Приказ Федерального агентства по рыболовству от 15 ноября 2007 г. N 463 "О размещении заказа на оказание в 2008 году услуг по эксплуатации и техническому обслуживанию административных зданий центрального аппарата Федерального агентства по рыболовству"

Приказ Федерального агентства по рыболовству от 15 ноября 2007 г. N 463
"О размещении заказа на оказание в 2008 году услуг по эксплуатации и техническому обслуживанию административных зданий центрального аппарата Федерального агентства по рыболовству"


В соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд и с целью эффективного использования средств федерального бюджета, приказываю:

1. Установить, что размещение заказа на оказание в 2008 году услуг по эксплуатации и техническому обслуживанию административных зданий центрального аппарата Федерального агентства по рыболовству осуществляется путем проведения открытого конкурса.

2. Утвердить документацию по размещению заказа на оказание в 2008 году услуг по эксплуатации и техническому обслуживанию административных зданий центрального аппарата Федерального агентства по рыболовству согласно Приложению.

3. Управлению экономического развития, имущественных отношений и права обеспечить размещение в установленном порядке документации, указанной в Приложении.

4. Управлению рыбопромыслового флота, портов и мониторинга совместно с Управлением экономического развития, имущественных отношений и права в пределах своей компетенции обеспечить заключение государственного контракта с победителем по итогам проведенного конкурса и осуществлять контроль его выполнения.

5. Контроль за выполнением настоящего приказа оставляю за собой.


Врио руководителя Агентства

П.А. Ефанов


Приложение

к приказу Федерального агентства по рыболовству

от 15 ноября 2007 г. N 463


Документация
по размещению заказа на оказание в 2008 году услуг по эксплуатации и техническому обслуживанию административных зданий центрального аппарата Федерального агентства по рыболовству


Извещение о проведении конкурса.


1. Название торгов - оказание в 2008 году услуг по эксплуатации и техническому обслуживанию административных зданий центрального аппарата Федерального агентства по рыболовству.

2. Форма торгов - открытый конкурс.

3. Заказчик - Федеральное агентство по рыболовству.

Адрес заказчика: 107996, г. Москва, Рождественский бульвар, д. 12.

Адрес электронной почты: Tarasova@fishcom.ru

Контактные телефоны: (495) 625-63-23 (Тарасова Алеся Андреевна).

4. Предмет государственного контракта - оказание в 2008 году услуг по эксплуатации и техническому обслуживанию административных зданий центрального аппарата Федерального агентства по рыболовству.

5. Место оказания услуг - г. Москва, Рождественский бульвар, д. 12, д. 14, д. 15.

6. Начальная (максимальная) цена контракта (цена лота):

5 657 500 рублей (пять миллионов шестьсот пятьдесят семь тысяч пятьсот рублей) 00 коп.

7. Преференции не предоставляются.

8. Официальный сайт, на котором размещена документация по размещению заказа - www.zakupki.gov.ru.

Комплект документации на бумажном носителе предоставляется по адресу заказчика в течение двух рабочих дней со дня получения соответствующего заявления.

9. Место, дата и время вскрытия конвертов: г. Москва, Рождественский бульвар, 12, Федеральное агентство по рыболовству 20 декабря 2007 года, 11 ч. 00 мин. Место и дата рассмотрения заявок: г. Москва, Рождественский бульвар, д. 12, Федеральное агентство по рыболовству, 20 декабря 2007 года. Место и дата подведения итогов конкурса: г. Москва, Рождественский бульвар, д. 12, Федеральное агентство по рыболовству, 21 декабря 2007 года.


1. Общие положения.


Настоящая документация по размещению заказа на оказание в 2008 году услуг по эксплуатации и техническому обслуживанию административных зданий центрального аппарата Федерального агентства по рыболовству (далее - конкурсная документация) разработана Федеральным агентством по рыболовству в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".


2. Требования к содержанию и форме заявки на участие в конкурсе и инструкции по ее заполнению.


Участник размещения заказа подает заявку на участие в конкурсе в письменной форме в соответствии с приложение 1 к конкурсной документации и в запечатанном конверте оформленном в соответствии с приложениям 2 к конкурсной документации.

