Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Письмо Департамента налоговой и таможенно-тарифной политики Минфина РФ от 4 августа 2009 г. N 03-03-06/1/513 Об учете банком при исчислении налога на прибыль затрат в виде оплаты стоимости товаров, передаваемых в виде бонусов своим клиентам

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Даны разъяснения по вопросу учета в целях налогообложения прибыли затрат организации, связанных с реализацией программ лояльности.

Расходами являются обоснованные и документально подтвержденные затраты (убытки), осуществленные (понесенные) налогоплательщиком. Расходами признаются любые затраты при условии, что они произведены для осуществления деятельности, направленной на получение дохода.

Вышеназванные затраты могут рассматриваться как произведенные для осуществления деятельности, направленной на получение дохода, только в том случае, если реализация программ лояльности непосредственно направлена на привлечение клиентов, а также на сохранение имеющихся клиентов.

Если затраты организации в виде оплаты стоимости товаров, передаваемых клиентам за пользование ее услугами, отвечают указанным требованиям, то они могут учитываться в прочих расходах, связанных с производством и (или) реализацией.


Письмо Департамента налоговой и таможенно-тарифной политики Минфина РФ от 4 августа 2009 г. N 03-03-06/1/513


Текст письма опубликован в приложении к газете "Учет. Налоги. Право" - "Официальные документы" от 25 августа 2009 г. N 31, в журнале "Нормативные акты для бухгалтера" от 22 сентября 2009 г. N 18