Примерная форма договора на техническое и программное обслуживание компьютерной и офисной техники (подготовлено экспертами компании "Гарант")

ГАРАНТ:

Настоящая форма разработана в соответствии с главой 39 ГК РФ.


Договор
на техническое и программное обслуживание компьютерной и офисной техники


г. [вписать нужное]

[число, месяц, год]


[Полное наименование организации, предприятия с указанием организационно-правовой формы], в лице [должность, Ф. И. О. полностью], действующего на основании [наименование документа, подтверждающего полномочия], именуемое в дальнейшем "Заказчик", с одной стороны и

[полное наименование организации, предприятия с указанием организационно-правовой формы], в лице [должность, Ф. И. О.], действующего на основании [наименование документа, подтверждающего полномочия], именуемое в дальнейшем "Исполнитель", с другой стороны, а вместе именуемые "Стороны", заключили настоящий договор о нижеследующем:


1. Предмет договора


1.1. В соответствии с условиями настоящего договора Исполнитель обязуется по техническому заданию Заказчика оказывать услуги по техническому и программному обслуживанию следующей компьютерной и офисной техники:


N
п/п

Наименование компьютерной, офисной техники

Тип, модель

Заводской номер

Год выпуска

Количество единиц техники

1

2

3

4

5

6


1.2. Заказчик обязуется принимать оказанные надлежащим образом услуги и оплачивать их в сроки и на условиях, предусмотренных настоящим договором.

1.3. Техническое обслуживание компьютерной и офисной техники включает в себя действия по поддержанию и восстановлению исправности и работоспособности данной техники при ее использовании по назначению.

1.4. Программное обслуживание компьютерной и офисной техники включает в себя установку необходимого лицензионного программного и (или) антивирусного обеспечения, их своевременное автоматическое обновление, обслуживание локальных сетей, обслуживание работы серверов, удаленное администрирование.

1.5. Требования, предъявляемые к оказываемым услугам, а также содержание, объем, этапы и другие условия определяются в техническом задании на оказание услуг, которое является неотъемлемой частью настоящего договора.


2. Порядок оказания услуг


2.1. Сроки выполнения этапов технического обслуживания компьютерной и офисной техники, объем, стоимость по этапам устанавливаются календарным планом.

2.2. При возникновении сбоев в работе обслуживаемой техники и программного обеспечения неисправности устраняются по заявкам Заказчика.

2.3. Исполнитель осуществляет техническое обслуживание компьютерной и офисной техники своими материалами, своими силами и средствами.

2.4. Привлечение к исполнению своих обязательств по настоящему договору третьих лиц (соисполнителей) возможно только с письменного согласия Заказчика.


3. Порядок сдачи-приемки оказанных услуг


3.1. Оказанные услуги по количеству и качеству передаются Исполнителем и принимаются Заказчиком по акту сдачи-приемки оказанных услуг.

3.2. По завершении каждого этапа оказания услуг Исполнитель предоставляет Заказчику отчетную документацию об оказанных услугах, предусмотренных техническим заданием или заявками Заказчика.

3.3. Акт сдачи-приемки подписывается Сторонами в течение [вписать нужное] со дня передачи Исполнителем отчетной документации Заказчику для проверки ее соответствия оказанным услугам и условиям настоящего договора. Неподписание Заказчиком акта сдачи-приемки в установленный срок допускается в том случае, если в течение указанного срока Заказчиком предъявлены мотивированные претензии в письменном виде.

3.4. Если по истечении указанного срока Заказчик не предоставит подписанного акта сдачи-приемки оказанных услуг или обоснованной претензии по отчетной документации, услуги считаются оказанными.

3.5. В случае предъявления мотивированного отказа Заказчика от подписания акта сдачи-приемки оказанных услуг Исполнитель обязан рассмотреть его и устранить недостатки в течение [указать срок].


4. Цена договора и порядок оплаты


4.1. Вознаграждение Исполнителя по настоящему договору определяется ежемесячно, исходя из объема выполненных работ и оказанных услуг на основании заявок Заказчика и календарного плана.

4.2. Заказчик дополнительно оплачивает фактические расходы Исполнителя (стоимость расходных материалов), произведенные в связи с исполнением обязанностей по настоящему договору.

4.3. Основанием для оплаты оказанных услуг является акт сдачи-приемки оказанных услуг.

4.4. Заказчик оплачивает работу Исполнителя в течение [значение] дней с момента представления последним счетов на оплату оказанных услуг и расходных материалов.

