Приказ Федеральной службы по тарифам от 19 июня 2006 г. N 129-т/2 "О внесении изменений и дополнений в Прейскурант N 10-01 "Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами"

Приказ Федеральной службы по тарифам от 19 июня 2006 г. N 129-т/2
"О внесении изменений и дополнений в Прейскурант N 10-01 "Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами"


В соответствии с Положением о Федеральной службе по тарифам, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 г. N 332 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 29, ст. 3049; 2006, N 3, ст. 301; N 23, ст. 2522), и постановлением Правительства Российской Федерации от 15 декабря 2004 г. N 787 "Об утверждении Положения об основах государственного регулирования тарифов на железнодорожном транспорте и Правил предоставления исключительных тарифов на железнодорожном транспорте" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 51, ст. 5201), а также решением Правления Федеральной службы по тарифам от 19 июня 2006 г. N р-34-т/2 приказываю:

1. Внести следующие изменения и дополнения в Прейскурант N 10-01 "Тарифы на перевозку грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами", утвержденный постановлением ФЭК России от 17 июня 2003 г. N 47-т/5 (зарегистрировано Минюстом России 9 июля 2003 г., регистрационный N 4882), с изменениями и дополнениями, внесенными постановлением ФЭК России от 21 октября 2003 г. N 85-т/1 (зарегистрирован Минюстом России 31 декабря 2003 г., регистрационный N 5374); приказами ФСТ России от 14 сентября 2004 г. N 71-т/1 (зарегистрирован Минюстом России 20 октября 2004 г., регистрационный N 6075), от 26 октября 2004 г. N 140-т/1 (зарегистрирован Минюстом России 2 декабря 2004 г., регистрационный N 6163); от 26 октября 2004 г. N 141-т/2 (зарегистрирован Минюстом России 7 декабря 2004 г., регистрационный N 6174); от 16 декабря 2004 г. N 295-т/4 (зарегистрировано Минюстом России 17 декабря 2004 г., регистрационный N 6202); от 29 декабря 2004 г. N 422-т/2 (зарегистрирован Минюстом России 18 января 2005 г., регистрационный N 6273); от 17 мая 2005 г. N 204-т/5 (зарегистрирован Минюстом России 6 июня 2005 г., регистрационный N 6685); от 13 декабря 2005 г. N 617-т/5 (зарегистрирован Минюстом России 20 декабря 2005 г., регистрационный N 7287); от 18 апреля 2006 г. N 79-т/2 (зарегистрирован Минюстом России 18 мая 2006 г., регистрационный N 7851); от 25 апреля 2006 г. N 83-т/2 (зарегистрирован Минюстом России 19 мая 2006 г., регистрационный N 7858); от 25 апреля 2006 г. N 84-т/3 (зарегистрирован Минюстом России 19 мая 2006 г., регистрационный N 7867).

1.1. Исключить последний абзац пункта 1.16 раздела 1 части 1 Прейскуранта N 10-01;

1.2. Дополнить подпункт 2.1.1 пункта 2.1 раздела 2 части 1 Прейскуранта N 10-01 пятым абзацем следующего содержания:

"отдельно за расстояние перевозки по островной и материковой части пути следования при перевозке грузов с участием Сахалинской железной дороги;";

1.3. Изложить подпункт 2.2.1 пункта 2.2 раздела 2 части 1 Прейскуранта N 10-01 в следующей редакции:

"2.2.1. Наименование груза и его код при перевозке грузов в прямом железнодорожном сообщении, в прямом смешанном сообщении, в непрямом смешанном сообщении указывается грузоотправителем в перевозочных документах в соответствии с алфавитным списком ЕТСНГ*, перечень позиций которой представлен в приложении 2 настоящего Тарифного руководства, с указанием отличительных признаков груза (в твердом или жидком состоянии, в свежем или охлажденном виде и другие сведения о грузе и его свойствах), если эти признаки оказывают влияние на уровень тарифа**.

При невозможности отнесения перевозимого груза к одному из наименований позиции ЕТСНГ решение об отнесении груза к соответствующему коду позиции ЕТСНГ принимает федеральный орган исполнительной власти в области железнодорожного транспорта при представлении грузоотправителем соответствующей документации на указанный груз.

