Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
Техническое задание на поставку и установку прикладного программного обеспечения
1. Общие положения
1.1. Система должна базироваться на тиражируемом прикладном программном обеспечении, реализующим базовые функции автоматизации документооборота, контроля и процессов управления, содержать параметрические механизмы настройки функциональности без# программирования, иметь возможность самостоятельной установки и настройки специалистами Заказчика.
1.2. Система электронного документооборота должна представлять собой интегрированное законченное решение, обладающее требуемой функциональностью, с возможностью масштабирования и построения новых решений по модульному принципу.
1.3. Система должна обеспечивать автоматизацию основных контуров документооборота, включая создание электронного архива документов, автоматизированной системы делопроизводственных процедур и контроля исполнительской дисциплины.
1.4. Система должна обеспечивать автоматизацию всех стандартных функций делопроизводства согласно:
- ГОСТ Р 51141-98 "Делопроизводство и архивное дело. Термины и определения";
- ГОСТ Р 6.30-2003 "Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов";
- "Типовая инструкция по делопроизводству в федеральных органах исполнительной власти" (утверждена приказом Минкультуры России от 08.11.2005 N 536).
1.5. Система электронного документооборота должна быть максимально совместима с существующей системой документооборота в Минсельхозе России ("Дело").
1.6. Исполнитель должен обеспечить обучение специалистов Заказчика (пользователей и администраторов Системы).
2. Объем работ и услуг
2.1. Заказчик приобретает Систему в пользование одновременно с лицензией на 25 пользователей.
2.2. Исполнитель поставляет и производит полную настройку Системы на оборудовании Заказчика.
3. Технические требования к Системе
3.1. Требования к подсистеме хранилища документов
3.1.1. Хранение и доступ к документам
Система должна обеспечивать следующие возможности по организации хранения и доступа к документам:
3.1.1.1. Хранение регистрационной карточки документа;
3.1.1.2. Хранение файлов документов, ассоциированных с карточкой;
3.1.1.3. Разграничение прав доступа на уровне иерархии хранения документов;
3.1.1.4. Создание документов на основе шаблонов;
3.1.2. Организация поиска
Система должна обеспечивать следующие возможности по организации поиска документов:
3.1.2.1. Полнотекстовый поиск;
3.1.2.2. Поиск по атрибутам документов;
3.1.2.3. Создание библиотеки поисковых запросов;
3.1.2.4. Поиск по служебным словам, интерпретируемым при выполнении запроса (например, для дат; "сегодня +/- N дней", "сейчас");
3.1.3. Навигация в системе и публикация документов
Система должна обеспечивать следующие возможности навигации по хранилищу документов и их публикации:
3.1.3.1. Создание виртуальных папок, ассоциированных с поисковыми запросами;
3.1.3.2. Поддержка справочника категорий документов, организация просмотра и поиска документов по категориям;
3.1.3.3. Возможность открытия, сохранения документа, создания новых карточек и добавления документа к карточкам из меню программ Microsoft Office, включая Outlook.
3.2. Требования к подсистеме делопроизводства
3.2.1. Регистрация документов
Система должна обеспечивать следующие возможности регистрации документов:
3.2.1.1. Регистрация входящих, исходящих и внутренних документов;
3.2.1.2. Поддержка справочников контрагентов, сотрудников, а также создания собственных справочников - возможность добавления и редактирования пользовательских данных для ускорения ввода в поле регистрационной карточки;
3.2.1.3. Автоматическая нумерация документов по настраиваемым правилам (отдельная нумерация по типам документов и подразделениям, настройка префиксов и суффиксов по типам документов;
3.2.1.4. Настройка номенклатуры дел и указания принадлежности документа к её элементам;
3.2.2. Формирование заданий и контроль исполнения
Система должна обеспечивать следующие возможности по формированию заданий по обработке документов и контроля их исполнения:
3.2.2.1. Формирование заданий по обработке документа с фиксацией исполнителей, контролера и сроков;
3.2.2.2. Доставка заданий на рабочие места исполнителей и контролера и возможность автоматического получения информации о прогрессе исполнения документа;
3.2.2.3. Возможность свободной маршрутизации документов, передача исполнения, делегирование и декомпозиция заданий, с поддержкой отслеживания истории обработки;
3.2.2.4. Контроль исполнения на стадии завершения, подтверждение исполнения;
3.2.2.5. Возможность консолидированного просмотра истории исполнения
3.2.2.6. Регистрация переносов сроков исполнения заданий;
3.2.2.7. Возможность сохранения шаблонов поиска;
3.2.2.8. Получение статистических отчетов об исполнительской дисциплине.
