Стратегия развития информационного общества в Российской Федерации (утв. Президентом РФ 7 февраля 2008 г. N Пр-212)

Документ отсутствует в свободном доступе.
Вы можете заказать текст документа и получить его прямо сейчас.

Заказать

Чтобы приобрести систему ГАРАНТ, оставьте заявку и мы подберем для Вас индивидуальное решение

Если вы являетесь пользователем системы ГАРАНТ, то Вы можете открыть этот документ прямо сейчас, или запросить его через Горячую линию в системе.

В целях достижения высокого уровня развития информационных и телекоммуникационных технологий и их интенсивного использования гражданами, бизнесом и органами государственной власти разработана Стратегия развития информационного общества в РФ.

Стратегией определяются цель, задачи, принципы и основные направления государственной политики в области использования и развития информационных и телекоммуникационных технологий, науки, образования и культуры для продвижения страны по пути формирования и развития информационного общества.

Среди основных мероприятий Стратегии можно выделить создание системы общественных центров доступа населения к государственным информационным ресурсам, в том числе государственной системы правовой информации; стимулирование применения организациями и гражданами информационных и телекоммуникационных технологий; привлечение инвестиций для развития российской отрасли информационных и телекоммуникационных технологий, а также отечественной электронной промышленности; создание условий для развития компаний, работающих в области электронной торговли; поддержка реализации социально значимых проектов в СМИ; обеспечение уровня защищенности корпоративных и индивидуальных информационных систем и др.

В результате реализации основных направлений и мероприятий Стратегии планируется, что к 2015 г. Россия окажется в числе двадцати ведущих стран мира в международных рейтингах в области развития информационного общества и займет не ниже десятого места в международных рейтингах по уровню доступности национальной информационной и телекоммуникационной инфраструктуры для субъектов информационной сферы. Доля отечественных товаров и услуг в объеме внутреннего рынка информационных и телекоммуникационных технологий должна составить не менее 50%.


Стратегия развития информационного общества в Российской Федерации (утв. Президентом РФ 7 февраля 2008 г. N Пр-212)


Текст документа опубликован в "Российской газете" от 16 февраля 2008 г. N 34