Приказ Министерства энергетики РФ от 24 марта 2011 г. N 87
"Об утверждении Порядка определения нормативных затрат на оказание федеральными государственными учреждениями, подведомственными Минэнерго России, государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества федеральных государственных учреждений"
Приказом Минэнерго России от 14 ноября 2016 г. N 1201 настоящий приказ признан утратившим силу
Во исполнение пункта 7 постановления Правительства Российской Федерации от 2 сентября 2010 г. N 671 "О порядке формирования государственного задания в отношении федеральных государственных учреждений и финансового обеспечения выполнения этого задания" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 37, ст. 4686) приказываю:
Утвердить прилагаемый Порядок определения нормативных затрат на оказание федеральными государственными учреждениями, подведомственными Минэнерго России, государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества федеральных государственных учреждений.
Министр |
С.И. Шматко |
Зарегистрировано в Минюсте РФ 24 июня 2011 г.
Регистрационный N 21172
Порядок
определения нормативных затрат на оказание федеральными государственными учреждениями, подведомственными Минэнерго России, государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества федеральных государственных учреждений
(утв. приказом Министерства энергетики РФ от 24 марта 2011 г. N 87)
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Положением о формировании государственного задания в отношении федеральных бюджетных и казенных учреждений и финансовом обеспечении выполнения государственного задания, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 2 сентября 2010 г. N 671 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 37, ст. 4686) (далее - Положение о формировании государственного задания), в целях определения в очередном финансовом году и плановом периоде нормативных затрат на оказание (выполнение) федеральными государственными бюджетными учреждениями и федеральными государственными автономными учреждениями, подведомственными Минэнерго России (далее - учреждения), государственных услуг (работ) и нормативных затрат на содержание имущества учреждений, а также определения объема финансового обеспечения выполнения государственного задания.
2. Порядок является единым для всех государственных услуг (работ), включенных в ведомственный перечень государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) учреждениями в качестве основных видов деятельности.*
3. Положения настоящего Порядка применяются к подведомственным Минэнерго России федеральным государственным бюджетным учреждениям, оказывающим (выполняющим) государственные услуги (работы): в области топливно-энергетического комплекса, здравоохранения и науки, а также федеральным государственным автономным учреждениям, оказывающим государственные услуги в области дополнительного профессионального образования (повышение квалификации, профессиональная переподготовка).
4. Нормативные затраты в очередном финансовом году и плановом периоде на оказание (выполнение) учреждениями государственных услуг (работ) (далее - нормативные затраты на оказание государственных услуг) и нормативные затраты на содержание недвижимого и особо ценного движимого имущества учреждений (далее - нормативные затраты на содержание имущества) определяются в отношении каждого учреждения исходя из размера бюджетных ассигнований, определенных на обеспечение его деятельности, отдельно по каждой государственной услуге, оказываемой учреждением в рамках государственного задания.
5. Нормативные затраты на оказание государственных услуг и нормативные затраты на содержание имущества для конкретного учреждения определяются расчетным путем.
Исходные данные и результаты расчетов объема нормативных затрат на оказание государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества учреждений оформляются и определяются учреждениями в Минэнерго России по форме согласно приложению к настоящему Порядку с заполнением расчетных таблиц 1-3.
6. Объем финансового обеспечения на выполнение государственного задания учреждением в соответствующем финансовом году определяется суммой нормативных затрат на оказание государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества учреждения по следующей формуле:
,
где - объем финансового обеспечения на выполнение государственного задания учреждением в соответствующем финансовом году;
- нормативные затраты на оказание i-ой государственной услуги в соответствующем финансовом году;
k - объем (количество единиц) оказания i-ой государственной услуги в соответствующем финансовом году.
7. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания учреждениями, определяемый на основе нормативных затрат, не может превышать объем бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели сводной бюджетной росписью федерального бюджета и бюджетной росписью Минэнерго России на соответствующий финансовый год и плановый период.
8. При оказании в случаях, установленных федеральными законами, учреждениями государственных услуг (выполнении работ) гражданам и юридическим лицам за плату в пределах установленного государственного задания, объем финансового обеспечения на выполнение указанного государственного задания рассчитывается с учетом средств, планируемых к поступлению от потребителей указанных услуг (работ), определяемых в соответствии Порядком определения платы для физических и юридических лиц за услуги (работы), относящиеся к основным видам деятельности федеральных бюджетных учреждений, подведомственных Минэнерго России, оказываемые ими сверх установленного государственного задания, а также в случаях, определенных федеральными законами, в пределах установленного государственного задания, утвержденным приказом Минэнерго России от 29.11.2010 N 583 (зарегистрирован Минюстом России 18.02.2011, регистрационный N 19889).
