Примерная форма договора оказания услуг по продвижению товаров (мерчендайзингу) (подготовлено экспертами компании "Гарант")

ГАРАНТ:

Настоящая форма разработана в соответствии с положениями п. 11 ст. 9 Федерального закона от 28 декабря 2009 г. N 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации"

Договор оказания услуг по продвижению товаров (мерчендайзингу)


[место заключения договора]

[дата заключения договора]


[Полное наименование торговой сети] в лице [Ф. И. О., должность], действующего на основании [документы, подтверждающие полномочия действовать от имени юридического лица], именуемое в дальнейшем "Ритейлер", с одной стороны, и

[Полное наименование поставщика] в лице [Ф. И. О., должность], действующего на основании [документы, подтверждающие полномочия действовать от имени юридического лица], именуемое в дальнейшем "Поставщик", с другой стороны, а вместе именуемые "Стороны", заключили настоящий договор о нижеследующем:


1. Предмет договора


1.1. В целях стимулирования потребительского спроса и обеспечения эффективного сбыта товаров Поставщика Ритейлер осуществляет различные мероприятия, направленные на продвижение товара.

1.2. Под продвижением товара подразумевается любая деятельность Ритейлера, направленная на стимулирование потребительского спроса и обеспечение эффективного сбыта, в том числе:

- выкладка товаров определенным способом;

- использование специального торгового оборудования для наглядного представления товара;

- информирование потребителей о товаре по внутреннему радио, телевидению;

- раздача рекламных каталогов, журналов;

- проведение в местах продажи товара различных демонстраций, дегустаций товара;

- розыгрышей призов, подарков и др.

1.3. Продвижение товара осуществляется в/на [указать территорию].


2. Обязанности сторон


2.1. Ритейлер обязан:

2.1.1. От своего имени и за свой счет осуществлять на договорной территории продажи товаров, приобретенных у Поставщика по договорам поставки.

2.1.2. Прилагать все усилия для продвижения товаров на договорной территории.

2.1.3. Информировать Поставщика о развитии рыночной ситуации на договорной территории, в том числе предоставлять информацию об условиях рынка, перспективах продаж, деятельности конкурентов, а также о ценах и подробных спецификациях их товаров.

2.2. Продвигая товары Поставщика на указанной территории, Ритейлер с целью повышения эффективности сбыта вправе использовать товарные знаки Поставщика [указать порядок использования соответствующих товарных знаков, например, только в рекламе или иным образом].

2.3. Поставщик обязан:

2.3.1. Принять и оплатить оказанные ему Ритейлером услуги.

2.3.2. Осуществлять поставку товаров на основании отдельных договоров поставки, заключаемых в развитии настоящего договора.

2.3.3. Содействовать Ритейлеру в реализации настоящего договора, в том числе предоставлять Ритейлеру всю техническую и коммерческую информацию, необходимую для содействия продажам (продажные цены, имеющееся в наличии количество товара и его модификации и др.).

2.3.4. Для проведения рекламных мероприятий Поставщик предоставляет Ритейлеру персонал, обладающий специальными познаниями.

2.4. Поставщик сохраняет за собой право контроля за содержанием рекламы в целях избежания противоречия со своей собственной политикой маркетинга и со своим фирменным имиджем.


3. Ответственность сторон


3.1. Сторона, причинившая неисполнением или ненадлежащим исполнением своих обязательств другой Стороне убытки, обязана их возместить.


4. Цена договора и порядок оплаты


4.1. Вознаграждение Ритейлера по настоящему Договору составляет [значение] % от стоимости договора поставки.

4.2. Сумма вознаграждения выплачивается Поставщиком единовременно в течение [срок] со дня выставления счета Ритейлером.

4.3. Расходы на проведения рекламных мероприятий относятся [либо полностью на счет Ритейлера, либо частично за счет поставщика].


5. Заключительные положения


5.1. Настоящий договор может быть изменен или расторгнут по соглашению Сторон, а также в одностороннем порядке в случае существенного нарушения договора одной из Сторон.

5.2. Нарушение договора Ритейлером предполагается существенным в случаях невыполнения действий, направленных на продвижение товара (п. 1.2 настоящего договора).

5.3. Нарушение договора Поставщиком предполагается существенным в случаях неоднократного нарушения сроков выплаты вознаграждения Ритейлеру.

5.4. Любые изменения и дополнения к настоящему договору имеют юридическую силу, если они составлены в письменной форме и подписаны обеими Сторонами.

5.5. Настоящий договор составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, - по одному для каждой из Сторон.

5.6. Настоящий договор вступает в силу с момента его подписания и действует до [указать срок].

5.7. В случае, если ни одна из Сторон после истечения срока действия договора не заявит о его расторжении, то договор пролонгируется на тех же условиях на тот же срок.

5.8. Во всем остальном, что не предусмотрено настоящим договором, Стороны руководствуются действующим законодательством РФ.


6. Реквизиты и подписи сторон


Поставщик

Ритейлер

[вписать нужное]

[вписать нужное]

М. П.

[вписать нужное]

[вписать нужное]

М. П.



Примерная форма договора оказания услуг по продвижению товаров (мерчендайзингу)


Разработана: Компания "Гарант", сентябрь 2011 г.


Заинтересовавший Вас документ доступен только в коммерческой версии системы ГАРАНТ. Вы можете приобрести документ за 54 рубля или получить полный доступ к системе ГАРАНТ бесплатно на 3 дня.

Получить доступ к системе ГАРАНТ

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.