Постановление Правительства РФ от 29 октября 2009 г. N 856 "О Правительственной комиссии по регулированию алкогольного рынка" (утратило силу)

Постановление Правительства РФ от 29 октября 2009 г. N 856
"О Правительственной комиссии по регулированию алкогольного рынка"

ГАРАНТ:

Постановлением Правительства РФ от 19 июля 2012 г. N 730 настоящее постановление признано утратившим силу

Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Образовать Правительственную комиссию по регулированию алкогольного рынка.

2. Утвердить прилагаемое Положение о Правительственной комиссии по регулированию алкогольного рынка.


Председатель Правительства
Российской Федерации

В. Путин


Москва

29 октября 2009 г.

N 856


Положение
о Правительственной комиссии по регулированию алкогольного рынка
(утв. постановлением Правительства РФ от 29 октября 2009 г. N 856)


1. Правительственная комиссия по регулированию алкогольного рынка (далее - Комиссия) является координационным органом, образованным для обеспечения согласованных действий федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в целях реализации государственной политики в сфере государственного регулирования производства и оборота этилового спирта, алкогольной (в том числе пива) и спиртосодержащей продукции.

2. Комиссия руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, а также настоящим Положением.

3. Основными задачами Комиссии является координация деятельности федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации:

а) по эффективному государственному регулированию производства и оборота этилового спирта, алкогольной (в том числе пива) и спиртосодержащей продукции;

б) по выработке мер, направленных на противодействие незаконному производству и обороту этилового спирта, алкогольной (в том числе пива) и спиртосодержащей продукции;

в) по подготовке предложений, проектов федеральных законов и иных нормативных правовых актов по вопросам производства и оборота этилового спирта, алкогольной (в том числе пива) и спиртосодержащей продукции.

4. Комиссия для выполнения возложенных на нее задач:

а) рассматривает проекты федеральных законов, иных нормативных правовых актов по вопросам государственного регулирования производства и оборота этилового спирта, алкогольной (в том числе пива) и спиртосодержащей продукции;

б) разрабатывает предложения по реализации принимаемых мер государственного регулирования в сфере производства и оборота этилового спирта, алкогольной (в том числе пива) и спиртосодержащей продукции;

в) рассматривает вопросы по техническому обеспечению производства и оборота этилового спирта, алкогольной (в том числе пива) и спиртосодержащей продукции, а также по полной переработке и (или) утилизации на очистных сооружениях барды (основного отхода спиртового производства);

г) определяет меры по обеспечению поступлений в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации всех уровней доходов от производства и реализации этилового спирта, алкогольной (в том числе пива) и спиртосодержащей продукции;

д) обеспечивает проведение анализа состояния рынка алкогольной продукции в Российской Федерации и оценку эффективности мер государственного регулирования в сфере производства и оборота этилового спирта, алкогольной (в том числе пива) и спиртосодержащей продукции, подготовку на их основе соответствующих предложений, включая предложения, требующие решений Президента Российской Федерации и (или) Правительства Российской Федерации;

е) информирует Правительство Российской Федерации о ходе деятельности Комиссии, результатах реализации федеральными органами исполнительной власти и органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации решений Комиссии и состоянии рынка алкогольной продукции в Российской Федерации.

5. Комиссия имеет право:

а) запрашивать в установленном порядке у федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и организаций материалы и информацию по вопросам, относящимся к компетенции Комиссии;

б) создавать по решению Комиссии рабочие группы по отдельным направлениям деятельности Комиссии для рассмотрения вопросов, отнесенных к компетенции Комиссии;

в) заслушивать на своих заседаниях представителей федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления по вопросам, отнесенным к компетенции Комиссии;

г) принимать решения по вопросам, отнесенным к компетенции Комиссии;

д) осуществлять контроль за реализацией предложений и решений Комиссии.

6. Состав Комиссии, в том числе председатель, заместитель председателя и ответственный секретарь Комиссии, утверждается Правительством Российской Федерации.

Председатель Комиссии руководит ее деятельностью и несет ответственность за выполнение возложенных на Комиссию задач.

Ответственный секретарь Комиссии организует проведение заседания Комиссии, формирует повестку дня заседания, информирует членов Комиссии об очередном заседании, а также ведет и оформляет протокол ее заседания.

7. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с планом, утвержденным председателем Комиссии.

Заседания Комиссии проводит председатель Комиссии или по его поручению заместитель председателя Комиссии. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже 1 раза в квартал.

Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют более половины ее членов. Решения Комиссии принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. В случае равенства голосов решающим является голос председателя Комиссии. Решения, принимаемые на заседаниях Комиссии, оформляются протоколом, который подписывает председательствующий на заседании Комиссии. Выписки из протокола направляются всем членам Комиссии. По вопросам, требующим решения Правительства Российской Федерации, Комиссия вносит в установленном порядке соответствующие предложения.

На заседания Комиссии могут приглашаться представители федеральных органов исполнительной власти, органов власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, а также представители организаций.

8. Решения, принятые Комиссией в соответствии с ее компетенцией, являются обязательными для органов исполнительной власти, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

9. Организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляется Федеральной службой по регулированию алкогольного рынка.


Правительственная комиссия по регулированию алкогольного рынка образована, чтобы обеспечить согласованные действия федеральных и региональных органов исполнительной власти в сфере госрегулирования производства и оборота этилового спирта, алкогольной (в том числе пива) и спиртосодержащей продукции.

В рамках своих полномочий комиссия рассматривает проекты нормативных правовых актов в данной сфере, вопросы по техническому обеспечению производства и оборота алкогольной продукции, анализирует состояние рынка и др.

Работа комиссии строится на основе плана.

Заседания комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже 1 раза в квартал. Они считаются правомочными при присутствии более половины членов.

На заседания могут приглашаться представители федеральных и региональных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, а также организаций.

Организационно-техническое обеспечение деятельности комиссии осуществляется Росалкогольрегулированием.


Постановление Правительства РФ от 29 октября 2009 г. N 856 "О Правительственной комиссии по регулированию алкогольного рынка"


Текст постановления опубликован в Собрании законодательства Российской Федерации от 2 ноября 2009 г. N 44 ст. 5251


Постановлением Правительства РФ от 19 июля 2012 г. N 730 настоящее постановление признано утратившим силу



Актуальный текст документа