В целях приведения муниципальных правовых актов в соответствие с требованиями действующего законодательства постановляю:
1. Внести в постановление Администрации города от 10.11.2011 N 4257 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче градостроительных планов земельных участков" (далее - постановление), следующие изменения:
1.1. В преамбуле постановления слова "(исполнения муниципальных функций)" исключить.
1.2. В приложении к постановлению:
1.2.1. Подраздел 1.1 раздела 1 изложить в следующей редакции:
"1.1. Настоящий административный регламент регулирует порядок предоставления муниципальной услуги по выдаче градостроительных планов земельных участков, застроенных или предназначенных для строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории города Димитровграда Ульяновской области (далее - градостроительный план).".
1.2.2. Абзац 2 подраздела 1.3 раздела 3 изложить в следующей редакции:
"Консультирование, прием, проверку запросов (заявлений) и предоставленных к ним документов, подготовку проекта градостроительного плана, выдачу результата предоставления муниципальной услуги, осуществляет Муниципальное казенное учреждение "Управление архитектуры и градостроительства" (далее - Учреждения).".
По-видимому, в предыдущем абзаце изменения предполагалось внести в абзац 2 подраздела 1.3 раздела 1
1.2.3. Абзац 11 подраздела 1.3 раздела 3 изложить в следующей редакции:
"Каждый первый и третий четверг месяца с 14.00 до 16.00.".
По-видимому, в предыдущем абзаце изменения предполагалось внести в абзац 11 подраздела 1.3 раздела 1
1.2.4. Абзац 3 подраздела 2.2 раздела 2 изложить в следующей редакции:
"Консультирование, прием, проверку запросов (заявлений) и предоставленных к ним документов, подготовку проекта градостроительного плана, выдачу результата предоставления муниципальной услуги, осуществляет Муниципальное казенное учреждение "Управление архитектуры и градостроительства".".
1.2.5. В абзаце 2 подраздела 2.4. раздела 2 слова "30 минут", заменить словами "15 минут";
1.2.6. В абзаце 3 подраздела 2.4. раздела 2 слова "30 минут", заменить словами "15 минут".
1.2.7. Подраздел 2.5 раздела 2 изложить в следующей редакции:
"2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ (первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Российская газета", N 290, 30.12.2004, "Собрание законодательства РФ", 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 16, "Парламентская газета", N 5-6, 14.01.2005).
Устав муниципального образования "Город Димитровград" Ульяновской области, принятый решением Городской Думы города Димитровграда Ульяновской области первого созыва 29.05.2013 N 89/1074 (первоначальный текст документа опубликован в издании "Муниципальный вестник Заволжья", N 119, 05.07.2013).
Перечень нормативно-правовых актов не является исчерпывающим.".
1.2.8. Абзац 1 пункта 2.6.1 подраздела 2.6. раздела 2 изложить в следующей редакции:
В подразделе 2.6 раздела 2 названного приложения пункт 2.6.1 отсутствует
"2.6.1. Муниципальная услуга предоставляется на основании письменного запроса (заявления) о предоставлении муниципальной услуги (бланк заявления - приложение 1, образец заполнения заявления - приложения 2). К запросу прилагается согласие на обработку персональных данных заявителя (законного представителя) на бумажном носителе или в форме электронного документа (согласие на обработку персональных данных - приложение 4, 6; образец заполнения согласия на обработку персональных данных - приложение 5, 7) с приложением следующих документов:".
1.2.9. Абзац 3 подраздела 3.1. раздела 3 изложить в следующей редакции:
"Прием заявлений на выдачу градостроительных планов земельных участков осуществляется сотрудником Учреждения.".
1.2.10. Абзац 4 подраздела 3.1. раздела 3 исключить.
1.2.11. В абзаце 9 подраздела 3.1 раздела 3 слова "30 минут", заменить словами "15 минут".
1.2.12. В абзаце 10 подраздела 3.1 раздела 3 слова "отдел делопроизводства и контроля Администрации" заменить словами "отдел делопроизводства контрольного управления Администрации".
