Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Правительства РФ от 7 сентября 2011 г. N 755 "О внесении изменений в Правила предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на организацию дистанционного образования детей-инвалидов" (утратило силу)

Постановление Правительства РФ от 7 сентября 2011 г. N 755
"О внесении изменений в Правила предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на организацию дистанционного образования детей-инвалидов"

ГАРАНТ:

Постановлением Правительства РФ от 23 июля 2013 г. N 622 настоящее постановление признано утратившим силу

Правительство Российской Федерации постановляет:

Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Правила предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на организацию дистанционного образования детей-инвалидов, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2009 г. N 1112 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 2, ст. 176; N 38, ст. 4825; 2011, N 2, ст. 309).

 

Председатель Правительства
Российской Федерации

В. Путин

 

Москва

7 сентября 2011 г.

N 755

 

Изменения,
которые вносятся в Правила предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на организацию дистанционного образования детей-инвалидов
(утв. постановлением Правительства РФ от 7 сентября 2011 г. N 755)

 

1. Дополнить пунктом 1.1 следующего содержания:

"1.1. Критерием отбора субъекта Российской Федерации для предоставления субсидии является наличие в субъекте Российской Федерации детей-инвалидов, обучающихся на дому по образовательным программам общего образования, не имеющих медицинских противопоказаний для дистанционного обучения.".

2. Пункт 2 изложить в следующей редакции:

"2. Условиями предоставления субсидий являются:

а) наличие нормативного правового акта субъекта Российской Федерации, устанавливающего расходное обязательство субъекта Российской Федерации по организации дистанционного образования детей-инвалидов на текущий финансовый год;

б) наличие в бюджете субъекта Российской Федерации бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства субъекта Российской Федерации по организации дистанционного образования детей-инвалидов на текущий финансовый год;

в) обязательство субъекта Российской Федерации по выполнению установленных требований к повышению качества и доступности предоставляемых государственных и (или) муниципальных услуг;

г) обязательство субъекта Российской Федерации по обеспечению соответствия значений показателей, устанавливаемых региональными (муниципальными) программами, иными нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации и органов местного самоуправления, значениям показателей результативности предоставления субсидии, установленным соглашением между Министерством образования и науки Российской Федерации и высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации о предоставлении субсидии (далее - соглашение).".

3. В пункте 3 слова "между Министерством образования и науки Российской Федерации и высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации о предоставлении субсидии (далее - соглашение)" исключить.

4. Пункт 4 изложить в следующей редакции:

"4. Соглашение должно содержать следующие положения:

а) целевое назначение субсидии;

б) наличие нормативного правового акта субъекта Российской Федерации, устанавливающего расходное обязательство субъекта Российской Федерации, на исполнение которого предоставляется субсидия;

в) осуществление контроля за соблюдением субъектом Российской Федерации условий, установленных при предоставлении субсидии;

г) сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов бюджета субъекта Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых является субсидия;

д) значения показателей результативности предоставления субсидии;

е) последствия недостижения субъектом Российской Федерации установленных значений показателей результативности предоставления субсидии;

ж) размер предоставляемой субсидии, условия предоставления и расходования субсидии;

з) сведения о размере финансового обеспечения за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации расходного обязательства субъекта Российской Федерации, на исполнение которого предоставляется субсидия;

и) обязательство высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации по финансовому обеспечению за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации организации деятельности и содержания центров дистанционного образования детей-инвалидов, оплаты услуг доступа детей-инвалидов и педагогических работников к сети Интернет, техническому обслуживанию рабочих мест детей-инвалидов и педагогических работников.".

5. Пункты 6 и 7 изложить в следующей редакции:

"6. Размер уровня софинансирования расходного обязательства субъекта Российской Федерации за счет субсидии определяется по следующей формуле:

 

,

 

где:

- уровень софинансирования расходного обязательства i-го субъекта Российской Федерации за счет субсидии;

0,6 - средний уровень софинансирования расходного обязательства субъекта Российской Федерации за счет субсидии;

- уровень расчетной бюджетной обеспеченности i-го субъекта Российской Федерации, рассчитанный в соответствии с методикой распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 22 ноября 2004 г. N 670.

При этом уровень софинансирования устанавливается в пределах, предусмотренных постановлением Правительства Российской Федерации от 26 мая 2008 г. N 392.

7. Оценка эффективности использования субъектом Российской Федерации субсидии осуществляется Министерством образования и науки Российской Федерации исходя из степени достижения субъектом Российской Федерации установленных соглашением значений следующих показателей результативности предоставления субсидии:

а) количество детей-инвалидов, которым созданы условия для дистанционного образования;

б) количество педагогических работников, прошедших обучение по вопросам организации дистанционного образования детей-инвалидов;

в) количество родителей детей-инвалидов, прошедших обучение по вопросам организации дистанционного образования детей-инвалидов.".

6. Дополнить пунктом 9.2 следующего содержания:

"9.2. В случае если в отчетном финансовом году субъектом Российской Федерации не достигнуты установленные соглашением значения показателей результативности предоставления субсидии, указанные в пункте 7 настоящих Правил, объем субсидии, предусмотренный бюджету субъекта Российской Федерации на текущий финансовый год, подлежит сокращению из расчета 0,5 процента объема субсидии за каждый процент недостижения каждого из указанных значений.

Предельный объем сокращения субсидии равен 15 процентам объема субсидии, предусмотренного бюджету субъекта Российской Федерации на текущий финансовый год.

Предложения о сокращении объемов предоставляемых субсидий вносятся в Министерство финансов Российской Федерации Министерством образования и науки Российской Федерации.

Высвободившиеся средства на основании предложений Министерства образования и науки Российской Федерации об увеличении субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации, обеспечивших лучшие показатели результативности предоставления субсидий, предусмотренные пунктом 7 настоящих Правил, перераспределяются между такими субъектами Российской Федерации, имеющими право на получение субсидий. При этом в распределение субсидий между бюджетами субъектов Российской Федерации вносятся соответствующие изменения.".

 

Скорректирован порядок выделения регионам из федерального бюджета субсидий на организацию дистанционного образования детей-инвалидов.

Претендовать на них могут лишь те субъекты Федерации, где имеются дети-инвалиды, получающие общее образование на дому. Обязательное условие такого обучения - отсутствие медицинских противопоказаний.

Средства выделяются на условиях софинансирования. При этом регион принимает на себя обязательство обеспечить достижение показателей результативности предоставления субсидии. Как и ранее, эффективность использования средств оценивается по количеству детей-инвалидов, которым созданы условия для дистанционного образования. Также учитывается число педагогов и родителей, прошедших обучение по вопросам организации такого образования.

Конкретные значения показателей приводятся в соглашении о предоставлении субсидии (заключается между Минобрнауки России и высшим органом власти региона). Там же прописываются последствия их недостижения. Это сокращение софинансирования (на 0,5% за каждый 1% недостижения, но не более чем на 15%). Высвободившиеся таким образом средства передаются другим регионам, добившимся наилучших результатов.


Постановление Правительства РФ от 7 сентября 2011 г. N 755 "О внесении изменений в Правила предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на организацию дистанционного образования детей-инвалидов"


Настоящее постановление вступает в силу по истечении 7 дней после дня его официального опубликования


Текст постановления опубликован в "Российской газете" от 14 сентября 2011 г. N 204, в Собрании законодательства Российской Федерации от 12 сентября 2011 г. N 37 ст. 5267


Постановлением Правительства РФ от 23 июля 2013 г. N 622 настоящее постановление признано утратившим силу