Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Приказ Министерства экономического развития РФ от 7 октября 2011 г. N 555 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению Федеральным агентством по управлению государственным имуществом государственной услуги по осуществлению приема граждан, обеспечению своевременного и полного рассмотрения их обращений, поданных в устной или письменной форме, принятию по ним решений и направлению заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок" (утратил силу)

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Росимущество и его территориальные органы должны обеспечивать прием физлиц, своевременно рассматривать их обращения и направлять по ним ответы. Утвержден регламент по предоставлению данной госуслуги. Она оказывается безвозмездно.

Обратиться в госорган могут российские и иностранные граждане, а также лица без гражданства. Заявления, предложения и жалобы могут подаваться в письменной или электронной формах, а также устно во время личного приема. Обращения могут быть индивидуальными и коллективными. Информация о порядке оказания услуги размещается в сети Интернет и на информационных стендах. Сведения о порядке личного приема граждан предоставляются по телефону.

Письменное обращение направляется по почте. В нем гражданин указывает наименование Росимущества (его территориального органа) либо ФИО должностного лица или его должность, свои ФИО, почтовый адрес. Необходимо изложить суть обращения, поставить личную подпись и дату. В электронном виде можно подать заявление, заполнив установленную форму. Она размещается на Едином портале государственных и муниципальных услуг (в личном кабинете пользователя), а также на официальном сайте Росимущества (в разделе "Обращения граждан"). Ответ направляется соответственно по почтовому или электронному адресу.

Срок рассмотрения обращения - 30 дней с даты его регистрации. Он может быть продлен уполномоченным должностным лицом, но не более чем на 30 дней. При этом гражданину направляется соответствующее уведомление. Оснований для отказа в приеме обращений не предусмотрено. Общий контроль за порядком оказания услуги осуществляет Минэкономразвития России, текущий - замруководителя Росимущества или территориального управления.

Регламентирован состав, последовательность и сроки административных процедур, а также требования к порядку их выполнения. Определен досудебный (внесудебный) порядок обжалования соответствующих решений и действий (бездействия).


Приказ Министерства экономического развития РФ от 7 октября 2011 г. N 555 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению Федеральным агентством по управлению государственным имуществом государственной услуги по осуществлению приема граждан, обеспечению своевременного и полного рассмотрения их обращений, поданных в устной или письменной форме, принятию по ним решений и направлению заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок"


Зарегистрировано в Минюсте РФ 16 ноября 2011 г.

Регистрационный N 22317


Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования


Текст приказа опубликован в Бюллетене нормативных актов федеральных органов исполнительной власти от 9 января 2012 г. N 2 (без Приложения 2 к Административному регламенту)


Приказом Минэкономразвития РФ от 19 декабря 2013 г. N 754 настоящий приказ признан утратившим силу