Примерная форма договора на проведение санитарно-гигиенических услуг (подготовлено экспертами компании "Гарант")

Договор на проведение санитарно-гигиенических услуг


г. [вписать нужное]

[число, месяц, год]


[наименование учреждения, организации, осуществляющего санитарно-гигиенические услуги], в лице [должность руководителя, Ф. И. О.], действующего на основании [вписать нужное], именуемый в дальнейшем "Исполнитель", с одной стороны и [наименование организации], в лице [должность руководителя, Ф. И. О.], действующего на основании [вписать нужное], именуемый в дальнейшем "Заказчик", вместе именуемые Стороны, заключили настоящий договор о нижеследующем:


1. Предмет договора


1.1. По настоящему договору Исполнитель в целях предупреждения инфекционных очагов, улучшению санитарно-гигиенической обстановки на объекте Заказчика и оздоровления микроклимата в помещениях проводит профилактические мероприятия, включающие в себя:

- дератизация - [указать обрабатываемую площадь, периодичность];

- дезинсекция - [указать обрабатываемую площадь, периодичность];

- дезинфекция - [указать обрабатываемую площадь, периодичность];

- [вписать нужное] - [значение].

1.2. Объект, подлежащий обработке расположен: [вписать нужное].

1.3. Мероприятия проводятся в соответствии с Федеральным законом "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" от 30.03.1999 г. N 52-ФЗ, Санитарно-эпидемиологическими правилами СП 3.5.3.1129-02 "3.5.3. Дератизация. Санитарно-эпидемиологические требования к проведению дератизации", Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами СанПиН 3.5.2.1376-03 "Санитарно-эпидемиологические требования к организации и проведению дезинсекционных мероприятий против синантропных членистоногих", а также другими санитарными нормами и правилами.


2. Порядок проведения работ


2.1. Для своевременной и качественной организации выполнения работ Исполнителем и взаимодействия Сторон назначить ответственными представителями:

- Исполнителя [Ф. И. О., должность, контактный телефон];

- Заказчика [Ф. И. О., должность, контактный телефон].

2.2. Исполнитель проводит обработку помещений с указанной в п. 1.1. периодичностью.

2.3. Перед проведением обработки проводит энтомологическое обследование помещений Заказчика с целью определения примерного количества паразитов и степени их активности, после чего проводятся непосредственно мероприятия в соответствии с санитарными правилами и нормами.

2.4. По окончании работ между Сторонами составляется Акт приема-передачи выполненных работ, на основании которого Исполнитель выставляет Заказчику счет на оплату.


3. Стоимость услуг и порядок расчетов


3.1. Стоимость услуг, обусловленных настоящим договором, определяется дополнительным соглашением, в котором определяется перечень оказанных за отчетный период услуг с указанием их стоимости.

3.2. Сумму оплаты Заказчик перечисляет на расчетный счет Исполнителя в течение [значение] со дня получения счета.

3.3. Стоимость составления и оформления санитарного паспорта помещения составляет [значение].


4. Права и обязанности Сторон


4.1. Заказчик обязуется:

- обеспечить Исполнителю доступ во все обрабатываемые помещения;

- обеспечить присутствие своего представителя при проведении работниками Исполнителя работ для оформления акта приема-передачи с указанием выполненных работ;

- соблюдать меры безопасности в отношении средств, применяемых для дератизации, дезинсекции, дезинфекции и др.;

- выполнять рекомендации Исполнителя по проведению санитарно-гигиенических мероприятий;

- оповещать людей, работающих на обрабатываемых территориях, о применяемых средствах, о соблюдении мер предосторожности;

- оперативно извещать Исполнителя о всех изменениях, влияющих на условия настоящего договора;

- оказывать содействие Исполнителю при выполнении им принятых по договору обязательств;

- своевременно и в полном объеме оплачивать оказанные Исполнителем услуги, согласно выставленным счетам.

