Указание МПС РФ от 7 июня 2002 г. N Н-490у "О ставках арендной платы за грузовые вагоны инвентарного парка МПС России и сбора за их техническое обслуживание и содержание"

Указание МПС РФ от 7 июня 2002 г. N Н-490у
"О ставках арендной платы за грузовые вагоны инвентарного парка МПС России и сбора за их техническое обслуживание и содержание"

ГАРАНТ:

См. Методические рекомендации по определению ставок арендной платы за пользование грузовыми вагонами инвентарного парка МПС России и сбора за их техническое обслуживание и содержание, утвержденные распоряжением МПС РФ от 7 марта 2003 г. N 270р


В связи с увеличением расходов на содержание грузовых вагонов, а также в целях более полного отражения особенностей учетной политики Российских железных дорог в 2002 году:

1. Платежи за пользование грузовыми вагонами инвентарного парка МПС России, передаваемыми в аренду, осуществляются на основе рекомендуемых ставок арендной платы за грузовые вагоны в соответствии с приложением 1 к настоящему указанию. Ставки арендной платы указаны без учета НДС.

2. Платежи за техническое обслуживание и содержание арендованных вагонов осуществляются на основе рекомендуемых ставок сбора за выполнение таких операций в соответствии с приложением 2 к настоящему указанию. Ставки сбора за техническое обслуживание и содержание арендованных вагонов указаны без учета НДС.

3. При сдаче в аренду рефрижераторных секций увеличенной составности ставка сбора за техническое обслуживание и содержание арендованных грузовых вагонов повышается на 15% за каждый дополнительный вагон. При сдаче в аренду автономных рефрижераторных вагонов без служебного отделения (АРВ) ставка сбора за техническое обслуживание и содержание арендованных вагонов принимается:

- с коэффициентом 0,85 - при условии, когда арендатор принимает на себя затраты по оплате топлива;

- с коэффициентом 0,95 - при использовании вагонов в составе рефрижераторных секций (централизованное энергоснабжение).

4. Начальникам железных дорог:

4.1. В договоре аренды за пользование грузовыми вагонами ставки арендной платы и сбора за техническое обслуживание и содержание вагона указывать раздельно.

4.2. При условии, когда арендатор согласно договору аренды принимает на себя затраты по оплате капитального ремонта грузовых вагонов, компенсацию затрат осуществлять за счет ставок сбора за техническое обслуживание и содержание арендованных грузовых вагонов (приложение 2 к настоящему указанию).

5. Признать утратившими силу указания МПС России от 05.02.01 N Е-152у "Об изменении ставок арендной платы за грузовые вагоны инвентарного парка федерального железнодорожного транспорта России", 02.04.01 N Е-548у "Об изменении ставок арендной платы за рефрижераторный подвижной состав", 03.10.01 N Е-1666у "Об изменении ставки арендной платы за изотермический подвижной состав", пп.1 и 2 указания от 13.11.01 N 217у, 23.05.02 N Н-437y "Об изменении ставки арендной платы за цистерны для перевозки нефти и нефтепродуктов"; 24.05.02 N Н-440у "Об установлении ставки арендной платы".


Первый заместитель министра

В.Морозов


Приложение 1

к указанию МПС РФ

от 7 июня 2002 г. N Н-490у


Рекомендуемые ставки арендной платы за грузовые вагоны инвентарного парка МПС России


Род вагона

Ставка арендной платы за пользование руб./ваг в сут.

Крытый, платформа, вагон д/рулон. стали, автомобилевоз, хоппер-дозатор, думпкар, окатышевоз

45

Полувагон

65

Цистерна 4-осная (все, кроме цистерн-содовозов)*

97

Вагон-зерновоз, вагон-цементовоз, вагон-минераловоз

60

Платформа фитинговая, вагон д/перевозки битума

50

Муковоз, цистерна-содовоз

35

Рефрижераторная секция (за секцию)

1350

АРВ со служебным помещением

700

АРВ без служебного помещения

140

Дизельный вагон-электростанция

160

ИВ-термос

105

Вагон-термос

130

Транспортеры:


4-осные

40

8- и 12-осные

70

16-осные (кроме сочленных)

120

сцепные**

10

Специализированный вагон для перевозки тарно-штучных грузов

74


__________________________

* Для 8-осных цистерн ставка арендной платы увеличивается в 1,6 раза.

** Для сцепных транспортеров арендная ставка установлена на одну ось.


Приложение 2

к указанию МПС РФ

от 7 июня 2002 г. N Н-490у


Рекомендуемые ставки сбора за техническое обслуживание и содержание арендованных грузовых вагонов


Род вагона

Ставка сбора за техническое обслуживание и содержание вагона, передаваемого в аренду, руб./ваг. в сут.

Крытый

220

Платформа

150

Полувагон, вагон-минераловоз, цистерна д/пищевых продуктов

260

Цистерна 4-осная нефтяная*

483

Вагон-зерновоз, вагон-цементовоз

230

Платформа фитинговая

210

Вагон д/рулонной стали, авитомобилевоз, хоппер-дозатор, думпкар, окатышевоз

170

Муковоз, цистерна-содовоз

160

Вагон для перевозки битума

190

Рефрижераторная секция (за секцию)

5410

АРВ со служебным помещением

2780

АРВ без служебного помещения

550

Дизельный вагон-электростанция:


- в качестве вагона сопровождения

640

- то же с учетом затрат на содержание бригады и топливо для собственных нужд


ИВ-термос

2870

Вагон-термос

420

Транспортеры:

526

4-осные

160

8- и 12-осные

270

16-осные (кроме сочлененных)

460

сцепные**

40

Специализированный вагон для перевозки тарно-штучных грузов

294


______________________________

* Для 8-осных цистерн ставка арендной платы увеличивается в 1,6 раза.

** Для сцепных транспортеров арендная ставка установлена на одну ось.



Указание МПС РФ от 7 июня 2002 г. N Н-490у "О ставках арендной платы за грузовые вагоны инвентарного парка МПС России и сбора за их техническое обслуживание и содержание"


Текст Указания официально опубликован не был


Текст документа на сайте мог устареть

Вы можете заказать актуальную редакцию полного документа и получить его прямо сейчас.

Или получите полный доступ к системе ГАРАНТ бесплатно на 3 дня


Получить доступ к системе ГАРАНТ

(1 документ в сутки бесплатно)

(До 55 млн документов бесплатно на 3 дня)


Чтобы приобрести систему ГАРАНТ, оставьте заявку и мы подберем для Вас индивидуальное решение