Примерная форма договора подряда (вариант 2) (подготовлено экспертами компании "Гарант")

Вариант 2


Договор подряда


г. [вписать нужное]

[число, месяц, год]


[Название предприятия, организации] в лице [должность, Ф. И. О.], действующего на основании [вписать нужное], именуемый в дальнейшем "Заказчик", с одной стороны и

[название предприятия, организации] в лице [должность, Ф. И. О.], действующего на основании [вписать нужное], именуемый в дальнейшем "Подрядчик", с другой стороны, а вместе именуемые "Стороны", заключили настоящий договор, в дальнейшем именуемый "Договор", о нижеследующем:


1. Предмет Договора


1.1. Заказчик поручает, а Подрядчик принимает на себя обязательство осуществить комплекс работ, направленных на создание [вписать нужное] (далее по тексту - Объект Работ) в дальнейшем Объекта Работ. Содержание и график выполнения этапов работ приводятся в Календарном плане выполнения работ (Приложение 1), являющимся приложением и неотъемлемой частью Договора.

1.2. За выполненную работу Заказчик обязуется выплатить Подрядчику денежное вознаграждение, размер и график выплат которого определен сторонами в Протоколе соглашения о договорной цене (Приложение N 2), являющимся приложением и неотъемлемой частью Договора.

Общая сумма Договора составляет [цифрами и прописью] рублей.


2. Права и обязанности сторон


2.1. Заказчик для выполнения работ обязуется передать Подрядчику:

2.1.1. материалы: [ассортимент, количество, срок предоставлен];

2.1.2. оборудование: [вписать нужное];

2.1.3. документацию: [вписать нужное].

2.2. Подрядчик обязуется:

2.2.1. приступить к работе не позднее [вписать нужное] и закончить создание Объекта работ к [вписать нужное].

2.2.2. следовать указаниям Заказчика о ходе выполнения работ;

2.2.3. использовать в ходе создания Объекта работ материалы соответствующего качества;

2.2.4. не реже одного раза в [вписать нужное] информировать Заказчика о ходе выполнения работ;

2.2.5. использовать оборудование, предоставленное Заказчиком, в соответствии с его техническим назначением;

2.2.6. по требованию Заказчика предоставлять отчет об использовании материалов, предоставленных Заказчиком;

2.2.7. нести всю ответственность за ущерб, причиненный в ходе работ людям, зданиям или оборудованию;

2.2.8. обеспечить доступ представителя Заказчика к объекту работ или его части в рабочее время;

2.2.9. в случае возникновения обстоятельств, замедляющих ход работ против планового, немедленно поставить в известность Заказчика;

2.2.10. относиться к информации передаваемой ему Заказчиком как к конфиденциальной;

2.2.11. устранять по требованию Заказчика недостатки и дефекты в работе.

2.3. Если с точки зрения Исполнителя материалы, поставленные Заказчиком, или инструкции по ходу работ, даваемые Заказчиком, могут привести к порче или гибели, к недоброкачественности Объекта Работ или его части, Подрядчик имеет право потребовать у Заказчика письменного согласия на использование указанных материалов или соблюдения указанных инструкций.

2.4. Если в процессе выполнения работ у Подрядчика не возникает претензий по поводу материалов, поставленных Заказчиком, или инструкций, даваемых Заказчиком, то материал считается поставленным требуемого качества, а указания соответствуют необходимому ходу работ и у Подрядчика не возникает каких-либо претензий по этому поводу после использования указанных материалов или выполнения указанных инструкций.

2.5. Подрядчик имеет право привлечь для выполнения работ по Договору третьих лиц [с письменного разрешения Заказчика; с уведомлением Заказчика].

При этом Подрядчик несет перед Заказчиком всю ответственность за выполнение третьим лицом условий Договора.


3. Ответственность сторон и условия расторжения Договора


3.1. Подрядчик несет полную ответственность за недоброкачественность используемого материала.

3.2. Все риски случайной гибели по ходу работ Объекта Работ или его части, а также материалов и оборудования, используемых в работе, несет Подрядчик. Указанные риски переходят к Заказчику на [значение] день после заявления Подрядчика о готовности Объекта Работ к сдаче.

3.3. Если Заказчик не отвечает на заявления Подрядчика о недоброкачественности материалов или инструкций о ходе работ, даваемых Заказчиком, Подрядчик вправе или расторгнуть Договор или отложить выполнение работ до урегулирования разногласий. В обоих случаях Подрядчик вправе взыскать с Заказчика понесенные убытки.