Наименование груза и его код при перевозке экспортных и импортных грузов, следующих в непрямом международном сообщении через российские порты, проставляется грузоотправителем в соответствии с Гармонизированной номенклатурой грузов (далее - ГНГ)***, издаваемой отдельно.

__________________________

* Единая тарифно-статистическая номенклатура грузов (ЕТСНГ) опубликована в сборнике N 407 Правил перевозок и тарифов железнодорожного транспорта (Москва, 1997) с последующими изменениями и дополнениями.

** Если такого наименования в алфавитном списке нет, то не допускается наименование груза обобщающими названиями позиций ЕТСНГ, и груз должен обозначаться под тем наименованием, под которым он указан в соответствующей документации на данный груз с указанием кода того груза, поименованного в алфавитном списке ЕТСНГ, к которому груз можно отнести по его свойствам, или к грузу этой позиции под обобщающим наименованием "не поименованные в алфавите"."

*** До введения в действие в установленном порядке ГНГ при перевозках грузов по РЖД во всех видах сообщений тарифный класс груза и минимальные весовые нормы (далее - МВН) определяются согласно нормативам, установленным для этого груза приложением 2 настоящего Тарифного руководства.";

1.4. Изложить подпункт 2.4.1.3 пункта 2.4 раздела 2 части 1 Прейскуранта N 10-01 в следующей редакции:

"2.4.1.3. Определяется позиция ЕТСНГ для данного груза и масса груза, принимаемая для расчета плат, а при повагонной, групповой, маршрутной отправках - тарифный класс груза.";

1.5. Исключить из текста подпункта 2.8.4 пункта 2.8 раздела 2 части 1 Прейскуранта N 10-01 слова "различных наименований";


ГАРАНТ:

По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "различных наименований" имеется в виду "разных наименований"


1.6. Дополнить текст подпункта 2.10.1. пункта 2.10. раздела 2 части 1 Прейскуранта N 10-01 третьим абзацем следующего содержания:

"Плата за пробег в составе груженого собственного (арендованного) ГРПС порожних вагонов определяется по тарифной схеме N 27 по второму тарифному классу.";

1.7. Исключить из текста подпункта 2.10.5 пункта 2.10 раздела 2 части 1 Прейскуранта N 10-01 слова "различных наименований";


ГАРАНТ:

По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "различных наименований" имеется в виду "разных наименований"


1.8. Изложить подпункты 2.16.1, 2.16.2 пункта 2.16 раздела 2 части 1 Прейскуранта N 10-01 в следующей редакции:

"2.16.1. Плата за порожний пробег с локомотивом РЖД собственных (арендованных) вагонов определяется по ставкам за ось в зависимости от расстояния перевозки и количества осей вагона по тарифным схемам, указанным в таблице N 15 приложения 5 настоящего Тарифного руководства, с применением коэффициентов, указанных в таблице N 2, в пунктах 2 и 3, в таблице N 4 и в примечаниях 4-6 к ней, приложения 3 настоящего Тарифного руководства, в зависимости от тарифного класса груза предшествующей перевозки (для собственных (арендованных) вагонов из-под перевозки груженых и порожних контейнеров - с применением коэффициентов второго тарифного класса), в том числе при пробеге вагонов на станцию промывки и ветеринарно-санитарной обработки, а также после промывки и ветеринарно-санитарной обработки, после отстоя на путях общего пользования РЖД.

Исключение составляет порожний пробег вагона под погрузку после завершения перевозки в прямом международном сообщении через пограничные передаточные станции Российской Федерации. В этом случае плата за порожний пробег определяется в зависимости от тарифного класса груза, под погрузку которого подается вагон.

