Приказ МПС РФ и МВД РФ от 9 августа 1996 г. N 12 Ц/437 "О мерах по усилению борьбы с хищениями и обеспечению сохранности грузов на железнодорожном транспорте"

Приказ МПС РФ и МВД РФ от 9 августа 1996 г. N 12 Ц/437
"О мерах по усилению борьбы с хищениями и обеспечению сохранности грузов на железнодорожном транспорте"

ГАРАНТ:

См. Инструкцию о порядке реагирования при обнаружении признаков хищения грузов, перевозимых железнодорожным транспортом, рассмотрения сообщений о совершении указанных преступлений, утвержденную приказом Генеральной прокуратуры России, Минтранса России и МВД России от 13 декабря 2011 г. N 428/317/1231

Об обеспечении сохранности перевозимых грузов в ОАО "РЖД" см. распоряжение ОАО "РЖД" от 27 сентября 2016 г. N 1962р

Анализ состояния сохранности грузов на сети железных дорог Российской Федерации показывает, что за последние годы во исполнение Указа Президента России от 24 мая 1994 г. N 1016, постановления Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 1 марта 1993 г. N 184, постановления Коллегии МПС России и МВД России от 23 июня 1993 г. N 18 осуществлен ряд мер, направленных на предупреждение утраты и повреждений грузов, обеспечение технической защиты и усиление борьбы с хищениями перевозимых материальных ценностей.

ГАРАНТ:

Постановлением Правительства РФ от 8 августа 2003 г. N 476 названное постановление признано утратившим силу


Генеральной прокуратурой Российской Федерации, Министерством внутренних дел Российской Федерации и Министерством путей сообщения Российской Федерации издано указание от 3 апреля 1995 г. N 19/23/1/1609/103 "О порядке реагирования на признаки преступления и рассмотрения заявлений и сообщений о хищениях грузов".

Пересмотрены Правила коммерческого осмотра поездов и вагонов, принимаются меры по улучшению работы пунктов коммерческого осмотра поездов и вагонов (ПКО) и их техническому оснащению.

Приняты меры по защите перевозочных документов от подделки и подмены.

Расширен перечень грузов, подлежащих сопровождению и охране силами военизированной охраны МПС России.

Осуществлен переход на пломбирование вагонов и контейнеров с ценными грузами новыми запорно-пломбировочными устройствами.

Проводится формирование вагонов с ценными грузами в маршруты и укрупненные группы и их пропуск с непрерывной охраной и диспетчерским контролем.

МВД России совместно с подразделениями военизированной охраны МПС России проводится постоянная работа по совершенствованию нормативно-правовых актов, осуществляются профилактические и оперативно-розыскные мероприятия, усилено материально-техническое обеспечение подразделений по борьбе с хищениями грузов.

В результате принятых мер убытки железных дорог сократились в 1995 году на 11,2 млрд рублей, а количество зарегистрированных хищений грузов уменьшилось наполовину.

Вместе с тем неблагополучная обстановка остается в регионах Северного Кавказа, Забайкалья и на железных дорогах: Кемеровской, Калининградской, Московской, Свердловской, Приволжской и Октябрьской, где хищения грузов составляют от 65% до 95% от общих потерь от несохранных перевозок грузов.

Значительные потери железные дороги несут из-за нарушений технологической дисциплины и Правил перевозок грузов. Не на должном уровне находится организация непрерывной охраны груза с момента приема до его выдачи грузополучателю. Имеются существенные недостатки в коммерческом осмотре вагонов и контейнеров.

Действия территориальных и транспортных органов внутренних дел по выявлению и разоблачению преступников иногда запаздывают, позволяют расхитителям безнаказанно совершать кражи грузов на протяжении длительного времени. Имеются случаи отсутствия четкого взаимодействия по своевременному реагированию на изменение в оперативной обстановке всех участников перевозочного процесса, обмене соответствующей информацией.

