• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Примерная форма извещения о внесении изменений в документацию о закупке

ГАРАНТ:

Примечание. Настоящий документ составлен в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 г. N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц".


Извещение о внесении изменений в документацию о закупке


Заказчик: [наименование]

Место нахождения, почтовый адрес: [вписать нужное]

Адрес электронной почты: [вписать нужное]

Контактный телефон: [вписать нужное]


Способ закупки [вписать нужное - открытый конкурс, открытый аукцион или иной предусмотренный положением о закупке способ]

Предмет договора: [вписать нужное с указанием количества поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг]

Основанием для внесения изменений в документацию о закупке является решение Заказчика [дата, номер], принятое [по собственной инициативе или в соответствии с запросом участника закупки].

Решением о внесении изменений в документацию о закупке внесены изменения [вписать нужное]. При этом срок подачи заявок на участие в закупке продлевается до [число, месяц, год] включительно.


[должность, Ф. И. О., подпись представителя Заказчика]



Примерная форма извещения о внесении изменений в документацию о закупке


Разработана: Компания "Гарант", январь 2012 г.


Текст документа на сайте мог устареть

Вы можете заказать актуальную редакцию полного документа и получить его прямо сейчас.

Или получите полный доступ к системе ГАРАНТ бесплатно на 3 дня


Получить доступ к системе ГАРАНТ

(1 документ в сутки бесплатно)

(До 55 млн документов бесплатно на 3 дня)


Чтобы приобрести систему ГАРАНТ, оставьте заявку и мы подберем для Вас индивидуальное решение