Примерная форма должностной инструкции агента по приему заказов на билеты (подготовлено экспертами компании "Гарант")


Утверждаю

[организационно-правовая форма, наименование организации, предприятия]

[должность, подпись, Ф. И. О. директора или иного должностного лица, уполномоченного утверждать должностную инструкцию]


[число, месяц, год]

М. П.


Должностная инструкция
агента по приему заказов на билеты
(агента по доставке заказанных билетов)
[наименование организации, предприятия и т. п.]

ГАРАНТ:

См. Справку по теме: "Должностные инструкции руководителей, специалистов, работников и порядок их составления" и Список должностных инструкций по подразделениям предприятия и отраслям деятельности

Настоящая должностная инструкция разработана и утверждена в соответствии с положениями Трудового кодекса Российской Федерации и иных нормативных актов, регулирующих трудовые правоотношения в Российской Федерации.


1. Общие положения


1.1. Агент по приему заказов на билеты (агент по доставке заказанных билетов) относится к категории служащих.

1.2. На должность агента по приему заказов на билеты (агента по доставке заказанных билетов) назначается лицо, имеющее в зависимости от разряда оплаты:

- среднее (полное) общее образование и специальную подготовку по установленной программе;

- среднее (полное) общее образование и стаж работы в должности агента по приему заказов на билеты (агента по доставке заказанных билетов) не менее 1 года.

1.3. Агент по приему заказов на билеты (агент по доставке заказанных билетов) назначается и освобождается от должности руководителем предприятия по представлению [вписать нужное] и непосредственно подчиняется [вписать нужное].

1.4. Агент по приему заказов на билеты (агент по доставке заказанных билетов) должен знать:

- Положение о дисциплине работников железнодорожного транспорта;

- приказы, распоряжения, указания и другие руководящие материалы по кругу обязанностей;

- правила перевозки пассажиров;

- Тарифные руководства;

- формы проездных документов;

- порядок расположения мест в вагонах;

- порядок пользования указателем пассажирских маршрутов и служебными книжками расписания движения поездов;

- схему соответствующей транспортной сети;

- порядок хранения денег и проездных документов;

- план города;

- правила внутреннего трудового распорядка;

- основы трудового законодательства Российской Федерации;

- правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и пожарной безопасности;

- [вписать нужное].

1.5. На время отсутствия агента по приему заказов на билеты (агента по доставке заказанных билетов) (отпуск, болезнь и пр.) его обязанности исполняет лицо, назначенное в установленном порядке.

1.6. [Вписать нужное].


2. Должностные обязанности


Агент по приему заказов на билеты (агент по доставке заказанных билетов):

2.1. Принимает заказы на приобретение проездных документов и оформляет их на основе указателей пассажирских маршрутов и расписания движения поездов.

2.2. Запрашивает и получает места.

2.3. Уведомляет заказчика о времени и порядке получения заказа, дает разъяснения по правилам и условиям проезда на железнодорожном транспорте.

2.4. Заполняет бланки заказов и сдает их для оформления проездных документов, ведет книгу учета принятых заказов.

2.5. Получает от кассира заготовленные проездные документы.

2.6. Сверяет правильность исполнения заказа с требованиями заказчика о дне и времени отправления соответствующего вида транспорта (поезда), его номера, пункта отправления и назначения и доставляет их заказчику.

2.7. Получает деньги за проездные документы, сдает кассиру деньги и неврученные (невостребованные) проездные документы.

2.8. Ведет учет доставленных билетов и денежных сумм, обеспечивает сохранность денег и проездных документов.

2.9. Составляет акт на неврученные билеты (невостребованные билеты).

2.10. [Вписать нужное].


3. Права


Агент по приему заказов на билеты (агент по доставке заказанных билетов) имеет право:

3.1. Представлять на рассмотрение руководства предложения по вопросам своей деятельности.

3.2. Получать от специалистов и служащих структурных подразделений предприятия информацию, связанную с вопросами своей деятельности.

3.3. Требовать от руководства предприятия оказания содействия в исполнении своих должностных обязанностей.

3.4. Знакомиться с проектами решений руководства предприятия, касающимися его деятельности.

3.5. [Вписать нужное].


4. Ответственность


Агент по приему заказов на билеты (агент по доставке заказанных билетов) несет ответственность:

4.1. За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, в пределах, определенных трудовым законодательством Российской Федерации.

4.2. За правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности - в пределах, определенных административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации.

4.3. За причинение материального ущерба - в пределах, определенных действующим законодательством Российской Федерации.

4.4. [Вписать нужное].


Должностная инструкция разработана в соответствии с [наименование, номер и дата документа].


Руководитель структурного подразделения

[инициалы, фамилия]

[подпись]

[число, месяц, год]


Согласовано:


Начальник юридического отдела

[инициалы, фамилия]

[подпись]

[число, месяц, год]


С инструкцией ознакомлен:

[инициалы, фамилия]

[подпись]

[число, месяц, год]



Примерная форма должностной инструкции агента по приему заказов на билеты


Разработана: Компания "Гарант", январь, 2008 г.


Актуальная версия заинтересовавшего Вас документа доступна только в коммерческой версии системы ГАРАНТ. Вы можете приобрести документ за 54 рубля или получить полный доступ к системе ГАРАНТ бесплатно на 3 дня.

Получить доступ к системе ГАРАНТ

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.