В условиях разбалансированности экономики хищения грузов на железнодорожном транспорте все более превращаются в сферу своего рода доходного предпринимательства, действующего в межреспубликанском и региональном масштабах. Недостаточно активно проводится работа по выявлению и раскрытию замаскированных хищений грузов. Продолжаются кражи, при которых подлинные перевозочные документы заменяются на фиктивные. В борьбе с преступными посягательствами на грузы неудовлетворительно используются возможности вычислительных центров (ВЦ) железных дорог по слежению за криминогенными коммерческими браками, до настоящего времени к ВЦ дорог не подключено большинство транспортных органов внутренних дел.

Особую обеспокоенность вызывают продолжающиеся факты совершения преступных посягательств на грузы работниками железнодорожного транспорта. В 1995 году за участие в хищениях грузов задержано более 5,5 тыс. человек, из них почти 1,5 тыс. работников железнодорожного транспорта. Наибольшее их количество задержано на Московской, Забайкальской, Свердловской, Северной и Октябрьской железных дорогах. Руководителями служб, отделений и предприятий железнодорожного транспорта не дается принципиальной оценки этим фактам, они расследуются неполно, а причины и условия, их порождающие, не вскрываются и не устраняются.

На основании изложенного и в целях обеспечения сохранности грузов и усиления борьбы с хищениями на железнодорожном транспорте, - приказываем:

1. Утвердить прилагаемый План мероприятий МПС России и МВД России по усилению борьбы с хищениями, обеспечению сохранности грузов на железнодорожном транспорте на 1996-1997 годы.

2. Заместителям Министра путей сообщения Российской Федерации, заместителям Министра внутренних дел Российской Федерации, начальникам управлений МПС России и МВД России, начальникам железных дорог, начальникам УВДТ МВД России:

2.1. Осуществить по подведомственным подразделениям комплекс мер по выполнению требований и положений технологических процессов, правил, инструкций и указаний.

2.2. Осуществить передачу необходимой информации, направленной на обеспечение сохранности перевозимых грузов, из вычислительных центров железных дорог подразделениям внутренних дел на транспорте.

2.3. Обеспечить своевременную и полную передачу в органы внутренних дел сообщений о хищениях грузов, оперативность реагирования на них со стороны правоохранительных органов и предоставление информации о результатах рассмотрения материалов и расследования уголовных дел в соответствии с указанием Генеральной Прокуратуры Российской Федерации, Министерства внутренних дел Российской Федерации и Министерства путей сообщения Российской Федерации от 3 апреля 1995 г. N 19/23/1/1609/103.

2.4. Ежегодно проверять совместно с транспортной прокуратурой на 2-3 железных дорогах ход выполнения указания Генеральной Прокуратуры Российской Федерации, Министерства внутренних дел Российской Федерации и Министерства путей сообщения Российской Федерации от 3 апреля 1995 г. N 19/23/1/1609-103.

2.5. Осуществлять контроль за своевременным реагированием органов внутренних дел на транспорте на сообщения о хищениях перевозимых грузов и возбуждение по ним уголовных дел.

3. Признать недействующим в системе МПС России и МВД России приказ МПС СССР и МВД СССР от 30 апреля 1991 г. N 21п/158 "О мерах по усилению борьбы с хищениями, обеспечению сохранности грузов на железнодорожном транспорте".

4. Считать утратившим силу указание МПС России и МВД России от 7 июля 1993 г. N 154у/3 "О дополнительных мерах по обеспечению сохранности и усилению борьбы с хищениями грузов на железнодорожном транспорте".

5. Ответственность за организацию исполнения настоящего Приказа возложить на первого заместителя Министра путей сообщения Российской Федерации Мошенко О.А. и заместителя Министра внутренних дел Российской Федерации Латышева П.М.


Министр путей сообщения Российской Федерации

Г.Фадеев


Министр внутренних дел Российской Федерации

А.Куликов


Приложение

к приказу МПС России и МВД России

от 9 августа 1996 г. N 12 Ц/437


План мероприятий МПС России и МВД России по усилению борьбы
с хищениями, обеспечению сохранности грузов на железнодорожном
транспорте на 1996-1997 годы


Наименование мероприятий Срок
исполнения
Ответственные
исполнители
1. Организационные меры по предуп-
реждению и своевременному пресе-
чению преступных посягательств
на грузы.

