Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказом Министерства внутренних дел по УР от 20 ноября 2007 г. N 810 в настоящую Инструкцию внесены изменения
Приложение
к приказу
МВД УР
от 2 февраля 2006 г. N 79
Инструкция
об организации планирования в МВД Удмуртской Республики
20 ноября 2007 г.
I. Общие положения
1. Настоящая Инструкция определяет виды планов и единый порядок организации планирования в системе органов внутренних дел Удмуртской Республики <5> и анализа выполнения плановых мероприятий.
__________________________
<5> Далее - "ОВД".
2. Планирование оперативно-служебной деятельности ОВД имеет своей целью ее совершенствование путем достижения эффективного использования сил и средств на основе определения последовательности решения возложенных задач, обеспечения равномерности и ритмичности задействования кадровых, финансовых, материально-технических и иных ресурсов.
3. Планирование - процесс выработки управленческого решения, включающего в себя совокупность отдельных решений, который состоит из последовательно сменяющихся действий:
сбора, систематизации и анализа исходной информации, в том числе предложений от структурных подразделений;
подготовки проекта плана;
согласования проекта плана с ответственными исполнителями и соисполнителями;
утверждения плана руководителем;
доведения плана до исполнителей и соисполнителей;
организации выполнения плана.
4. Организация выполнения планов означает разработку и осуществление комплекса мер по определению и согласованию целей, задач и результатов деятельности на предстоящий период, способов, средств, сроков и последовательности их достижения, а также установлению соответствия фактического исполнения принятому решению.
5. Планирование в системе ОВД УР осуществляется по направлениям деятельности с учетом требований ежегодного Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, программ, планов, нормативных правовых актов Российской Федерации и Удмуртской Республики, решений федеральных и региональных органов государственной власти, национальных и иных планов Российской Федерации по реализации межгосударственных программ борьбы с преступностью, нормативных правовых актов МВД России, Директивы Министра внутренних дел Российской Федерации "О задачах органов внутренних дел и внутренних войск МВД России" <6>.
_________________________________
<6> Далее - "Директива".
6. Основными документами, подводящими итоги проделанной работы, определяющими приоритетные направления деятельности системы ОВД и комплексные задачи, которые необходимо решить в предстоящий период, являются Директива, решения коллегий МВД России и МВД УР по итогам работы за отчетный год. Основные положения и требования указанных документов конкретизируются в Плане основных организационных мероприятий МВД УР.
II. Виды планов, разрабатываемых в системе МВД УР
7. В МВД разрабатываются:
7.1. План основных организационных мероприятий (с приложением перечня нормативных правовых актов, методических рекомендаций, обзоров, подлежащих разработке (сопровождению), графика инспектирования, контрольных проверок, комплексных выездов, графика проведения совещаний-семинаров, учебно-методических сборов, конкурсов, графика проведения комплексных оперативно-профилактических операций) - на год.
7.2. План работы коллегии - на полугодие.
7.3. План проведения совещаний - на квартал.
7.4. План служебных командировок сотрудников - на квартал.
7.5. Планы мероприятий:
по охране общественного порядка и обеспечению общественной безопасности при проведении общественно-политических, спортивных и иных массовых мероприятий;
по проведению комплексных оперативно-профилактических операций, предусматривающих участие ряда подразделений в решении отдельных задач оперативно-служебной деятельности;
по выполнению решений органов государственной власти Удмуртской Республики, органов местного самоуправления, принятых в пределах их полномочий по вопросам обеспечения правопорядка и соблюдения законности.
7.6. Планы производственно-хозяйственной, финансовой деятельности, капитального строительства, капитального и текущего ремонта - на год.
7.7. Планы реализации предложений по устранению недостатков, выявленных в ходе инспектирования, - в сроки, установленные по результатам инспектирования.
7.8. Планы мероприятий по осуществлению особого контроля <7> - по факту постановки на особый контроль.
__________________________
<7> Организация планирования регламентируется соответствующими приказами МВД России и МВД УР, утверждающими инструкции по осуществлению особого контроля.
7.9. Планы действий при чрезвычайных обстоятельствах <8>.
______________________________
<8> Порядок подготовки и утверждения данных планов определяется соответствующими приказами МВД РФ.