II. Методы определения нормативных затрат
9. Нормативные затраты на оказание i-ой государственной услуги в соответствующем финансовом году определяются по формуле:
,
где - группа нормативных затрат, непосредственно связанных с оказанием i-ой государственной услуги;
- группа нормативных затрат на общехозяйственные нужды, связанных с оказанием i-ой государственной услуги (за исключением затрат, которые учитываются в составе нормативных затрат на содержание имущества учреждения).
10. В составе группы нормативных затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, учитываются:
нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, принимающего непосредственное участие в оказании государственной услуги;
нормативные затраты на приобретение материальных запасов, потребляемые в процессе оказания государственной услуги;
иные нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги.
11. В случае наличия утвержденных нормативов затрат, выраженных в натуральных показателях (в том числе нормативов питания, оснащения мягким инвентарем, медикаментами, норм потребления расходных материалов, нормативов затрат рабочего времени, объемов снижения потребления энергетических ресурсов в соответствии с требованиями энергетической эффективности), указанные нормативы затрат, выраженные в натуральных показателях, используются при определении нормативных затрат.
12. Для расчета нормативных затрат на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда используется нормативный метод.
13. Нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда определяются исходя из потребности в количестве работников, приглашающих непосредственное участие в оказании государственной услуги, с учетом действующей системы оплаты труда и тарифов страховых взносов (п. 1 таблицы 1).
Нормативные затраты на оплату труда рассчитываются как произведение средней стоимости единицы рабочего времени работников, умноженной на количество единиц времени, необходимых для оказания единицы государственной услуги. Нормативные затраты на оплату труда в очередном финансовом году определяются с учетом индексации заработной платы.
В случае участия одних и тех же работников учреждения, в предоставлении двух или более государственных услуг необходимо определить долю времени, затрачиваемого ими на оказание каждого вида государственных услуг, и пропорционально ей определить долю затрат на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда указанным работникам в разрезе государственных услуг.
В состав нормативных затрат на оплату труда включаются должностные оклады, компенсационные выплаты и выплаты стимулирующего характера, носящие обязательный характер, а также доплаты и надбавки, установленные законодательством Российской Федерации.
14. Для расчета нормативных затрат на приобретение материальных запасов, потребляемых в процессе оказания государственной услуги; иных нормативных затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги; на общехозяйственные нужды, используется структурный метод.
15. Нормативные затраты на приобретение материальных запасов определяются исходя из нормативных объемов потребления материальных запасов (в случае их утверждения) или фактических объемов потребления материальных запасов за прошлые годы в натуральном или стоимостном выражении и включают в себя затраты на приобретение материальных запасов, непосредственно используемых для оказания государственной услуги (п. 2 таблицы 1).
16. Иные нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги, определяются исходя из затрат на их приобретение в процессе оказания государственной услуги (п. 3 таблицы 1).
17. К нормативным затратам на общехозяйственные нужды относятся затраты, которые невозможно отнести напрямую к нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием государственной услуги, и к нормативным затратам на содержание имущества.
Распределение нормативных затрат на общехозяйственные нужды по отдельным государственным услугам осуществляется структурным методом пропорционально затратам на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников, принимающих непосредственное участие в оказании государственной услуги в расчете на единицу оказания соответствующей услуги (расчет показателей для применения структурного метода распределения затрат на общехозяйственные нужды таблица 1).
В составе затрат на общехозяйственные нужды выделяются следующие группы затрат (таблица 2):
нормативные затраты на коммунальные услуги (за исключением нормативных затрат, отнесенных к нормативным затратам на содержание имущества в соответствии с разделом III настоящего Порядка);
нормативные затраты на содержание объектов недвижимого имущества, закрепленного за учреждением на праве оперативного управления или приобретенным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества, находящегося у учреждения на основании договора аренды или безвозмездного пользования, эксплуатируемого в процессе оказания государственных услуг (далее - нормативные затраты на содержание недвижимого имущества);
нормативные затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, закрепленного за учреждением или приобретенного учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (далее - нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества);
нормативные затраты на приобретение услуг связи;
нормативные затраты на приобретение транспортных услуг;
нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников учреждения, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги (административно-управленческого, административно-хозяйственного, вспомогательного и иного персонала, не принимающего непосредственное участие в оказании государственной услуги);
прочие нормативные затраты на общехозяйственные нужды.
