Приказ Федеральной антимонопольной службы от 21 мая 2004 г. N 22 "Вопросы территориальных органов Федеральной антимонопольной службы"

 

Во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 9 марта 2004 г. N 314 "О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти", распоряжения Правительства Российской Федерации от 18 марта 2004 г. N 379-р и постановления Правительства Российской Федерации от 7 апреля 2004 г. N 189 "Вопросы Федеральной антимонопольной службы" приказываю:

1. Территориальные органы - управления Федеральной антимонопольной службы являются структурными подразделениями Федеральной антимонопольной службы и имеют статус юридического лица.

2. Территориальные органы Федеральной антимонопольной службы осуществляют свою деятельность на территориях субъектов Российской Федерации согласно приказу Федеральной антимонопольной службы от 18 мая 2004 г. N 12 "О приеме в ведение Федеральной антимонопольной службы территориальных управлений МАП России и их переименовании".

3. Основными функциями территориальных органов Федеральной антимонопольной службы являются:

а) надзор и контроль за соблюдением законодательства о конкуренции на товарных рынках, на рынке финансовых услуг;

б) надзор и контроль за соблюдением законодательства о естественных монополиях;

в) надзор и контроль за соблюдением законодательства о рекламе до внесения изменений в Федеральный закон "О рекламе".

 

Руководитель

И.Ю. Артемьев

 

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Получить доступ к системе ГАРАНТ

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

За территориальными органами управления Федеральной антимонопольной службы закрепляется статус юридического лица. Они наделяются функциями надзора и контроля за соблюдением законодательства о конкуренции на товарных рынках, на рынке финансовых услуг, за соблюдением законодательства о естественных монополиях. До внесения изменений в Федеральный закон "О рекламе" осуществляют надзор и контроль за соблюдением законодательства о рекламе.


Приказ Федеральной антимонопольной службы от 21 мая 2004 г. N 22 "Вопросы территориальных органов Федеральной антимонопольной службы"


Текст приказа официально опубликован не был