Примерная форма должностной инструкции заместителя руководителя аптеки (подготовлено экспертами компании "Гарант")


[организационно-правовая форма,
наименование организации, предприятия
]

Утверждаю

[должность, подпись, Ф. И. О. руководителя или иного
должностного лица, уполномоченного утверждать
должностную инструкцию
]

[число, месяц, год]

М. П.


Должностная инструкция
заместителя руководителя аптеки


[наименование]

ГАРАНТ:

См. Справку по теме: "Должностные инструкции руководителей, специалистов, работников и порядок их составления" и Список должностных инструкций по подразделениям предприятия и отраслям деятельности


Настоящая должностная инструкция разработана и утверждена в соответствии с положениями Трудового кодекса Российской Федерации и иных нормативных актов, регулирующих трудовые правоотношения в Российской Федерации.


1. Общие положения


1.1. Заместитель руководителя аптеки относится к категории руководителей и непосредственно подчиняется [наименование должности руководителя].

1.2. На должность заместителя руководителя аптеки принимается лицо, имеющее высшее фармацевтическое образование.

1.3. На должность заместитель руководителя аптеки назначается и освобождается от должности приказом [наименование должности руководителя].

1.4. Заместитель руководителя аптеки должен знать:

- законодательные акты, нормативные документы по вопросам здравоохранения;

- документы по вопросам, определяющим направления деятельности фармацевтических учреждений;

- критерии и показатели, характеризующие состояние лекарственной помощи населению;

- теоретические и организационные основы фармацевтического дела;

- основы организации планово-экономической и финансовой деятельности;

- законодательные, нормативные и локальные акты по охране труда;

- основы трудового законодательства;

- правила по охране окружающей среды;

- правила по охране труда и пожарной безопасности;

- правила внутреннего трудового распорядка.

1.5. Профессионально важные качества: [перечислить качества].

1.6. Должностные обязанности заместителя руководителя аптеки в его отсутствие выполняет [вписать нужное].


2. Должностные обязанности


На заместителя руководителя аптеки возлагаются следующие должностные обязанности:

2.1. Организует работу аптеки и несет ответственность в соответствии с конкретным распределением обязанностей между ним и руководителем аптекой, определяемым приказом по аптеке.

2.2. Обеспечивает контроль за сроками годности препаратов.

2.3. Принимает участие в составлении заявок на аптечный склад.

2.4. Контролирует правильность цен при отпуске медикаментов.

2.5. Контролирует правильное хранение и размещение медикаментов в соответствии с установленными требованиями, приказами и инструкциями вышестоящих органов.

2.6. Обеспечивает условия сохранности товарно-материальных ценностей.

2.7. Контролирует рациональное использование оборудования, инвентаря, его своевременный ремонт.

2.8. Ведет необходимую учетную документацию.

2.9. Следит за соблюдением санитарного и фармацевтического режима.

2.10. Доводит до сведения сотрудников аптеки, касающиеся их приказы и распоряжения вышестоящих органов, инструктивно-методические материалы.

2.11. Проводит работу по повышению квалификации сотрудников аптеки.

2.12. Осуществляет помощь руководителю аптеки в торгово-финансовой и административно-хозяйственной деятельности аптеки.


3. Права работника


Заместитель руководителя аптеки имеет право:

3.1. Запрашивать и получать необходимую информацию и документы, относящиеся к вопросам его деятельности.

3.2. Вносить предложения непосредственному руководителю по совершенствованию работы, связанной с предусмотренными настоящей должностной инструкцией обязанностями.

3.3. Принимать участие в конференциях и совещаниях, на которых рассматриваются вопросы, связанные с его работой.

3.4. Отдавать распоряжения подчиненным работникам в соответствии с уровнем их компетенции и квалификации и контролировать их исполнение.

3.5. Координировать и контролировать работу сотрудников аптеки.

3.6. На благоприятные условия для профессиональной деятельности.

3.7. Вносить руководству представления о поощрении или наложении взыскания на работников, находящихся в его подчинении.

3.8. Требовать от руководства оказания содействия в исполнении своих профессиональных обязанностей и осуществлении прав.

3.9. На повышение своей квалификации в порядке, установленном Трудовым кодексом РФ и иными федеральными законами.

3.10. На все предусмотренные законодательством социальные гарантии.

3.11. .На иные права, предусмотренные трудовым законодательством.


4. Ответственность работника


Заместитель руководителя аптеки несет ответственность:

4.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, - в пределах, определенных действующим трудовым законодательством РФ.

4.2. За причинение материального ущерба работодателю - в пределах, определенных действующим трудовым и гражданским законодательством РФ.

4.3. За правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности, - в пределах, определенных действующим административным, уголовным, гражданским законодательством РФ.


Должностная инструкция разработана в соответствии с [наименование, номер и дата документа]


Руководитель кадровой службы

[инициалы, фамилия]

[подпись]

[число, месяц, год]


Согласовано:

[должность] [подпись] [инициалы, фамилия]

[число, месяц, год]


С инструкцией ознакомлен:

[инициалы, фамилия]

[подпись]

[число, месяц, год]



Примерная форма должностной инструкции заместителя руководителя аптеки


Разработана: Компания "Гарант", октябрь 2010 г.


Текст документа на сайте мог устареть

Заинтересовавший Вас документ доступен только в коммерческой версии системы ГАРАНТ.

Вы можете приобрести документ за 54 рубля или получите полный доступ к системе ГАРАНТ бесплатно на 3 дня


Получить доступ к системе ГАРАНТ

(Документ будет доступен в личном кабинете в течение 3 дней)

(Бесплатное обучение работе с системой от наших партнеров)


Чтобы приобрести систему ГАРАНТ, оставьте заявку и мы подберем для Вас индивидуальное решение