2.16.2. Плата за пробег с локомотивом РЖД собственных (арендованных) вагонов в ремонт и из ремонта, прибывших из ремонта на железнодорожную станцию и предъявленных затем к перевозке на другую железнодорожную станцию под погрузку груза, порожнего пробега арендованного вагона, следующего под погрузку с железнодорожной станции, на которой осуществлена передача вагона в аренду, новых вагонов с заводов-изготовителей с номером, подвижного состава на своих осях (вагоны без номера, с неполным номером, локомотивы, краны на железнодорожном ходу и др.) определяется по ставкам за ось в зависимости от расстояния перевозки и количества осей вагона по тарифным схемам N 25-29 по второму тарифному классу с применением коэффициентов, указанных в таблице N 3 приложения 3 настоящего Тарифного руководства и без применения других коэффициентов, указанных в подпунктах 2.5.1 и 2.16.1 настоящего Тарифного руководства.";

1.9. Дополнить подпункт 2.17.3 пункта 2.17 раздела 2 части 1 Прейскуранта N 10-01 абзацем следующего содержания:

"Плата за пробег собственных (арендованных) локомотивов, в "холодном" состоянии (то есть не используемых для тяги поездов), в составе поездных формирований, состоящих из собственных (арендованных) локомотивов и вагонов, или с отдельным собственным (арендованным) локомотивом производится по тарифной схеме N 28 с применением коэффициента 0,7.";

1.10. Изложить пункт 2.22 раздела 2 части 1 Прейскуранта N 10-01 в следующей редакции:

"2.22. Особенности определения платы за перевозку грузов с участием железнодорожных линий Сахалинской железной дороги.


2.22.1. Плата за перевозку грузов с железнодорожных станций материка назначением на железнодорожные станции железнодорожных линий Сахалинской железной дороги и в обратном направлении рассчитывается отдельно за расстояние перевозки по островной и материковой части пути следования.

2.22.2. Плата за накатку и выкатку силами РЖД груженых вагонов и порожних собственных (арендованных) вагонов, а также другого собственного (арендованного) подвижного состава, перевозимого на своих осях, на паромной переправе Ванино-Холмск-Ванино определяется в размерах, указанных в таблице N 18 приложения 6 настоящего Тарифного руководства.

2.22.3. Сбор за перестановку вагонов, а также другого подвижного состава, перевозимого на своих осях, с/на тележек одной ширины колеи на/с тележки колеи Сахалинской железной дороги определяется в размере, указанном в таблице N 32 приложения 9 настоящего Тарифного руководства.

2.22.4. За перевозку грузов с железнодорожных станций материка назначением на станцию Холмск линий Сахалинской железной дороги и в обратном направлении плата за островную часть пути определяется по первому интервалу расчетных таблиц, приведенных в части 2 настоящего Тарифного руководства, без взимания сбора за перестановку вагонов, а также другого подвижного состава, перевозимого на своих осях, с/на тележек одной ширины колеи с/на тележки колеи Сахалинской железной дороги.";

1.11. Изложить пункт 2.23 раздела 2 части 1 Прейскуранта N 10-01 в следующей редакции:

"2.23. Определение платы при изменении железнодорожной станции назначения груза (переадресовки).


2.23.1. Плата при изменении первоначальной железнодорожной станции назначения (переадресовка) груза определяется отдельно за расстояние от железнодорожной станции отправления до железнодорожной станции переадресовки груза и от железнодорожной станции переадресовки груза до железнодорожной станции нового назначения.

2.23.2. Правила настоящего пункта применяются и в случае переадресовки порожних собственных (арендованных) вагонов и другого подвижного состава на своих осях.

2.23.3. Плата за перевозку отправительскими маршрутами наливных нефтяных грузов с распылением (заадресовкой) в установленных пунктах, если об этом объявлено в специальном приказе, определяется как сумма плат за расстояние от железнодорожной станции отправления до железнодорожной станции распыления или распределительной станции (для железных дорог) по тарифным схемам N И14 и В7 для цистерн общего парка или N 19 для собственных (арендованных) цистерн с применением коэффициента таблицы N 5 приложения 4 настоящего Тарифного руководства, установленным для маршрутов с распылением на этом расстоянии и за расстояние от железнодорожной станции распыления или распределительной станции до железнодорожной станции выгрузки по тарифным схемам N И18 и В15 для цистерн общего парка или N 24 для собственных (арендованных) цистерн с применением коэффициента таблицы N 5 приложения 4 настоящего Тарифного руководства, установленного также для маршрутов с распылением на этом расстоянии.

