Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Письмо Департамента налоговой и таможенно-тарифной политики Минфина РФ от 30 октября 2009 г. N 03-03-06/1/714 Об учете в целях налогообложения прибыли потерь от списания морально устаревшей продукции средств массовой информации

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Если продукция СМИ не реализована налогоплательщиком-производителем (право собственности не отчуждено) и признается морально устаревшей, то следует учитывать следующее.

Потери от списания морально устаревшей продукции СМИ производитель вправе включать в перечень расходов, уменьшающих базу по налогу на прибыль. Расходы в виде стоимости списываемой продукции учитываются в пределах не более 10% стоимости тиража соответствующего номера газеты (журнала). Расходы на списание и утилизацию бракованных, утративших товарный вид и нереализованных изданий принимаются в расчет в полном объеме. Доходы в виде стоимости продукции, подлежащей замене при ее возврате либо списании по вышеуказанным основаниям, признаются внереализационными.

Если продукция СМИ реализована производителем дистрибьютору (право собственности отчуждено) и позднее обратно выкуплена как морально устаревшая, то при налогообложения прибыли такие сделки являются двумя различными хозяйственными операциями. В данном случае потери от списания морально устаревшей продукции не относятся к расходам, уменьшающим базу по налогу на прибыль.


Письмо Департамента налоговой и таможенно-тарифной политики Минфина РФ от 30 октября 2009 г. N 03-03-06/1/714


Текст письма официально опубликован не был