Статья 23. Рассмотрение и принятие проекта закона области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в первом чтении

Информация об изменениях:

Законом Вологодской области от 27 июня 2008 г. N 1804-ОЗ в статью 23 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу со дня его официального опубликования и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 июня 2008 г.

См. текст статьи в предыдущей редакции

Статья 23. Рассмотрение и принятие проекта закона области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в первом чтении

1. Законодательное Собрание области рассматривает проект закона области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в первом чтении не позднее 45 дней со дня его внесения в Законодательное Собрание области.

2. При рассмотрении проекта закона области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в первом чтении Законодательное Собрание области заслушивает доклады Губернатора области либо по его поручению первого заместителя Губернатора области, председателя комитета по бюджету и налогам, председателя Контрольно-счетной палаты области, по которым затем проводятся прения, и принимает постановление о принятии либо отклонении проекта закона области об областном бюджете на очередной финансовый год.

3. При рассмотрении в первом чтении проекта закона области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период обсуждается:

1) прогноз социально-экономического развития области;

2) основные направления бюджетной и налоговой политики.

4. Предметом рассмотрения проекта закона области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в первом чтении являются основные характеристики и показатели областного бюджета, к которым относятся:

1) прогнозируемый в очередном финансовом году и плановом периоде общий объем доходов областного бюджета;

2) общий объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году и плановом периоде;

3) верхний предел государственного долга области по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода;

4) предельный объем государственных областных гарантий, предоставляемых в очередном финансовом году и плановом периоде;

5) объем расходов областного бюджета на обслуживание государственного долга области в очередном финансовом году и плановом периоде;

6) общий объем расходов областного бюджета в очередном финансовом году и плановом периоде;

7) размер дефицита областного бюджета, источники финансирования дефицита областного бюджета;

8) нормативы распределения доходов между областным бюджетом и бюджетами муниципальных образований области на очередной финансовый год и плановый период в случае, если они не установлены бюджетным законодательством Российской Федерации.

9) общий объем условно утверждаемых расходов в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов областного бюджета на первый год планового периода и не менее 5 процентов общего объема расходов областного бюджета на второй год планового периода.

5. При принятии Законодательным Собранием области проекта закона области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в первом чтении постановлением Законодательного Собрания области утверждаются основные характеристики и показатели областного бюджета, указанные в части 4 настоящей статьи.

6. В случае отклонения проекта закона области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в первом чтении Законодательное Собрание области принимает одно из следующих решений:

1) о передаче проекта закона области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период на согласительную комиссию для уточнения основных характеристик и показателей областного бюджета;

2) о возвращении проекта закона области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период на доработку.

7. Согласительная комиссия формируется из депутатов Законодательного Собрания области и представителей органов исполнительной государственной власти области.

8. При необходимости в состав согласительной комиссии могут быть включены председатели представительных органов местного самоуправления области. Персональный состав согласительной комиссии утверждается раздельно постановлением Законодательного Собрания области и распоряжением Губернатора области.

9. Согласительная комиссия в течение 10 дней уточняет основные характеристики областного бюджета и вырабатывает решение по ним. Решение согласительной комиссии принимается открытым голосованием членов согласительной комиссии. Решение считается принятым, если за него проголосовало не менее 2/3 состава членов согласительной комиссии.

10. По окончании работы согласительной комиссии Губернатор области вносит в Законодательное Собрание области согласованный вариант проекта закона области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период на повторное рассмотрение в первом чтении и перечень позиций, по которым не выработано согласованного решения.

11. В случае возвращения проекта закона области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период на доработку уточненный проект закона области вносится в Законодательное Собрание области на повторное рассмотрение в первом чтении в течение 15 дней после принятия соответствующего решения.

12. Законодательное Собрание области рассматривает проект закона области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в первом чтении в течение 10 дней со дня его повторного внесения.

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Получить доступ к системе ГАРАНТ

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.