18. Нормативные затраты на коммунальные услуги определяются обособленно по видам энергетических ресурсов исходя из нормативов потребления коммунальных услуг или фактических объемов потребления коммунальных услуг за прошлые годы, тарифов очередного финансового года с учетом требований обеспечения энергоэффективности и энергосбережения и изменений в составе используемого при оказании государственных услуг особо ценного движимого и недвижимого имущества (п. 1 таблицы 2).
В составе нормативных затрат на коммунальные услуги (за исключением нормативных затрат, отнесенных к нормативным затратам на содержание имущества в соответствии с разделом III настоящего Порядка) выделяют следующие группы затрат:
нормативные затраты на холодное водоснабжение и водоотведение (п. 1.1 таблицы 2);
нормативные затраты на горячее водоснабжение (п. 1.2 таблицы 2);
нормативные затраты на потребление тепловой энергии учитываются в размере 50 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей (п. 1.3 таблицы 2);
нормативные затраты на потребление электрической энергии учитываются в размере 90 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей (п. 1.4 таблицы 2).
При использовании учреждением газоснабжения, котельно-печного или иного топлива затраты по указанным видам энергетических ресурсов учитываются в нормативных затратах на коммунальные услуги аналогично затратам на теплоснабжение.
При расчете нормативных затрат на коммунальные услуги учреждение обеспечивает ежегодное снижение в сопоставимых условиях объема потребляемых им коммунальных услуг по видам энергетических ресурсов не менее чем на три процента от объема фактически потребленного им в 2009 году каждого из указанных видов ресурсов в соответствии с Федеральным законом от 23 ноября 2009 г. N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 48, ст. 5711) (далее - Федеральный закон N 261-ФЗ).
19. В составе нормативных затрат на содержание объектов недвижимого имущества выделяют следующие группы затрат (п. 2 таблицы 2):
нормативные затраты на эксплуатацию систем охранной сигнализации и противопожарной безопасности определяются исходя из необходимости покрытия затрат, связанных с эксплуатацией, обслуживанием, возобновлением установленных в учреждении систем охранной сигнализации и противопожарной безопасности (п. 2.1 таблицы 2);
нормативные затраты на аренду недвижимого имущества устанавливаются исходя из необходимости покрытия затрат на аренду объектов недвижимого имущества в соответствии с договором аренды (п. 2.2 таблицы 2);
нормативные затраты на содержание прилегающей территории в соответствии с утвержденными санитарными правилами и нормами определяются исходя из затрат на их содержание в соответствии с санитарными нормами и правилами (п. 2.3 таблицы 2);
прочие нормативные затраты на содержание недвижимого имущества определяются исходя из затрат на содержание недвижимого имущества (п. 2.4 таблицы 2).
20. Нормативные затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества детализируются по следующим группам затрат (п. 3 таблицы 2):
нормативные затраты на техническое обслуживание и текущий ремонт объектов особо ценного движимого имущества устанавливаются исходя из затрат на техническое обслуживание и текущий ремонт объектов особо ценного движимого имущества (п. 3.1 таблицы 2);
нормативные затраты на материальные запасы, потребляемые в рамках содержания особо ценного движимого имущества, не отнесенные к нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием государственной услуги определяются исходя из нормативных объемов потребления материальных запасов (в случае их утверждения) или фактических объемов потребления материальных запасов за прошлые годы в натуральном или стоимостном выражении (например, приобретение запчастей к транспортным средствам, оборудованию, вычислительной и организационной технике) (п. 3.2 таблицы 2);
нормативные затраты на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств устанавливаются исходя из затрат на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств с учетом установленных страховых тарифов и транспортных средств, принадлежащих учреждению (п. 3.3 таблицы 2);
прочие нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества устанавливаются исходя из фактических объемов потребления прочих затрат на содержание особо ценного движимого имущества (п. 3.4 таблицы 2).
21. Нормативные затраты на приобретение услуг связи и транспортных услуг определяются исходя из нормативов потребления (установленных тарифов, стоимости) или фактических объемов потребления за прошлые годы в натуральном или стоимостном выражении (пп. 4 и 5 таблицы 2).
22. Нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников учреждения, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги (административно-управленческого, административно-хозяйственного, вспомогательного и иного персонала, не принимающего непосредственное участие в оказании государственной услуги - далее административно-управленческий персонал (АУП) определяются исходя из количества единиц по штатному расписанию, утвержденному руководителем учреждения, с учетом действующей системы оплаты труда (п. 6 таблицы 2).
Для расчета нормативных затрат на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда административно-управленческого персонала используется структурный метод, затраты в отношении соответствующей группы затрат определяются пропорционально затратам на оплату труда и начислениям на выплаты по оплате труда основного персонала, участвующего в оказании государственной услуги, в расчете на единицу оказания соответствующей услуги (п. 6.1 и п. 6.2 таблицы 2).
В состав нормативных затрат на оплату труда включаются должностные оклады, компенсационные выплаты и выплаты стимулирующего характера, носящие обязательный характер, а также доплаты и надбавки, установленные законодательством Российской Федерации.
23. Прочие нормативные затраты на общехозяйственные нужды определяются исходя из нормативных объемов потребления прочих затрат на общехозяйственные нужды (в случае их утверждения) или фактических объемов потребления прочих затрат на общехозяйственные нужды (п. 7 таблицы 2).
III. Методика расчета объема затрат на содержание в очередном финансовом году и плановом периоде недвижимого и особо ценного движимого имущества учреждений
24. В составе нормативных затрат на содержание имущества учреждения учитываются следующие затраты (таблица 3):
нормативные затраты на потребление тепловой энергии учитываются в размере 50 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей (п. 1 таблицы 3);
нормативные затраты на потребление электрической энергии учитываются в размере 10 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей (п. 2 таблицы 3);
нормативные затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное за учреждением или приобретенное учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельные участки (пп. 3, 3.1 и 3.2 таблицы 3).
25. Нормативные затраты на потребление тепловой и электрической энергии определяются исходя из объемов потребления по видам энергетических ресурсов и тарифов очередного финансового года, требований обеспечения энергоэффективности и энергосбережения и изменений в составе используемого при оказании государственных услуг особо ценного движимого и недвижимого имущества.
При использовании учреждением газоснабжения, котельно-печного или иного топлива затраты по указанным видам энергетических ресурсов учитываются в составе нормативных затрат на содержание имущества аналогично затратам на теплоснабжение.
При расчете нормативных затрат на потребление тепловой и электрической энергии учреждение обеспечивает ежегодное снижение в сопоставимых условиях объема потребляемых им видов энергетических ресурсов не менее чем на три процента от объема фактически потребленного им в 2009 году каждого из указанных видов ресурсов в соответствии с Федеральным законом N 261-ФЗ.
26. В случае сдачи в аренду с согласия учредителя недвижимого имущества или особо ценного движимого имущества, закрепленного за учреждением учредителем или приобретенного учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, затраты на содержание соответствующего имущества не учитываются при определении нормативных затрат на содержание имущества.
IV. Определение нормативных затрат федеральными государственными бюджетными учреждениями в области топливно-энергетического комплекса
27. Федеральные государственные бюджетные учреждения в области топливно-энергетического комплекса в рамках государственного задания определяют нормативные затраты на оказание государственных услуг и нормативные затраты на содержание имущества в соответствии с разделами II и III настоящего Порядка.
V. Определение нормативных затрат федеральным государственным бюджетным медицинским учреждением
28. Федеральное государственное бюджетное медицинское учреждение в рамках государственного задания определяет нормативные затраты на оказание государственных услуг и нормативные затраты на содержание имущества в соответствии с разделами II и III настоящего Порядка с учетом следующих отраслевых особенностей.
Для определения нормативных затрат медицинской помощи в амбулаторных стационарных условиях используются данные внутреннего учета учреждения.
Нормативные затраты на приобретение материальных запасов включает в себя приобретение медикаментов и перевязочных средств, медицинской техники и запчастей к ней, оборудования и инструментария, изделий медицинского назначения, расходных материалов для лабораторий, стоматологических и рентгенологических кабинетов, химикатов, стекла, химпосуды, мягкого инвентаря, средств медицинской реабилитации, продуктов питания, мебели, компьютерной и оргтехники, электроники, канцелярских и хозяйственных товаров.
