Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Письмо Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 12 марта 2008 г. N 01-117/08-01 О разъяснении особенностей организации и проведения в 2008 г. ЕГЭ по отдельным предметам

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Разъяснены особенности проведения в 2008 г. единого государственного экзамена (ЕГЭ) по математике и географии.

Указано, что содержание контрольных измерительных материалов (КИМ) для ЕГЭ по математике включает и задания по геометрии.

Выпускникам, сдавшим ЕГЭ по математике, в аттестат о среднем (полном) общем образовании будет выставляться отметка (по пятибалльной шкале) только за выполнение заданий по курсу алгебры и началам анализа. Из двадцати шести заданий КИМ не учитываются только четыре (В9, В10, В11 и С4), составленные по материалам курсов алгебры основной школы и геометрии основной и старшей школы. В тексте работы номера этих заданий отмечены звездочкой. В свидетельство о результатах ЕГЭ по математике по стобалльной шкале выставляются баллы за выполнение всех заданий КИМ ЕГЭ.

Всем выпускникам, изучавшим математику в объеме трех и менее часов в неделю, может быть установлена специальная шкала перевода баллов ЕГЭ в отметки, которые будут выставляться в аттестат о среднем (полном) общем образовании.

Выпускникам, прошедшим государственную (итоговую) аттестацию по географии по окончании X класса, разрешается сдать ЕГЭ по географии по окончании XI (XII) класса. В этом случае экзамен по географии в форме ЕГЭ засчитывается только как результат вступительного испытания в ссузы и вузы.


Письмо Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 12 марта 2008 г. N 01-117/08-01


Текст письма опубликован в Бюллетене "Официальные документы в образовании", апрель 2008 г., N 10, в журнале "Администратор образования", май 2008 г., N 9