7.10. Планы работы постоянно действующих комиссий МВД УР - на полугодие <9>.
______________________________
<9> Если иной срок не предусмотрен Положением о работе комиссии.
7.11. План проведений документальных ревизий финансово-хозяйственной деятельности подразделений МВД УР <10>.
______________________________
<10> Порядок подготовки и утверждения данного плана определяется соответствующим приказом МВД РФ.
7.12. План перевода системы МВД УР на военное время и выполнения задач в условиях военного времени. Мобилизационный план МВД УР на расчетный год. План гражданской обороны МВД УР <11>.
___________________________
<11> Порядок подготовки и утверждения данных планов определяется соответствующими приказами МВД РФ.
8. В самостоятельных управлениях, отделах, центрах, оперативно-разыскных частях, отдельных полках (батальонах), отрядах и других подразделениях, непосредственно подчиненных МВД УР:
8.1. Планы работы - на полугодие <12>.
_____________________________
<12> Планы работы отделений и отделов, входящих в состав самостоятельных управлений, отделов, центров, ОРЧ составляются на полугодие.
Целесообразность и порядок планирования работы структурных частей отдельных строевых подразделений и отрядов милиции определяются курирующим заместителем Министра.
8.2. Планы по отдельным вопросам оперативно-служебной деятельности - по мере необходимости.
8.3. Планы действий по раскрытию преступлений, носящих межрайонный характер - по мере необходимости.
8.4. Планы проведения оперативных совещаний <13> - на квартал.
_____________________________
<13> В подразделениях, где в соответствии с утвержденным Положением создано постоянно действующее оперативное совещание.
8.5. Планы занятий с сотрудниками в системе профессиональной подготовки, индивидуально-воспитательной работы <14>.
___________________________
<14> Порядок подготовки и утверждения данных планов определяется соответствующими приказами МВД РФ и МВД УР.
9. В отделах (управлениях) внутренних дел по районам (городам) <15>:
___________________________
<15> Далее - "горрайорганы или УВД, ГО-, РОВД".
9.1. Планы работы - на год <16>.
___________________________
<16> Планы работы структурных подразделений составляются на полугодие.
9.2. Планы:
охраны общественного порядка и обеспечения общественной безопасности при проведении общественно-политических, спортивных и иных массовых мероприятий <17>;
___________________________
<17> Указанные виды планов могут разрабатываться как типовые.
по раскрытию преступлений, розыску и задержанию преступников;
по выполнению решений органов местного самоуправления, принятых в пределах их полномочий по вопросам обеспечения правопорядка и соблюдения законности.
9.3. Планы оперативно-разыскных мероприятий по раскрытию конкретных преступлений.
9.4. Планы реализации предложений по устранению недостатков, выявленных в ходе инспектирования, - в сроки, установленные по результатам инспектирования.
9.5. Исключен.
См. текст пункта 9.5
9.6. Планы действий при чрезвычайных обстоятельствах.
9.7. Планы проведения оперативных совещаний - на квартал.
9.8. Планы занятий с сотрудниками в системе профессиональной подготовки, индивидуально-воспитательной работы.
9.9. Планы работы постоянно действующих комиссий - на полугодие <18>.
___________________________
<18> Если иной срок не предусмотрен Положением о работе комиссии.
III. Субъекты планирования
10. Разработку планирующих документов осуществляют:
10.1. Планов основных организационных мероприятий, планов работы коллегии, совещаний при Министре внутренних дел - Штаб МВД УР <19>.
___________________________
<19> Далее - "Штаб".
10.2. Графика инспектирования, контрольных проверок, комплексных выездов - Штаб.
10.3. Плана служебных командировок сотрудников МВД УР - Штаб.
10.4. Графика проведения конференций, совещаний, семинаров, конкурсов, выставок (в соответствии с представленными предложениями от управлений и отделов Министерства) - Штаб.
10.5. Перечня нормативных правовых актов, подлежащих разработке и (или) сопровождению, - отдел правового обеспечения МВД УР <20>.
___________________________
<20> Далее - "ОПО".
Обобщенное приложение с перечнем методических рекомендаций и обзоров - Штаб.
10.6. Графика проведения комплексных оперативно-профилактических операций - Штаб.
