Постановление Правительства РФ от 5 мая 2003 г. N 252 "О внесении изменений и дополнений в Правила разработки прогнозного плана (программы) приватизации федерального имущества" (утратило силу)

Постановление Правительства РФ от 5 мая 2003 г. N 252
"О внесении изменений и дополнений в Правила разработки прогнозного плана (программы) приватизации федерального имущества"

ГАРАНТ:

Постановлением Правительства РФ от 26 декабря 2005 г. N 806 настоящее постановление признано утратившим силу


Правительство Российской Федерации постановляет:

Внести в Правила разработки прогнозного плана (программы) приватизации федерального имущества, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 19 августа 2002 г. N 617 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 34, ст.3305), следующие изменения и дополнения:

а) абзац второй пункта 5 изложить в следующей редакции:

"При этом предложения о приватизации с обоснованием целесообразности либо нецелесообразности приватизации федеральных государственных унитарных предприятий представляются по форме согласно приложению N 1, приватизации акций открытых акционерных обществ, находящихся в федеральной собственности, за исключением акций, составляющих менее 2 процентов голосующих акций общества, - по форме согласно приложению N 2, приватизации акций, составляющих менее 2 процентов голосующих акций общества, - в произвольной форме, приватизации иного имущества - в произвольной форме с указанием характеристики и балансовой стоимости приватизируемого имущества";

б) в пункте 9:

подпункт "б" исключить;

подпункт "в" считать подпунктом "б";

в) пункт 14 дополнить абзацем третьим следующего содержания:

"Предложения о включении дополнительно в программу текущего года объектов федерального имущества из программы истекшего года, приватизация которых не была осуществлена, представляются в Правительство Российской Федерации в произвольной форме в течение I квартала текущего года";

г) приложения N 1 и 2 изложить в новой редакции (прилагаются).


Председатель Правительства
Российской Федерации

М.Касьянов


Москва

5 мая 2003 г.

N 252



Приложение N 1

к Правилам разработки прогнозного плана

(программы) приватизации федерального имущества

(в редакции постановления Правительства

Российской Федерации

от 5 мая 2003 г. N252)


Форма N 1


Предложение о приватизации федерального государственного унитарного предприятия

_________________________________________________________________________
                      (полное наименование предприятия)

I. Характеристика федерального государственного унитарного предприятия и результатов его хозяйственной деятельности


1.

Федеральный орган исполнительной власти, в ведении которого находится предприятие


2.

Сокращенное наименование предприятия


3.

ИНН


4.

Код ОКПО


5.

Местонахождение


6.

Сведения о государственной регистрации:

наименование регистрирующего органа, дата и регистрационный номер


7.

Сведения об учете в реестре федерального имущества: дата выдачи свидетельства и реестровый номер


8.

Отрасль (код ОКОНХ)


9.

Основной вид деятельности


10.

Стоимость основных средств на 01.01.2____г.

(тыс. рублей)



11. Финансовые показатели предприятия за 2___ г.*




(тыс. рублей)

1.

Выручка от продажи продукции (работ, услуг) (за вычетом НДС, акцизов и других обязательных платежей)


2.

Балансовая прибыль (убыток)


3.

Чистая прибыль (убыток)


4.

Часть прибыли, подлежащая перечислению в бюджет в соответствии с программой деятельности предприятия


5.

Часть прибыли, перечисленная в федеральный бюджет



II. Обоснование федеральным органом исполнительной власти целесообразности (нецелесообразности) приватизации федерального государственного унитарного предприятия*


        Приватизация федерального государственного унитарного предприятия
        _________________________________________________________________
                                 (наименование предприятия)
        целесообразна/нецелесообразна, поскольку ________________________
        _________________________________________________________________
        _________________________________________________________________
        _________________________________________________________________
        _________________________________________________________________
        _________________________________________________________________
        _________________________________________________________________

                                        _________________________________
                                        подпись руководителя (заместителя
                                        руководителя) федерального органа
                                        исполнительной власти

III. Обоснование Министерством имущественных отношений Российской Федерации целесообразности (нецелесообразности) приватизации федерального государственного унитарного предприятия**


        Приватизация федерального государственного унитарного предприятия
        _________________________________________________________________
                                 (наименование предприятия)
        целесообразна/нецелесообразна, поскольку ________________________
        _________________________________________________________________
        _________________________________________________________________
        _________________________________________________________________
        _________________________________________________________________
        _________________________________________________________________
        _________________________________________________________________

                                        _________________________________
                                        подпись руководителя (заместителя
                                        руководителя)        Министерства
                                        имущественных           отношений
                                        Российской Федерации

______________________________

------------------------------

* Заполняется на основании данных бухгалтерской отчетности.

** Мнение федерального органа исполнительной власти и Министерства имущественных отношений Российской Федерации о целесообразности (нецелесообразности) приватизации федерального государственного унитарного предприятия приводится в развернутой форме. В случае нецелесообразности приватизации федерального государственного унитарного предприятия приводятся обоснования, подтверждающие необходимость осуществления предприятием хозяйственной деятельности именно в форме федерального государственного унитарного предприятия:


 /-\
   | | 
   \-/ 
       
 
1. Принято решение Президента Российской Федерации и/или
Правительства Российской Федерации о сохранении предприятия в
форме федерального государственного унитарного предприятия
(указать соответствующее решение)
 
 /-\
   | | 
   \-/ 
       
 
2. Цели и основные виды (предмет) деятельности федерального
государственного унитарного предприятия, определенные в его
уставе (указать), могут быть реализованы именно организацией,
функционирующей в форме федерального государственного унитарного
предприятия
 /-\
   | | 
   \-/ 
 
3. Приватизация предприятия требует проведения предварительных
реорганизационных процедур

При необходимости приводятся иные обоснования.




