Приказ Минтранса РФ от 31 марта 2003 г. N 114 "О внесении изменений и дополнений в приказ Минтранса России N 129 от 14 октября 2002 года"

Приказ Минтранса РФ от 31 марта 2003 г. N 114
"О внесении изменений и дополнений в приказ Минтранса России N 129 от 14 октября 2002 года"


В соответствии с пунктом 2 статьи 4 и пунктом 3 статьи 34 Федерального закона от 7 марта 2001 г. N 24-ФЗ "Кодекс внутреннего водного транспорта Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 11, ст.1001) приказываю:

1. Внести изменения и дополнения в Правила плавания по внутренним водным путям Российской Федерации, утвержденные приказом Минтранса России от 14 октября 2002 г. N 129 (зарегистрирован Минюстом России 30 декабря 2002 г., регистрационный N 4088), согласно приложению.

2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра Н.Г.Смирнова.


Министр

С.Франк


Зарегистрировано в Минюсте РФ 7 апреля 2003 г.

Регистрационный N 4387


Приложение

к приказу Минтранса РФ

от 31 марта 2003 г. N 114


Изменения и дополнения
в Правила плавания по внутренним водным путям Российской Федерации, утвержденные приказом Минтранса России 14 октября 2002 г. N 129 (зарегистрирован Минюстом России 30 декабря 2002 г., регистрационный N 4088)


1. В пункте 2 Правил плавания по внутренним водным путям Российской Федерации, утвержденных приказом Минтранса России от 14 октября 2002 г. N 129 (далее - Правил плавания), определение "скоростное судно" изложить в следующей редакции: "скоростное судно - судно на подводных крыльях или воздушной подушке, скорость движения которого составляет 30 километров в час и более".

2. Пункт 4 Правил плавания после слов: "особенности движения" дополнить словами: "и стоянки".

3. В пункте 22 Правил плавания слова: "определенном положением о минимальном составе экипажей самоходных транспортных судов" заменить словами: "определенным уставом службы на судах внутреннего водного транспорта".

4. Пункт 31 Правил плавания изложить в следующей редакции: "Когда судну встречается препятствие, представляющее опасность для судоходства, капитан должен немедленно известить об этом ближайшее подразделение БОГУ на ВВТ - район внутренних водных путей или район гидросооружений, а также находящиеся в этом районе суда для принятия необходимых мер".

5. В пункте 68 Правил плавания слова: "указанные в пункте 57" заменить словами: "указанные в пункте 67".

6. Пункт 209 Правил плавания изложить в следующей редакции:

"209. Движение судов в условиях ограниченной (менее 1 км) видимости допускается, если на борту имеется и используется следующее, находящееся в исправном состоянии, оборудование:

- радиолокационная установка;

- прибор, указывающий скорость поворота (циркуляции) судна, или компас;

- радиотелефонная установка, позволяющая осуществлять радиотелефонную связь между судами и между судном и берегом;

- устройство для подачи звуковых сигналов.".

7. Пункт 214 Правил плавания изложить в следующей редакции:

"214. Плавание в условиях ограниченной видимости должно осуществляться с соблюдением постоянного:

- визуального и слухового наблюдения;

- квалифицированного радиолокационного наблюдения;

- нахождения в рулевой рубке, кроме рулевого, двух судоводителей, один из которых является капитаном судна.".

8. Абзац второй пункта 247 Правил плавания исключить.

9. Пункт 255 Правил плавания изложить в следующей редакции:

"255. Требования для нефтеналивных судов при стоянке у причалов и на рейдах определяются правилами пожарной безопасности на судах внутреннего водного транспорта Российской Федерации.".

10. Из приложения N 1 к Правилам плавания исключить таблицу "Допустимые габариты судов по длине".

11. В приложении N 6 к Правилам плавания в разделе "Береговые навигационные знаки и обозначения судового хода":

абзац третий пункта 2 изложить в следующей редакции:

"Огни на правом берегу красные, белые или желтые, левом берегу - зеленые, белые или желтые, на передних знаках - постоянные, на задних - проблесковые.";

абзац третий пункта 3 изложить в следующей редакции:

"Огни на правом и левом берегу, на передних знаках постоянные, на заднем - проблесковые, аналогичные осевому створу.";

абзац третий пункта 5 последний абзац изложить в редакции:

"Огни постоянные или проблесковые, на правом берегу красные, белые или желтые, на левом - зеленые, белые или желтые.";

подпункт "б" пункта 10 изложить в следующей редакции:

"б) Для обозначения судоходного пролета разводной части, отведенной в сторону правого или левого берега, наплавного моста устанавливаются 5 огней, по 2 на неподвижной части моста и по одному на углах его разводной части. Огни постоянные: на правом берегу красные, на левом - зеленые.".



Приказ Минтранса РФ от 31 марта 2003 г. N 114 "О внесении изменений и дополнений в приказ Минтранса России N 129 от 14 октября 2002 года"


Зарегистрировано в Минюсте РФ 7 апреля 2003 г.

Регистрационный N 4387


Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования


Текст приказа опубликован в "Российской газете" от 16 апреля 2003 г. N 73, в газете "Транспорт России" от 28 апреля - 11 мая 2003 г. N 18-19, в Бюллетене нормативных актов федеральных органов исполнительной власти от 7 июля 2003 г. N 27, в приложении к "Российской газете" - "Новые законы и нормативные акты", 2003 г., N 39


Актуальный текст документа