К заявке на участие в конкурсе прилагаются следующие документы:

1) полученная не ранее чем за шесть месяцев до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении открытого конкурса выписка из единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенная копия такой выписки (для юридических лиц), полученная не ранее чем за шесть месяцев до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении открытого конкурса выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или нотариально заверенная копия такой выписки (для индивидуальных предпринимателей); копии документов, удостоверяющих личность (для иных физических лиц), надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранных лиц), полученные не ранее чем за шесть месяцев до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении открытого конкурса;

2) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа;

3) предложение о функциональных характеристиках и о качестве поставляемого оборудования, иные предложения об условиях исполнения государственного контракта, в том числе предложение о цене контракта;

4) копии документов, подтверждающих соответствие участника требованиям законодательства Российской Федерации, если законодательством Российской Федерации установлены требования к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, и такие товары, работы, услуги являются предметом конкурса;

Участник размещения заказа вправе приложить к заявке любые иные документы, которые, по его мнению, могут дополнительно характеризовать возможности участника размещения заказа по выполнению работ.

Участник размещения заказа вправе подать только одну заявку на участие в конкурсе.

Прием заявок на участие в конкурсе прекращается в день вскрытия конвертов с такими заявками.

Участник размещения заказа, подавший заявку на участие в конкурсе обязан обеспечить конфиденциальность сведений, содержащихся в такой заявке до вскрытия конверта с заявкой на участие в конкурсе.

При описании условий и предложений участников размещения заказа должны приниматься общепринятые обозначения и наименования в соответствии с требованиями действующих нормативных правовых актов.

Сведения, которые содержатся в заявках участников размещения заказа, не должны допускать двусмысленных толкований.

Все документы, представленные участниками размещения заказа, должны быть скреплены печатью и заверены подписью уполномоченного лица (для юридических лиц), подписаны физическими лицами, в том числе индивидуальными предпринимателями, собственноручно. Все документы, насчитывающие более одного листа, должны быть пронумерованы, прошиты, скреплены печатью и заверены подписью уполномоченного лица участника размещения заказа - юридического лица и собственноручно заверены участником размещения заказа - физического лица, в том числе на прошивке. Верность копий документов, представляемых в составе заявки на участие в конкурсе должна быть подтверждена печатью и подписью уполномоченного лица, если иная форма заверения не была установлена нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Все экземпляры заявки должны быть четко напечатаны. Подчистки и исправления не допускаются, за исключением исправлений, скрепленных печатью и заверенных подписью уполномоченного лица (для юридических лиц) или собственноручно заверенных (для физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей).

Все документы, представляемые участниками размещения заказа в составе заявки на участие в конкурсе, должны быть заполнены по всем пунктам.

Представленные в составе заявки на участие в конкурсе документы не возвращаются участнику размещения заказа.


3. Требования к описанию участниками размещения заказа.


Участники размещения заказа представляют заказчику описание оказываемых услуг в соответствии с Приложением N 3 конкурсной документации, являющееся неотъемлемой частью заявки на участие в конкурсе.

Описание оказываемых услуг подписывается лицом, уполномоченным на осуществление действий от имени участника размещения заказа.


4. Место, условия и сроки оказания услуг.


Место - г. Москва, Рождественский бульвар, д. 12, д. 14, д. 15. Сроки оказания услуг - с 1 января 2008 г. по 31 декабря 2008 года.

Цена контракта - 5 657 500 рублей (пять миллионов шестьсот пятьдесят семь тысяч пятьсот рублей).

Требования к условию оказания услуг указаны в техническом задании - Приложение N 4 конкурсной документации.


5. Порядок формирования цены контракта (цены лота).


Цена контракта (цена лота) включает в себя расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей.

Цена контракта (цена лота), предлагаемая участником размещения заказа, не может превышать начальную (максимальную) цену контракта (цену лота).

Цена контракта (цена лота), предложенная участником размещения заказа, должна быть фиксированной на период проведения конкурса, выполнения работ. Заявка на участие в конкурсе, содержащая предложения о корректировке цены в сторону увеличения, будет отклонена без какого-либо рассмотрения.

Если есть расхождение между словами и цифрами, то предпочтение отдается сумме, выраженной словами. Если участник размещения заказа не соглашается с таким исправлением ошибок, то его конкурсная заявка отклоняется.


6. Сведения о валюте, используемой для формирования цены контракта и расчетов с поставщиками (исполнителями, подрядчиками).


