В соответствии со статьей 90 Устава Красноярского края, Законом Красноярского края от 06.12.2007 N 3-772 "О краевой целевой программе "Повышение эффективности деятельности органов местного самоуправления в Красноярском крае на 2008-2010 годы" постановляю:
1. Утвердить Порядок проведения оценки показателей комплексного социально-экономического развития муниципальных образований Красноярского края (прилагается).
2. Опубликовать указ в "Ведомостях высших органов государственной власти Красноярского края".
3. Указ вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования.
Губернатор края |
Л.В.Кузнецов |
г.Красноярск
4 октября 2010 г.
N 185-УГ
Порядок
проведения оценки показателей комплексного социально-экономического развития
муниципальных образований Красноярского края
(утв. Указом Губернатора Красноярского края
от 4 октября 2010 г. N 185-УГ)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок проведения оценки показателей комплексного социально-экономического развития муниципальных образований Красноярского края (далее - оценка) определяет механизм проведения оценки показателей комплексного социально-экономического развития муниципальных образований Красноярского края.
1.2. Объектом оценки являются показатели достигнутого уровня результативности деятельности органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Красноярского края (далее - муниципальные образования), перечень и удельные веса (значимость) которых приведены в приложении N 1 к настоящему Порядку, и показатели, характеризующие уровень эффективности расходования бюджетных средств органами местного самоуправления муниципальных образований, указанные в методике оценки показателей комплексного социально-экономического развития муниципальных образований согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
1.3. Оценка осуществляется по показателям, которые отражают уровень эффективности деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований в следующих сферах деятельности:
дорожное хозяйство и транспорт;
развитие малого и среднего предпринимательства;
улучшение инвестиционной привлекательности;
доходы населения;
здоровье;
дошкольное, дополнительное и общее образование;
физическая культура и спорт;
жилищно-коммунальное хозяйство;
доступность и качество жилья;
организация муниципального управления.
1.4. Оценка осуществляется в соответствии с методикой оценки показателей комплексного социально-экономического развития муниципальных образований согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
1.5. На основании результатов оценки министерством финансов Красноярского края определяется рейтинг муниципальных образований.
2. Порядок проведения оценки
2.1. Министерство экономики и регионального развития Красноярского края представляет в министерство финансов Красноярского края в срок до 8 октября 2010 года информацию о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований за отчетный год и их планируемых значениях на 3-летний период, используемую для проведения расчетов уровня результативности деятельности органов местного самоуправления, уровня эффективности расходования бюджетных средств органами местного самоуправления за отчетный год в соответствии с указом Губернатора Красноярского края от 13.04.2009 N 60-уг "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Красноярского края".
2.2. Министерство образования и науки Красноярского края представляет в министерство финансов Красноярского края в срок до 8 октября 2010 года информацию, необходимую для расчета неэффективных расходов в сфере деятельности "Дошкольное, дополнительное и общее образование" в соответствии с приложением N 2 к настоящему Порядку.
2.3. На основании представленной информации министерство финансов Красноярского края проводит оценку в срок до 15 октября 2010 года.
