Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Закон Костромской области от 5 мая 2012 г. N 224-5-ЗКО "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления государственных услуг на территории Костромской области" (с изменениями и дополнениями)

Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Законом урегулирована процедура подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Костромской области, предоставляющих государственные услуги, многофункциональных центров, их должностных лиц, государственных гражданских служащих Костромской области. Так установлено, что Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях: нарушение срока предоставления услуги; требование у заявителя документов, не предусмотренных для предоставления услуги; отказ в приеме необходимых документов; отказ в предоставлении услуги; затребование с заявителя платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами; отказ соответствующего органа в исправлении допущенных ошибок в выданных документах.

Жалоба должна содержать наименование органа, предоставляющего государственную услугу; фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства заявителя; сведения об обжалуемых решениях; доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением.

Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий услугу. Жалоба подлежит обязательной регистрации в течение трех рабочих дней со дня поступления и рассматривается соответствующим должностным лицом в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в исправлении допущенных ошибок - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

По результатам рассмотрения жалобы соответствующий орган принимает одно из следующих решений: удовлетворяет жалобу или отказывает в удовлетворении жалобы. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

Закон вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования.

 

Закон Костромской области от 5 мая 2012 г. N 224-5-ЗКО "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления государственных услуг на территории Костромской области"

 

Настоящий Закон вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования

 

Текст Закона опубликован в газете "СП - нормативные документы" от 11 мая 2012 г. N 18

 

В настоящий документ внесены изменения следующими документами:

 

Закон Костромской области от 26 апреля 2022 г. N 196-7-ЗКО

Изменения вступают в силу с 27 апреля 2022 г.

 

Закон Костромской области от 26 марта 2019 г. N 528-6-ЗКО

Изменения вступают в силу с 12 апреля 2019 г.

 

Закон Костромской области от 16 июля 2018 г. N 417-6-ЗКО

Изменения вступают в силу с 28 июля 2018 г.

 

Закон Костромской области от 29 мая 2014 г. N 537-5-ЗКО

Изменения вступают в силу через десять дней после дня официального опубликования названного Закона