1.2.13. В абзаце 11 подраздела 3.1 раздела 3 слова "отдел делопроизводства и контроля Администрации" заменить словами "отдел делопроизводства контрольного управления Администрации".
1.2.14. Подраздел 3.1 раздела 3 после абзаца 12 дополнить абзацем следующего содержания:
"Общий срок административной процедуры - 2 дня со дня получения зарегистрированного запроса.".
1.2.15. Абзацы 4, 5 подраздела 3.2 раздела 3 изложить в следующей редакции:
"Сотрудники отдела делопроизводства контрольного управления Администрации города при получении запроса с резолюцией от Главы Администрации города передают его в приемную Учреждения. Директор Учреждения в зависимости от компетенции вопроса отписывает запрос начальнику Отдела комплексной застройки Учреждения (далее - Отдел) с указанием соответствующей резолюции.
Общий срок административной процедуры - 4 дня со дня регистрации запроса (заявления).".
1.2.16. В абзаце 3 подраздела 3.3. раздела 3 слово "сотруднику" заменить словом "специалисту".
1.2.17. Пункт 3.3.2 подраздела 3.3 раздела 3 после абзаца 3 дополнить абзацем следующего содержания:
"Общий срок административной процедуры - 14 дней со дня приема документов.".
1.2.18. Абзац 4 подраздела 3.4. раздела 3 изложить в следующей редакции:
"В день подписания градостроительного плана в отделе делопроизводства контрольного управления Администрации города ставится печать с последующей передачей его в приемную Учреждения.".
1.2.19. Абзац 5 подраздела 3.4. раздела 3 изложить в следующей редакции:
"Результат муниципальной услуги регистрируется сотрудником Учреждения, в должностные обязанности которого входит регистрация входящей корреспонденции, в журнале регистрации, который содержит следующую информацию:"
1.2.20. Абзац 11 подраздела 3.4. раздела 3 изложить в следующей редакции:
"Общий срок административной процедуры - 6 дней.".
1.2.21. Подраздел 3.5. раздела 3. После абзаца 5 дополнить абзацем следующего содержания:
"Общий срок административной процедуры - 4 дня.".
1.2.22. Абзац 1 подраздела 4.2 раздела 4 изложить в следующей редакции:
"4.2. Текущий контроль осуществляется директором Учреждения в форме проверок соблюдения и исполнения сотрудниками, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, положений нормативных правовых актов и методических документов, определяющих порядок выполнения административных процедур, выявления и устранения нарушения прав заявителей, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения заявителей.".
1.2.23. Подраздел 5.2. раздела 5 изложить в следующей редакции:
"5.2. Особенности подачи жалоб на решения и (или) действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
5.2.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ульяновской области, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления города Димитровграда Ульяновской области (далее - муниципальные правовые акты) для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ульяновской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ульяновской области, муниципальными правовыми актами;
6) требование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ульяновской области, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в отдел по работе с обращениями граждан контрольного управления Администрации города Димитровграда Ульяновской области (далее - Отдел).
Отдел расположен по адресу: 433508, Ульяновская область, г. Димитровград, ул. Хмельницкого, 93, кабинет 231, телефон: 8 (84235) 2-42-79.
Адрес электронной почты: public_otvet@dimitrovgrad.ru.
Сотрудники Отдела осуществляют прием заявителей в соответствии с графиком приема.
График приема граждан работниками Отдела:
Понедельник - пятница с 08-00 до 17-00, перерыв на обед с 12.00 до 13.00, выходные дни: суббота, воскресенье.
Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
5.2.3. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Администрации города www.dimitrovgrad.ru, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба может быть направлена через областное государственное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных услуг Ульяновской области" (далее - МФЦ) в случае передачи административных действий по приему жалоб в МФЦ.
