Инструкция о порядке согласования подработки железных дорог на угольных и сланцевых месторождениях России РД 07-55-94 (утв. постановлением Госгортехнадзора РФ от 18 февраля 1994 г. N 16)

Документ отсутствует в свободном доступе.
Вы можете заказать текст документа и получить его прямо сейчас.

Заказать

Чтобы приобрести систему ГАРАНТ, оставьте заявку и мы подберем для Вас индивидуальное решение

Если вы являетесь пользователем системы ГАРАНТ, то Вы можете открыть этот документ прямо сейчас, или запросить его через Горячую линию в системе.

Регламентируется порядок согласования подработки эксплуатируемых железных дорог Министерства путей сообщения РФ и мер их охраны от влияния подработки на территории угольных и сланцевых месторождений России.

Подработка в зависимости от назначения дороги, при определенных деформациях земной поверхности может производиться без предварительных конструктивных мер защиты, при согласовании с Управлением железной дороги. При деформациях, превышающих допустимые, но менее предельных, подработка допускается по согласованию еще и с органами Госгортехнадзора России.

Ответственность за правильность, своевременное оформление и осуществление проекта подработки железной дороги и транспортных сооружений возлагается на главного инженера и главного маркшейдера предприятия по добыче угля (сланца), а в части мероприятий, осуществляемых дорогой, - на начальника отделения железной дороги.


Инструкция о порядке согласования подработки железных дорог на угольных и сланцевых месторождениях России РД 07-55-94 (утв. постановлением Федерального горного и промышленного надзора России от 18 февраля 1994 г. N 16)


Текст инструкции приводится по официальному изданию ГУП НТЦ "Промышленная безопасность" Госгортехнадзора России, Москва, 2002 г.