Письмо Департамента налоговой и таможенно-тарифной политики Минфина РФ от 13 июля 2011 г. N 03-03-06/1/420 Об учете в целях налогообложения прибыли расходов на презентацию с целью привлечения новых клиентов

Документ отсутствует в свободном доступе.
Вы можете заказать текст документа и получить его прямо сейчас.

Заказать

Чтобы приобрести систему ГАРАНТ, оставьте заявку и мы подберем для Вас индивидуальное решение

Если вы являетесь пользователем системы ГАРАНТ, то Вы можете открыть этот документ прямо сейчас, или запросить его через Горячую линию в системе.

В целях налогообложения прибыли затраты на рекламу относятся к прочим расходам, связанным с производством и реализацией.

Это расходы на рекламные мероприятия через СМИ и телекоммуникационные сети. На наружную рекламу. На участие в выставках, ярмарках, экспозициях, на оформление витрин, выставок-продаж, комнат образцов и демонстрационных залов, изготовление рекламных брошюр и каталогов. На уценку товаров, потерявших свои первоначальные качества при экспонировании.

Затраты на приобретение (изготовление) призов, вручаемых победителям во время массовых рекламных компаний, а также на иные виды рекламы, не указанные выше, признаются в размере, не превышающем 1% выручки от реализации.

Презентацию по информированию неопределенного круга лиц о деятельности организации с целью привлечь новых клиентов следует отнести к иным видам рекламы. Расходы на данное мероприятие признаются в размере, не превышающем 1% выручки от реализации.


Письмо Департамента налоговой и таможенно-тарифной политики Минфина РФ от 13 июля 2011 г. N 03-03-06/1/420


Текст письма официально опубликован не был