Приложение N 2

к Правилам разработки прогнозного плана

(программы) приватизации федерального имущества

(в редакции постановления Правительства

Российской Федерации

от 5 мая 2003 г. N 252)


Форма N 2


Предложение о приватизации акций открытого акционерного общества, находящихся в федеральной собственности*


_________________________________________________________________________
              (полное наименование акционерного общества)

I. Характеристика открытого акционерного общества и результатов его хозяйственной деятельности


1.

Отрасль (код ОКОНХ)


2.

Сокращенное наименование акционерного общества


3.

ИНН


4.

Код ОКПО


5.

Местонахождение


6.

Сведения о государственной регистрации:

наименование регистрирующего органа, дата и регистрационный номер


7.

Сведения об учете находящихся в федеральной собственности акций акционерного общества в реестре федерального имущества: дата выдачи свидетельства и реестровый номер


8.

Основной вид деятельности


9.

Величина уставного капитала на 01.01.2____г. (тыс.рублей)


10.

Стоимость основных средств на 01.01.2___г. (тыс.рублей)



11. Перечень организаций, в уставном (складочном) капитале которых доля участия акционерного общества превышает 25 процентов на 01.01.2___г.




Доля

(процентов)

Стоимость

(тыс. рублей)

1.




2.




3.





12. Реестродержатель


Наименование


Местонахождение



13. Структура уставного капитала по состоянию на 01.01.2____г.




Обыкновенные

акции

Привилегированные акции

1.

Номинальная стоимость акции (рублей)



2.

Количество размещенных акций (шт.)



3.

Количество находящихся в федеральной собственности акций (шт.)



4.

Количество объявленных акций (шт.)




14. Финансовые показатели акционерного общества за последние 2 года (тыс. рублей)




______г.

______г.

1.

Выручка от продажи продукции (товаров, работ, услуг) (за вычетом НДС, акцизов и других обязательных платежей)



2.

Балансовая прибыль (убыток)



3.

Чистая прибыль (убыток)




15. Дивиденды за последние 2 года (тыс. рублей)



______г.

______г.

Начисленные на:

обыкновенные акции



привилегированные акции



акции, находящиеся в федеральной собственности



Выплаченные на:

акции, находящиеся в федеральной собственности




16. Основные показатели баланса акционерного общества по состоянию на 01.01.2 ____ г.


(тыс.рублей)


1.

Внеоборотные активы


2.

Оборотные активы


3.

Капитал и резервы


4.

Долгосрочные пассивы


5.

Краткосрочные пассивы


6.

Валюта баланса


7.

Чистые активы



17. Акции, предлагаемые к приватизации


Тип акций

(обыкновенные,

привилегированные)

Количество (шт.)

Суммарная номинальная стоимость акций (тыс. рублей)

Доля акций в общем количестве акций (процентов)

Доля акций в общем количестве голосующих акций (процентов)












II. Обоснование федеральным органом исполнительной власти целесообразности (нецелесообразности) приватизации акций открытого акционерного общества, находящихся в федеральной собственности*


          Приватизация акций открытого акционерного общества
          _______________________________________________________________
                         (наименование акционерного общества)
          целесообразна/нецелесообразна, поскольку ______________________
          _______________________________________________________________
          _______________________________________________________________
          _________________________________________________________________
          _______________________________________________________________
          _______________________________________________________________

                                        _________________________________
                                        подпись руководителя (заместителя
                                        руководителя) федерального органа
                                        исполнительной власти

III. Обоснование Министерством имущественных отношений Российской Федерации целесообразности (нецелесообразности) приватизации акций открытого акционерного общества, находящихся в федеральной собственности**


          Приватизация акций открытого акционерного общества
          _______________________________________________________________
                         (наименование акционерного общества)
          целесообразна/нецелесообразна, поскольку ______________________
          _______________________________________________________________
          _______________________________________________________________
          _______________________________________________________________
          _______________________________________________________________
          _______________________________________________________________

                                        _________________________________
                                        подпись руководителя (заместителя
                                        руководителя)        Министерства
                                        имущественных           отношений
                                        Российской Федерации

------------------------------

* В отношении акционерных обществ, в которых доля акций, находящихся в федеральной собственности, составляет менее 25 процентов, заполняются строки 1-10, 12, 15 и 17 раздела I, разделы II и III.

** Мнение федерального органа исполнительной власти и Министерства имущественных отношений Российской Федерации приводится в развернутой форме. В случае нецелесообразности приватизации акций открытого акционерного общества приводятся обоснования, подтверждающие необходимость их сохранения в собственности Российской Федерации:


 /-\
   | | 
   \-/ 
       
 
1. Принято решение Президента Российской Федерации и/или
Правительства Российской Федерации о сохранении акций открытого
акционерного общества в собственности Российской Федерации
(указать соответствующее решение)
 
 /-\
   | | 
   \-/ 
       
 
2. Сохранение акций открытого акционерного общества в
собственности Российской Федерации необходимо в интересах
государства и позволит реализовать цели и основные виды
(предметы) деятельности открытого акционерного общества,
определенные в его уставе (указать)

При необходимости приводятся иные обоснования.


Москва

5 мая 2003 г.

N 0651



Постановление Правительства РФ от 5 мая 2003 г. N 252 "О внесении изменений и дополнений в Правила разработки прогнозного плана (программы) приватизации федерального имущества"


Текст постановления опубликован в "Российской бизнес-газете" от 13 мая 2003 г. N 17, в Собрании законодательства Российской Федерации от 12 мая 2003 г. N 19 ст. 1836


Постановлением Правительства РФ от 26 декабря 2005 г. N 806 настоящее постановление признано утратившим силу


Актуальный текст документа