На заседании Государственного Совета, состоявшемся 30 января 2002 года, большое внимание было уделено проблеме активизации физической культуры и спорта в образовательных учреждениях как важного социально-педагогического фактора и средства по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.
Вместе с тем практика показывает, что база спортивных учреждений, спортзалы учреждений общего и профессионального образования используются не всегда эффективно, особенно в вечернее время.
В целях реализации решений Государственного Совета просим рассмотреть следующие вопросы:
- о принятии мер по максимальной загруженности спортивных залов образовательных учреждений во внеурочное время (до 22 часов);
- об обеспечении общеобразовательных учреждений необходимым спортивным инвентарем, в том числе - за счет внебюджетных средств, спонсорских средств выпускников школ, родителей, работодателей и т.п.;
- о разработке региональных программ развития физической культуры и спорта с активным включением учреждений образования, ибо они охватывают большую часть детей и молодежи.
Принятие данных мер в значительной степени позволит повысить роль физической культуры и спорта в формировании здорового образа жизни, предупреждении правонарушений, профилактике безнадзорности и беспризорности учащейся молодежи.
Решению данных проблем, на наш взгляд, могло бы способствовать оформление спортзалов и других спортивных сооружений как структурных подразделений образовательного учреждения.
Учитывая личное внимание к вопросам развития физической культуры и спорта, прошу дать соответствующее поручение о реализации вышеуказанных мер и взять под личный контроль исполнение принятых в этом направлении решений.
Министр |
В.М. Филиппов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Письмо Минобразования РФ от 26 марта 2002 г. N 30-51-197/20 "О повышении роли физической культуры и спорта в образовательных учреждениях"
Текст письма опубликован в журнале "Вестник образования", май 2002 г., N 9