5.2.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и (или) действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и (или) действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и (или) действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.2.5. Заявитель, подавший жалобу, несёт ответственность в соответствии с законодательством за достоверность сведений, содержащихся в представленной жалобе.
5.2.6. Жалоба заявителя подлежит регистрации в Отделе с присвоением регистрационного номера.
На втором экземпляре жалобы, выдаваемой заявителю, указывается дата получения жалобы, подпись сотрудника, принявшего документы (с расшифровкой подписи). По просьбе обратившегося гражданина выдается расписка с указанием даты приема жалобы, количества принятых листов, подписью должностного лица, принявшего жалобы, телефона для справок.
5.2.7. Основанием для отказа в приеме жалобы заявителя является отсутствие указания в жалобе фамилии, имени, отчества (при наличии), наименования организации, адреса электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, или почтового адреса, если ответ должен быть направлен в письменной форме.
5.2.8. Жалобы рассматриваются Комиссией по рассмотрению жалоб на решения и (или) действия (бездействие) Администрации города Димитровграда Ульяновской области, ее отраслевых (функциональных) органов и их должностных лиц, муниципальных служащих при предоставлении муниципальных услуг (далее - Комиссия).
Положение о Комиссии утверждается постановлением Администрации города. Комиссия является постоянно действующим совещательным органом.
Решения, принятые Комиссией, оформляются протоколом и носят рекомендательный характер для принятия Главой Администрации города решения по результатам рассмотрения жалобы.
По результатам рассмотрения жалобы Глава Администрации города принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ульяновской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказать в удовлетворении жалобы.
Решение по жалобе принимается в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления имеющиеся материалы незамедлительно направляются в органы прокуратуры.
Информация по результатам рассмотрения жалоб размещается на официальном сайте Администрации города www.dimitrovgrad.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".".
1.2.24. Приложение 1 изложить в следующей редакции:
"Приложение 1
к административному регламенту по предоставлению муниципальной услуги
по выдаче градостроительных планов земельных участков
Главе Администрации города
от ______________________________
(адрес места жительства,
контактный телефон)
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу Вас подготовить и выдать градостроительный план земельного
участка по адресу: ______________________________________________________
для строительства (реконструкции, капитального ремонта)
_________________________________________________________________________
наименование объекта, кадастровый номер земельного участка
число, подпись".
1.2.25. Приложение 2 изложить в следующей редакции:
"Приложение 2
к административному регламенту по предоставлению муниципальной услуги
по выдаче градостроительных планов земельных участков
Главе Администрации города
от Иванова Ивана Ивановича,
проживающего по адресу:
г. Димитровград, ул. Мира, д. 6,
контактный телефон 2-22-22
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу Вас подготовить и выдать градостроительный план земельного
участка с кадастровым номером 73:23:123456:18, расположенного по адресу:
г. Димитровград, ул. Мира, д. 6 для строительства пристроя к жилому дому
N 6 по ул. Мира.
11.11.2010
Иванов".
1.1.26. Дополнить приложением 4 следующего содержания:
"Приложение 4
к административному регламенту по предоставлению муниципальной услуги
по выдаче градостроительных планов земельных участков
Главе Администрации города
от ______________________________
проживающего (ей) по адресу:
_________________________________
телефон _________________________
паспорт или иной документ,
удостоверяющий личность
Согласие
на обработку персональных данных
Настоящим подтверждаю свое согласие на обработку
_________________________________________________________________________
своих персональных данных, в том числе в автоматизированном режиме,
в целях предоставления муниципальной услуги:
_________________________________________________________________________
Перечень персональных данных, на обработку которых дается согласие:
фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата и место рождения, адрес,
семейное, социальное положение, состав семьи, иные сведения, специально
предоставленные мной для получения муниципальной услуги.
Подтверждаю свое согласие на осуществление следующих действий с
персональными данными: сбор, систематизацию, накопление, хранение,
уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том
числе передача), обезличивание, блокирование, уничтожение персональных
данных, а также иных действий, необходимых для обработки персональных
данных в рамках предоставления муниципальной услуги.