3.4. Если Подрядчик не приступил в течение [значение] дней после срока начала выполнения работ (п. 2.2.1) к работе или выполняет ее настолько медленно, что станет очевидным невозможность создания Объекта Работ в срок, Заказчик вправе расторгнуть Договор и потребовать у Подрядчика возмещения убытков.

3.5. В случае неустранения Подрядчиком недостатков и дефектов в работе, на которые ему было указано Заказчиком, Заказчик вправе расторгнуть Договор и потребовать от Подрядчика возмещения убытков.

3.6. Если гибель Объекта Работ или его части произошла по вине Заказчика, то Подрядчик вправе получить вознаграждение за работу.

3.7. Заказчик вправе в любое время до окончания работ расторгнуть Договор и возместить Подрядчику нанесенные убытки.


4. Порядок сдачи Объекта Работ


4.1. На следующий день после создания Объекта Работ Подрядчик уведомляет Заказчика об окончании работ.

4.2. Заказчик обязан в течение [значение] дней после заявления Подрядчика об окончании работ произвести инспекцию Объекта Работ. В случае согласия Заказчика на прием Объекта Работ, сторонами составляется и подписывается Акт сдачи-приемки работ по форме Приложения 3, который является с момента его подписания неотъемлемой частью Договора.

4.3. Одновременно с подписанием Акта сдачи-приемки работ Подрядчик обязан предоставить Заказчику отчет об использовании материалов Заказчика и передать Заказчику остатки этих материалов и технические средства, предоставленные Заказчиком.

4.4. Подрядчик имеет право сдать Объект Работ досрочно.


5. Расчеты по Договору


5.1. За работы, выполненные Подрядчиком, Заказчик выплачивает Подрядчику денежное вознаграждение, размер которого за каждый выполненный этап определен сторонами в Календарном плане выполнения работ (Приложение 1) и в Протоколе соглашения о договорной цене (Приложение 2). Денежное вознаграждение за каждый этап выплачивается Заказчиком в течение [значение] дней после подписания сторонами акта сдачи-приемки работ за этот этап.

В случае просрочки выплаты денежного вознаграждения за выполненный этап Заказчик выплачивает пеню в размере [значение] % от просроченной суммы за каждый день просрочки.

5.2. Перед началом каждого этапа Заказчик выплачивает Подрядчику аванс в размере [значение] % от стоимости этапа.

Невыплата Заказчиком аванса может рассматриваться Подрядчиком как заявление о расторжении Договора и в этом случае он вправе предъявить Заказчику претензии в соответствии с п. 3.7.

5.3. В случае досрочного создания Подрядчиком Объекта Работ Заказчик выплачивает Подрядчику премию в размере [значение] % от суммы Договора (п. 1.2) за каждый день, считая от фактической сдачи Объекта Работ до его планируемой сдачи (п. 2.2.1).


6. Дополнительные условия


6.1. После подписания настоящего договора все предварительные переговоры по нему, переписка, предварительные соглашения и протоколы о намерениях по вопросам, так или иначе касающимся настоящего договора теряют юридическую силу.

6.2. В случае изменения юридического адреса или обслуживающего банка Стороны договора обязаны в [значение]-дневный срок уведомить об этом друг друга.

6.3. Договор считается расторгнутым с момента подписания Сторонами соглашения о расторжении, при условии проведения взаиморасчётов по произведённой оплате и произведённым Подрядчиком расходам.

6.4. Все изменения и дополнения к настоящему Договору действительны, при условии, что они совершены в письменной форме и подписаны уполномоченными представителями Сторон договора.

6.5. Во всем, что не нашло отражения в договоре Стороны будут руководствоваться действующим законодательством Российской Федерации.

6.6. Настоящий Договор составлен на русском языке в двух подлинных экземплярах, по одному для каждой из Сторон.


7. Подписи и реквизиты сторон


Заказчик:

[вписать нужное]

М. П.

Подрядчик:

[вписать нужное]

М. П.



Примерная форма договора подряда (вариант 2)


Разработана: Компания "Гарант", февраль, 2012 г.


Актуальная версия заинтересовавшего Вас документа доступна только в коммерческой версии системы ГАРАНТ. Вы можете приобрести документ за 54 рубля или получить полный доступ к системе ГАРАНТ бесплатно на 3 дня.

Получить доступ к системе ГАРАНТ

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.