Приказ Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка от 14 сентября 2011 г. N 16н
"Об утверждении Положения об организации личного приема граждан в центральном аппарате Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка"
Во исполнение подпункта 6.3 Положения о Федеральной службе по регулированию алкогольного рынка, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 24 февраля 2009 г. N 154 "О Федеральной службе по регулированию алкогольного рынка" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 9, ст. 1119; 2010, N 21, ст. 2618, N 26, ст. 3350; N 31, ст. 4251; N 42, ст. 5403; 2011, N 6, ст. 888; N 14, ст. 1935), и в соответствии со статьей 13 Федерального Закона от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060; 2010, N 27, ст. 3410; N 31, ст. 4196) приказываю:
1. Утвердить прилагаемое Положение об организации личного приема граждан в центральном аппарате Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка.
2. Возложить на Административное управление полномочия по организации личного приема граждан в центральном аппарате Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка.
3. Признать утратившим силу приказ Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка от 19 августа 2009 г. N 48 "Об утверждении Положения об организации личного приема граждан в центральном аппарате Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка" (зарегистрирован в Минюсте России 21 сентября 2009 г., регистрационный N 14814).
4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Руководитель |
И. Чуян |
Зарегистрировано в Минюсте РФ 17 октября 2011 г.
Регистрационный N 22061
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Закреплено, как ведется личный прием граждан в центральном аппарате Росалкогольрегулирования.
Прием осуществляется по письменным, электронным и устным обращениям. Ежеквартальный график личного приема, его место, контактный телефон/факс размещены на официальном сайте Службы.
Принимают граждан руководитель Росалкогольрегулирования, его заместители и начальники структурных подразделений. При необходимости также могут участвовать и иные работники Службы.
Организацией приема занимается Административное управление. Оно разрабатывает указанный график, доводит его до сведения должностных лиц и контролирует его выполнение. Также управление информирует граждан о месте, дате и времени приема.
При приеме физлицо предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
В дальнейшем рассмотрении обращения гражданину может быть отказано, если ранее Службой уже давался ему ответ по этому вопросу.
Если во время личного приема вопрос гражданина не может быть решен, ему предлагается оставить письменное заявление. На первом листе заявления сотрудник упомянутого управления ставит штамп "Принято на личном приеме". Этот документ регистрируется в электронном журнале.
Административное управление в конце каждого квартала готовит отчет о результатах личного приема граждан и представляет его руководителю Службы.
Прежний порядок утрачивает силу.
Приказ Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка от 14 сентября 2011 г. N 16н "Об утверждении Положения об организации личного приема граждан в центральном аппарате Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка"
Зарегистрировано в Минюсте РФ 17 октября 2011 г.
Регистрационный N 22061
Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования
Текст приказа опубликован в Бюллетене нормативных актов федеральных органов исполнительной власти от 24 октября 2011 г. N 43
Приказом Росалкогольрегулирование от 11 сентября 2020 г. N 291 настоящий документ признан утратившим силу с 18 октября 2020 г.