Настоящее согласие действует до наступления срока ликвидации
персонального дела заявителя в соответствии с действующими нормами
хранения дел. Заявитель может отозвать настоящее согласие путем
направления письменного уведомления не ранее окончания срока получения
муниципальной услуги. Заявитель соглашается на то, что в течение
указанного срока
_________________________________________________________________________
не обязано прекращать обработку персональных данных и уничтожать
персональные данные заявителя. Отзыв не будет иметь обратной силы
в отношении персональных данных, прошедших обработку до вступления в силу
такого отзыва.
В подтверждение вышеизложенного нижеподписавшийся заявитель
подтверждает свое согласие на обработку своих персональных данных
в соответствии с положениями Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ
"О персональных данных".
__________________ (____________________) "___" _____________ 20__ г.
(подпись) (расшифровка подписи)
".
1.2.27. Дополнить приложением 5 следующего содержания:
"Приложение 5
к административному регламенту по предоставлению муниципальной услуги
по выдаче градостроительных планов земельных участков
Главе Администрации города
Иванова Ивана Ивановича
проживающего (ей) по адресу:
г. Димитровград, ул. Куйбышева д. 1, кв. 10
телефон 0-00-00
паспорт или иной документ,
удостоверяющий личность
серия 00 00 N 000000
выдан МРО УФМС в Ульяновской
области по городу Димитровграду 01.01.0000
Согласие
на обработку персональных данных
Настоящим подтверждаю свое согласие на обработку МКУ "Управление
архитектуры и градостроительства города Димитровграда" своих
персональных данных, в том числе в автоматизированном режиме, в целях
предоставления муниципальной услуги: по выдаче градостроительных планов
земельных участков.
Перечень персональных данных, на обработку которых дается согласие:
фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата и место рождения, адрес,
семейное, социальное положение, состав семьи, иные сведения, специально
предоставленные для получения муниципальной услуги.
Подтверждаю согласие на осуществление следующих действий с
персональными данными: сбор, систематизацию, накопление, хранение,
уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том
числе передача), обезличивание, блокирование, уничтожение персональных
данных, а также иных действий, необходимых для обработки персональных
данных в рамках предоставления муниципальной услуги.
Настоящее согласие действует до наступления срока ликвидации
персонального дела заявителя в соответствии с действующими нормами
хранения дел. Заявитель может отозвать настоящее согласие путем
направления письменного уведомления не ранее окончания срока получения
муниципальной услуги. Заявитель соглашается на то, что в течение
указанного срока МКУ "Управление архитектуры и градостроительства города
Димитровграда" не обязано прекращать обработку персональных данных и
уничтожать персональные данные заявителя. Отзыв не будет иметь обратной
силы в отношении персональных данных, прошедших обработку до вступления
в силу такого отзыва.
В подтверждение вышеизложенного нижеподписавшийся заявитель
подтверждает свое согласие на обработку своих персональных данных в
соответствии с положениями Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О
персональных данных".
__________________ (____________________) "___" _____________ 20__ г.
(подпись) (расшифровка подписи)
".
1.2.28. Дополнить приложением 6 следующего содержания:
"Приложение 6
к административному регламенту по предоставлению муниципальной услуги
по выдаче градостроительных планов земельных участков
Главе Администрации города
от ______________________________
проживающего (ей) по адресу:
_________________________________
телефон _________________________
паспорт или иной документ,
удостоверяющий личность
Согласие
на обработку персональных данных
Настоящим подтверждаю свое согласие на обработку
_________________________________________________________________________
персональных данных ________________________________________, в том числе
в автоматизированном режиме, в целях предоставления муниципальной услуги:
_________________________________________________________________________
Перечень персональных данных, на обработку которых дается согласие:
фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата и место рождения, адрес,
семейное, социальное положение, состав семьи, иные сведения, специально
предоставленные мной для получения муниципальной услуги.