1.1. Установить контроль за форми-
рованием на сортировочных
станциях поездов с грузами,
подлежащими сопровождению вое-
низированной охраной.

1.2. Предоставить возможность дос-
тупа к информационным базам
линейного, дорожного и сетево-
го уровней пользователям, име-
ющим право доступа в соответс-
твии с Положением о порядке
предоставления пользователям
сведений о поездах, вагонах,
контейнерах из информационных
баз линейного, дорожного и се-
тевого уровней.

1.3. Проводить анализ работы поль-
зователей с информационными
базами линейного, дорожного и
сетевого уровней.

1.4. Проверять выполнение порядка
передачи перевозочных докумен-
тов между товарными конторами
и станционными технологически-
ми центрами (СТЦ), а также на
другие объекты станции в запи-
раемых сумках, портфелях под
расписку в книге сдачи грузо-
вых документов формы ГУ-48.

1.5. Проверить по каждой грузовой
станции:
- наличие Инструкции о порядке
сдачи под охрану вагонов, кон-
тейнеров с ценными грузами и
соблюдение этого порядка;
- состояние и ход работ по
оборудованию охранно-пожарной
сигнализацией и промышленным
телевидением объектов связан-
ных с хранением и переработкой
грузов;
- состояние ограждения и соб-
людение пропускного режима в
местах хранения и переработки
грузов;
- условия хранения бланков,
штемпелей, печатей, а также
служебных документов и возмож-
ность доступа лиц, не связан-
ных с непосредственным их ис-
пользованием;
- обеспечение порядка хранения
и уничтожения черновых запи-
сей, связанных с проверкой
груза и его выдачей грузополу-
чателям;

1.6. При проведении ревизий обеспе-
чить проверку:
- наличия Перечня грузов, под-
лежащих охране и сопровождению
военизированной охраной МПС, а
также правомерное проставление
в перевозочных документах
штемпеля "Охрана МПС";
- правомерность и полноту взи-
мания платы с грузоотправителя
(грузополучателя) за охрану
грузов военизированной охраной
МПС;
- правильность указания в до-
кументах наименования и массы
грузов, отправляемых в крытых
вагонах и контейнерах, загру-
жаемых средствами грузоотпра-
вителей;
- своевременность устранения
выявленных при ревизиях нару-
шений и недостатков в работе и
проведение профилактической
работы.

1.7. Изучить и рассмотреть на сове-
щаниях руководителей дорог и
УВДТ опыт создания и функцио-
нирования совместных дежурных
частей военизированной охраны
и милиции в сфере грузовых пе-
ревозок и принять при необхо-
димости меры по их активиза-
ции.

1.8. Обобщить положительный опыт
работы отделений железных до-
рог и других предприятий же-
лезнодорожного транспорта, ус-
тойчиво обеспечивающих сохран-
ность перевозимых грузов.
Распространить его на железных
дорогах России.

1.9. Изучить состояние работы по
возмещению материального ущер-
ба от хищений перевозимых гру-
зов по решениям судов в Забай-
кальском (июль), Юго-Восточном
(август), Западном (сентябрь),
Московском УВДТ (октябрь).

1.10. Разработать на всех железных
дорогах совместно с органами
внутренних дел на транспорте,
транспортной прокуратуры,
местной администрацией прог-
рамму конкретных действий,
направленных на обеспечение
сохранности грузов и усиление
борьбы с хищениями.

1.11. Проводить выездные заседания
постоянно действующих комис-
сий в коллективах станций и
других предприятий, допустив-
ших хищение перевозимых гру-
зов в особо крупных размерах
или групповое участие желез-
нодорожников в хищении грузов
из подвижного состава.

1.12. Осуществлять закупку новых
универсальных крытых вагонов
без верхних загрузочных лю-
ков, оборудованных переходны-
ми площадками для проезда на-
рядов военизированной охраны.