3.2.3. Согласование документов
Система должна обеспечивать следующие возможности согласования документов:
3.2.3.1. Поддержка автоматизированного согласования документов: последовательное, параллельное согласование, формирование версий документов, автоматическая и ручная консолидация, ведение истории согласования;
3.2.3.2. Автоматическое сохранение всех версий документов в процессе согласования, возможность отслеживания внесенных изменений;
3.3. Требования к возможностям настройки и расширения функций системы
Система должна обеспечивать следующие возможности изменения и настройки функций:
3.3.1. Расширение состава атрибутов учетных карточек, в связанных с дополнительными реквизитами;
3.3.2 Создание шаблонов на базе Microsoft Office с использованием VBA;
3.3.3. Возможность последующего расширения функциональности системы, в том числе:
а) Использование электронной подписи и шифрование документов с использованием сертифицированных средств криптозащиты;
б) Интеграция со средствами сканирования и распознавания бумажных документов, # том числе потоковое сканирование документов;
в) Использование Системы электронного архива документов для хранения документов прошлых периодов.
3.4. Общесистемные технические требования
Система должна соответствовать следующим общесистемным техническим требованиям:
3.4.1. Клиент - серверная архитектура;
3.4.2. Доступность всех функций системы через web-интерфейс;
3.4.3. Использование Microsoft Windows Server в качестве сервера приложения;
3.4.4. Интегрированная с Microsoft Windows Server система аутентификации пользователей;
3.4.5. Использование Microsoft SQL Server в качестве СУБД (лицензия на использование MS SQL предоставляется в рамках контракта);
3.4.6. Интеграция средств доставки заданий системы с электронной почтой Microsoft Exchange Server и Outlook (получение почтовых сообщений о заданиях и формирование ассоциированных заданий Microsoft Outlook);
3.4.7. Ведение журнала действий пользователей системы и внутрисистемных событий.
4. Требования по сертификации
Все предлагаемые средства криптографической защиты должны быть сертифицированы ФСБ.
5. Требования к технической документации
Система должна быть обеспечена следующей документацией:
- инструкция пользователя;
- инструкция администратора;
- информация о технической поддержке.
6. Требования к установке Системы
6.1. Исполнитель производит установку и полную настройку Системы силами своих специалистов. Перед установкой системы, Исполнитель производит анализ существующей схемы организации делопроизводства Заказчика и по результатам анализа производит настройку Системы. По согласованию с Заказчиком Исполнитель может предложить новую схему организации делопроизводства.
6.2. Заказчик или уполномоченные им лица имеют право на проведение экспертизы устанавливаемой Системы на предмет соответствия настоящим требованиям. Если установленная Система не соответствует техническим требованиям, Заказчик вправе потребовать доработки Системы в соответствии с установленными требованиями, при этом доработка Системы должна осуществляться исключительно силами Исполнителя и за его счет.
6.3. Исполнитель должен провести курс обучения навыкам работы с Системой для всех сотрудников Заказчика, уполномоченных на работу с Системой.
7. Требования к технической поддержке
7.1. Исполнитель должен предоставить Заказчику дополнительно услуги службы технической поддержки Системы.
7.2. Исполнитель должен обеспечить взаимодействие службы технической поддержки с представителями Заказчика в рабочие дни.
7.3. Время реакции на заявку Заказчика о некорректной работе Системы должно составлять не более одного рабочего дня.
8. Требования к Исполнителю
8.1. Исполнитель должен обладать материально-техническими и кадровыми ресурсам, необходимыми для полного и своевременного выполнения контракта.
8.2. Исполнитель должен иметь службу технической поддержки, обеспечивающей оперативное решение вопросов Заказчика при работе с Системой.
<< Приложение 2. Порядок оформления конверта |
||
Содержание Приказ Федерального агентства по рыболовству от 10 августа 2007 г. N 337 "О размещении государственного заказа на поставку... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.