Договор на проведение санитарно-гигиенических услуг
г. [вписать нужное] | [число, месяц, год] |
[наименование учреждения, организации, осуществляющего санитарно-гигиенические услуги], в лице [должность руководителя, Ф. И. О.], действующего на основании [вписать нужное], именуемый в дальнейшем "Исполнитель", с одной стороны и [наименование организации], в лице [должность руководителя, Ф. И. О.], действующего на основании [вписать нужное], именуемый в дальнейшем "Заказчик", вместе именуемые Стороны, заключили настоящий договор о нижеследующем:
1. Предмет договора
1.1. По настоящему договору Исполнитель в целях предупреждения инфекционных очагов, улучшению санитарно-гигиенической обстановки на объекте Заказчика и оздоровления микроклимата в помещениях проводит профилактические мероприятия, включающие в себя:
- дератизация - [указать обрабатываемую площадь, периодичность];
- дезинсекция - [указать обрабатываемую площадь, периодичность];
- дезинфекция - [указать обрабатываемую площадь, периодичность];
- [вписать нужное] - [значение].
1.2. Объект, подлежащий обработке расположен: [вписать нужное].
1.3. Мероприятия проводятся в соответствии с Федеральным законом "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" от 30.03.1999 г. N 52-ФЗ, Санитарно-эпидемиологическими правилами СП 3.5.3.1129-02 "3.5.3. Дератизация. Санитарно-эпидемиологические требования к проведению дератизации", Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами СанПиН 3.5.2.1376-03 "Санитарно-эпидемиологические требования к организации и проведению дезинсекционных мероприятий против синантропных членистоногих", а также другими санитарными нормами и правилами.
2. Порядок проведения работ
2.1. Для своевременной и качественной организации выполнения работ Исполнителем и взаимодействия Сторон назначить ответственными представителями:
- Исполнителя [Ф. И. О., должность, контактный телефон];
- Заказчика [Ф. И. О., должность, контактный телефон].
2.2. Исполнитель проводит обработку помещений с указанной в п. 1.1. периодичностью.
2.3. Перед проведением обработки проводит энтомологическое обследование помещений Заказчика с целью определения примерного количества паразитов и степени их активности, после чего проводятся непосредственно мероприятия в соответствии с санитарными правилами и нормами.
2.4. По окончании работ между Сторонами составляется Акт приема-передачи выполненных работ, на основании которого Исполнитель выставляет Заказчику счет на оплату.
3. Стоимость услуг и порядок расчетов
3.1. Стоимость услуг, обусловленных настоящим договором, определяется дополнительным соглашением, в котором определяется перечень оказанных за отчетный период услуг с указанием их стоимости.
3.2. Сумму оплаты Заказчик перечисляет на расчетный счет Исполнителя в течение [значение] со дня получения счета.
3.3. Стоимость составления и оформления санитарного паспорта помещения составляет [значение].
4. Права и обязанности Сторон
4.1. Заказчик обязуется:
- обеспечить Исполнителю доступ во все обрабатываемые помещения;
- обеспечить присутствие своего представителя при проведении работниками Исполнителя работ для оформления акта приема-передачи с указанием выполненных работ;
- соблюдать меры безопасности в отношении средств, применяемых для дератизации, дезинсекции, дезинфекции и др.;
- выполнять рекомендации Исполнителя по проведению санитарно-гигиенических мероприятий;
- оповещать людей, работающих на обрабатываемых территориях, о применяемых средствах, о соблюдении мер предосторожности;
- оперативно извещать Исполнителя о всех изменениях, влияющих на условия настоящего договора;
- оказывать содействие Исполнителю при выполнении им принятых по договору обязательств;
- своевременно и в полном объеме оплачивать оказанные Исполнителем услуги, согласно выставленным счетам.
4.2. Заказчик имеет право:
- вносить предложения о совершенствовании методов выполнения Исполнителем санитарно-гигиенических услуг;
- на получение консультаций по вопросам, касающимся предмета договора.
4.3. Исполнитель обязан:
- составить и оформить санитарный паспорт помещения;
- своевременно и надлежащим образом выполнять принятые обязательства;
- производить работы в соответствии с методиками, инструкциями и правилами, утвержденными Минздравом РФ;
- гарантировать эффективность проводимых мероприятий, при выполнении Заказчиком всех требований, предъявляемых к содержанию помещений;
- принимать меры для сохранности имущества Заказчика в обрабатываемом помещении;
- не разглашать конфиденциальные сведения о Заказчике, ставшие ему известными в процессе работы.
4.4. Исполнитель имеет право:
- приостановить выполнение санитарно-гигиенических мероприятий, если от Заказчика не поступила оплата уже оказанных услуг в течение [значение] после получения счета;
- вносить предложения о совершенствовании методов работ.
5. Ответственность Сторон
5.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договору на проведение санитарно-гигиенических услуг Заказчик и Исполнитель несут ответственность в пределах прямого действительного ущерба, причиненного неисполнением или ненадлежащим исполнением своих обязательств по договору.
5.2. Исполнитель за невыполнение работ в сроки, предусмотренные договором, выплачивает Заказчику пени в размере [значение].
5.3. При нарушении Заказчиком сроков оплаты оказанных по договору услуг он выплачивает Исполнителю пени в размере [значение] % от подлежащей к оплате суммы за каждый день просрочки платежа.
5.4. Исполнитель несет ответственность по охране труда и технике безопасности своих работников при выполнении санитарно-гигиенических работ.
5.5. Стороны не несут ответственности в случае, если неисполнение либо ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему договору было вызвано обстоятельствами непреодолимой силы: военными действиями, объявлением чрезвычайного положения, стихийным бедствием значительной разрушительной силы и т. п.
6. Порядок разрешения споров
6.1. Стороны будут принимать все меры для урегулирования возникающих споров и разногласий путем переговоров.
6.2. При недостижении взаимопонимания спор передается на разрешение арбитражного суда согласно действующей подсудности.
7. Срок действия договора
7.1. Настоящий договор действует с [число, месяц, год] по [число, месяц, год].
7.2. Договор может быть пролонгирован по взаимному соглашению Сторон на срок [значение].
8. Прочие условия
8.1. По соглашению Сторон настоящего договора Исполнителем могут быть приняты к выполнению дополнительные виды услуг.
8.2. Изменения и дополнения к договору совершаются в письменной форме и подписываются Сторонами.
8.3. Все дополнительные соглашения прилагаются к настоящему договору и являются его неотъемлемой частью.
8.4. Настоящий договор составлен в двух аутентичных экземплярах, по одному для каждой Стороны, имеющих одинаковую юридическую силу.
8.5. По вопросам, не нашедшим отражения в договоре, Стороны руководствуются действующим законодательством.
9. Реквизиты и подписи Сторон
Исполнитель [вписать нужное] [вписать нужное] Исполнитель [вписать нужное] М. П. | Заказчик [вписать нужное] [вписать нужное] Заказчик [вписать нужное] М. П. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Примерная форма договора на проведение санитарно-гигиенических услуг
Разработана: Компания "Гарант", ноябрь 2009 г.