10.7. Планов работы оперативных совещаний при заместителях Министра, начальниках подразделений аппарата МВД УР и руководителях горрайорганов - секретари оперативных совещаний.
10.8. Плана реализации предложений по устранению недостатков, выявленных в ходе инспектирования - штабное (организационное) подразделение инспектируемого органа (подразделения) совместно с членами комиссии.
10.9. Планов работы самостоятельных управлений, отделов, центров, оперативно-разыскных частей, отдельных полков (батальонов), отрядов и других подразделений, непосредственно подчиненных МВД УР, а также планов, предусматривающих решение отдельных задач оперативно-служебной деятельности, - соответствующие штабные, организационно-аналитические (методические) подразделения или специально закрепленные сотрудники <21>.
___________________________
<21> Планов работы их структурных подразделений - руководители структурных подразделений.
10.10. Планов работы горрайорганов, а также комплексных планов, предусматривающих участие всех или большинства подразделений горрайоргана, по указанию начальника горрайоргана - штабы УВД, ГО-, РОВД.
10.11. Планов работы структурных подразделений горрайорганов, а также планов, предусматривающих решение отдельных задач оперативно-служебной деятельности, - их руководители или сотрудники, которым это поручено.
10.12. Планов производственно-хозяйственной, финансовой деятельности, капитального строительства, капитального и текущего ремонта - соответствующие управления, отделы службы тыла.
10.13. Планов по охране общественного порядка и обеспечению общественной безопасности при проведении государственных, общественных, спортивных и иных массовых мероприятий - отдел обеспечения общественного порядка.
В горрайорганах - начальники (иные руководители) милиции общественной безопасности.
10.14. Планов проведения документальных ревизий финансово-хозяйственной деятельности подразделений системы МВД УР - контрольно-ревизионный отдел.
10.15. Планов мероприятий по выполнению решений федеральных, республиканских, местных органов законодательной и исполнительной власти, реализации концепций целевых программ - штабы либо другие подразделения по указанию Министра (начальника ОВД).
10.16. Планов работы постоянно действующих комиссий МВД УР и горрайорганов - секретари комиссий.
10.17. Планов действий МВД и горрайорганов при чрезвычайных обстоятельствах - штабы.
10.18. План перевода системы МВД УР на военное время и выполнения задач в условиях военного времени, Мобилизационный план МВД УР на расчетный год, План гражданской обороны МВД УР разрабатывает специально созданная рабочая группа, состав которой утверждается приказом Министра внутренних дел Удмуртской Республики. Рабочую группу возглавляет лично Министр внутренних дел Удмуртской Республики.
10.19. Планов по проведению комплексных оперативно-профилактических операций - инициаторы проведения операции или рабочие группы.
IV. Организация планирования, основные
требования к содержанию и структуре планов
11. Организация планирования заключается в выработке управленческого решения на основе обобщения, систематизации и анализа информации, необходимой для разработки планирующего документа, сборе предложений от структурных подразделений, подготовке проекта плана, его согласовании с ответственными исполнителями и соисполнителями, утверждении руководителем, доведении плана до исполнителей и соисполнителей, организации выполнения планируемых мероприятий.
12. Сбор, систематизация и анализ информации.
12.1. Сбор, систематизация и анализ информации о криминогенной обстановке, результатах выполнения планов за предшествующие периоды составляют основу планирования оперативно-служебной деятельности органов внутренних дел и определения последовательности решения задач.
12.2. При планировании анализируется информация, характеризующая криминогенную обстановку, прогноз ее развития, количественные и качественные показатели преступности, состояние административной практики, состояние профилактической работы, результаты деятельности подразделений органов внутренних дел за отчетный период. Учитываются имеющиеся (разрабатываемые) совместно с другими правоохранительными органами планы, целевые программы, решения органов государственной власти и местного самоуправления, вышестоящего органа управления по вопросам охраны общественного порядка, обеспечения общественной безопасности и борьбы с преступностью, имеющиеся пробелы и противоречия нормативного правового регулирования.
12.3. Осуществляется сбор, накопление и анализ дополнительной информации, которая может объективно повлиять на организацию деятельности органов внутренних дел.
13. Сбор предложений из заинтересованных органов и подразделений.