2.23.4. Плата за перевозку других грузов, следующих в отправительских маршрутах, назначением в объявленные пункты распыления (заадресовки) определяется за суммарное расстояние перевозки от железнодорожной станции отправления до железнодорожной станции распыления (заадресовки) и от станции распыления (заадресовки) до станции назначения с применением коэффициента таблицы N 5 приложения 4 настоящего Тарифного руководства, установленным для маршрутов с распылением на дальности перевозок, соответствующей суммарной дальности данной перевозки.";

1.12. Дополнить подпункт 2.27.1 пункта 2.27 раздела 2 части 1 Прейскуранта N 10-01 абзацем следующего содержания:

"Положения данного пункта не применяются для перевозок, осуществляемых через российские порты в третьи страны и в обратном направлении, тарифицируемых по общим правилам раздела 2 настоящего Тарифного руководства.";

1.13. Заменить в тексте подпункта 2.28.1 пункта 2.28 раздела 2 части 1 Прейскуранта N 10-01 слова "за ось в зависимости от расстояния перевозки" словами "по ставкам за ось, в зависимости от расстояния перевозки и количества осей вагона,";

1.14. Заменить в тексте подпункта 2.31.1 пункта 2.31. раздела 2 части 1 Прейскуранта N 10-01 слова "с осе-километра" словами "по ставкам за ось, в зависимости от расстояния перевозки и количества осей вагона";

1.15. Дополнить подпункт 2.38.1.1 пункта 2.38 раздела 2 части 1 Прейскуранта N 10-01 следующими словами: "В случае, когда фактический вес груза, погруженного в специализированный вагон, поданный взамен универсального, превышает МВН, установленную для универсального вагона, плата определяется по тарифной схеме и правилам, установленным для универсального вагона, предусмотренного заявкой на перевозку грузов.";

1.16. Изложить подпункты 3.2.15.2-3.2.15.5 пункта 3.2.15 раздела 3 части 1 Прейскуранта 10-01 в следующей редакции:

"3.2.15.2. Плата за накатку и выкатку силами РЖД груженых вагонов и порожних собственных (арендованных) вагонов, а также другого собственного (арендованного) подвижного состава, перевозимого на своих осях, на паромной переправе Ванино-Холмск-Ванино определяется в размерах, указанных в таблице N 18 приложения 6 настоящего Тарифного руководства.

3.2.15.3. За перевозку грузов, следующих через пограничные передаточные станции материка на станцию Холмск линий Сахалинской железной дороги и в обратном направлении, плата за островную часть пути определяется по первому интервалу расчетных таблиц, приведенных в части 2 настоящего Тарифного руководства, без взимания сбора за перестановку вагонов, а также другого подвижного состава, перевозимого на своих осях, с/на тележек одной ширины колеи с/на тележки колеи Сахалинской железной дороги.

3.2.15.4. Сбор за перестановку вагонов, а также другого подвижного состава, перевозимого на своих осях, с/на тележек одной колеи на/с тележки колеи Сахалинской железной дороги определяется в размерах, указанных в таблице N 32 приложения 9 настоящего Тарифного руководства.

3.2.15.5. Плата за перевозку с железнодорожных станций железнодорожных линий Сахалинской железной дороги грузов на экспорт через российские пограничные передаточные станции определяется за расстояние перевозки отдельно по островной и материковой части пути следования и по правилам пункта 3.2.15.2 настоящего Тарифного руководства - плата за накатку и выкатку вагонов на паромной переправе Холмск-Ванино.