4.2. Заказчик имеет право:

- вносить предложения о совершенствовании методов выполнения Исполнителем санитарно-гигиенических услуг;

- на получение консультаций по вопросам, касающимся предмета договора.

4.3. Исполнитель обязан:

- составить и оформить санитарный паспорт помещения;

- своевременно и надлежащим образом выполнять принятые обязательства;

- производить работы в соответствии с методиками, инструкциями и правилами, утвержденными Минздравом РФ;

- гарантировать эффективность проводимых мероприятий, при выполнении Заказчиком всех требований, предъявляемых к содержанию помещений;

- принимать меры для сохранности имущества Заказчика в обрабатываемом помещении;

- не разглашать конфиденциальные сведения о Заказчике, ставшие ему известными в процессе работы.

4.4. Исполнитель имеет право:

- приостановить выполнение санитарно-гигиенических мероприятий, если от Заказчика не поступила оплата уже оказанных услуг в течение [значение] после получения счета;

- вносить предложения о совершенствовании методов работ.


5. Ответственность Сторон


5.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договору на проведение санитарно-гигиенических услуг Заказчик и Исполнитель несут ответственность в пределах прямого действительного ущерба, причиненного неисполнением или ненадлежащим исполнением своих обязательств по договору.

5.2. Исполнитель за невыполнение работ в сроки, предусмотренные договором, выплачивает Заказчику пени в размере [значение].

5.3. При нарушении Заказчиком сроков оплаты оказанных по договору услуг он выплачивает Исполнителю пени в размере [значение] % от подлежащей к оплате суммы за каждый день просрочки платежа.

5.4. Исполнитель несет ответственность по охране труда и технике безопасности своих работников при выполнении санитарно-гигиенических работ.

5.5. Стороны не несут ответственности в случае, если неисполнение либо ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему договору было вызвано обстоятельствами непреодолимой силы: военными действиями, объявлением чрезвычайного положения, стихийным бедствием значительной разрушительной силы и т. п.


6. Порядок разрешения споров


6.1. Стороны будут принимать все меры для урегулирования возникающих споров и разногласий путем переговоров.

6.2. При недостижении взаимопонимания спор передается на разрешение арбитражного суда согласно действующей подсудности.


7. Срок действия договора


7.1. Настоящий договор действует с [число, месяц, год] по [число, месяц, год].

7.2. Договор может быть пролонгирован по взаимному соглашению Сторон на срок [значение].


8. Прочие условия


8.1. По соглашению Сторон настоящего договора Исполнителем могут быть приняты к выполнению дополнительные виды услуг.

8.2. Изменения и дополнения к договору совершаются в письменной форме и подписываются Сторонами.

8.3. Все дополнительные соглашения прилагаются к настоящему договору и являются его неотъемлемой частью.

8.4. Настоящий договор составлен в двух аутентичных экземплярах, по одному для каждой Стороны, имеющих одинаковую юридическую силу.

8.5. По вопросам, не нашедшим отражения в договоре, Стороны руководствуются действующим законодательством.


9. Реквизиты и подписи Сторон



Исполнитель

[вписать нужное]

[вписать нужное]


Исполнитель

[вписать нужное]


М. П.

Заказчик

[вписать нужное]

[вписать нужное]


Заказчик

[вписать нужное]


М. П.



Примерная форма договора на проведение санитарно-гигиенических услуг


Разработана: Компания "Гарант", ноябрь 2009 г.


Текст документа на сайте мог устареть

Заинтересовавший Вас документ доступен только в коммерческой версии системы ГАРАНТ.

Вы можете приобрести документ за 54 рубля или получите полный доступ к системе ГАРАНТ бесплатно на 3 дня


Получить доступ к системе ГАРАНТ

(Документ будет доступен в личном кабинете в течение 3 дней)

(Бесплатное обучение работе с системой от наших партнеров)


Чтобы приобрести систему ГАРАНТ, оставьте заявку и мы подберем для Вас индивидуальное решение