13.1. Предложения в планы должны:
основываться на требованиях законодательных и иных нормативных правовых актов, касающихся задач и функций органов внутренних дел, и Директивы;
учитывать оперативную обстановку и прогноз ее развития;
быть четко сформулированными, обеспеченными финансовыми, материально-техническими и кадровыми ресурсами;
иметь конкретные сроки выполнения и ответственных исполнителей.
13.2. Предложения предоставляются разработчикам соответствующих планов после их обязательного письменного согласования с соисполнителями и соответствующими заместителями Министра (начальника горрайоргана).
13.3. Предложения в проекты планов, содержащие мероприятия, требующие финансового и материально-технического обеспечения, подлежат обязательному согласованию с соответствующими подразделениями финансово-экономического и материально-технического обеспечения.
13.4. Предложения в проекты планов, предусматривающие разработку нормативных правовых актов, подлежат обязательному согласованию с правовым подразделением (сотрудником, на которого возложены функции осуществления правовой работы).
13.5. Предложения в проекты планов, представленные с нарушением требований пунктов 13.1 - 13.4 Инструкции, а также имеющие взаимное противоречие, возвращаются в трехдневный срок с момента получения предложений разработчиком плана их исполнителям на доработку с указанием причин возврата.
13.6. Доработка предложений в проект плана и повторное направление их разработчику осуществляется исполнителем в трехдневный срок после возврата предложений на доработку.
13.7. В случае наличия разногласий по предложениям, повторно направленным в проект плана, подразделение, являющееся разработчиком проекта, в пятидневный срок проводит согласительное совещание с участием представителей подразделений, представивших предложения в проект плана, по итогам которого, если требуется, готовит таблицу разногласий. Таблица разногласий подписывается руководителем подразделения, являющегося разработчиком проекта плана, и докладывается для принятия решения руководителю, утверждающему план.
13.8. При отсутствии предложений из подразделений или их предоставлении с нарушением сроков, указанных в настоящей Инструкции, разработчики соответствующих планов вправе выдвинуть предложения самостоятельно с соблюдением требований пунктов 13.1-13.4 Инструкции.
В указанном случае предложения в проект плана согласовываются самостоятельно разработчиком предложений с заместителем руководителя, утверждающего план, курирующим соответствующее направление деятельности органа внутренних дел.
14. Предложения в проекты планов на предстоящий планируемый период представляются в следующие сроки:
14.1. Плана основных организационных мероприятий МВД УР - управлениями, отделами, центрами МВД УР, до 15 ноября года, предшествующего планируемому.
14.2. Плана работы горрайорганов - их структурными подразделениями, до 15 декабря года, предшествующего планируемому.
14.3. Иных планов - за месяц до истечения предшествующего отчетного периода <22>.
___________________________
<22> Если иное не предусмотрено соответствующим нормативным документом.
15. Подготовка и утверждение плана.
15.1. Поступившие в установленном порядке предложения изучаются разработчиком на предмет их соответствия общим задачам, имеющимся ресурсам, реальности выполнения, криминогенной обстановке, результатам выполнения плановых мероприятий за предшествующие периоды, существующим нерешенным проблемам, различным направлениям оперативно-служебной деятельности, после чего включаются в проект плана.
15.2. Требования, предъявляемые к проекту плана:
соответствие нормативным правовым актам;
актуальность, конкретность, обоснованность планируемых мероприятий и ожидаемых результатов;
равномерность распределения нагрузки по выполнению мероприятий плана между различными подразделениями органов внутренних дел;
ритмичность распределения исполнения запланированных мероприятий в течение всего планируемого периода;
целесообразность выбранных средств и форм для достижения запланированных целей.
15.3. Проект плана согласовывается разработчиком с заместителями руководителя, утверждающего план.
При этом изучение и согласование проекта каждым заместителем руководителя не должно превышать одного рабочего дня (с момента поступления проекта).
15.4. В ходе согласования разработчиком осуществляется окончательная доработка проекта плана с учетом полученных замечаний и предложений. Производится корректировка проекта плана по существу и срокам исполнения планируемых мероприятий.