4.5. Оплата по настоящему договору производится в безналичном порядке платежными поручениями на расчетный счет Исполнителя.

4.6. При изменении расчетного счета Исполнитель уведомляет Заказчика о новых реквизитах расчетного счета в течение [значение] дней. В случае несвоевременного уведомления все риски, связанные с перечислением Заказчиком денежных средств на указанный при заключении настоящего договора счет, несет Исполнитель.

4.7. Датой оплаты считается дата [приема банком Заказчика платежных документов к исполнению/поступления денежных средств на расчетный счет Исполнителя].


5. Права и обязанности сторон


5.1. Исполнитель обязан:

5.1.1. Своевременно, надлежащим образом оказывать услуги по техническому и программному обслуживанию компьютерной и офисной техники Заказчика.

5.1.2. Обеспечивать работоспособное состояние компьютерной и офисной техники Заказчика.

5.1.3. Гарантировать нормальную работу компьютерной и офисной техники Заказчика при условии соблюдения Заказчиком правил и инструкций по эксплуатации компьютерной и офисной техники.

5.1.4. Оказывать Заказчику консультационную помощь в вопросах, касающихся правильной и эффективной эксплуатации компьютерной и офисной техники.

5.1.5. Обеспечивать возможность осуществления Заказчиком контроля и надзора за ходом оказания услуг по техническому и программному обслуживанию компьютерной и офисной техники.

5.1.6. Согласовывать с Заказчиком все необходимые действия и документацию, предусмотренные условиями договора.

5.1.7. Своевременно и надлежащим образом вести и оформлять необходимую документацию и предоставлять ее Заказчику.

5.1.8. Устранять выявленные Заказчиком в процессе оказания услуг недостатки в течение [значение] дней с момента получения уведомления.

5.1.9. Извещать Заказчика обо всех обстоятельствах, затрудняющих или делающих невозможным исполнение своих обязательств по настоящему договору, в течение [значение] дней с момента их возникновения.

5.1.10. В случае привлечения к оказанию услуг по техническому и программному обслуживанию компьютерной и офисной техники Заказчика третьих лиц (соисполнителей) перечень работ, выполненных ими, указывать в отчетной документации.

5.1.11. Выполнять иные обязанности, предусмотренные настоящим договором.

5.2. Исполнитель вправе:

5.2.1. Требовать обеспечения своевременной приемки оказанных услуг и подписания акта сдачи-приемки оказанных услуг либо обоснованного отказа от его подписания в установленные сроки.

5.2.2. Требовать своевременной оплаты оказанных услуг в соответствии с подписанным актом сдачи-приемки оказанных услуг.

5.2.3. С письменного согласия Заказчика привлекать к оказанию услуг по техническому обслуживанию компьютерной и офисной техники третьих лиц.

5.2.4. Отказаться от принятия на техническое обслуживание компьютерной и офисной техники, эксплуатация которой осуществляется Заказчиком с нарушением правил и инструкций по эксплуатации.

5.3. Заказчик обязан:

5.3.1. При заключении настоящего договора представить Исполнителю всю необходимую документацию для надлежащего оказания услуг по техническому и программному обслуживанию компьютерной и офисной техники Заказчика.

5.3.2. Назначить ответственное лицо для представления интересов Заказчика во взаимодействии с Исполнителем по настоящему договору, осуществлению контроля за оказанием услуг по техническому и программному обслуживанию компьютерной и офисной техники Заказчика (объемами, качеством, стоимостью и сроками оказания услуг).

5.3.3. Оказывать содействие Исполнителю в ходе оказания им услуг по вопросам, непосредственно связанным с предметом договора, решение которых возможно только при участии Заказчика.

5.3.4. Обеспечивать использование компьютерной и офисной техники согласно правилам и инструкциям по эксплуатации, а также не допускать к работе лиц, не прошедших специальный инструктаж по работе с компьютерной и офисной техникой.

5.3.5. Своевременно сообщать в письменной форме Исполнителю о выявленных недостатках в ходе оказания услуг или при приемке исполненных обязательств.

5.3.6. Обеспечить своевременную приемку оказанных услуг.

5.3.7. Произвести оплату в порядке и в сроки, предусмотренные настоящим договором.

5.3.8. Выполнять иные обязанности, предусмотренные настоящим договором.

5.4. Заказчик вправе:

5.4.1. Требовать надлежащего исполнения обязательств по настоящему договору.