Плата за перевозку импортных грузов назначением на железнодорожные станции железнодорожных линий Сахалинской железной дороги через российские пограничные передаточные станции определяется за расстояние перевозки отдельно по материковой и островной частей пути следования и по правилам пункта 3.2.15.2 настоящего Тарифного руководства - плата за накатку и выкатку вагонов на паромной переправе Ванино-Холмск.";

1.17. Изложить первый абзац приложения 2 к разделу 2 части 1 Прейскуранта N 10-01 в следующей редакции:

"В приведенном ниже Перечне позиций ЕТСНГ для каждой позиции ЕТСНГ указан тарифный класс груза и минимальная весовая норма (МВН) загрузки универсальных вагонов в тоннах. Если масса груза в вагоне меньше или равна МВН, то плата для универсальных вагонов определяется за эту норму. В тех случаях, когда масса груза в вагоне превышает МВН, то плата определяется за массу груза в вагоне. Если против кода позиции и ее наименования в графе 3 указано "г/п" (грузоподъемность), то плата определяется за массу груза в вагоне, округленную до полных тонн, считая неполную тонну за полную, но не менее грузоподъемности вагона в тоннах. Если грузоподъемность вагона выражена дробным числом тонн, грузоподъемность вагона округляется до целого числа тонн (при этом 0,5 тонн и более увеличиваются до целой тонны, а менее 0,5 тонн отбрасываются). Минимальные весовые нормы в тоннах, приведенные в графе 3 Перечня, одинаковы для универсальных вагонов общего парка и для собственных (арендованных) универсальных вагонов.";

1.18. Дополнить таблицу N 4 приложения 3 к разделу 2 части 1 Прейскуранта N 10-01 примечанием 6 в следующей редакции:

"6. К платам за порожний пробег с локомотивом РЖД собственных (арендованных) специализированных вагонов с длиной по осям сцепления автосцепок менее 19,6 м для перевозки рельсов, колесных пар, цельнокатанных колес и лесоматериалов круглых, из-под перевозки указанных грузов или при их подсылке под погрузку указанных грузов, определенным по правилам подпункта 2.16.1 настоящего Тарифного руководства, применяются дополнительные коэффициенты:

0,9 и дополнительно 0,62 за расстояние, превышающее 1000 км, - для лесоматериалов круглых (поз. ЕТСНГ 081, 082);

0,86 - для колесных пар (код ЕТСНГ 414115);

0,86 и дополнительно 0,45 за расстояние, превышающее 5000 км, - для рельсов (поз. ЕТСНГ 321) и цельнокатанных колес (код ЕТСНГ 324046).";

1.19. Изложить строку 7 таблицы N 7 приложения 5 к разделу 2 части 1 Прейскуранта N 10-01 в следующей редакции:

"7. Платформа с длиной по осям сцепления автосцепок менее 19,6 м для: лесоматериалов круглых; рулонной стали; колесных пар; рельсов; цельнокатанных колес";

1.20. Изложить строку 16 таблицы N 7 приложения 5 к разделу 2 части 1 Прейскуранта N 10-01 в следующей редакции:

"16. Платформа для: лесоматериалов; длинномерных грузов; и другие типы вагонов с длиной по осям сцепления автосцепок 19,6 м и более";

1.21. Заменить во втором столбце строки "6. Газы, кроме энергетических" таблицы N 8 приложения 5 к разделу 2 части 1 Прейскуранта N 10-01 код груза "488044" на "488049";

1.22. Изложить строки таблицы N 23 приложения 7 к разделу 2 части 1 Прейскуранта N 10-01, определяющие тарифные ставки за пользование инфраструктуры и локомотивов РЖД (тарифы группы И) и за пользование вагонов общего парка (тарифы группы В) в редакции согласно приложению;

1.23. Исключить пункты 3, 4 и 5 примечания к таблице N 18 приложения 6 к разделу 2 Прейскуранта N 10-01;

1.24. В наименованиях столбцов таблиц тарифных схем NN 39, 44, 49, 54 части 2 Прейскуранта N 10-01 перед словами "1-2 нижняя, 1-3 боковая, 1-2 верхняя" добавить слово "Габаритные,".

2. Настоящий приказ вводится в действие в соответствии с установленным законодательством Российской Федерации порядком.


Руководитель Федеральной
службы по тарифам

С. Новиков


Зарегистрировано в Минюсте РФ 17 июля 2006 г.

Регистрационный N 8080


Приложение


Номер
тари-
фной
схемы
Тип вагона Начальные
цифры
номеров
вагонов
Принадлеж-
ность
вагонов
Формула тарифной схемы
началь-
но-коне-
чные
операции
(А)
движенческие
операции (В)
1 2 3 4 5 6
И3 Крытый вагон
для:
зерна (типа
хоппер)
минеральных
удобрений, сырья
для минеральных
удобрений
Цистерна для:

цемента


кальцинированной
соды

Крытый вагон для
скота

Полувагон для
агломерата и
окатышей

Вагон бункерного
типа для:

нефтебитума

муки (муковоз).

