Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Приказ Федеральной службы по тарифам от 9 февраля 2009 г. N 30 "Об утверждении Административного регламента исполнения Федеральной службой по тарифам государственной функции по организации приема граждан, обеспечению своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятию по ним решений и направлению ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок" (утратил силу)

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Регламентировано исполнение ФСТ России государственной функции по организации приема граждан, обеспечению своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений, принятию по ним решений и направлению ответов.

Письменное обращение может поступить в ФСТ России почтовым отправлением, посредством факсимильной или электронной связи. Не подлежат рассмотрению по существу обращения, в которых содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, обращения, текст которых не поддается прочтению или смысл которых не ясен, а также обращения заявителей, с которыми прекращена переписка по поставленным вопросам. По таким обращениям заявителям направляются уведомления (разъяснения) с обоснованием оставления обращения без ответа по существу. На анонимные обращения ответ не дается.

Приведены особенности рассмотрения обращений в виде предложений, заявлений и жалоб.

Общий срок рассмотрения обращения не должен превышать 30 дней с момента его регистрации. В случаях, требующих проведения специальной проверки или истребования дополнительных материалов, этот срок может быть продлен не более чем на один месяц, о чем сообщается гражданину.

Определен порядок личного прима граждан и подготовки устного или письменного ответа. Так, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема.

Обращения граждан рассматриваются бесплатно.


Приказ Федеральной службы по тарифам от 9 февраля 2009 г. N 30 "Об утверждении Административного регламента исполнения Федеральной службой по тарифам государственной функции по организации приема граждан, обеспечению своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятию по ним решений и направлению ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок"


Зарегистрировано в Минюсте РФ 20 марта 2009 г.

Регистрационный N 13562


Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования


Текст приказа опубликован в Бюллетене нормативных актов федеральных органов исполнительной власти от 25 мая 2009 г. N 21


Приказом ФСТ России от 17 января 2012 г. N 3 настоящий приказ признан утратившим силу