1.13. Осуществлять при модернизации
заглушку торцевых дверей у
полувагонов, при плановых ви-
дах ремонта вагонов восста-
новление запорно-пломбировоч-
ных устройств, качественный
ремонт кузовов, обварку шайб
валиков крепления верхних
загрузочных люков у цистерн.

1.14. Организовать проведение ко-
миссионных контрольных прове-
рок в пунктах налива светлых
нефтепродуктов, виноматериа-
лов в цистерны в части соот-
ветствия количества груза,
указанного в перевозочных до-
кументах, предусмотрев нап-
равление в правоохранительные
органы материалов на отправи-
телей, допускающих недоливы
продукции.

1.15. Систематически рассматривать
с грузоотправителями автот-
ракторной техники положение
по выполнению технических ус-
ловий погрузки и крепления
грузов в части соблюдения за-
щиты стекол и съема отдельных
деталей, раздельной поставки
инструмента с требованием их
выполнения.

1.16. Контролировать по станциям,
имеющим пункты технического
осмотра поездов и вагонов,
выполнение установленной МПС
России технологии первооче-
редного устранения техничес-
ких неисправностей в вагонах
с номенклатурными грузами.

1.17. Установить по каждой станции
порядок устранения коммерчес-
ких неисправностей и проверки
вагонов в срок,не превышающий
двух суток. Обеспечить непре-
рывную охрану вагонов с но-
менклатурными грузами отцеп-
ленных под проверку и устра-
нение коммерческих неисправ-
ностей.

1.18. Не допускать пропуск на дру-
гие железные дороги вагонов и
контейнеров с коммерческим
браком, загруженных номенкла-
турными грузами, без их про-
верки, устранения неисправ-
ностей и соответствующего
оформления. При обнаружении
нарушения указанного требова-
ния ответственность за несох-
ранность груза относить на
железную дорогу, допустившую
отправление таких вагонов без
проверки.

1.19. Систематически заслушивать в
МПС России руководителей же-
лезных дорог, отделений же-
лезных дорог, начальников
служб, неблагополучных по
обеспечению сохранности пере-
возимых грузов.

1.20. Обеспечить соблюдение требо-
ваний Технических условий по
размещению контейнеров в ва-
гонах. Контролировать соблю-
дение технологии работы кон-
тейнерных площадок, исключаю-
щей нахождение посторонних
лиц на площадках и доступ к
информации о перевозимых гру-
зах.

1.21. Осуществить поэтапное прекра-
щение перевозок грузов мелки-
ми отправками в крытых ваго-
нах, переведя эти отправки на
перевозки в прямых сборных
контейнерах.

1.22. Завершить комплекс работ по
обеспечению подразделений ор-
ганов внутренних дел на
транспорте второй связью МПС
России.

1.23. Обеспечить связь:

- машинистов поездных локомо-
тивов, оборудованных радиос-
танциями УКВ диапазона, со
стрелком военизированной ох-
раны;
- дежурных частей органов
внутренних дел на транспорте
с маневровыми диспетчерами,
техническими конторами, под-
разделениями военизированной
охраны.

2. Организационные меры по укрепле-
нию военизированной охраны и
кадровому обеспечению деятель-
ности других служб.

2.1. Определить потребную числен-
ность подразделений военизиро-
ванной охраны с таким расче-
том, чтобы обеспечить охрану и
сопровождение вагонов с но-
менклатурными грузами, соглас-
но утвержденному перечню с мо-
мента приема груза к перевозке
до выдачи его грузополучателю.

2.2. Использовать созданные на наи-
более криминогенных железнодо-
рожных узлах специальные под-
разделения военизированной ох-
раны для проведения оператив-
но-профилактических мероприя-
тий по борьбе с хищениями гру-
зов, обеспечив их автотранс-
портом, индивидуальными средс-
твами защиты и соответствующим
вооружением.

2.3. Обеспечить должностных лиц,
имеющих право наложения адми-
нистративных взысканий соглас-
но Инструкции о порядке взыс-
кания штрафов, налагаемых за
административные правонаруше-
ния на железнодорожном транс-
порте (ЦЛ-4389), штрафными
квитанциями и бланками прото-
колов об административных пра-
вонарушениях на железнодорож-
ном транспорте в соответствии
с установленным МПС России по-
рядком.

