Концепция реформирования системы государственной службы РФ (утв. Президентом РФ от 15 августа 2001 г.)

Документ отсутствует в свободном доступе.
Вы можете заказать текст документа и получить его прямо сейчас.

Заказать

Чтобы приобрести систему ГАРАНТ, оставьте заявку и мы подберем для Вас индивидуальное решение

Если вы являетесь пользователем системы ГАРАНТ, то Вы можете открыть этот документ прямо сейчас, или запросить его через Горячую линию в системе.

Построение демократического правового федеративного государства требует создания адекватной системы органов государственной власти и соответствующей ей целостной системы государственной службы, обеспечивающих реализацию функций государства, повышение эффективности экономики и развитие гражданского общества. Вместе с тем, современное состояние государственной службы Российской Федерации характеризуется наличием таких проблем как недостаточная эффективность деятельности органов государственной власти и их аппаратов, снижение престижа государственной службы и авторитета государственных служащих, непоследовательность кадровой политики в сфере государственной службы, коррумпированность и информационная закрытость органов государственной власти.

Принятая Концепция реформирования системы государственной службы РФ направлена на решение следующих задач: определение видов государственной службы и их законодательное урегулирование; создание комплексной нормативной правовой основы регулирования государственной службы; разработка эффективных механизмов проведения кадровой политики в сфере государственной службы; повышение доверия граждан Российской Федерации к органам государственной власти за счет улучшения качества оказываемых указанными органами государственных услуг и рационального использования государственных ресурсов.

Концепцией определяется система и основы организации государственной службы. Установлено, что должности государственной службы подразделяются на должности государственной гражданской службы, должности государственной военной службы, должности государственной службы в правоохранительных органах и должности государственной службы в иных государственных органах.

Реформа системы государственной службы предполагает разделение основных функций и задач между четырьмя видами федеральных органов исполнительной власти: федеральными министерствами, федеральными службами, федеральными надзорами и российскими агентствами.

Также определен порядок взаимодействия государственной службы с гражданским обществом, основы кадровой политики в сфере государственной службы, статус государственного служащего, порядок поступления на государственную службу и ее прохождения.


Концепция реформирования системы государственной службы РФ (утв. Президентом РФ от 15 августа 2001 г.)


Текст концепции официально опубликован не был