Примерная форма должностной инструкции промоутера (подготовлено экспертами компании "Гарант")


[организационно-правовая форма,
наименование организации, предприятия
]

Утверждаю

[должность, подпись, Ф. И. О. руководителя или иного
должностного лица, уполномоченного утверждать
должностную инструкцию
]

[число, месяц, год]

М. П.


Должностная инструкция
промоутера

[наименование организации]

ГАРАНТ:

См. Справку по теме: "Должностные инструкции руководителей, специалистов, работников и порядок их составления" и Список должностных инструкций по подразделениям предприятия и отраслям деятельности

Настоящая должностная инструкция разработана и утверждена в соответствии с положениями Трудового кодекса Российской Федерации, Квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и других служащих, 4-е издание, дополненное (утв. постановлением Минтруда РФ от 21 августа 1998 г. N 37) и иных нормативно-правовых актов, регулирующих трудовые правоотношения.


1. Общие положения


1.1. Промоутер [наименование организации] относится к категории обслуживающего персонала и подчиняется непосредственно [менеджеру/супервайзеру] [наименование организации], а в случае его отсутствия - лицу, его замещающему.

1.2. На должность промоутера назначается лицо в возрасте от [значение] до [значение] лет, имеющее среднее профессиональное или неоконченное высшее образование, без требований к квалификации и стажу работы.

1.3. Промоутер назначается на должность и освобождается от нее приказом руководителя [наименование организации].

1.4. Промоутер [наименование организации] должен обладать следующими качествами:

- развитые навыки общения;

- активность, инициативность;

- коммуникабельность;

- дисциплинированность;

- стрессоустойчивость;

- аккуратность, внимательность;

- обучаемость;

- приятная внешность.

1.5. В своей деятельности промоутер руководствуется:

- приказами (указаниями) руководителя [менеджера/супервайзера] и руководителя [наименование организации];

- настоящей должностной инструкцией.


2. Должностные обязанности


2.1. На промоутера [наименование организации] возлагаются следующие должностные обязанности:

- анонсировать потенциальных покупателей о проходящей рекламной акции;

- раздавать рекламные материалы (листовки, анкеты, брошюры);

- привлекать потенциальных покупателей в торговую точку для участия в акции;

- принимать исчерпывающие меры к побуждению совершения покупки рекламного товара;

- консультировать покупателей по продукции заказчика и о компании-производителе;

- демонстрировать товар заказчика;

- вести учет расхода промотируемой продукции;

- готовить отчеты о проделанной работе;

- строго соблюдать согласованный с [менеджером/супервайзером] график работ;

- создавать и поддерживать благоприятное отношение посетителей и работников магазина к рекламной акции, ее организаторам и компании-производителю;

- размещать и убирать рекламное оборудование;

- приходить на рабочее место за [значение] минут до начала работы, подготовить рабочее место;

- не допускать отклонения по установленной рабочей форме;

- соблюдать правила этикета, не курить на рабочем месте, не принимать пищу, не разговаривать на отвлеченные темы, не покидать рабочее место ранее установленного срока;

- сообщать [менеджеру/супервайзеру] о своем отсутствии на рабочем месте не менее чем за [значение] дня.


3. Права


3.1. Промоутер имеет право:

- получать от [менеджера/супервайзера] полную информацию о механике работы, рекламные материалы;

- взаимодействовать с функциональными подразделениями и должностными лицами организации по вопросам, входящим в его компетенцию;

- вносить на рассмотрение руководству организации предложения по улучшению деятельности по вопросам, находящимся в его компетенции;

- требовать от руководства организации обеспечения организационно-технических условий, необходимых для исполнения должностных обязанностей, а также содействия в реализации прав, предусмотренных настоящей должностной инструкцией;

- принимать решения в пределах своей компетенции.


4. Ответственность


4.1. Промоутер несет ответственность за:

- правильность, достоверность и своевременность предоставления отчетных данных;

- сохранность вверенного ему рекламного оборудования, промотируемой продукции и рабочей формы, предоставленных заказчиком;

- неисполнение или ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей;

- правонарушения, совершенные в процессе своей деятельности.


Должностная инструкция разработана в соответствии с [наименование, номер и дата документа].


Руководитель кадровой службы

[инициалы, фамилия]

[подпись]

[число, месяц, год]


Согласовано:


[должность]

[инициалы, фамилия]

[подпись]

[число, месяц, год]


С инструкцией ознакомлен:

[инициалы, фамилия]

[подпись]

[число, месяц, год]



Примерная форма должностной инструкции промоутера


Разработана: Компания "Гарант", июль 2011 г.


Актуальная версия заинтересовавшего Вас документа доступна только в коммерческой версии системы ГАРАНТ. Вы можете приобрести документ за 54 рубля или получить полный доступ к системе ГАРАНТ бесплатно на 3 дня.

Получить доступ к системе ГАРАНТ

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.