Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Письмо Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 23 мая 2011 г. N 02-114 "О признании иностранных документов об основном общем и среднем (полном) общем образовании"

Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Приведен перечень действующих международных договоров о признании и установлении эквивалентности иностранных документов об образовании.

Если последние подпадают под действие таких договоров, то при поступлении они принимаются без признания и установления в России эквивалентности.

Что касается документов, выданных в бывших республиках СССР, то необходимо учесть следующее. Те, что соответствуют российским документам об основном или среднем (полном) общем образовании, принимаются без указанной выше процедуры. Речь идет о документах государственного образца, выданных в Азербайджане, Абхазии, Армении, Грузии, Киргизии, Латвии, Литве, Беларуси, Казахстане, Молдове, Таджикистане, Южной Осетии, Туркменистане, Украине, Эстонии.

Аттестат о среднем образовании, выдаваемый в Туркменистане при продолжительности обучения на данном уровне не менее 10 лет, соответствует российскому аттестату о среднем (полном) общем образовании. Если аттестат упомянутой Республики выдан при продолжительности обучения не менее 9 лет, он соответствует нашему аттестату об основном общем образовании.

Если иностранные документы об образовании не требуют признания и установления эквивалентности, следует удостовериться в их подлинности.


Письмо Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 23 мая 2011 г. N 02-114 "О признании иностранных документов об основном общем и среднем (полном) общем образовании"


Текст письма опубликован в Бюллетене "Официальные документы в образовании", июль 2011 г., N 20, в журнале "Администратор образования", июль 2011 г., N 14, в журнале "Вестник образования", июль 2011 г., N 14