Приложение. Порядок оказания мер социальной поддержки педагогическим работникам

Приложение

к постановлению

администрации муниципального образования

"Судогодский район" Владимирской области

от 12 мая 2011г. N 289

 

Порядок
оказания мер социальной поддержки педагогическим работникам

 

1. Настоящий порядок определяет предоставление мер социальной поддержки педагогическим работникам в виде бесплатной жилой площади с отоплением и освещением, а также иным специалистам образовательных учреждений системы образования в пределах социальной нормы площади, установленной Законом Владимирской области.

2. Финансирование осуществляется за счет средств субсидии на предоставление мер социальной поддержки по оплате жилья и коммунальных услуг отдельным категориям граждан в соответствии со сводной бюджетной росписью МО "Судогодский район", на текущий финансовый год, в пределах лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования, направленных на выплату мер социальной поддержки педагогическим работникам и иным специалистам образовательных учреждений.

3. Главным распорядителем бюджетных средств предусмотренных на оказание мер социальной поддержки педагогическим работникам и иным специалистам образовательных учреждений по оплате за наем, содержание и ремонт жилья, услуг теплоснабжения (отопления), освещения является управление образования администрации МО "Судогодский район".

4. Управление образования предоставляет департаменту образования ежеквартально за 25 дней до начала квартала заявку на финансирование с разбивкой по месяцам.

5. Управление образования предоставляет в финансовое управление администрации МО "Судогодский район" заявку в разрезе КБК в течение трех рабочих дней с момента получения информации о поступлении средств.

6. Предоставление средств субсидии осуществляется путем перечисления ее на лицевые счета открытые для кассового обслуживания в Отделе N 17 Управления Федерального казначейства по Владимирской области.

7. Предоставление средств субсидии на предоставление мер социальной поддержки педагогическим работникам и иным специалистам образовательных учреждений системы образования осуществляется путем перечисления субсидии на расчетный (лицевой) счет педагогического работника или иного специалиста образовательного учреждения системы образования.

8. Управление образования принимает решения о назначении компенсации либо отказе в ее назначении.

9. Управление образования формирует списки лиц, имеющих право на получение компенсации, и ежемесячно до 1 числа предоставляет их в департамент образования в электронном виде и на бумажном носителе.

10. Управление образования ежемесячно, до 26 числа текущего месяца производит авансирование расходов по оплате жилья, отопления и освещения, с последующим перерасчетом по фактической оплате, лицам, имеющим право на получение компенсации.

11. Меры социальной поддержки в виде бесплатной жилой площади с отоплением и освещением предоставляются:

11.1. педагогическим работникам муниципальных учреждений, работающим в сельской местности;

11.2. педагогическим работникам в случае их выхода на пенсию, проработавшим в сельской местности, не менее 10 лет, при условии, что на момент выхода на пенсию им предоставлялись меры социальной поддержки;

11.3. нетрудоспособным членам семьи специалистов и лиц, вышедших на пенсию, в случае их смерти при условии, что на момент смерти они находились на их иждивении или получали от них помощь, являющуюся для них постоянным и основным источником средств к существованию, и проживали совместно с ними;

11.4. иным специалистам образовательных учреждений системы образования работающих постоянно и не менее, чем на 0,5 ставки.

12. Лицам, указанным в пункте 11 настоящего порядка, предоставляются меры социальной поддержки в виде освобождения от платы за жилую площадь с отоплением и освещением по методике, разработанной департаментом образования в соответствии с рекомендациями комитета по энергетической политике администрации области и департамента жилищно-коммунального хозяйства администрации области, утвержденная Постановлением Губернатора N 280 от 16.03.2010 г.

13. Предоставление мер социальной поддержки, предусмотренных настоящим Порядком, производится на основании заявления, паспорта или иного документа, удостоверяющего личность, справки о регистрации по месту жительства с указанием вида жилого фонда, пенсионерам - при представлении документов, подтверждающих стаж работы в учреждениях, работа в которых предоставляет право на получение указанных мер социальной поддержки, и документов, подтверждающих получение ими этих мер социальной поддержки до выхода на пенсию.

Лица, являющиеся получателями мер социальной поддержки, обязаны своевременно представлять по месту регистрации в качестве получателей мер социальной поддержки сведения о произошедших изменениях в реквизитах документов, подлежащих включению в регистры.

Нетрудоспособным членам семьи специалистов и лиц, вышедших на пенсию, в случае их смерти, при условии, что на момент смерти они находились на их иждивении или получали от них помощь, являющуюся для них постоянным и основным источником средств к существованию, и проживали совместно с ними, предоставление мер социальной поддержки производится на основании заявления, свидетельства о смерти, справки о доходах всех членов семьи и (или) иных документов, содержащих требуемые сведения, справки о регистрации по месту жительства с указанием вида жилого фонда, справки с места работы лица, на чьем иждивении они находились на момент его смерти, а в необходимых случаях - решения суда об установлении факта нахождения на иждивении данных лиц или получении от них помощи, являющейся для нетрудоспособных членов семьи постоянным и основным источником средств к существованию.

Указанные документы представляются в учреждения, осуществляющие возмещение затрат организациям, предоставляющим жилищно-коммунальные услуги, и являются основанием для включения граждан в соответствующие регистры лиц, имеющих право на получение мер социальной поддержки.

Предоставление мер социальной поддержки прекращается с 1 числа месяца, следующего за месяцем, в котором наступили обстоятельства, вследствие которых лицом утрачено право на получение мер социальной поддержки.

Граждане из числа жителей Владимирской области, зарегистрированные в установленном порядке по месту пребывания, ставятся на учет при наличии справки о не предоставлении им мер социальной поддержки по месту жительства.

14. Средства на предоставление указанных мер социальной поддержки в муниципальных учреждениях образования Судогодского района предусматриваются в бюджетных сметах доходов и расходов указанных учреждений.

Финансирование расходов на оказание мер социальной поддержки лицам, определенным настоящим Порядком, в муниципальных учреждениях осуществляется за счет субсидий бюджету МО "Судогодского район", выделяемых из областного бюджета.

15. Финансирование расходов на оплату услуг по доставке, пересылке компенсации, а также по зачислению компенсаций на счета получателей производится за счет средств, предусмотренных по выплате компенсации:

15.1. организациям федеральной почтовой связи - в размере, установленном законодательством Российской Федерации, определяющим финансирование расходов на оплату услуг организаций Федеральной почтовой связи;

15.2. финансово-кредитным организациям - в соответствии с заключенными договорами.

16. Управление образования администрации МО "Судогодский район" представляет отчеты в департамент образования, финансовое Управление МО "Судогодский район" ежемесячно не позднее 5 числа и ежеквартально не позднее 12 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Получить доступ к системе ГАРАНТ

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.