При формировании цены контракта и расчетов с исполнителями используется валюта Российской Федерации.


7. Сведения о возможности заказчика изменить предусмотренные контрактом количество товаров, объем работ, услуг.


Заказчик по согласованию с исполнителем в ходе исполнения контракта вправе изменить не более чем на десять процентов предусмотренные контрактом количество товаров, объем работ, услуг при изменении потребности в товарах, работах, услугах, соответственно на поставку, выполнение, оказание которых заключен контракт, или при выявлении потребности в дополнительном объеме работ, услуг, не предусмотренных контрактом, но связанных с работами, услугами, предусмотренными контрактом. При поставке дополнительного количества таких товаров, выполнении дополнительного объема таких работ, оказании дополнительного количества таких услуг заказчик по согласованию с исполнителем вправе изменить первоначальную цену контракта пропорционально количеству таких товаров, объему таких работ, услуг, но не более чем на десять процентов такой цены контракта, а при внесении соответствующих изменений в контракт в связи с сокращением потребности в таких товарах, выполнении таких работ, оказании таких услуг заказчик обязан изменить цену контракта указанным образом. Цена единицы дополнительно поставляемого товара и цена единицы товара при сокращении потребности в поставке такого товара должно определяться как частное от деления первоначальной цены контракта на предусмотренное в контракте количество такого товара.

При заключении контракта заказчик по согласованию с участником, с которым заключается такой контракт, вправе увеличить количество поставляемого товара на сумму, не превышающую разницы между ценой контракта, предложенной таким участником, и начальной (максимальной) ценой контракта (ценой лота). При этом цена единицы указанного товара не должна превышать цену единицы товара, определенную как частное от деления цены контракта, указанной в заявке на участие в конкурсе на количество товара, указанное в извещении о проведении открытого конкурса.


8. Порядок, место, дата начала и дата окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе.


Для участия в конкурсе участник размещения заказа подает заявку на участие в конкурсе в срок и по форме, которые установлены конкурсной документацией.

Участник размещения заказа подает заявку на участие в конкурсе в письменной форме в запечатанном конверте. При этом на таком конверте указывается наименование открытого конкурса (лота), на участие в котором подается данная заявка. Участник размещения заказа вправе не указывать на таком конверте свое фирменное наименование, почтовый адрес (для юридического лица) или фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства (для физического лица).

Конверт оформляется в соответствии с Приложением N 2 конкурсной документации.

Прием заявок на участие в конкурсе осуществляется по адресу заказчика.

Дата начала приема заявок 20 ноября 2007 года.

Дата окончания приема заявок 20 декабря 2007 года.

Заявки на участие в конкурсе принимаются: с понедельника по четверг с 10.00 до 17.00 по московскому времени, по пятницам - с 10.00 до 16.00 по московскому времени.

Каждый конверт с заявкой на участие в конкурсе, поступивший в срок, указанный в извещении о проведении открытого конкурса, регистрируется заказчиком, уполномоченным органом. При этом отказ в приеме и регистрации конверта с заявкой на участие в конкурсе, на котором не указаны сведения об участнике размещения заказа, подавшем такой конверт, а также требование предоставления таких сведений, в том числе в форме документов, подтверждающих полномочия лица, подавшего конверт с заявкой на участие в конкурсе, на осуществление таких действий от имени участника размещения заказа, не допускается.

По требованию участника размещения заказа, подавшего конверт с заявкой на участие в конкурсе, заказчик выдает расписку в получении конверта с такой заявкой с указанием даты и времени его получения.


9. Язык заявки на участие в конкурсе.


Заявка на участие в конкурсе, подготовленная участником размещения заказа, а также вся корреспонденция и документация, связанная с заявкой на участие в конкурсе, которой обменялись участник размещения заказа и заказчик, должны быть представлены на русском языке.


10. Расходы на участие в конкурсе.


Участник размещения заказа несет все расходы, связанные с подготовкой и подачей заявки на участие в конкурсе, участием в конкурсе и заключением государственного контракта.


11. Требования к участникам размещения заказа.


В настоящем конкурсе может принять участие любое юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или любое физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель.

