Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 5
к приказу МПС РФ
от 8 сентября 1999 г. N 13 ЦЗ
Порядок действий работников вагонного хозяйства железных дорог
при выявлении на железнодорожных станциях поврежденных вагонов
в составе поезда
1. При выявлении в прибывшем на железнодорожную станцию поезде поврежденных вагонов осмотрщик вагонов (осмотрщик-ремонтник) составляет акт формы ВУ-23М и с постановкой в правом верхнем углу уведомления буквы "П" (поврежден), о чем докладывает руководителю смены или начальнику пункта технического обслуживания (ПТО).
1.1. Начальник ПТО, а в его отсутствие руководитель смены, незамедлительно по телеграфу извещает ПТО железнодорожной станции, на которой производилось последнее техническое обслуживание состава поезда, вагонное депо и службу вагонного хозяйства железной дороги, которым он подчинен, о прибытии поврежденных вагонов, вызывает для расследования представителей вагонного депо, допустившего отправление поврежденных вагонов, составляет на поврежденные вагоны акты формы ВУ-25М.
1.2. Учет поврежденных вагонов производится за вагонным депо, отправившим эти вагоны, и ему предъявляются требования к возмещению расходов на их ремонт, исходя из положений Транспортного устава железных дорог Российской Федерации. К этим требованиям прикладываются уведомления формы ВУ-23М, ВУ-36М, акты формы ВУ-25М, данные натурного листа формы ДУ-1, калькуляция стоимости ремонтных работ.
2. При выявлении на железнодорожной станции поврежденных вагонов, поступивших не в организованных поездах (с подъездных путей, с передаточными, вывозными поездами, с промежуточных станций), осмотрщик вагонов (осмотрщик-ремонтник), выдав на поврежденные вагоны уведомления ВУ-23М и составив акты формы ВУ-25М сообщает об этом через руководителя смены ПТО руководству вагонного депо и железнодорожной станции, где обнаружено повреждение. Расследование указанных случаев повреждений вагонов производится комиссией, с участием руководителей вагонного депо или начальника ПТО под руководством начальника (заместителя начальника) железнодорожной станции с оформлением протокола, не позднее 3 суток с момента их обнаружения. В протоколе также указываются причины вывода поврежденных вагонов с подъездных и станционных путей общего пользования и определяется персональная ответственность работников.
3. Отправление поврежденных вагонов с железнодорожных станций, где нет ремонтной базы в ремонтные пункты может производится в пределах железной дороги в порядке установленном начальником железной дороги. Отправление поврежденных вагонов в ремонт на другие железные дороги может производиться либо маршрутами с присвоением поездам нумерации (ремонтная) с номерами с 9001 по 9999 включительно, либо отдельными группами по 10-15 вагонов по приказу Диспетчерского центра МПС России с включением их в местные поезда.
3.1. При отправлении поврежденных вагонов в ремонт к поездным документам, в зависимости от того, где поврежден вагон, прикладывается приказ соответственно руководителя отделения (управления) железной дороги (в пределах железной дороги) или департаментов вагонного хозяйства и управления перевозками (в пределах нескольких железных дорог).
3.2. В пределах отделения железной дороги (региона, участка) поврежденные вагоны в ремонт должны отправляться со сборными, вывозными, передаточными поездами с указанием их номеров.
4. В пути следования на железнодорожных станциях, где производится техническое обслуживание поездов, дежурный по станции обязан поставить в известность руководителя смены ближайшего ПТО о прибытии графикового поезда. Руководитель смены ПТО обязан сверить соответствие фактического наличия поврежденных вагонов в этом поезде с номерами вагонов, указанных в документах, наличие приказа о направлении вагонов в ремонт и сделать об этом отметку в книге ВУ-14.
При выявлении в составе поезда поврежденных вагонов, не указанных в документах, или отсутствии приказа об их отправлении в ремонт такие вагоны от поезда отцепляются и оформляются в соответствии с настоящим Порядком.
5. При поступлении на железнодорожную станцию выгрузки поврежденных вагонов в груженом состоянии, за исключением случаев, когда имеются следы их повреждений в пути следова
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.