Подтверждаю свое согласие на осуществление следующих действий с
персональными данными: сбор, систематизацию, накопление, хранение,
уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том
числе передача), обезличивание, блокирование, уничтожение персональных
данных, а также иных действий, необходимых для обработки персональных
данных в рамках предоставления муниципальной услуги.
Настоящее согласие действует до наступления срока ликвидации
персонального дела заявителя в соответствии с действующими нормами
хранения дел. Законный представитель субъекта персональных данных может
отозвать настоящее согласие путем направления письменного уведомления не
ранее окончания срока получения муниципальной услуги. Законный
представитель субъекта персональных данных соглашается на то, что в
течение указанного срока
_________________________________________________________________________
не обязано прекращать обработку персональных данных и уничтожать
персональные данные заявителя. Отзыв не будет иметь обратной силы в
отношении персональных данных, прошедших обработку до вступления в силу
такого отзыва.
В подтверждение вышеизложенного нижеподписавшийся законный
представитель субъекта персональных данных подтверждает свое согласие на
обработку персональных данных заявителя в соответствии с положениями
Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных".
__________________ (____________________) "___" _____________ 20__ г.
(подпись) (расшифровка подписи)
".
1.2.29.Дополнить приложением 7 следующего содержания:
"Приложение 7
к административному регламенту по предоставлению муниципальной услуги
по выдаче градостроительных планов земельных участков
Главе Администрации города
Иванова Ивана Ивановича
проживающего (ей) по адресу:
г. Димитровград, ул. Куйбышева д. 1, кв. 10
телефон 0-00-00
паспорт или иной документ,
удостоверяющий личность
серия 00 00 N 000000
выдан МРО УФМС в Ульяновской
области по городу Димитровграду 01.01.0000
Согласие
на обработку персональных данных
Настоящим подтверждаю свое согласие на обработку МКУ "Управление
архитектуры и градостроительства города Димитровграда" персональных
данных Петрова Петра Васильевича, в том числе в автоматизированном
режиме, в целях предоставления муниципальной услуги: по выдаче
градостроительных планов земельных участков.
Перечень персональных данных, на обработку которых дается согласие:
фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата и место рождения, адрес,
семейное, социальное положение, состав семьи, иные сведения, специально
предоставленные для получения муниципальной услуги.
Подтверждаю согласие на осуществление следующих действий с
персональными данными: сбор, систематизацию, накопление, хранение,
уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том
числе передача), обезличивание, блокирование, уничтожение персональных
данных, а также иных действий, необходимых для обработки персональных
данных в рамках предоставления муниципальной услуги.
Настоящее согласие действует до наступления срока ликвидации
персонального дела заявителя в соответствии с действующими нормами
хранения дел. Законный представитель субъекта персональных данных может
отозвать настоящее согласие путем направления письменного уведомления не
ранее окончания срока получения муниципальной услуги. Законный
представитель субъекта персональных данных соглашается на то, что в
течение указанного срока МКУ "Управление архитектуры и
градостроительства города Димитровграда" не обязано прекращать обработку
персональных данных и уничтожать персональные данные заявителя. Отзыв не
будет иметь обратной силы в отношении персональных данных, прошедших
обработку до вступления в силу такого отзыва.
В подтверждение вышеизложенного нижеподписавшийся законный
представитель субъекта персональных данных подтверждает свое согласие на
обработку персональных заявителя данных в соответствии с положениями
Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных".
__________________ (____________________) "___" _____________ 20__ г.
(подпись) (расшифровка подписи)
".
2. Установить, что настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации города С.А. Выжимова.
Глава Администрации города |
С.И. Саржанов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Димитровграда Ульяновской области от 13 декабря 2013 г. N 4032 "О внесении изменений в постановление Администрации города от 10.11.2011 N 4257"
Текст постановления официально опубликован не был
Текст постановления размещен на сайте Администрации города Димитровграда Ульяновской области в Internet (http://www.dimitrovgrad.ru)