Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Приказ Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка от 8 июня 2011 г. N 12н "Об утверждении образцов, перечня реквизитов и элементов защиты федеральных специальных марок" (с изменениями и дополнениями) (утратил силу)

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Установлены образцы новых федеральных специальных марок, наносимых на алкогольную продукцию.

На спиртное крепостью более 9% и вина наклеиваются марки размером 90х26 мм. При маркировке алкогольной продукции свыше 25% указывается объем потребительской тары (до 0,1, 0,25, 0,5, 0,75, 1 л и свыше 1 л).

На водку и крепкие спиртные напитки, разлитые в тару 0,25 л или до 0,1 л, наносятся марки размером 63x21 мм. До 1 апреля 2012 г. наряду с ними можно использовать марки "Алкогольная продукция свыше 25% до 0,1 л" и "Алкогольная продукция свыше 25% до 0,25 л".

Приведены реквизиты и элементы защиты марок. Так, на них указываются наименование изготовителя, город его местонахождения, год изготовления, уровень защиты ("А" или "Б"). Каждая марка имеет оригинальное сочетание 3-х символов разряда и 9-ти символов номера. Марки 90х26 мм содержат "скрытую" защитную нить с чередующейся прямой и перевернутой аббревиатурой "РФ" (люминесцирует в УФ-излучении). Марки 63x21 мм имеют припрессованную деметаллизированную полосовую голографическую фольгу с медной металлизацией.

На марки наносятся фигурные надсечки, что не позволяет отклеить их без повреждения.


Приказ Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка от 8 июня 2011 г. N 12н "Об утверждении образцов, перечня реквизитов и элементов защиты федеральных специальных марок"


Зарегистрировано в Минюсте РФ 12 июля 2011 г.

Регистрационный N 21329


Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования


Образцы федеральных специальных марок, утвержденные подпунктами 2 и 3 пункта 1 настоящего приказа, применяются до 1 апреля 2012 г.


Текст приказа опубликован в "Российской газете" от 20 июля 2011 г. N 156


Приказом Росалкогольрегулирования от 12 июля 2012 г. N 191 настоящий приказ признан утратившим силу с 1 января 2014 г.


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Приказ Росалкогольрегулирования от 26 декабря 2011 г. N 22н

Изменения вступают в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного приказа