Нормативные затраты определяются для работ по заготовке, переработке, хранению и обеспечению безопасности донорской крови и ее компонентов, а также услуг по обеспечению донорской кровью и ее компонентами учреждения в объеме, необходимом для оказания своевременной и качественной медицинской помощи в стационарных условиях.
VI. Определение нормативных затрат федеральным государственным бюджетным научным учреждением
29. Федеральное государственное бюджетное научное учреждение в рамках государственного задания определяет нормативные затраты на оказание государственных услуг и нормативные затраты на содержание имущества в соответствии с разделами II и III настоящего Порядка.
VII. Определение нормативных затрат федеральными государственными автономными образовательными учреждениями дополнительного профессионального образования
30. Федеральные государственные автономные образовательные учреждения дополнительного профессионального образования (повышение квалификации, профессиональная переподготовка) в рамках государственного задания (далее - услуги ДПО) определяют нормативные затраты на оказание государственных услуг и нормативные затраты на содержание имущества в соответствии с разделами II и III настоящего Порядка с учетом следующих отраслевых особенностей.
30.1. Для услуг ДПО по реализации дополнительных профессиональных образовательных программ в объеме от 72 до 100 часов, свыше 100 часов (повышение квалификации), свыше 500 часов (профессиональная переподготовка) в качестве объема оказания государственной услуги принимается показатель - число обучающихся (слушателей). Для расчетных целей используется показатель среднегодового контингента обучающихся, определяемый как произведение числа обучающихся по программе (чел.), умноженной на продолжительность обучения по данной программе (мес.), деленное на 12 (мес.).
30.2. В нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, принимающего непосредственное участие в оказании государственной услуги включаются оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда работников профессорско-преподавательского состава и преподавательского состава.
Нормативные затраты на оплату труда работников профессорско-преподавательского состава (далее - ППС) определяются как произведение суммы средней стоимости единицы рабочего времени ППС и доплат за степени кандидата и доктора наук, занятого в оказании услуги ДПО (средний уровень оплаты труда единицы ППС, деленный на нормативную нагрузку ППС), на количество единиц рабочего времени, необходимого для оказания услуги ДПО (нормативная учебная нагрузка обучающихся по учебному плану по соответствующей программе дополнительного профессионального образования).
Расчетная численность преподавательского состава определяется исходя из количества слушателей и расчетных норм, установленных законодательством Российской Федерации.
Объем средств на выплату надбавок (доплат) за ученую степень кандидата и доктора наук рассчитывается ежегодно исходя из утвержденной штатной численности.
Затраты на выплату надбавок (доплат) за ученую степень кандидата и доктора наук определяются в соответствии с Федеральным законом от 22 августа 1996 г. N 125-ФЗ "О высшем и послевузовском профессиональном образовании" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 35, ст. 4135) и постановлением Правительства Российской Федерации от 6 июля 1994 г. N 807 "Об установлении окладов за звания действительных членов и членов-корреспондентов Российской академии наук, Российской академии медицинских наук, Российской академии сельскохозяйственных наук, Российской академии образования, Российской академии художеств и Российской академии архитектуры и строительных наук и доплат за ученые степени доктора наук и кандидата наук".
VIII. Порядок изменения нормативных затрат на оказание государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества
31. В случае внесения изменений в нормативные правовые акты, устанавливающие требования к оказанию государственных услуг, в ведомственный перечень государственных услуг (работ), а также в случае изменения объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в федеральном законе о федеральном бюджете для финансового обеспечения выполнения государственного задания, в нормативные затраты на оказание государственных услуг и нормативные затраты на содержание имущества могут вноситься изменения.
При изменении нормативных затрат на оказание государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества не допускается уменьшение субсидии, предоставляемой на финансовое обеспечение выполнения государственного задания в течение срока его выполнения, без соответствующего изменения государственного задания.
______________________________
* В соответствии с пунктом 3 постановления Правительства Российской Федерации от 2 сентября 2010 г. N 671 "О порядке формирования государственного задания в отношении федеральных государственных учреждений и финансового обеспечения выполнения государственного задания".