16. Особенности подготовки проектов Плана основных организационных мероприятий и планов работы органов и подразделений МВД УР на год:
16.1. В Плане основных организационных мероприятий (плане работы УВД, ГО-, РОВД, самостоятельного структурного подразделения МВД УР <23>) конкретизируются изложенные в Директиве приоритетные направления деятельности и задачи, определяются исполнители, устанавливаются сроки исполнения мероприятий. В Плане учитываются результаты выполнения плановых мероприятий за предшествующие периоды, существующие нерешенные проблемы по различным направлениям оперативно-служебной деятельности, мероприятия вышестоящего подразделения, при этом они адаптируются к компетенции подразделения, местным особенностям.
___________________________
<23> Далее - "план работы".
Решения коллегий МВД России и МВД УР за прошедший отчетный период и другие директивные документы, определяющие задачи на предстоящий год, вносятся в утвержденные планы работы органов и подразделений системы МВД УР в качестве дополнений <24>.
___________________________
<24> Подготовка, согласование, утверждение и контроль за исполнением дополнений осуществляются в порядке, предусмотренном настоящей Инструкцией для плана работы соответствующего органа или подразделения.
16.2. Примерная структура плана основных организационных мероприятий (плана работы):
16.2.1. Титульный лист (наименование плана, место и год подготовки, реквизиты и подпись лица, утвердившего план, реквизиты документа ограниченного пользования (при наличии в плане сведений, составляющих служебную или государственную тайну));
16.2.2. Содержание (оглавление) - краткое, до 2-х страниц, изложение результатов реализации плана за предыдущий отчетный период (с выводами о достигнутых положительных результатах и допущенных просчетах) и постановка задач на планируемый период;
16.2.3. Разделы <25>:
- основные организационные мероприятия, совершенствование управленческой деятельности (включая мероприятия боевой, мобилизационной готовности и гражданской обороны);
- борьба с преступлениями в сфере экономики. Защита всех форм собственности, борьба с коррупцией;
- борьба с организованной преступностью;
- борьба с незаконным оборотом наркотических средств и психотропных веществ, оружия и боеприпасов;
- участие в борьбе с терроризмом и экстремизмом;
- обеспечение личной безопасности граждан;
- повышение эффективности раскрытия и расследования преступлений, розыск преступников;
- охрана общественного порядка и обеспечение общественной безопасности в городах, населенных пунктах, в других общественных местах;
- обеспечение безопасности дорожного движения;
- мероприятия в сфере реализации миграционной политики;
- профилактика правонарушений;
- обеспечение соблюдения учетно-регистрационной дисциплины;
- организация взаимодействия с другими федеральными органами исполнительной власти, в том числе государственными правоохранительными органами и организациями по вопросам борьбы с преступностью, охраны общественного порядка и обеспечения общественной безопасности;
- международное сотрудничество в сфере борьбы с преступностью (только для МВД УР);
- мероприятия научного обеспечения приоритетных направлений деятельности и работы по сбору, обобщению и внедрению передового опыта работы;
- организация кадровой и воспитательной работы;
- финансовое и материально-техническое обеспечение органов внутренних дел;
- дополнительные мероприятия.
___________________________
<25> Учитываются основные направления деятельности органов внутренних дел. Могут изменяться в зависимости от требований Директивы, специфики задач, решаемых органом внутренних дел, складывающейся оперативной обстановки.
Приложения к плану:
- график инспектирования, контрольных проверок и комплексных выездов - приложение N 1;
- график проведения конференций, совещаний, семинаров, конкурсов и выставок - приложение N 2;
- перечень нормативных правовых актов, методических рекомендаций, обзоров, подлежащих разработке (сопровождению), приложение N 3;
- график проведения комплексных оперативно-профилактических операций - приложение N 4.
Примечание: в горрайорганах формируются только следующие приложения:
- перечень разрабатываемых нормативных правовых актов органов местного самоуправления - приложение N 1;
- график проведения комплексных оперативно-профилактических операций - приложение N 2.
16.3. К Плану основных организационных мероприятий (плану работы) приобщается лист согласования с заместителями лица, утверждающего план <26>.
___________________________
<26> Исключена.
16.4. План основных организационных мероприятий МВД по Удмуртской Республике и планы работы горрайорганов подписываются соответствующим начальником Штаба, планы работы самостоятельных подразделений МВД по Удмуртской Республике - их начальниками.
16.5. Исключен:
16.5.1. Исключен.
16.5.2. Исключен.
16.5.3. Исключен.