2.4. Проанализировать положение и
подготовить предложения,обес-
печивающие полноту возмещения
убытков, причиненных железно-
дорожному транспорту за счет
виновных лиц.

2.5. Совершенствовать работу учеб-
ных центров ( пунктов) по под-
готовке вновь принятых в вое-
низированную охрану работников
и повышать квалификацию на-
чальствующего состава военизи-
рованной охраны железных до-
рог.

2.6. Проводить на базе СГАПСа
(г.Новосибирск) переподготовку
коммерческих работников желез-
ных дорог, военизированной ох-
раны и подразделений органов
внутренних дел по борьбе с
преступными посягательствами
на грузы.

2.7. Проводить в высших и средних
образовательных учреждениях
МПС России подготовку специа-
листов по коммерческой эксплу-
атации железных дорог. Желез-
ным дорогам заключать договоры
с вузами на подготовку указан-
ных специалистов. Постоянно
совершенствовать учебные планы
и программы обучения этих ра-
ботников.

2.8. Организовать по заявкам желез-
ных дорог повышение квалифика-
ции работников транспорта,
связанные с обеспечением сох-
ранности перевозимых грузов.

3. Меры по внедрению запорно-плом-
бировочных устройств (ЗПУ).

3.1. Обеспечить запирание и пломби-
рование вагонов и контейнеров
с грузами, пломбирование кото-
рых предусмотрено Правилами
перевозок, только ЗПУ типа
"Лавр", "Клещ", "Спрут-У",
имеющих заводские контрольные
знаки, и их приобретение в
потребных количествах.

3.2. Обеспечить производство ЗПУ
для запирания вагонов и кон-
тейнеров в количестве, удов-
летворяющем потребности желез-
ных дорог для пломбирования
всех грузов, предусмотренных
Правилами перевозок грузов.

3.3. Обеспечить контроль за недо-
пустимостью применение запор-
ного устройства "Ерш" для за-
пирания номенклатурных грузов.

3.4. Контролировать выполнение ука-
зания МПС России от 16.02.96 N
157у в части отмены применения
проволочной закрутки, свинцо-
вой и свинцоволенточной пломб
при перевозке грузов в преде-
лах железных дорог Российской
Федерации и запрещение исполь-
зования для запирания и плом-
бирования вагонов и контейне-
ров ЗПУ, изготовленных предп-
риятиями, не имеющими соответ-
ствующего разрешения МПС Рос-
сии.

3.5. Организовать контроль за ка-
чеством поставляемых на желез-
ные дороги ЗПУ.

3.6. Проводить сертификацию ЗПУ в
установленном порядке.

3.7. Рассматривать ход применения,
порядок приобретения и учета
номерных элементов ЗПУ. Мате-
риалы рассмотрения, принятые
решения и предложения по со-
вершенствованию системы учета
представлять в МПС России.

3.8. Обеспечить выпуск из плановых
видов ремонта подвижного сос-
тава и контейнеров с исправны-
ми запорными устройствами и
заваренными верхними загрузоч-
ными люками у крытых вагонов.

3.9. Разработать методику проведе-
ния криминалистических экспер-
тиз применяемых запорно-плом-
бировочных устройств.

4. Совершенствование норматив-
но-правовой базы.

4.1. Подготовить и представить в
установленном порядке проект
указания "О совместных дейс-
твиях подразделений военизиро-
ванной охраны и органов внут-
ренних дел на транспорте по
предупреждению хищений грузов
на железнодорожном транспор-
те".

4.2. Подготовить и представить на
согласование проект постанов-
ления Правительства Российской
Федерации "О военизированной
охране Министерства путей со-
общения Российской Федерации".

4.3. Принять участие в разработке
постановления Правительства
Российской Федерации "О мерах
по предотвращению хищения
цветных металлов, изделий, ло-
ма, отходов из них с предприя-
тий и объектов топливно-энерге-
тического комплекса, транспор-
та и связи Российской Федера-
ции".