5.4.2. Требовать своевременного устранения выявленных недостатков.

5.4.3. Требовать своевременного предоставления надлежащим образом оформленной отчетной документации, подтверждающей исполнение обязанностей по настоящему договору.

5.4.4. Проверять соблюдение сроков совершения действий при оказании услуг срокам, установленным в техническом задании и календарном плане, а также качество оказываемых услуг в любое время.

5.4.5. Отказаться от исполнения настоящего договора в любое время до подписания акта сдачи-приемки оказания услуг, уплатив Исполнителю часть установленной цены пропорционально части, выполненной до получения извещения об отказе Заказчика от исполнения договора.

5.4.6. Запрашивать у Исполнителя любую относящуюся к предмету договора документацию и информацию.


6. Ответственность сторон по договору


6.1. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств по настоящему договору Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством РФ.

6.2. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств третьими лицами, привлеченными к оказанию услуг по техническому обслуживанию компьютерной и офисной техники (соисполнителей) по настоящему договору, Исполнитель несет ответственность перед Заказчиком в соответствии с действующим законодательством РФ.

6.3. В случае просрочки исполнения Заказчиком обязательства по оплате оказанных услуг Исполнитель вправе потребовать уплату неустойки (штрафа, пеней) в размере [значение] рублей.

Неустойка (штраф, пени) начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательства, предусмотренного договором, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного договором срока исполнения обязательства.

6.4. Заказчик освобождается от уплаты неустойки (штрафа, пеней), если докажет, что просрочка исполнения указанного обязательства произошла вследствие непреодолимой силы или по вине другой Стороны.

6.5. В случае просрочки выполнения Исполнителем обязательств, предусмотренных договором, Заказчик вправе потребовать уплаты неустойки (штрафа, пеней) в размере [значение] рублей.

Неустойка (штраф, пени) начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательства, предусмотренного договором, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного договором срока исполнения обязательства.

6.6. Исполнитель освобождается от уплаты неустойки (штрафа, пеней), если докажет, что просрочка исполнения указанного обязательства произошла вследствие непреодолимой силы или по вине Заказчика.

6.7. Уплата штрафных санкций не освобождает виновную Сторону от возмещения убытков в полном объеме и выполнения обязательств по настоящему договору.


7. Разрешение споров


7.1. Все споры и разногласия, возникающие в связи с исполнением настоящего договора, Стороны будут стремиться решить путем переговоров.

7.2. В случае недостижения согласия между Сторонами спор передается на рассмотрение в [наименование и местонахождение арбитражного суда].

7.3. При ведении Сторонами претензионной работы срок рассмотрения претензии и предоставления ответа на нее составляет [количество] дней с даты получения претензии.


8. Заключительные положения


8.1. Настоящий договор вступает в силу с момента его подписания Сторонами и действует до [вписать нужное].

8.2. Настоящий договор может быть расторгнут до окончания срока его действия по соглашению Сторон или решению суда по основаниям, установленным действующим гражданским законодательством Российской Федерации.

8.3. Договор считается расторгнутым с момента подписания Сторонами соглашения о расторжении при условии проведения взаиморасчетов по произведенной оплате и произведенным Исполнителем расходам.

8.4. При прекращении действия настоящего договора Стороны не освобождаются от своих неисполненных обязательств, выплаты причитающихся процентов и возмещения убытков, возникших вследствие неисполнения или ненадлежащего исполнения своих обязательств по настоящему договору.

8.5. Изменения и дополнения к договору совершаются в письменной форме и подписываются Сторонами.

8.6. Настоящий договор составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, - по одному для каждой Стороны.

8.7. По вопросам, не нашедшим отражения в настоящем договоре, Стороны руководствуются действующим законодательством Российской Федерации.


9. Реквизиты и подписи сторон


Заказчик

[вписать нужное]

[должность, подпись, инициалы, фамилия]

М. П.

Исполнитель

[вписать нужное]

[должность, подпись, инициалы, фамилия]

М. П.



Примерная форма договора на техническое и программное обслуживание компьютерной и офисной техники


Разработана: Компания "Гарант", март 2012 г.


Актуальная версия заинтересовавшего Вас документа доступна только в коммерческой версии системы ГАРАНТ. Вы можете приобрести документ за 54 рубля или получить полный доступ к системе ГАРАНТ бесплатно на 3 дня.

Получить доступ к системе ГАРАНТ

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.