См. текст пункта 16.5.3
17. Планы утверждают:
17.1. В МВД - Министр или лицо, исполняющее его обязанности.
17.2. В самостоятельных управлениях, отделах, центрах, ОРЧ, отдельных полках (батальонах), отрядах и других подразделениях, непосредственно подчиненных МВД УР <27>, - Министр или по его поручению курирующий заместитель Министра.
___________________________
<27> Планы работы их структурных подразделений - начальники управлений, отделов, центров...
17.3. В горрайорганах - начальник или лицо, исполняющее его обязанности.
17.4. В структурных подразделениях горрайорганов - начальник горрайоргана или лицо, исполняющее его обязанности.
18. Сроки подготовки и утверждения планирующих документов:
18.1. В МВД УР (в том числе в подразделениях аппарата МВД УР и подразделениях, непосредственно подчиняющихся МВД УР) планы утверждаются в следующие сроки:
18.1.1. План основных организационных мероприятий МВД УР - до 15 декабря года, предшествующего планируемому.
18.1.2. План работы коллегии - до 25 декабря и 25 июня полугодия, предшествующего планируемому.
18.1.3. Планы производственно-хозяйственной и финансовой деятельности, капитального и текущего ремонта органов и учреждений внутренних дел - в десятидневный срок после поступления из соответствующих финансовых органов сметы по федеральному бюджету, бюджету Удмуртской Республики.
18.1.4. Планы капитального строительства органов внутренних дел - после выделения лимитов капитальных вложений из соответствующих бюджетов.
18.1.5. Иные планы - не позднее чем за пять дней начала планируемого периода <28>.
___________________________
<28> Если иное не предусмотрено соответствующим нормативным документом.
18.2. В горрайорганах планы утверждаются в следующие сроки:
18.2.1. План работы - до 25 декабря года, предшествующего планируемому.
18.2.2. Иные планы - не позднее чем за пять дней до начала планируемого периода.
19. Доведения планов до исполнителей.
19.1. Утвержденные планы, а при необходимости выписки из планов работы, в пятидневный срок рассылаются:
19.1.1. МВД УР - во все входящие в систему МВД УР органы и подразделения, образовательные учреждения МВД России, находящиеся на территории оперативного обслуживания;
19.1.2. Подразделениями аппарата МВД УР и подразделениями непосредственного подчинения МВД УР - в заинтересованные подразделения (в т.ч. подчиненные подразделения горрайорганов);
19.1.3. Горрайорганами - в структурные подразделения.
Копия плана работы на год, кроме того, направляется в инспекцию Штаба до 31 декабря.
19.2. Поступившие в орган или подразделение внутренних дел планы в трехдневный срок доводятся до исполнителей.
V. Организация контроля и анализа выполнения мероприятий плана
Общие требования
20. Общий контроль за выполнением планов обеспечивают:
20.1. В МВД УР - Штаб;
20.2. В управлениях, отделах, центрах, оперативно-разыскных частях, УВД, ГО-, РОВД, отдельных полках (батальонах), отрядах и других подразделениях, непосредственно подчиненных МВД УР, - штабные или организационные подразделения либо сотрудники, которым поручена эта работа <29>.
___________________________
<29> Данная работа включается в должностные обязанности указанных сотрудников.
21. Соответствующие структурные подразделения (сотрудники), на которые возложены контрольные функции в системе МВД УР, ежемесячно осуществляют анализ выполнения мероприятий плана.
По мероприятиям (планам), срок исполнения которых истек, затребуются соответствующие отчеты и готовится обобщенный итоговый документ.
При длительном сроке выполнения планового мероприятия устанавливается ежеквартальный промежуточный отчет о ходе его выполнения.
22. При возникновении обстоятельств, не позволяющих выполнить плановое мероприятие, ответственный исполнитель не позднее чем за пять дней до истечения срока исполнения письменно (докладная записка, рапорт) докладывает об этом руководителю (лицу, исполняющему его обязанности), утвердившему соответствующий план, который принимает одно из решений:
о прекращении дальнейшей работы по мероприятию;
о продлении срока исполнения мероприятия;
о замене исполнителей.
После принятия решения докладная записка (рапорт) передается в штабное подразделение или подразделение, на которое возложены функции организации и анализа оперативно-служебной деятельности, либо сотрудникам, которые вносят соответствующие изменения в план.