4.4. Разработать в установленном
порядке:
4.4.1. Правила перевозок грузов.

4.4.2. Положение об охране грузов и
объектов на железнодорожном
транспорте.

4.4.3. Инструкцию о пропускном ре-
жиме на объектах МПС России.

4.4.4. Положение о порядке предос-
тавления пользователям све-
дений о поездах, вагонах,
контейнерах из информацион-
ных баз данных линейного,
дорожного и сетевого уров-
ней.

4.4.5. Разработать проект указания
о порядке выдачи спирта при
перевозках, имеющих коммер-
ческие неисправности.

5. Комплекс научно-исследователь-
ских и опытно-конструкторских
работ по вопросам обеспечения
сохранности грузов и усиления
борьбы с хищениями грузов.

5.1. Завершить разработку автомати-
зированной системы коммерчес-
кого осмотра поездов и ваго-
нов, в том числе:

5.1.1. Усовершенствованных элект-
ронных габаритных ворот
(ЭГВ) для пропуска вагонов,
загруженных по зональному
габариту на электрифициро-
ванных и неэлектрифицирован-
ных участках пути.

5.1.2. Электронных весов для взве-
шивания вагонов в движении.

5.1.3. Системы записи, дешифровки,
хранения и выдачи на печать
информации о состоянии ваго-
нов и грузов в коммерческом
отношении с помощью видео-
контрольного устройства.

5.2. Обеспечить корректировку тех-
нологических процессов работы
пунктов коммерческого осмотра
в условиях внедрения Автомати-
зированной системы управления
грузовой станции (АСУГС) и ав-
томатизированного ПКО согласно
типовому технологическому про-
цессу.

5.3. Провести опытную эксплуатацию
автоматизированной системы пе-
ревозок грузов по электронной
дорожной ведомости (АИС ЭДВ)
при доставках грузов маршрута-
ми из Республики Казахстан в
Российскую Федерацию.

5.4. Завершить внедрение второй
очереди типового автоматизиро-
ванного рабочего места сотруд-
ника актово-претензионного от-
дела службы грузовой и коммер-
ческой работы.

5.5. Внедрить единую автоматизиро-
ванную систему учета по акто-
во-претензионной работе на же-
лезных дорогах Российской Фе-
дерации.

5.6. Обеспечить внедрение и приме-
нение средств АСОУП для конт-
роля за проследованием номенк-
латурных грузов.

6. Внедрение в практику готовых ав-
томатизированных программ, спо-
собствующих предупреждению не-
сохранной перевозки грузов и
усилению борьбы с хищениями.

6.1. Внедрить на железных дорогах
информационно-аналитическую
систему по борьбе с хищениями
грузов.

6.2. Провести установку в управле-
ниях внутренних дел на транс-
порте автоматизированных рабо-
чих мест сотрудников по борьбе
с преступными посягательствами
на грузы и внедрить автомати-
зированную программу "Грузы
железных дорог".





постоянно





4 квартал
1996 г.










постоянно




постоянно









ежегодно
при проведе-
нии осенних
и весенних
комиссионных
осмотров






















постоянно
























2 полугодие
1996 г.








1 полугодие
1997 г.







2 полугодие
1996 г.






2 полугодие
1996 г.








постоянно









постоянно






постоянно









по ежеквар-
тальным пла-
нам










ежекварталь-
но









постоянно








постоянно










постоянно














периоди-
чески






постоянно










1996-1997
годы





1996-1997
годы






постоянно




постоянно











1996 г.









постоянно











постоянно














1996 г.






постоянно








по специаль-
ному плану







постоянно
с началом
учебного
года








постоянно
с началом
учебного
года





постоянно
1996-1997
годы







1996-1997
годы






постоянно




постоянно














постоянно



1 раз в год


ежеквартально







постоянно






2 полугодие
1996 г.






1997 г.









1997 г.






1996-1997
годы











1997г.

1997 г.



1997 г.


3 квартал
1996 г.






2 полугодие
1996 г














1997 г.