При размещении заказа устанавливаются следующие обязательные требования к участникам размещения заказа:

1. соответствие участников размещения заказа требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим выполнение работ, являющихся предметом конкурса;

2. непроведение ликвидации участника размещения заказа - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника размещения заказа - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства;

3. неприостановление деятельности участника размещения заказа в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день рассмотрения заявки на участие в конкурсе;

4. отсутствие у участника размещения заказа задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника размещения заказа по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период. Участник размещения заказа считается соответствующим установленному требованию в случае, если он обжалует наличие указанной задолженности в соответствии с законодательством Российской Федерации и решение по такой жалобе на день рассмотрения заявки на участие в конкурсе;

5. отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков сведений об участнике размещения заказа.


12. Порядок и срок отзыва заявок на участие в конкурсе, порядок внесения изменений в такие заявки.


Участник размещения заказа, подавший заявку на участие в конкурсе, вправе отозвать заявку в любое время до момента вскрытия конкурсной комиссией конвертов с заявками на участие в конкурсе.

Заявки на участие в конкурсе отзываются в следующем порядке:

1. Участник размещения заказа подает в письменном виде уведомление об отзыве заявки, содержащее информацию о том, что он отзывает свою заявку. При этом в соответствующем уведомлении в обязательном порядке должна быть указана следующая информация: наименование конкурса, регистрационный номер заявки на участие в конкурсе, дата, время и способ подачи заявки на участие в конкурсе.

2. Заявление об отзыве заявки на участие в конкурсе должно быть скреплено печатью и заверено подписью уполномоченного лица (для юридических лиц) и собственноручно подписано физическим лицом участником размещения заказа.

3. Заявление об отзыве заявок на участие в конкурсе подаются по адресу заказчика.

4. В день вскрытия заявок на участие в конкурсе, заявки на участие в конкурсе отзываются на заседании конкурсной комиссии непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками на участие в конкурсе по адресу, по которому осуществляется вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе, указанному в извещении о проведении открытого конкурса.

5. Отзывы заявок на участие в конкурсе регистрируются в журнале регистрации заявок на участие в конкурсе.

6. Заявки на участие в конкурсе, отозванные до окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе в порядке, указанном выше, считаются не поданными.

7. После окончания срока подачи заявок не допускается отзыв заявок на участие в конкурсе.

Участник размещения заказа, подавший заявку, вправе изменить заявку в любое время до момента вскрытия конкурсной комиссией конвертов с заявками.

Изменения, внесенные в заявку, считаются неотъемлемой частью заявки на участие в конкурсе.

8. Заявки на участие в конкурсе изменяются в следующем порядке:

а) Изменения заявки на участие в конкурсе подаются в запечатанном конверте. На соответствующем конверте указываются: наименование открытого конкурса, регистрационный номер заявки в следующем порядке: "Изменение заявки на участие в открытом конкурсе _________________ (наименование конкурса) ______________ (регистрационный номер заявки)".

б) Изменения заявки должны быть оформлены в порядке, установленном для оформления заявок на участие в конкурсе в соответствии с пунктом 2 конкурсной документации.

в) До последнего дня подачи заявок, установленного пунктом 8 конкурсной документации, изменения заявок на участие в конкурсе подаются по адресу, указанному в извещении о проведении конкурса (с учетом всех изменений извещения о проведении конкурса, являющихся неотъемлемой частью извещения о проведении конкурса).

г) В день вскрытия заявок на участие в конкурсе, изменения заявок на участие в конкурсе подаются на заседании конкурсной комиссии непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками на участие в конкурсе по адресу, по которому осуществляется вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе, указанному в извещении о проведении открытого конкурса.

д) Изменения заявок на участие в конкурсе регистрируются в журнале регистрации заявок на участие в конкурсе в порядке, установленном пунктом 8 конкурсной документации.

е) Участники размещения заказа, подавшие изменения заявок на участие в конкурсе, заказчик обязаны обеспечить конфиденциальность сведений, содержащихся в таких изменениях заявок до вскрытия конвертов с изменениями заявок. Лица, осуществляющие хранение конвертов с изменениями заявок на участие в конкурсе, не вправе допускать повреждение таких конвертов и содержащихся в них изменений до момента их вскрытия.

ж) Конверты с изменениями заявок вскрываются конкурсной комиссией одновременно с конвертами с заявками на участие в конкурсе.