23. В итоговом документе об исполнении плановых мероприятий отражаются сведения (без раскрытия использованных методов оперативно-разыскной деятельности и иных сведений, составляющих государственную тайну) о конкретно осуществленной работе, проведенных мероприятиях, подготовленных документах, промежуточных или итоговых результатах; оценка, которая дана этому мероприятию, где оно учтено и как практически реализовано. В обязательном порядке указываются даты, подразделения или места проведения мероприятий, реквизиты подготовленных документов (их регистрационные (учетные, исходящие) номера, номера и даты протоколов оперативных совещаний, заседаний коллегии).
24. Обобщенный документ докладывается руководителю (лицу, исполняющему его обязанности), утвердившему соответствующий план. Руководитель (лицо, исполняющее его обязанности) дает согласие на один из предлагаемых исполнителем выводов: "снять с контроля", "продлить контроль", "перенести срок выполнения на ... квартал, месяц или конкретную дату", "провести служебную проверку по факту невыполнения планового мероприятия".
В случаях несогласия с предлагаемым выводом руководитель собственноручно пишет свою резолюцию.
25. Ход выполнения плана рассматривается руководителем (лицом, исполняющим его обязанности), утвердившим соответствующий план.
Порядок подведения итогов выполнения плана в целом по завершении планируемого периода определяется руководителем, утвердившим план.
26. Персональную ответственность за организацию и осуществление контроля выполнения плановых мероприятий, своевременность представления, полноту и достоверность сведений об их выполнении несет руководитель подразделения, которому поручено их выполнение (лицо, исполняющее его обязанности).
27. Подразделение (сотрудник), осуществляющее контрольные функции, вправе затребовать у ответственного исполнителя информацию о ходе выполнения планового мероприятия.
Организация контроля и анализа выполнения мероприятий Плана основных организационных мероприятий и других комплексных программ и планов, контроль за исполнением которых возложен на Штаб
28. Об исполнении мероприятий Плана основных организационных мероприятий и других комплексных программ и планов, контроль за исполнением которых возложен на Штаб, управления, отделы, центры и другие подразделения, непосредственно подчиненные МВД УР, направляют информацию о выполнении плановых мероприятий в Штаб до 5 числа месяца, следующего за отчетным.
29. При поступлении из Штаба контрольной карточки <30> о выполнении плановых мероприятий за отчетный период подразделением-исполнителем готовится на имя Министра одна обобщенная докладная записка.
___________________________
<30> Приложение N 2 к Инструкции об организации контроля в МВД УР, утвержденной приказом МВД УР от 13.06.2004 N 392.
30. Докладная записка состоит из разделов, содержащих отчет <31> по каждому контролируемому мероприятию в отдельности.
___________________________
<31> С учетом проверок УВД, ГО-, РОВД, указанных в пункте 36 настоящей Инструкции.
31. По каждому мероприятию в докладной записке делается обязательный вывод о признании мероприятия выполненным и подлежащим снятию с контроля либо дальнейшему его исполнению (при промежуточном контроле).
32. Плановое мероприятие считается выполненным, если совершены (завершены) все перечисленные в нем действия.
33. Докладная записка подписывается начальником подразделения-исполнителя и представляется на рассмотрение курирующему заместителю министра, который принимает решение (за исключением мероприятий, по которым принято решение о личном докладе министру).
В период временного отсутствия курирующего заместителя министра докладная записка представляется на рассмотрение иному заместителю министра.
В случае полного согласия с предлагаемыми выводами на докладной записке заместителем министра ставится виза "Согласен". В иных случаях документ возвращается на доработку.
34. После рассмотрения заместителем Министра докладная записка регистрируется в подразделении-исполнителе и вместе с контрольной карточкой направляется в Штаб.
35. Если направленная в подразделение контрольная карточка адресована заместителю министра, то в этом случае докладная записка на имя министра подписывается заместителем начальника службы и рассматривается заместителем министра, которому адресована контрольная карточка.
36. Исполнение УВД, ГО-, РОВД мероприятий плана основных организационных мероприятий МВД по Удмуртской Республике и других комплексных программ и планов осуществляется сотрудниками Штаба и подразделений аппарата МВД по Удмуртской Республике в ходе инспекторских, контрольных проверок и целевых выездов по курируемым направлениям служебной деятельности <32>.