Платформа с
длиной по осям
сцепления
автосцепок менее
19,6 м для:

лесоматериалов
круглых

рулонной стали

колесных пар

рельсов

цельнокатанных
колес.

Полувагон
саморазгружаю-
щийся для
сыпучих грузов
(хоппер-дозатор)
.

Вагон-самосвал
(думпкар).

Остальные типы
специализирован-
ных вагонов,
кроме указанных
в схемах И2,
И4-И7.

950-959
900-906







937-939;
978; 979

970


962-965


910;
912-914





700-703

967







915; 926


966

966

949

909


300-304;
305-307;
308;
310-318



320;
330-359

367; 810;
814; 817;
908;
920-924

Общий парк

2132

12,476 х К_L
И7 Платформы для:
лесоматериалов,
крупнотоннажных
контейнеров и
колесной
техники,
длинномерных
грузов

вагон-термос

другие типы
вагонов с длиной
по осям
сцепления
автосцепок 19,6
м и более, кроме
указанных в
тарифных схемах
N И1-И6

915







800; 801

945-949
Общий парк 3285 17,377 х К_L
9 Крытый вагон
для:

цемента (типа
хоппер)





зерна (типа
хоппер)

минеральных
удобрений,
сырья для
минеральных
удобрений



Полувагон для
агломерата и
окатышей





Платформа с
длиной по осям
сцепления
автосцепок менее
19,6 м для:

лесоматериалов
круглых

рулонной стали

колесных пар

рельсов

цельнокатанных
колес

Вагон бункерного
типа для:

нефтебитума


муки (муковоз).

Цистерна для:

цемента






кальцинированной
соды.


Полувагон
саморазгружаю-
щийся для
сыпучих грузов
(хоппер-дозатор)
.

Вагон-самосвал
(думпкар)


Остальные типы
специализирован-
ных вагонов,
кроме указанных
в схемах 10-13



5930-
5936;
5953;
5954;930-
936; 971-
977

5950;
950-959

5903-
5906;
5922-
5926;
5955-
5958;
900-906

5910-
5915;
5918;
5920-
5921;
910;
912-914







915; 926


5421; 966

966

949

909





5974;
700-703

967



5937-
5939;
5951-
5952;
937-939;
978; 979

5970-
5972;
5976; 970

300-304;
305-308;
310-318;
530-533



320;
330-359;
550-559
Собствен-
ный
(арендова-
нный)
2132 7,4 x K_L
13 Платформы для:

лесоматериалов,
крупнотоннажных
контейнеров и
колесной
техники,
длинномерных
грузов

вагон-термос


другие типы
вагонов с длиной
по осям
сцепления
автосцепок 19,6
м и более, кроме
указанных в
тарифных схемах
N 8-12


5902;
5928;
5925;
5940-
5945; 915



58000;
800; 801

599;
945-949
Собствен-
ная
(арендова-
нная)
3285 9,484 x K_L
В6 Платформа для:

лесоматериалов
круглых

рулонной стали;

колесных пар

рельсов

цельнокатанных
колес
2-ярусная для
автомобилей,
1-ярусный крытый
вагон для
микроавтобусов

Цистерна, кроме
поименованной
в схемах В7-В10,
В12, В14


915;
926

966

966

949

909


928





770; 772

775; 778
Общий парк 1183 1,727 x K_L


Приказ Федеральной службы по тарифам от 19 июня 2006 г. N 129-т/2 "О внесении изменений и дополнений в Прейскурант N 10-01 "Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами"


Зарегистрировано в Минюсте РФ 17 июля 2006 г.

Регистрационный N 8080


Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования


Текст приказа опубликован в "Российской газете" от 26 июля 2006 г. N 161, в Бюллетене нормативных актов федеральных органов исполнительной власти от 31 июля 2006 г. N 31


Актуальный текст документа