Приложение
к Порядку определения нормативных затрат
на оказание федеральными государственными
учреждениями, подведомственными
Минэнерго России, государственных услуг и
нормативных затрат на содержание имущества
федеральных государственных учреждений,
утвержденному приказом Минэнерго РФ
от 24 марта 2011 г. N 87
Утверждаю
Заместитель Министра энергетики Российской Федерации
__________________(__________________________)
(подпись) (расшифровка подписи)
Исходные данные и результаты расчетов объема нормативных затрат на оказание государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества
_____________________________________________________________________________
(наименование федерального государственного учреждения)
на______год и на плановый период_____и______годов
Наименование государственной услуги |
Нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги |
Нормативные затраты на общехозяйственные нужды |
Итого нормативные затраты на оказание государственной услуги* |
Объем государственной услуги |
Затраты на содержание имущества |
Сумма финансового обеспечения выполнения государственного задания** |
|
тыс. руб. за ед. |
тыс. руб. за ед. |
тыс. руб. за ед. |
ед. |
тыс. руб. |
тыс.руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Услуга N 1 |
|
|
|
|
|
|
Услуга N 2 |
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
Итого отчетный финансовый год |
|
|
|
|
|
|
Услуга N 1 |
|
|
|
|
|
|
Услуга N 2 |
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
Итого текущий финансовый год |
|
|
|
|
|
|
Услуга N 1 |
|
|
|
|
|
|
Услуга N 2 |
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
Итого очередной финансовый год |
|
|
|
|
|
|
Услуга N 1 |
|
|
|
|
|
|
Услуга N 2 |
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
Итого первый год планового периода |
|
|
|
|
|
|
Услуга N 1 |
|
|
|
|
|
|
Услуга N 2 |
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
Итого второй год планового периода |
|
|
|
|
|
|
______________________________
* Определяется путем суммирования нормативных затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги (графа 2) и затрат на общехозяйственные нужды (графа 3)
** Определяется путем суммирования произведения итогового объема нормативных затрат на оказание государственной услуги (графа 4) на объем государственной услуги) (графа 5) с затратами на содержание имущества (графа 6)
Руководитель учреждения ___________________________ ____________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
м.п.
Руководитель финансово-
экономической службы ___________________________ ____________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель ___________________________ ____________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"_____"____________________20_____ г.
Таблица 1
Нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги на______год
____________________________________________________________________________________
(наименование федерального государственного учреждения)
Расчет показателей для применения структурного метода распределения затрат на общехозяйственные нужды
Наименование показателя |
Формула расчета |
Услуга 1, % |
Услуга 2, % |
Услуга F, % |
- доля затрат на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда для Услуги 1 в общей сумме затрат на оплату труда и начислений на выплаты по оплате труда, % |
|
|
||
- доля затрат на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда для Услуги 2 в общей сумме затрат на оплату труда и начислений на выплаты по оплате труда, % |
|
|
||
- доля затрат на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда для Услуги F в общей сумме затрат на оплату труда и начислений на выплаты по оплате труда, % |
|
|
Таблица 2
Нормативные затраты на общехозяйственные нужды на______________год
______________________________________________________________________________
(наименование федерального государственного учреждения)
Таблица 3
Нормативные затраты на содержание имущества на____________год
_______________________________________________________________________________
(наименование федерального государственного учреждения)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Закреплен порядок определения нормативных затрат на оказание госуслуг, а также содержание имущества ФГУ, подведомственных Минэнерго России.
Правила распространяются на организации, оказывающие (выполняющие) госуслуги (работы) в области топливно-энергетического комплекса, здравоохранения и науки, дополнительного профобразования (повышения квалификации, переподготовки).
Нормативные затраты определяются в отношении каждого учреждения исходя из размера бюджетных ассигнований, определенных на обеспечение его деятельности. Они рассчитываются отдельно по каждой услуге, оказываемой в рамках госзадания.
Приведены методики расчета затрат. В частности, учитываются расходы на оплату труда, приобретение материальных запасов, содержание имущества, общехозяйственные нужды, оплату коммунальных, транспортных услуг.
Приказ Министерства энергетики РФ от 24 марта 2011 г. N 87 "Об утверждении Порядка определения нормативных затрат на оказание федеральными государственными учреждениями, подведомственными Минэнерго России, государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества федеральных государственных учреждений"
Зарегистрировано в Минюсте РФ 24 июня 2011 г.
Регистрационный N 21172
Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования
Текст приказа опубликован в Бюллетене нормативных актов федеральных органов исполнительной власти от 1 августа 2011 г. N 31 (без Приложения к Порядку)
Приказом Минэнерго России от 14 ноября 2016 г. N 1201 настоящий приказ признан утратившим силу