Письмо Департамента налоговой и таможенно-тарифной политики Минфина РФ от 3 февраля 2009 г. N 03-03-06/2/14 Об учете в целях налогообложения прибыли расходов на призы, разыгрываемые банком в период проведения рекламной кампании

Письмо Департамента налоговой и таможенно-тарифной политики Минфина РФ
от 3 февраля 2009 г. N 03-03-06/2/14

 

Департамент налоговой и таможенно-тарифной политики рассмотрел ваше письмо от 24.12.2008 N 004-6678 по вопросу учета в целях налогообложения прибыли расходов на рекламу (приобретение призов, разыгрываемых во время рекламной кампании) и сообщает следующее.

Подпунктом 28 пункта 1 статьи 264 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - Кодекс) предусмотрено, что в составе прочих расходов, связанных с производством и реализацией учитываются расходы на рекламу производимых (приобретенных) и (или) реализуемых товаров (работ, услуг), деятельности налогоплательщика, товарного знака и знака обслуживания, включая участие в выставках и ярмарках, с учетом положений пункта 4 данной статьи.

В соответствии с абзацем пятым пункта 4 статьи 264 Кодекса к расходам организации на рекламу в целях налогообложения прибыли относятся, в частности, расходы налогоплательщика на приобретение (изготовление) призов, вручаемых победителям розыгрышей таких призов во время проведения массовых рекламных кампаний, а также расходы на иные виды рекламы, не указанные в абзацах втором-четвертом указанного пункта, осуществленные им в течение отчетного (налогового) периода, для целей налогообложения признаются в размере, не превышающем 1 процента выручки от реализации, определяемой в соответствии со статьей 249 Кодекса.

Таким образом, призы, разыгрываемые банком в период проведения рекламной кампании, признаются для целей налогообложения прибыли расходами на рекламу и учитываются при определении налоговой базы по налогу на прибыль в размере, не превышающем 1 процента от доходов от реализации банковских операций.

 

Заместитель директора Департамента

Н.А. Комова

 

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Получить доступ к системе ГАРАНТ

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Согласно Налоговому кодексу РФ призы, разыгрываемые банком в период проведения рекламной кампании, для целей налогообложения прибыли признаются расходами на рекламу. При определении налоговой базы по налогу на прибыль они учитываются в размере, не превышающем 1% от доходов от реализации банковских операций.


Письмо Департамента налоговой и таможенно-тарифной политики Минфина РФ от 3 февраля 2009 г. N 03-03-06/2/14


Текст письма официально опубликован не был