з) После вскрытия конвертов с заявками и конвертов с изменениями соответствующих заявок конкурсная комиссия устанавливает, поданы ли изменения заявки на участие в конкурсе надлежащим лицом.

и) О вскрытии конвертов с изменениями заявок на участие в конкурсе делается соответствующая отметка в протоколе вскрытия заявок на участие в конкурсе.

к) Если конверт с изменениями заявки на участие в конкурсе не запечатан и не маркирован в порядке, указанном выше, заказчик не несет ответственности за утерю или досрочное вскрытие такого конверта. В случае, если на конверте с изменениями заявки на участие в конкурсе указано наименование (для юридических лиц) или фамилия, имя, отчество (для физического лица) участника размещения заказа, либо конверт не запечатан и не маркирован в порядке, указанном выше, такие конверты с изменениями заявок на участие в конкурсе не принимаются заказчиком и возвращаются лицу, подавшему такой конверт. В случае получения такого конверта заказчиком по почте, соответствующий конверт возвращается по адресу отправителя, указанному на конверте.


13. Формы, порядок, даты начала и окончания срока предоставления участникам размещения заказа разъяснений положений конкурсной документации.


При проведении конкурса какие-либо переговоры конкурсной комиссии с участником размещения заказа не допускаются. В случае нарушения указанного положения конкурс может быть признан недействительным в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

Заказчик вправе давать разъяснения положений конкурсной документации. Со дня опубликования в официальном печатном издании или размещения на официальном сайте извещения о проведении открытого конкурса любой участник размещения заказа вправе направить в письменной форме заказчику запрос о разъяснении положений конкурсной документации. В течение двух рабочих дней со дня поступления указанного запроса заказчик направит в письменной форме разъяснения положений конкурсной документации, если указанный запрос поступил не позднее, чем за пять дней до дня окончания подачи заявок на участие в конкурсе на бумажном носителе по адресу, указанному в запросе.

В течение одного дня со дня направления разъяснения положений конкурсной документации по запросу участника размещения заказа такое разъяснение должно быть размещено заказчиком на официальном сайте с указанием предмета запроса, но без указания участника размещения заказа, от которого поступил запрос. Разъяснение положений конкурсной документации не должно изменять ее суть.


14. Место, порядок, даты и время вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе.


Место вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе: г. Москва, Рождественский бульвар, д. 12, Федеральное агентство по рыболовству.

Публично 20 декабря 2007 года в 11 час. 00 мин. конкурсной комиссией вскрываются конверты с заявками на участие в конкурсе.

В день вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками на участие в конкурсе, или в случае проведения конкурса по нескольким лотам перед вскрытием конвертов с заявками на участие в конкурсе, поданными в отношении каждого лота, но не раньше времени, указанного в конкурсной документации, конкурсная комиссия объявит присутствующим при вскрытии таких конвертов участникам размещения заказа о возможности подать заявки на участие в конкурсе, изменить или отозвать поданные заявки на участие в конкурсе до вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе.

Конкурсной комиссией вскрываются конверты с заявками на участие в конкурсе, которые поступили заказчику до вскрытия заявок на участие в конкурсе. В случае установления факта подачи одним участником размещения заказа двух и более заявок на участие в конкурсе в отношении одного и того же лота при условии, что поданные ранее заявки таким участником не отозваны, все заявки на участие в конкурсе такого участника размещения заказа, поданные в отношении данного лота, не рассматриваются и возвращаются такому участнику.

Участники размещения заказа, подавшие заявки на участие в конкурсе, или их представители вправе присутствовать при вскрытии конвертов с заявками на участие в конкурсе.

Все присутствующие при вскрытии конвертов лица регистрируются в Листе регистрации уполномоченных представителей участников размещения заказа и иных лиц, составляемом и подписываемом секретарем конкурсной комиссии.

Наименование (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (для физического лица) и почтовый адрес каждого участника размещения заказа, конверт с заявкой на участие в конкурсе которого вскрывается, наличие сведений и документов, предусмотренных конкурсной документацией, условия исполнения государственного контракта, указанные в такой заявке и являющиеся критерием оценки заявок на участие в конкурсе, объявляются при вскрытии конвертов с заявками на участие в конкурсе и заносятся в протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе.

Протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе ведется конкурсной комиссией и подписывается всеми присутствующими членами конкурсной комиссии и заказчиком непосредственно после вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе. Указанный протокол размещается заказчиком в течение дня, следующего после подписания такого протокола, на официальном сайте.

