Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Правительства РФ от 20 июля 2011 г. N 589 "О предоставлении в 2011 году субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию мероприятий по обеспечению безопасности населения на автомобильном транспорте в рамках Комплексной программы обеспечения безопасности населения на транспорте и распределении таких субсидий" (с изменениями и дополнениями)

Постановление Правительства РФ от 20 июля 2011 г. N 589
"О предоставлении в 2011 году субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию мероприятий по обеспечению безопасности населения на автомобильном транспорте в рамках Комплексной программы обеспечения безопасности населения на транспорте и распределении таких субсидий"

С изменениями и дополнениями от:

25 мая 2016 г.

 

В соответствии с частью 6 статьи 7 и пунктом 12 части 1 статьи 24 Федерального закона "О федеральном бюджете на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов" Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Направить бюджетные ассигнования федерального бюджета, предусмотренные по подразделу "Транспорт" раздела "Национальная экономика" классификации расходов бюджетов на создание комплексной системы обеспечения безопасности населения на транспорте, в размере до 150000 тыс. рублей на предоставление в 2011 году субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию мероприятий по обеспечению безопасности населения на автомобильном транспорте в рамках Комплексной программы обеспечения безопасности населения на транспорте, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 30 июля 2010 г. N 1285-р.

2. Утвердить прилагаемые:

Правила предоставления в 2011 году субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию мероприятий по обеспечению безопасности населения на автомобильном транспорте в рамках Комплексной программы обеспечения безопасности населения на транспорте;

распределение субсидий в 2011 году из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию мероприятий по обеспечению безопасности населения на автомобильном транспорте в рамках Комплексной программы обеспечения безопасности населения на транспорте.

 

Председатель Правительства
Российской Федерации

В. Путин

 

Москва

20 июля 2011 г.

N 589

 

Правила
предоставления в 2011 году субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию мероприятий по обеспечению безопасности населения на автомобильном транспорте в рамках Комплексной программы обеспечения безопасности населения на транспорте
(утв. постановлением Правительства РФ от 20 июля 2011 г. N 589)

С изменениями и дополнениями от:

25 мая 2016 г.

 

1. Настоящие Правила устанавливают порядок предоставления в 2011 году субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию мероприятий по обеспечению безопасности населения на автомобильном транспорте в рамках Комплексной программы обеспечения безопасности населения на транспорте, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 30 июля 2010 г. N 1285-р (далее соответственно - субсидии, Комплексная программа).

2. Субсидии предоставляются на софинансирование расходных обязательств субъектов Российской Федерации по созданию пилотных проектов по оснащению в рамках Комплексной программы инженерно-техническими средствами и системами обеспечения транспортной безопасности автовокзалов и автотранспортных средств (автобусов), осуществляющих пассажирские перевозки в межрегиональном сообщении Северо-Кавказский регион - Москва (далее соответственно - оснащение, автобусы).

3. Условиями предоставления субсидии являются:

а) наличие в бюджете субъекта Российской Федерации (местных бюджетах) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств по оснащению автовокзалов и автобусов, включающих субсидию;

б) наличие нормативного правового акта субъекта Российской Федерации (муниципального образования), устанавливающего расходное обязательство субъекта Российской Федерации (муниципального образования) по оснащению автовокзалов и автобусов, на исполнение которого предоставляется субсидия;

в) наличие плана мероприятий по оснащению автовокзалов и автобусов в соответствии с перечнем оборудования, согласованным с  Федеральным дорожным агентством;

г) обязательство субъекта Российской Федерации по обеспечению соответствия значений показателей, устанавливаемых нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации и органов местного самоуправления, значениям показателей результативности предоставления субсидии, установленных соглашением, заключаемым Федеральным дорожным агентством и высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации по форме, утверждаемой Министерством транспорта Российской Федерации (далее - соглашение).

4. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в Федеральном законе "О федеральном бюджете на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов", и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на 2011 год Федеральному дорожному агентству, на цели, предусмотренные пунктом 2 настоящих Правил, на основании соглашения, которое содержит в том числе следующие положения:

а) целевое назначение субсидии;

б) перечень юридических или физических лиц, использующих принадлежащие им на праве собственности или ином законном основании автовокзалы и автобусы, подлежащие оснащению;

в) размер субсидии, условия ее предоставления и осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия;

г) форма и сроки представления высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации заявки о перечислении субсидии, в которой указываются необходимый объем средств в пределах предусмотренной субсидии, расходное обязательство, на осуществление которого она предоставляется, и срок возникновения денежного обязательства субъекта Российской Федерации в целях исполнения соответствующего расходного обязательства;

д) наличие нормативного правового акта субъекта Российской Федерации (муниципального образования), устанавливающего расходное обязательство субъекта Российской Федерации (муниципального образования) по оснащению автовокзалов и автобусов, на исполнение которого предоставляется субсидия;

е) обязательство высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации заключить с органом местного самоуправления соглашение о предоставлении субсидии в случае, если субсидия используется субъектом Российской Федерации для предоставления субсидии местному бюджету на оснащение автовокзалов и автобусов;

ж) осуществление контроля за соблюдением субъектом Российской Федерации условий, установленных в соглашении;

з) значения показателей результативности предоставления субсидии;

и) сроки и порядок предоставления отчетности об осуществлении расходов бюджета субъекта Российской Федерации и (или) местного бюджета по оснащению автовокзалов и автобусов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и о достижении значений показателей результативности предоставления субсидии;

к) последствия недостижения субъектом Российской Федерации установленных значений показателей результативности предоставления субсидии.

5. Размер субсидии определяется с учетом затрат, необходимых для проведения мероприятий по оснащению автовокзалов и автобусов в соответствии с перечнем оборудования, согласованным с Федеральным дорожным агентством.

6. Уровень софинансирования расходного обязательства субъекта Российской Федерации за счет субсидии определяется Федеральным дорожным агентством по формуле:

 

,

 

где:

- уровень софинансирования расходного обязательства субъекта Российской Федерации;

0,8 - средний уровень софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации;

- уровень расчетной бюджетной обеспеченности субъекта Российской Федерации на очередной финансовый год, рассчитанный в соответствии с методикой распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 22 ноября 2004 г. N 670 "О распределении дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации".

Уровень софинансирования расходного обязательства субъекта Российской Федерации не может быть установлен выше 95 процентов и ниже 5 процентов расходного обязательства.

7. В случае если объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете субъекта Российской Федерации на финансирование расходного обязательства субъекта Российской Федерации, не соответствует установленному уровню софинансирования из федерального бюджета, размер субсидии, предоставляемой бюджету субъекта Российской Федерации, подлежит сокращению до соответствующего уровня софинансирования, а высвобождающиеся средства перераспределяются Правительством Российской Федерации между бюджетами других субъектов Российской Федерации, имеющих право на получение субсидий, на основании предложения Министерства транспорта Российской Федерации.

8. Эффективность использования субсидии оценивается на основе степени достижения значений показателей результативности предоставления субсидии согласно приложению.

9. В случае несоблюдения высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации условий предоставления субсидии перечисление субсидии приостанавливается Министерством финансов Российской Федерации в установленном им порядке.

Решение о приостановлении перечисления (сокращении объема) субсидии бюджету субъекта Российской Федерации не принимается в случае, если условия предоставления субсидии не достигнуты в силу обстоятельств непреодолимой силы.

10. Перечисление субсидий осуществляется на счета территориального органа Федерального казначейства, открытые для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке бюджетам субъектов Российской Федерации.

11. Федеральное дорожное агентство учитывает информацию об объемах и о сроках предоставления субсидий при формировании прогноза кассовых выплат из федерального бюджета, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения федерального бюджета.

12. Не использованный на 1 января очередного финансового года остаток субсидий подлежит возврату в федеральный бюджет органами государственной власти субъектов Российской Федерации, за которыми в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами закреплены источники доходов бюджета субъекта Российской Федерации по возврату остатков субсидий, в соответствии с требованиями, установленными бюджетным законодательством Российской Федерации.

В случае если неиспользованный остаток субсидий не перечислен в доход федерального бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход федерального бюджета в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.

В соответствии с решениями Федерального дорожного агентства о  наличии потребности в не использованном на 1 января очередного финансового года остатке субсидий средства в объеме, не превышающем указанный остаток, могут быть возвращены в очередном финансовом году в бюджеты субъектов Российской Федерации для финансового обеспечения расходов, соответствующих целям предоставления субсидий.