___________________________
<32> Результаты проверок отражаются в докладных записках по выполнению контролируемых мероприятий отдельным блоком.
Организация контроля и анализа выполнения плановых мероприятий в управлениях, отделах, центрах и других подразделениях, непосредственно подчиненных МВД УР
37. Об исполнении мероприятий плана работы и иных планов начальниками структурных подразделений управлений, отделов, центров или специально закрепленными сотрудниками готовятся отчеты <33>.
___________________________
<33> Порядок и сроки подготовки указанных документов устанавливаются начальником самостоятельного подразделения.
38. Отчеты передаются для обобщения в штабное (организационное) подразделение или подразделение, на которое возложены функции анализа оперативно-служебной деятельности, либо сотрудникам, осуществляющим контроль.
39. О выполнении мероприятий за отчетный период в целом по самостоятельному подразделению на имя соответствующего должностного лица <34> по каждому плану готовится обобщенная докладная записка.
___________________________
<34> Утвердившего план, программу. По планам работы - на имя Министра.
40. Докладная записка состоит из разделов, содержащих отчет по каждому контролируемому мероприятию в отдельности.
41. По каждому мероприятию в докладной записке делается обязательный вывод о признании мероприятия выполненным и подлежащим снятию с контроля либо дальнейшему его исполнению (при промежуточном контроле).
42. Докладная записка подписывается начальником подразделения и представляется на рассмотрение соответствующего должностного лица <35>.
___________________________
<35> Утвердившего план, программу. По планам работы - ежеквартально, курирующему заместителю Министра.
В случае полного согласия с предлагаемыми выводами на докладной записке должностным лицом ставится виза "Согласен". В иных случаях документ возвращается на доработку.
43. После рассмотрения руководителем докладная записка регистрируется и передается в подразделение или сотруднику, указанным в пункте 38 настоящей Инструкции, для учета и проставления отметок об исполнении в соответствующей графе плана.
Организация контроля и анализа выполнения плановых мероприятий в УВД, ГО-, РОВД
44. Об исполнении мероприятий плана работы и других планов начальниками структурных подразделений УВД, ГО-, РОВД готовятся отчеты <36>.
___________________________
<36> Порядок и сроки подготовки указанных документов устанавливаются начальниками УВД, ГО-, РОВД.
45. Отчеты передаются для обобщения в штабное подразделение либо сотрудникам, осуществляющим контроль.
46. О выполнении мероприятий за отчетный период в целом по УВД, ГО-, РОВД на имя соответствующего должностного лица <37> по каждому плану готовится обобщенная докладная записка.
___________________________
<37> Утвердившего план, программу. По планам работы УВД, ГО-, РОВД - ежеквартально на имя начальника УВД, ГО-, РОВД.
47. Докладная записка состоит из разделов, содержащих отчет по каждому контролируемому мероприятию в отдельности.
48. По каждому мероприятию в докладной записке делается обязательный вывод о признании мероприятия выполненным и подлежащим снятию с контроля либо дальнейшему его исполнению (при промежуточном контроле).
49. Докладная записка подписывается начальником подразделения и представляется на рассмотрение соответствующего должностного лица <38>.
___________________________
<38> Утвердившего план, программу.
В случае полного согласия с предлагаемыми выводами на докладной записке должностным лицом ставится виза "Согласен". В иных случаях документ возвращается на доработку.
50. После рассмотрения руководителем докладная записка регистрируется в канцелярии УВД, ГО-, РОВД <39> и передается в штабное подразделение либо сотрудникам, осуществляющим контроль, для учета и проставления отметок об исполнении в соответствующей графе плана.
___________________________
<39> Исключена.
См. текст сноски <39>
Копия итоговой докладной записки о выполнении плана работы УВД, ГО-, РОВД за квартал, кроме того, представляется в инспекцию Штаба МВД по Удмуртской Республике до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом, и приобщается к материалам контрольно-накопительного дела.
<< Назад |
Приложение. >> План работы отдела внутренних дел по |
|
Содержание Приказ Министерства внутренних дел по УР от 2 февраля 2006 г. N 79 "Об организации планирования в МВД Удмуртской Республики"... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.