Постановление Правительства РФ от 10 марта 1999 г. N 265 "Об утверждении Положения о Комиссии Правительства Российской Федерации по вопросам потребительского рынка" (с изменениями и дополнениями) (утратило силу)

ГАРАНТ:

Постановлением Правительства РФ от 26 июля 2004 г. N 380 настоящее постановление признано утратившим силу

Информация об изменениях:

Постановлением Правительства РФ от 7 декабря 2000 г. N 928 в настоящее постановление внесены изменения

См. текст постановления в предыдущей редакции


Постановление Правительства РФ от 10 марта 1999 г. N 265
"Об утверждении Положения о Комиссии Правительства Российской Федерации по вопросам потребительского рынка"

С изменениями и дополнениями от:

23 сентября 1999 г., 7 декабря 2000 г.


Правительство Российской Федерации постановляет:

Утвердить прилагаемое Положение о Комиссии Правительства Российской Федерации по вопросам потребительского рынка.


Председатель Правительства
Российской Федерации

Е.Примаков


Информация об изменениях:

Постановлением Правительства РФ от 7 декабря 2000 г. N 928 в настоящее Положение внесены изменения

См. текст Положения в предыдущей редакции


Положение
о Комиссии Правительства Российской Федерации по вопросам потребительского рынка
(утв. постановлением Правительства РФ от 10 марта 1999 г. N 265)

С изменениями и дополнениями от:

23 сентября 1999 г., 7 декабря 2000 г.

ГАРАНТ:

Постановлением Правительства РФ от 16 апреля 2004 г. N 215 Комиссия Правительства РФ по вопросам потребительского рынка упразднена

Постановлением Правительства РФ от 17 октября 2000 г. N 795 Комиссия Правительства РФ по стабилизации потребительского рынка преобразована в Комиссию Правительства РФ по вопросам потребительского рынка


1. Комиссия Правительства Российской Федерации по вопросам потребительского рынка (далее именуется - Комиссия) образована в целях координации деятельности федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации по реализации государственной политики в сфере развития потребительского рынка Российской Федерации, устойчивого обеспечения населения продовольственными и другими социально значимыми товарами, защиты интересов российских товаропроизводителей и прав потребителей, а также обеспечения качества и безопасности потребительских товаров.

2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, а также настоящим Положением.

3. Основными задачами Комиссии являются:

а) координация действий федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации по развитию потребительского рынка в интересах отечественных товаропроизводителей и с целью удовлетворения спроса населения на товары для бытовых (личных) нужд, а также по предупреждению проникновения и обращения на внутреннем рынке страны некачественных и опасных для здоровья людей потребительских товаров;

б) выработка согласованных действий заинтересованных органов исполнительной власти по эффективному использованию бюджетных средств, выделяемых на закупку продукции для федеральных государственных нужд;

в) подготовка предложений о номенклатуре и объемах важнейших продовольственных и других социально значимых товаров, закупки которых для обеспечения спецпотребителей гг.Москвы и Санкт-Петербурга, районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей целесообразно осуществлять по импорту;

г) анализ состояния рынка продовольственных и других социально значимых товаров в Российской Федерации в целом и в отдельных регионах;

д) организация подготовки прогнозных оценок товарного насыщения потребительского рынка, удовлетворения потребностей населения;

е) рассмотрение и подготовка предложений по определению размера экспортных и импортных пошлин на товары для бытовых (личных) нужд;

ж) организация работы по подготовке предложений, проектов федеральных законов и иных нормативных правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию Комиссии.

4. Комиссия для выполнения возложенных на нее задач имеет право:

а) заслушивать руководителей федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации о проводимой ими работе по проблемам потребительского рынка;

б) образовывать рабочие группы для оперативной и качественной подготовки материалов и проектов решений Правительства Российской Федерации;

в) запрашивать у федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации информацию (материалы) по вопросам, входящим в компетенцию Комиссии.

5. Состав Комиссии утверждается Правительством Российской Федерации.

Председатель Комиссии руководит ее деятельностью, председательствует на заседаниях Комиссии и несет ответственность за выполнение возложенных на нее задач.

Члены Комиссии участвуют в ее заседаниях без права замены.

6. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в месяц в соответствии с утвержденным планом работы. Порядок рассмотрения вопросов на заседании Комиссии определяется председателем Комиссии.

Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют не менее половины ее членов.

Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии и оформляются протоколами, которые подписывает председатель Комиссии.

По вопросам, требующим решения Правительства Российской Федерации, Комиссия в установленном порядке вносит соответствующие предложения.

7. Решения, принимаемые Комиссией в пределах ее компетенции, являются обязательными для федеральных органов исполнительной власти.

8. Информационно-аналитическое обеспечение деятельности Комиссии осуществляют федеральные органы исполнительной власти, представленные в Комиссии, а организационно-техническое - Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации.


Комиссия по стабилизации потребительского рынка образована с целью выработки согласованных действий, связанных с обеспечением населения продовольственными, другими социально значимыми товарами и лекарственными средствами, а также координации работы федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти субъектов РФ по стабилизации потребительского рынка.



Постановление Правительства РФ от 10 марта 1999 г. N 265 "Об утверждении Положения о Комиссии Правительства Российской Федерации по вопросам потребительского рынка"


Текст постановления опубликован в "Российской газете" от 23 марта 1999 г., в Собрании законодательства Российской Федерации от 15 марта 1999 г., N 11, ст. 1306


Постановлением Правительства РФ от 26 июля 2004 г. N 380 настоящее постановление признано утратившим силу


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Постановление Правительства РФ от 7 декабря 2000 г. N 928


Постановление Правительства РФ от 23 сентября 1999 г. N 1086


Актуальный текст документа