13. В случае нецелевого использования субсидии она подлежит взысканию в доход федерального бюджета в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

Информация об изменениях:

Постановлением Правительства РФ от 25 мая 2016 г. N 464 в пункт 14 внесены изменения

См. текст пункта в предыдущей редакции

14. Контроль за соблюдением субъектами Российской Федерации условий предоставления субсидий осуществляется Федеральным дорожным агентством и федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере.

 

Приложение
к Правилам предоставления в 2011 году субсидий
из федерального бюджета бюджетам субъектов
Российской Федерации на реализацию мероприятий
по обеспечению безопасности населения на
автомобильном транспорте в рамках Комплексной программы
обеспечения безопасности населения на транспорте

 

Значения
показателей результативности предоставления субсидии

 

Наименования субъекта

Российской Федерации и объекта

Показатели результативности предоставления субсидии

количество оснащенных автовокзалов

количество оснащенных автотранспортных средств (автобусов)

количество созданных региональных диспетчерских центров навигационного контроля междугородных автобусных пассажирских перевозок

количество созданных центральных информационных центров

Республика Дагестан, г. Махачкала, автовокзал "Северный"

1

2

1

-

Республика Ингушетия, г. Назрань, автовокзал

1

2

1

-

Кабардино-Балкарская Республика, г. Нальчик, автовокзал N 1

1

2

1

-

Карачаево-Черкесская Республика, г. Черкесск, автовокзал

1

2

1

-

Республика Северная Осетия - Алания, г. Владикавказ, автовокзал N 1

1

2

1

-

Чеченская Республика, г. Грозный, автовокзал "Центральный"

1

2

1

-

Ставропольский край, г. Невинномысск, автовокзал

1

6

1

-

Московская область

-

-

-

1

 

Распределение
субсидий в 2011 году из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию мероприятий по обеспечению безопасности населения на автомобильном транспорте в рамках Комплексной программы обеспечения безопасности населения на транспорте
(утв. постановлением Правительства РФ от 20 июля 2011 г. N 589)

 

(тыс. рублей)

Наименование субъекта Российской Федерации

Сумма субсидии

Республика Дагестан

20316

Республика Ингушетия

20316

Кабардино-Балкарская Республика

20316

Карачаево-Черкесская Республика

20316

Республика Северная Осетия - Алания

20316

Чеченская Республика

20316

Ставропольский край

20486

Московская область

7618

Итого

150000

 

В 2010-2013 гг. в России реализуется Комплексная программа обеспечения безопасности населения на транспорте. В ее рамках из федерального бюджета в 2011 г. регионам выделяются субсидии на реализацию мероприятий по обеспечению безопасности населения на автомобильном транспорте.

Установлен порядок предоставления указанных средств.

Деньги направляются на создание пилотных проектов по оснащению инженерно-техническими средствами и системами обеспечения транспортной безопасности автовокзалов и автотранспортных средств (автобусов), которые перевозят пассажиров в межрегиональном сообщении Северо-Кавказский регион - Москва.

Средства выделяются при соблюдении определенных условий. Так, в региональном (местном) бюджете должны быть предусмотрены ассигнования на указанные цели. Должен применяться нормативный правовой акт, устанавливающий соответствующее расходное обязательство, план мероприятий. Регион должен взять на себя обязательство по достижению значений показателей результативности предоставления субсидии.

Для получения средств высший орган исполнительной власти региона заключает соглашение с Росавтодором. Приведены его обязательные положения.

Определено, что уровень софинансирования расходного обязательства субъекта Федерации не может быть выше 95% и ниже 5%.

Утверждено распределение субсидий между регионами. Всего выделено - 150 млн руб. Дагестану, Ингушетии, Кабардино-Балкарии, Карачаево-Черкессии, Северной Осетии - Алании, Чечне предоставят по 20,316 млн руб., Ставропольскому краю - 20,486 млн руб., Московской области - 7,618 млн руб.


Постановление Правительства РФ от 20 июля 2011 г. N 589 "О предоставлении в 2011 году субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию мероприятий по обеспечению безопасности населения на автомобильном транспорте в рамках Комплексной программы обеспечения безопасности населения на транспорте и распределении таких субсидий"


Настоящее постановление вступает в силу по истечении 7 дней после дня его официального опубликования


Текст постановления опубликован в "Российской газете" от 3 августа 2011 г. N 168, в Собрании законодательства Российской Федерации от 1 августа 2011 г. N 31 ст. 4757


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Постановление Правительства РФ от 25 мая 2016 г. N 464

Изменения вступают в силу по истечении 7 дней после дня официального опубликования названного постановления