1997 г.


1997 г.






при изменении
технической
оснащенности
ПКО






1997 г.







2 полугодие
1996 г.





1996-1997

годы



1996-1997
годы









1996-1997
годы



1996-1997
годы





ЦД, Н, НОД, ДС





ИВЦ, ГВЦ











ИВЦ, ГВЦ




Н, НОД, ДС,
УВДТ, ЛОВД








Н, НОД, ДС,
УВДТ, ЛОВД


























ЦМ, ЦУО, ЦФ, ЦРБ,
Н, НОД, ДС,
УВДТ, ЛОВД






















Н, НО, ЦУО,
УВДТ, ГУВДТ








ЦМ, ЦУО, ЦКАДР,
ЦНИИТЭИ







СК, ГУВДТ







Н, НОД,
УВДТ, ЛОВД








Н, НОД,
ЛОВД








ЦВ






ЦВ, Н, НОД,
ЦТВР








Н, НОД,
УВДТ, ЛОВД











Н, НОД










Н, НОД








Н, НОД










Н, НОД, ЦМ














Заместитель
Министра,
начальники
управлений МПС




Н, НОД










ЦМ, Н, НОД






УВДТ, ЛОВД,
Н, НОД






ЦТ, ЦУО, ЦШ,
Н, НОД



Н, НОД,
УВДТ, ЛОВД










ЦУО, Н, НОД









ЦУО, Н, НОД











ЦФ, НФ, НО














ЦФ, ЦУО, ЦМ, ЦКадр






ЦУО, Н








ЦКАДР, ЦМ, ЦУО,
СГАПС,
ГУВДТ






ЦКАДР, Н, вузы и
техникумы железнодо-
рожного транспорта









ЦКАДР, РАПС, вузы
и техникумы железно-
дорожного транс-
порта





Н, НОД









ЦМ, Н, НОД,
ЗАО "Энергет и К",
АОЗТ "Страж"





Н, НОД




Н, НОД














ВНИИЖТ, ЦМ, Н, НОД



ЦМ, ВНИИЖТ, УВДТ


ЦМ, Н, НОД,
ГУВДТ, УВДТ, ЛОВД






НОД, ВЧД






ЭКЦ, ГУВДТ







ЦУО,
ГУВДТ








ЦУО






ГУВДТ,
ЦЭ, ЦШ, ЦУО











ЦМ,ЦД,ЦУО.ЦВ,
ЦРБ, ВНИИЖТ
ЦУО, ГУВДТ



ЦУО


ГВЦ, ЦД
причастные
управления МПС





ЦМ















ЦМ, ВНИИЖТ







ЦМ, ВНИИЖТ


ЦМ, ВНИИЖТ






Н, НОД









ЦШ, ЦМ, ЦД,
ГВЦ






ЦМ, МИИТ






ЦМ, ЦШ, МИИТ,
ГВЦ,
ВНИИЖТ, ДКТБ
Свердловской
железной дороги

ЦД, ЦШ, ЦМ, ГВЦ,
ЦУО, Н, НОД









Н, НОД, ЦШ, ГВЦ,
ПКТБ АСУЖТ, ЦМ



УСиА ГШ, ГУВДТ


Приказ МПС РФ и МВД РФ от 9 августа 1996 г. N 12 Ц/437 "О мерах по усилению борьбы с хищениями и обеспечению сохранности грузов на железнодорожном транспорте"


Текст приказа официально опубликован не был


Текст документа на сайте мог устареть

Вы можете заказать актуальную редакцию полного документа и получить его прямо сейчас.

Или получите полный доступ к системе ГАРАНТ бесплатно на 3 дня


Получить доступ к системе ГАРАНТ

(1 документ в сутки бесплатно)

(До 55 млн документов бесплатно на 3 дня)


Чтобы приобрести систему ГАРАНТ, оставьте заявку и мы подберем для Вас индивидуальное решение

Если вы являетесь пользователем системы ГАРАНТ, то Вы можете открыть этот документ прямо сейчас, или запросить его через Горячую линию в системе.