Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Письмо Департамента налоговой и таможенно-тарифной политики Минфина РФ от 5 августа 2011 г. N 03-03-06/1/454 Об определении срока полезного использования товарных знаков и телевизионных роликов в целях налогообложения прибыли организаций

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Исключительные права на товарные знаки и телевизионные ролики для рекламы продукции относятся к нематериальным активам. Условие - они должны использоваться в производстве продукции (выполнении работ, оказании услуг) или для управленческих нужд организации свыше 12 месяцев.

Если на дату ввода данных активов в эксплуатацию период действия исключительных прав определить невозможно (исходя из договора или гражданского законодательства), срок их полезного использования составляет 10 лет.

До его окончания актив может быть реализован или признан непригодным к дальнейшему использованию и списан. В этом случае суммы недоначисленной амортизации включаются во внереализационные расходы при условии, что налогоплательщик применяет линейный метод ее начисления.


Письмо Департамента налоговой и таможенно-тарифной политики Минфина РФ от 5 августа 2011 г. N 03-03-06/1/454


Текст письма опубликован в приложении к газете "Учет. Налоги. Право" - "Официальные документы" от 16 августа 2011 г. N 30, в журнале "Нормативные акты для бухгалтера" от 6 сентября 2011 г. N 17