Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Письмо Департамента налоговой и таможенно-тарифной политики Минфина РФ от 12 августа 2010 г. N 03-03-06/1/542 Об учете в целях налогообложения прибыли расходов по выкладке товаров в торговом зале

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Услуги по рекламированию продовольственных товаров, маркетингу, а также те, которые направлены на их продвижение, могут оказывать хозяйствующие субъекты, занимающиеся торговлей, на основании соответствующего договора.

Реклама - это информация, распространенная любым способом, в какой угодно форме, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту, на формирование интереса к нему и его продвижение на рынке.

Объектом рекламирования могут быть товар, средство его индивидуализации, изготовитель или продавец.

Расходы - обоснованные и документально подтвержденные затраты.

К расходам на рекламу в целях налогообложения прибыли, в частности, относятся затраты на участие в выставках, на оформление витрин, выставок-продаж, изготовление брошюр, на уценку товаров.

При этом расходы на приобретение призов, вручаемых победителям розыгрышей, на иные виды рекламы признают в размере, не превышающем 1% выручки от реализации.


Письмо Департамента налоговой и таможенно-тарифной политики Минфина РФ от 12 августа 2010 г. N 03-03-06/1/542


Текст письма опубликован в приложении к газете "Учет. Налоги. Право" - "Официальные документы" от 31 августа 2010 г. N 32