Приложение N 1
к Порядку проведения оценки
показателей комплексного
социально-экономического развития
муниципальных образований
Красноярского края
Перечень
и удельные веса (значимость) показателей достигнутого уровня
результативности деятельности органов местного самоуправления
муниципальных образований
N п/п |
Наименование сфер деятельности и показателей |
Единица измерения показателя |
Удельный вес, % |
Муниципальные образования, участвующие в оценке |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
I. Дорожное хозяйство и транспорт |
7,77 |
|
||
1 |
Доля отремонтированных автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием, в отношении которых произведен: |
|
|
|
1.1 |
капитальный ремонт |
процент |
20,0 |
городские округа |
1.2 |
текущий ремонт |
процент |
30,0 |
городские округа |
2 |
Доля автомобильных дорог местного значения с твердым покрытием, переданных на техническое обслуживание немуниципальным и (или) государственным предприятиям на основе долгосрочных договоров (свыше 3 лет) |
процент |
10,0 |
городские округа |
3 |
Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения |
процент |
16,0 |
муниципальные районы, городские округа |
4 |
Доля населения, проживающего в населенных пунктах, не имеющих регулярного автобусного и (или) железнодорожного сообщения с административным центром городского округа (муниципального района), в общей численности населения городского округа (муниципального района) |
процент |
24,0 |
муниципальные районы, городские округа |
II. Развитие малого и среднего предпринимательства |
13,4 |
|
||
1 |
Число субъектов малого предпринимательства |
единиц на 10000 человек населения |
28,0 |
городские округа |
2 |
Доля среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) малых предприятий в среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) всех предприятий и организаций |
процент |
24,0 |
городские округа |
3 |
Объем расходов бюджета муниципального образования на развитие и поддержку малого предпринимательства в расчете на одно малое предприятие муниципального образования |
тыс. рублей |
21,0 |
городские округа |
4 |
Объем расходов бюджета муниципального образования на развитие и поддержку малого предпринимательства в расчете на одного жителя муниципального образования |
тыс. рублей |
27,0 |
городские округа |
III. Улучшение инвестиционной привлекательности |
9,68 |
|
||
1 |
Площадь земельных участков, предоставленных для строительства - всего: |
га |
22,9 |
городские округа |
1.1 |
для жилищного строительства, индивидуального жилищного строительства |
га |
12,6 |
городские округа |
1.2 |
для комплексного освоения в целях жилищного строительства |
га |
10,3 |
городские округа |
2 |
Доля площади земельных участков, являющихся объектами налогообложения земельным налогом, в общей площади территории муниципального образования |
процент |
8,6 |
городские округа |
3 |
Средняя продолжительность периода с даты принятия решения о предоставлении земельного участка для строительства или подписания протокола о результатах торгов (конкурсов, аукционов) по предоставлению земельных участков до даты получения разрешения на строительство |
дней |
20,0 |
городские округа |
4 |
Площадь земельных участков, предоставленных для строительства, в отношении которых с даты принятия решения о предоставлении земельного участка или подписания протокола о результатах торгов (конкурсов, аукционов) не было получено разрешение на ввод в эксплуатацию: |
|
|
|
4.1 |
объектов жилищного строительства, в том числе индивидуального жилищного строительства - в течение 3 лет |
га |
15,6 |
городские округа |
4.2 |
иных объектов капитального строительства - в течение 5 лет |
га |
10,0 |
городские округа |
IV. Доходы населения |
9,33 |
|
||
1 |
Отношение среднемесячной номинальной начисленной заработной платы работников муниципальных учреждений к среднемесячной номинальной начисленной заработной плате работников крупных и средних предприятий и некоммерческих организаций городского округа (муниципального района) |
процент |
5,0 |
муниципальные районы, городские округа |
2 |
Темп роста среднемесячной номинальной начисленной заработной платы работников: |
|
|
|
2.1 |
крупных и средних предприятий и некоммерческих организаций городского округа (муниципального района) |
процент |
1,0 |
муниципальные районы, городские округа |
2.2 |
муниципальных детских дошкольных учреждений |
процент |
14,37 |
муниципальные районы, городские округа |
2.3 |
учителей муниципальных общеобразовательных учреждений |
процент |
30,8 |
муниципальные районы, городские округа |
2.4 |
прочих работающих в муниципальных общеобразовательных учреждениях (административно-управленческого, учебно-вспомогательного, младшего обслуживающего персонала, а также педагогических работников, не осуществляющих учебный процесс) |
процент |
22,0 |
муниципальные районы, городские округа |
2.5 |
врачей муниципальных учреждений здравоохранения |
процент |
6,74 |
муниципальные районы, городские округа |
2.6 |
среднего медицинского персонала муниципальных учреждений здравоохранения |
процент |
20,09 |
муниципальные районы, городские округа |
V. Здоровье |
11,92 |
|
||
1 |
Доля населения, охваченного профилактическими осмотрами |
процент |
7,0 |
муниципальные районы, городские округа |
2 |
Доля амбулаторных учреждений, имеющих медицинское оборудование в соответствии с табелем оснащения |
процент |
9,0 |
городские округа |
3 |
Доля муниципальных медицинских учреждений: |
|
|
|
3.1 |
применяющих медико-экономические стандарты оказания медицинской помощи |
процент |
2,0 |
муниципальные районы, городские округа |
3.2 |
переведенных на оплату медицинской помощи по результатам деятельности |
процент |
0,1 |
муниципальные районы, городские округа |
4 |
Число случаев смерти лиц в возрасте до 65 лет в расчете на 100 000 человек населения соответствующего возраста: |
|
|
|
4.1 |
на дому - всего: |
единиц |
11,0 |
муниципальные районы, городские округа |
4.1.1 |
от инфаркта миокарда, от инсульта |
единиц |
16,0 |
муниципальные районы, городские округа |
4.2 |
в первые сутки в стационаре - всего: |
единиц |
8,9 |
муниципальные районы, городские округа |
4.2.1 |
от инфаркта миокарда, от инсульта |
единиц |
10,0 |
муниципальные районы, городские округа |
5 |
Число случаев смерти детей до 18 лет на 100 000 человек населения соответствующего возраста: |
|
|
|
5.1 |
на дому |
единиц |
18,0 |
муниципальные районы, городские округа |
5.2 |
в первые сутки в стационаре |
единиц |
18,0 |
муниципальные районы, городские округа |
VI. Дошкольное, дополнительное и общее образование |
14,5 |
|
||
Дошкольное и дополнительное образование детей | ||||
1 |
Доля детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольную образовательную услугу и (или) услугу по их содержанию в организациях различной организационно-правовой формы и формы собственности, в общей численности детей от 3 до 7 лет |
процент |
6,8 |
муниципальные районы, городские округа |
2 |
Удельный вес детей в возрасте 5-18 лет, получающих услуги по дополнительному образованию в организациях различной организационно-правовой формы и формы собственности |
процент |
13,4 |
муниципальные районы, городские округа |
3 |
Доля детей в возрасте от 5 до 7 лет, получающих дошкольные образовательные услуги |
процент |
20,0 |
муниципальные районы, городские округа |
Общее образование | ||||
4 |
Удельный вес лиц, сдавших Единый государственный экзамен, в числе выпускников общеобразовательных муниципальных учреждений, участвовавших в Едином государственном экзамене |
процент |
33,2 |
муниципальные районы, городские округа |
5 |
Доля муниципальных общеобразовательных учреждений, переведенных на новую систему оплаты труда, ориентированную на результат |
|
26,6 |
муниципальные районы, городские округа |
VII. Физическая культура и спорт |
4,96 |
|
||
1 |
Удельный вес населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом |
процент |
50 |
муниципальные районы, городские округа |
2 |
Расходы бюджета муниципального образования на физическую культуру и спорт в расчете на одного жителя |
тыс. рублей |
50 |
муниципальные районы, городские округа |
VIII. Жилищно-коммунальное хозяйство |
13,46 |
|
||
1 |
Доля многоквартирных домов, в которых собственники помещений выбрали и реализуют один из способов управления многоквартирными домами: |
процент |
|
|
1.1 |
непосредственное управление собственниками помещений в многоквартирном доме |
процент |
8,7 |
муниципальные районы, городские округа |
1.2 |
управление товариществом собственников жилья либо жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом |
процент |
8,9 |
муниципальные районы, городские округа |
1.3 |
управление муниципальным или государственным учреждением либо предприятием |
процент |
0,3 |
муниципальные районы, городские округа |
1.4 |
управление хозяйственным обществом с долей участия в уставном капитале субъекта Российской Федерации и (или) городского округа (муниципального района) не более 25 процентов |
процент |
8,8 |
муниципальные районы, городские округа |
2 |
Доля организаций коммунального комплекса, осуществляющих производство товаров, оказание услуг по водо-тепло-газо- электроснабжению, водоотведению, очистке сточных вод, утилизации (захоронению) твердых бытовых отходов и использующих объекты коммунальной инфраструктуры на праве частной собственности, по договору аренды или концессии, участие субъекта Российской Федерации и (или) муниципального образования в уставном капитале которых составляет не более 25 процентов, в общем числе организаций коммунального комплекса, осуществляющих свою деятельность на территории муниципального образования |
процент |
4,7 |
городские округа |
3 |
Доля организаций, осуществляющих управление многоквартирными домами и (или) оказание услуг по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах, участие субъекта Российской Федерации и (или) муниципального образования в уставном капитале которых составляет не более 25 процентов, в том числе организаций, осуществляющих данные виды деятельности на территории муниципального образования, кроме товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов и иных специализированных потребительских кооперативов |
процент |
4,7 |
городские округа |
4 |
Доля объема отпуска коммунальных ресурсов, счета за которые выставлены по показаниям приборов учета: |
|
|
|
4.1 |
доля объема отпуска холодной воды, счет за которую выставлен по показаниям приборов учета |
процент |
3,3 |
городские округа |
4.2 |
доля объема отпуска горячей воды, счет за которую выставлен по показаниям приборов учета |
процент |
3,3 |
городские округа |
4.3 |
доля объема отпуска газа, счет за который выставлен по показаниям приборов учета |
процент |
3,3 |
городские округа |
4.4 |
доля объема отпуска электрической энергии, счет за которую выставлен по показаниям приборов учета |
процент |
3,3 |
городские округа |
4.5 |
доля объема отпуска тепловой энергии, счет за которую выставлен по показаниям приборов учета |
процент |
3,3 |
городские округа |
5 |
Уровень собираемости платежей за предоставленные жилищно-коммунальные услуги |
процент |
10,0 |
городские округа |
6 |
Процент подписанных паспортов готовности жилищного фонда и котельных (по состоянию на 15 ноября отчетного года) |
процент |
24,0 |
муниципальные районы, городские округа |
7 |
Наличие утвержденных правил благоустройства, озеленения и содержания территорий и строений городского округа (муниципального района) |
процент |
13,4 |
муниципальные районы, городские округа |
IX. Доступность и качество жилья |
8,3 |
|
||
1 |
Общая площадь жилых помещений, приходящаяся в среднем на одного жителя, введенная в действие за год |
кв. метров |
34,3 |
муниципальные районы, городские округа |
2 |
Число жилых квартир в расчете на 1000 человек населения, введенных в действие за год |
единиц |
28,0 |
муниципальные районы, городские округа |
3 |
Объем жилищного строительства, предусмотренный в соответствии с выданными разрешениями на строительство жилых зданий: |
|
|
|
3.1 |
общая площадь жилых помещений |
кв. метров |
20,0 |
городские округа |
3.2 |
число жилых квартир |
единиц |
15,7 |
городские округа |
4 |
Доля многоквартирных домов, расположенных на земельных участках, в отношении которых осуществлен государственный кадастровый учет |
процент |
2,0 |
муниципальные районы, городские округа |
X. Организация муниципального управления |
6,68 |
|
||
1 |
Доля муниципальных автономных учреждений от общего числа муниципальных учреждений (бюджетных и автономных) в городском округе (муниципальном районе) |
процент |
1,0 |
муниципальные районы, городские округа |
2 |
Доля собственных доходов местного бюджета (за исключением безвозмездных поступлений, поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений и доходов от платных услуг, оказываемых муниципальными бюджетными учреждениями) в общем объеме доходов бюджета муниципального образования |
процент |
29,0 |
муниципальные районы, городские округа |
3 |
Удельный вес населения, участвующего в культурно-досуговых мероприятиях, организованных органами местного самоуправления городских округов и муниципальных районов |
процент |
10,0 |
муниципальные районы, городские округа |
4 |
Доля основных фондов организаций муниципальной формы собственности, находящихся в стадии банкротства, в общей стоимости основных фондов организаций муниципальной формы собственности (на конец года) |
процент |
22,0 |
муниципальные районы, городские округа |
5 |
Доля кредиторской задолженности по оплате труда (включая начисления на оплату труда) муниципальных бюджетных учреждений |
процент |
22,0 |
муниципальные районы, городские округа |
6 |
Доля объектов капитального строительства муниципальной формы собственности, по которым не соблюдены нормативные или плановые сроки ввода в эксплуатацию, в общем количестве объектов капитального строительства муниципальной формы собственности |
процент |
16,0 |
муниципальные районы, городские округа |
Приложение N 2
к Порядку проведения оценки
показателей комплексного
социально-экономического развития
муниципальных образований
Красноярского края
Методика
оценки показателей комплексного социально-экономического развития
муниципальных образований
1. Настоящая Методика устанавливает порядок расчета оценки показателей комплексного социально-экономического развития муниципальных образований (далее - оценка).
2. Расчет оценки производится по достигнутому уровню эффективности деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований.
3. Оценка производится отдельно по муниципальным районам и городским округам.
4. Уровень эффективности деятельности органов местного самоуправления i-го муниципального образования определяется по формуле:
, (1)
где:
- нормированный уровень результативности деятельности органов местного самоуправления i-го муниципального образования;
- нормированный уровень эффективности расходования бюджетных средств органами местного самоуправления i-го муниципального образования.
5. Нормированный уровень результативности деятельности органов местного самоуправления i-го муниципального образования определяется по формуле:
, (2)
где:
Z - количество сфер деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований, по которым производится оценка;
Kz - удельный вес (значимость) Z-той сферы деятельности;
J - количество нормированных показателей уровня результативности деятельности органов местного самоуправления в определенной сфере деятельности, по которым производится оценка;
Ирчij - значение j-того нормированного показателя уровня результативности деятельности органов местного самоуправления i-го муниципального образования в определенной сфере деятельности;
Упj - удельный вес (значимость) j-того нормированного показателя уровня результативности деятельности органов местного самоуправления в определенной сфере деятельности согласно приложению N 1 к Порядку проведения оценки показателей комплексного социально-экономического развития муниципальных образований Красноярского края (далее - Порядок).
Значение нормированного показателя уровня результативности деятельности органов местного самоуправления i-го муниципального образования в установленной сфере деятельности определяется:
а) в отношении показателя, большее значение которого отражает большую эффективность, - по формуле:
, (3)
где:
Амij - значение j-того показателя уровня результативности деятельности органов местного самоуправления i-го муниципального образования согласно приложению N 1 к Порядку;
Аминj - минимальное среди муниципальных образований значение j-того показателя уровня результативности деятельности органов местного самоуправления согласно приложению N 1 к Порядку;
Амаксj - максимальное среди муниципальных образований значение j-того показателя уровня результативности деятельности органов местного самоуправления согласно приложению N 1 к Порядку;
б) в отношении показателя, большее значение которого отражает меньшую эффективность, - по формуле:
. (4)
При отсутствии значения показателя уровня результативности деятельности органов местного самоуправления по муниципальному образованию за отчетный год соответствующий нормированный показатель результативности деятельности органов местного самоуправления в установленной сфере деятельности не рассчитывается.
Если показатель уровня результативности деятельности органов местного самоуправления имеет одинаковое значение по всем муниципальным районам и (или) городским округам, то значение соответствующего нормированного показателя результативности деятельности органов местного самоуправления в установленной сфере деятельности принимается равным 0.
6. Нормированный уровень эффективности расходования бюджетных средств органами местного самоуправления i-го муниципального образования определяется по формуле:
, (5)
где:
T - количество сфер деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований, по которым производится оценка эффективности расходования бюджетных средств органами местного самоуправления;
Kt - удельный вес (значимость) T-той сферы деятельности;
Добрi - значение показателя эффективности расходования бюджетных средств органами местного самоуправления i-го муниципального образования в сфере деятельности "Дошкольное, дополнительное и общее образование";
Дздравi - значение показателя эффективности расходования бюджетных средств органами местного самоуправления i-го муниципального образования в сфере деятельности "Здоровье";
Дмун.упрi - значение показателя эффективности расходования бюджетных средств органами местного самоуправления i-го муниципального образования в сфере деятельности "Организация муниципального управления".
Значение показателя эффективности расходования бюджетных средств органами местного самоуправления i-го муниципального образования в установленной сфере деятельности определяется по формуле:
, (6)
где:
Нit - значение показателя доли неэффективных расходов бюджета i-го муниципального образования в t-той сфере деятельности за отчетный год, характеризующего эффективность расходования бюджетных средств;
Нмаксt - максимальное среди муниципальных образований значение показателя доли неэффективных расходов бюджета муниципального образования в t-той сфере деятельности по муниципальным образованиям за отчетный год;
Нминt - минимальное среди муниципальных образований значение показателя доли неэффективных расходов бюджета муниципального образования в t-той сфере деятельности по муниципальным образованиям за отчетный год;
а) доля неэффективных расходов бюджета i-го муниципального образования в сфере общего образования (Hобрi) определяется по следующей формуле:
, (7)
где:
Q1i - объем неэффективных расходов бюджета i-го муниципального образования на управление кадровыми ресурсами (учителя);
Q2i - объем неэффективных расходов бюджета i-го муниципального образования на управление кадровыми ресурсами (административно-управленческий персонал, учебно-вспомогательный и младший обслуживающий персонал, педагогические работники, не осуществляющие учебный процесс);
Q3i - объем неэффективных расходов бюджета i-го муниципального образования в связи с низкой наполняемостью классов.
Объем неэффективных расходов рассчитывается отдельно по городским поселениям и сельской местности, затем суммируется.
Rоб.обрi - объем расходов бюджета i-го муниципального образования на общее образование.
, (8)
где:
Vуi - число учеников в общеобразовательных учреждениях i-го муниципального образования;
Уфi - среднее число учеников, фактически приходящихся на одного учителя в общеобразовательных учреждениях i-го муниципального образования;
Уц - целевое значение числа учеников, приходящихся на одного учителя:
14,0 человека - в городских поселениях;
7,0 человека - в сельской местности;
ЗПруi - среднемесячная номинальная начисленная заработная плата учителей в общеобразовательных учреждениях i-го муниципального образования;
Е - коэффициент, учитывающий выплату страховых взносов по обязательному социальному страхованию и взноса по страховым тарифам на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний либо уплату единого социального налога.
Расчет эффективности управления кадровыми ресурсами (учителя) производится при условии, если Уфi < Уц. В ином случае объем неэффективных расходов бюджета i-го муниципального образования на управление кадровыми ресурсами (учителя) считается равным 0.
, (9)
где:
Vni - число прочего персонала общеобразовательных учреждений i-го муниципального образования (административно-управленческого персонала, учебно-вспомогательного и младшего обслуживающего персонала, педагогических работников, не осуществляющих учебный процесс);
ЗПриi - среднемесячная номинальная начисленная заработная плата прочего персонала общеобразовательных учреждений i-го муниципального образования (административно-управленческого персонала, учебно-вспомогательного и младшего обслуживающего персонала, педагогических работников, не осуществляющих учебный процесс).
Расчет эффективности управления кадровыми ресурсами (административно-управленческий персонал, учебно-вспомогательный и младший обслуживающий персонал, педагогические работники, не осуществляющие учебный процесс) производится при условии, если Vni > (Vуi / Уц x 0,53). В ином случае объем неэффективных расходов бюджета i-го муниципального образования на управление кадровыми ресурсами (административно-управленческий персонал, учебно-вспомогательный и младший обслуживающий персонал, педагогические работники, не осуществляющие учебный процесс) считается равным 0.
, (10)
где:
Нфi - средняя наполняемость классов общеобразовательных учреждений i-го муниципального образования;
Нц - нормативное значение наполняемости классов:
24,6 человека - в городских поселениях;
11,0 человека - в сельской местности;
Скi - средняя стоимость расходов на содержание одного класса в общеобразовательных учреждениях i-го муниципального образования, которая рассчитывается как отношение текущих расходов бюджета i-го муниципального образования на общеобразовательные учреждения (без учета расходов на фонд оплаты труда работников общеобразовательных учреждений) к общему количеству классов в общеобразовательных учреждениях i-го муниципального образования.
Формула определения эффективности управления классокомплектностью рассчитывается при условии, если Нфi < Нц. В ином случае объем неэффективных расходов бюджета i-го муниципального образования в связи с низкой наполняемостью классов считается равным 0;
б) доля неэффективных расходов бюджета i-го муниципального образования в сфере здравоохранения (Hздравi) определяется по следующей формуле:
, (11)
где:
Р1i - объем неэффективных расходов бюджета i-го муниципального образования на кадровое обеспечение;
Р2i - объем неэффективных расходов бюджета i-го муниципального образования на управление объемами стационарной медицинской помощи;
Р3i - объем неэффективных расходов бюджета i-го муниципального образования на управление объемами скорой медицинской помощи, в том числе специализированной (санитарно-авиационной);
Rздi - объем расходов бюджета i-го муниципального образования на здравоохранение.
, (12)
где:
Pкадi - объем неэффективных расходов бюджета i-го муниципального образования на управление кадровыми ресурсами;
Ni - численность населения в i-том муниципальном образовании на конец года.
, (13)
где:
Чфi - число работников (физических лиц) в учреждениях здравоохранения i-го муниципального образования на 10 000 человек населения;
Чц - целевое значение числа работников (физических лиц) в учреждениях здравоохранения на 10 000 человек населения;
ЗПрзi - среднемесячная номинальная начисленная заработная плата в учреждениях здравоохранения i-го муниципального образования.
Формула оценки объема неэффективных расходов на управление кадровыми ресурсами применима при условии, если Чфi > Чц. В ином случае объем неэффективных расходов бюджета i-го муниципального образования на управление кадровыми ресурсами считается равным 0.
, (14)
где:
ОСфi - фактический объем стационарной медицинской помощи, оказываемой учреждениями здравоохранения i-го муниципального образования, в расчете на одного жителя;
ОСн - норматив объема стационарной медицинской помощи в расчете на одного жителя;
Скдi - средняя стоимость койко-дня в учреждениях здравоохранения i-го муниципального образовании#;
Vнi - численность населения в i-том муниципальном образовании на начало года.
Формула оценки неэффективных расходов на управление объемами стационарной медицинской помощи применима при условии, если ОСфi > ОСн. В ином случае объем неэффективных расходов бюджета i-го муниципального образования на управление объемами стационарной медицинской помощи считается равным 0.
, (15)
где:
ОСПфi - фактический объем скорой медицинской помощи, в том числе специализированной (санитарно-авиационной), оказываемой учреждениями здравоохранения i-го муниципального образования, в расчете на одного жителя;
ОСПн - норматив объема скорой медицинской помощи, в том числе специализированной (санитарно-авиационной), в расчете на одного жителя;
Свi - фактическая стоимость вызова в целях получения скорой медицинской помощи в i-том муниципальном образовании.
Формула оценки неэффективных расходов на управление объемами скорой медицинской помощи, в том числе специализированной (санитарно-авиационной), применима при условии, если ОСПфi > ОСПн. В ином случае объем неэффективных расходов бюджета i-го муниципального образования на управление объемами скорой медицинской помощи, в том числе специализированной (санитарно-авиационной), считается равным 0;
в) доля неэффективных расходов бюджета i-го муниципального образования в сфере организации муниципального управления (Hгос.упрi) рассчитывается следующим образом:
, (16)
где:
Rмуi - объем неэффективных расходов бюджета i-го муниципального образования в сфере организации муниципального управления;
Rмунi - объем расходов бюджета i-го муниципального образования на содержание органов местного самоуправления.
(17)
где:
- общий объем расходов бюджета i-го муниципального образования;
- норматив расходов на содержание органов местного самоуправления.
Если (Rмунi / Rобi * 100 процентов - k) < 0, то неэффективные расходы в бюджете i-го муниципального образования в сфере организации муниципального управления отсутствуют.
7. Целевые значения и нормативы показателей, необходимые для оценки уровня эффективности расходования бюджетных средств органами местного самоуправления, не определенные в настоящей Методике, применяются в соответствии с указом Губернатора Красноярского края от 12.10.2009 N 177-уг "Об утверждении целевых значений, нормативов и удельных весов показателей, необходимых для подготовки сводного доклада о результатах мониторинга эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Красноярского края".
Если целевое значение и (или) норматив показателя, необходимые для расчета неэффективных расходов по муниципальному образованию отсутствуют, соответствующий показатель эффективности расходования бюджетных средств органами местного самоуправления i-го муниципального образования в установленной сфере деятельности не рассчитывается.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Установлен механизм проведения оценки показателей комплексного социально-экономического развития муниципальных образований Красноярского края.
Оценка осуществляется по показателям, которые отражают уровень эффективности деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований в дорожном хозяйстве и транспорте, развитии малого и среднего предпринимательства, улучшении инвестиционной привлекательности, доходах населения, здоровье, дошкольном, дополнительном и общем образовании, физической культуре и спорте, жилищно-коммунальном хозяйстве, доступности и качестве жилья, организации муниципального управления.
Оценка осуществляется в соответствии с методикой оценки показателей комплексного социально-экономического развития муниципальных образований.
Указ Губернатора Красноярского края от 4 октября 2010 г. N 185-УГ "Об утверждении Порядка проведения оценки показателей комплексного социально-экономического развития муниципальных образований Красноярского края"
Настоящий указ вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования
Текст указа опубликован в Ведомостях высших органов государственной власти Красноярского края от 11 октября 2010 г. N 49(420)