Письмо Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 5 июля 2010 г. N 01/9870-10-32 "О защите прав потребителей услуг связи"

Документ отсутствует в свободном доступе.
Вы можете заказать текст документа и получить его прямо сейчас.

Заказать

Чтобы приобрести систему ГАРАНТ, оставьте заявку и мы подберем для Вас индивидуальное решение

Если вы являетесь пользователем системы ГАРАНТ, то Вы можете открыть этот документ прямо сейчас, или запросить его через Горячую линию в системе.

Органы Роспотребнадзора при защите прав пострадавших потребителей услуг связи должны обратить внимание на следующее.

Если оператор не исполнил (ненадлежаще исполнил) обязательства по договору об оказании услуг связи, необходимо предъявить претензию в досудебном порядке. Она рассматривается в течение 60 дней с момента регистрации. О результатах сообщается в письменной форме. Если претензия отклонена или ответ не получен в срок, пользователь вправе обратиться с иском в суд.

Разъяснено, что нарушение контрольных сроков пересылки почтовых отправлений не признается основанием для возмещения убытков.

Особое внимание следует уделять случаям включения в договоры условий, ущемляющих права граждан, и вопросам информирования об оказываемых услугах. Факты таких нарушений являются основаниями для защиты неопределенного круга потребителей в суде.


Письмо Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 5 июля 2010 г. N 01/9870-10-32 "О защите прав потребителей услуг связи"


Текст письма опубликован в журнале "Санитарно-эпидемиологический собеседник (СЭС)", 2010 г., N 9