Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ДОКУМЕНТ

Приложение 1. Правила предоставления в 2010 г. субсидий за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, в отношении которых главным распорядителем является Федеральное агентство водных ресурсов, бюджетам субъектов РФ на софинансирование объектов капитального строительства государственной собственности субъектов РФ (муниципальной собственности) и (или) на предоставление соответствующих субсидий из бюджетов субъектов РФ местным бюджетам на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности, не включенных в долгосрочные (федеральные) целевые программы

Приложение 1
к приказу Минприроды России
от 30 апреля 2010 г. N 139

 

Правила
предоставления в 2010 году субсидий за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, в отношении которых главным распорядителем является Федеральное агентство водных ресурсов, бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование объектов капитального строительства государственной собственности субъектов Российской Федерации (муниципальной собственности) и (или) на предоставление соответствующих субсидий из бюджетов субъектов Российской Федерации местным бюджетам на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности, не включенных в долгосрочные (федеральные) целевые программы

 

1. Настоящие Правила определяют порядок и условия предоставления субсидий за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, в отношении которых главным распорядителем является Федеральное агентство водных ресурсов, бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование объектов капитального строительства государственной собственности субъектов Российской Федерации (муниципальной собственности) и (или) на предоставление соответствующих субсидий из бюджетов субъектов Российской Федерации местным бюджетам на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности, не включенных в долгосрочные (федеральные) целевые программы (далее - субсидии).

2. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации по строительству (реконструкции) объектов водного хозяйства, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации и (или) муниципальной собственности, указанных в приложении к постановлению Правительства Российской Федерации от 17 марта 2010 года N 139 "О предоставлении в 2010 году субсидий за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, в отношении которых главным распорядителем является Федеральное агентство водных ресурсов, бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование объектов капитального строительства государственной собственности субъектов Российской Федерации (муниципальной собственности) и (или) на предоставление соответствующих субсидий из бюджетов субъектов Российской Федерации местным бюджетам на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности, не включенных в долгосрочные (федеральные) целевые программы" (Собрание законодательства Российской Федерации, 22.03.2010, N 12, ст. 1336) (далее - постановление Правительства Российской Федерации от 17 марта 2010 г. N 139).

3. Субсидии бюджету субъекта Российской Федерации предоставляются при наличии в законе субъекта Российской Федерации о бюджете субъекта Российской Федерации бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств, указанных в пункте 2 настоящих Правил.

4. Субсидии предоставляются Федеральным агентством водных ресурсов в соответствии со сводной бюджетной росписью федерального бюджета, в пределах предусмотренных на текущий финансовый год лимитов бюджетных обязательств и объемов бюджетных ассигнований, на основании соглашения о предоставлении субсидий (далее - соглашение), заключенного между высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации и Федеральным агентством водных ресурсов, основные положения которого соответствуют пункту 10 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 26 мая 2008 года N 392 "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 22, ст. 2573; 2009, N 5, ст. 617; N 30, ст. 3802; N 35, ст. 4244, N 41, ст. 4784; 2010, N 13, ст. 1509) (далее - Правила формирования, предоставления и распределения субсидий).

5. Не допускается использование субсидий на финансовое обеспечение объекта в части, превышающей сметную стоимость строительства.

6. Уровень софинансирования расходного обязательства субъекта Российской Федерации за счет субсидии определяется по формуле:

 

,

 

где:

- уровень софинансирования расходного обязательства субъекта Российской Федерации;

0,4 - средний уровень софинансирования расходного обязательства субъекта Российской Федерации за счет субсидий, определяемых в соответствии с правилами предоставления субсидий;

- уровень расчетной бюджетной обеспеченности субъекта Российской Федерации на очередной финансовый год, рассчитанный в соответствии с методикой распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 22 ноября 2004 г. N 670 "О распределении дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации". Для расчета уровень расчетной бюджетной обеспеченности устанавливается в диапазоне от 0,42 до 0,45.

Уровень софинансирования расходного обязательства субъекта Российской Федерации не может быть установлен выше 95 процентов и ниже 5 процентов расходного обязательства.

7. Если размер средств, предусмотренных в бюджете субъекта Российской Федерации на финансирование мероприятий, указанных в пункте 2 настоящих Правил, не соответствует установленному для субъекта Российской Федерации уровню софинансирования из федерального бюджета, то размер субсидии, предоставляемой бюджету субъекта Российской Федерации, подлежит сокращению до соответствующего уровня софинансирования, а высвобождающиеся средства - перераспределяются (при наличии потребности) между бюджетами других субъектов Российской Федерации, имеющих право на получение субсидии, в соответствии с настоящими Правилами.

8. Перечисление субсидий осуществляется в установленном порядке на счет территориального органа Федерального казначейства, открытый для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в бюджеты субъектов Российской Федерации.

9. Остаток субсидий, неиспользованных в текущем финансовом году, при установлении Федеральным агентством водных ресурсов отсутствия потребности в них субъектов Российской Федерации, подлежит взысканию в доход федерального бюджета в порядке, установленном приказом Министерства финансов Российской Федерации от 11 июня 2009 г. N 51н "Об общих требованиях к порядку взыскания в доход бюджетов неиспользованных остатков межбюджетных трансфертов, полученных в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, и порядке взыскания неиспользованных остатков межбюджетных трансфертов, предоставленных из федерального бюджета" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 28 июля 2009 г. N 14422).

10. Оценка эффективности использования субсидии осуществляется на основе целевых показателей:

- соблюдение сроков выполнения работ и ввода объектов капитального строительства;

- соотношение объемов выполненных работ к объемам финансирования за счет всех источников в %.

11. Субъект Российской Федерации представляет в Федеральное агентство водных ресурсов отчет об использовании субсидии, а также об эффективности расходования средств субсидии, по формам согласно приложению к соглашению.

12. В случае, если в отчетном финансовом году субъектом Российской Федерации не достигнуты установленные соглашением значения целевых показателей использования субсидии и их отклонение составляет более 50 процентов, Федеральное агентство водных ресурсов вправе принимать решение о сокращении объема субсидии, предоставляемой на очередной финансовый год, из расчета 0,5 процента объема субсидии за каждый процент недостижения установленных значений целевого показателя использования субсидии (кроме объектов, подлежащих вводу в текущем финансовом году).

13. Основание и порядок сокращения субсидий в случае невыполнения субъектом Российской Федерации условий предоставления субсидий указаны в соглашении.

14. Ответственность за достоверность представляемых Федеральному агентству водных ресурсов сведений и целевое использование субсидии возлагается на высший исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации.

15. Контроль за целевым использованием субсидий и исполнением высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации условий соглашений осуществляется Федеральным агентством водных ресурсов и иными органами государственной власти Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации.