Приказ Федерального агентства по информационным технологиям от 8 июля 2005 г. N 62 "Об утверждении Инструкции о порядке рассмотрения предложений, заявлений, жалоб и организации приема граждан в Федеральном агентстве по информационным технологиям"

Документ отсутствует в свободном доступе.
Вы можете заказать текст документа и получить его прямо сейчас.

Заказать

Чтобы приобрести систему ГАРАНТ, оставьте заявку и мы подберем для Вас индивидуальное решение

Если вы являетесь пользователем системы ГАРАНТ, то Вы можете открыть этот документ прямо сейчас, или запросить его через Горячую линию в системе.

Инструкция определяет единый порядок учета (регистрации), рассмотрения предложений, заявлений, жалоб граждан, в том числе заявлений гражданских служащих (сотрудников) по личным вопросам, а также организации приема граждан в Федеральном агентстве по информационным технологиям.

Действие Инструкции не распространяется на обращения граждан, порядок рассмотрения которых установлен уголовно-процессуальным, гражданско-процессуальным законодательством и законодательством о порядке разрешения индивидуальных служебных споров.

Рассмотрение обращений граждан и проведение личного приема Руководителем Федерального агентства и его заместителями, начальниками управлений и их заместителями организуется Административным управлением Росинформтехнологии.


Приказ Федерального агентства по информационным технологиям от 8 июля 2005 г. N 62 "Об утверждении Инструкции о порядке рассмотрения предложений, заявлений, жалоб и организации приема граждан в Федеральном агентстве по информационным технологиям"


Текст приказа официально опубликован не был