Заказчик обязан осуществлять аудиозапись вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе. Любой участник размещения заказа, присутствующий при вскрытии конвертов с заявками на участие в конкурсе, вправе осуществлять аудио- и видеозапись вскрытия таких конвертов.

Полученные после окончания приема конвертов с заявками на участие в конкурсе конверты с заявками на участие в конкурсе вскрываются (в случае, если на конверте не указаны почтовый адрес (для юридического лица) или сведения о месте жительства (для физического лица) участника размещения заказа), и в тот же день такие конверты и такие заявки возвращаются участникам размещения заказа.

В случае, если по окончании срока подачи заявок на участие в конкурсе подана только одна заявка на участие в конкурсе или не подана ни одна заявка на участие в конкурсе, конкурс признается несостоявшимся. В случае, если конкурсной документацией предусмотрено два и более лота, конкурс признается не состоявшимся только в отношении тех лотов, в отношении которых подана только одна заявка на участие в конкурсе или не подана ни одна заявка на участие в конкурсе.


15. Условия допуска к участию в конкурсе.


Конкурсная комиссия рассматривает заявки на участие в конкурсе на соответствие требованиям, установленным конкурсной документацией, и соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным пунктом 11 конкурсной документации. Срок рассмотрения заявок на участие в конкурсе не может превышать двадцати дней со дня вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе.

На основании результатов рассмотрения заявок на участие в конкурсе конкурсной комиссией принимается решение о допуске к участию в конкурсе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в конкурсе, участником конкурса или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию, а также оформляется протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе, который ведется конкурсной комиссией и подписывается всеми присутствующими на заседании членами конкурсной комиссии и заказчиком в день окончания рассмотрения заявок на участие в конкурсе. Протокол должен содержать сведения об участниках размещения заказа, подавших заявки на участие в конкурсе, решение о допуске участника размещения заказа к участию в конкурсе и о признании его участником конкурса или об отказе в допуске участника размещения заказа к участию в конкурсе с обоснованием такого решения. Указанный протокол в день окончания рассмотрения заявок на участие в конкурсе размещается заказчиком на официальном сайте. Участникам размещения заказа, подавшим заявки на участие в конкурсе и признанным участниками конкурса, и участникам размещения заказа, подавшим заявки на участие в конкурсе и не допущенным к участию в конкурсе, направляются уведомления о принятых конкурсной комиссией решениях не позднее дня, следующего за днем подписания указанного протокола.

При рассмотрении заявок на участие в конкурсе участник размещения заказа не допускается конкурсной комиссией к участию в конкурсе в случае:

1) непредоставления определенных пунктом 2 конкурсной документации документов либо наличия в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа или о товарах, о работах, об услугах соответственно на выполнение которых размещается заказ;

2) несоответствия требованиям, установленным в соответствии с пунктом 11 конкурсной документации;

3) несоответствия заявки на участие в конкурсе требованиям конкурсной документации, в том числе наличие в таких заявках предложения о цене контракта, превышающей начальную (максимальную) цену контракта (цену лота).

В случае установления недостоверности сведений, содержащихся в документах, представленных участником размещения заказа, установления факта проведения ликвидации участника размещения заказа юридического лица или принятия арбитражным судом решения о признании участника размещения заказа - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства, факта приостановления деятельности такого участника в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, факта наличия у такого участника задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов такого участника по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период, при условии, что участник размещения заказа не обжалует наличие указанной задолженности в соответствии с законодательством Российской Федерации, заказчик, уполномоченный орган, конкурсная комиссия обязана отстранить такого участника от участия в конкурсе на любом этапе его проведения.


16. Критерии оценки заявок на участие в конкурсе и их значимость.


Для определения лучших условий исполнения контракта, предложенных в заявках на участие в конкурсе, конкурсная комиссия оценивает и сопоставляет такие заявки в соответствии со следующими критериями оценки заявок на участие в конкурсе и их весами:

1) Качество работ и квалификация участника конкурса - 20%;

2) цена контракта (данный критерий не оценивается по балльной системе, а учитывается при окончательном расчете) - 80%.


17. Порядок оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе


Конкурсная комиссия осуществляет оценку и сопоставление заявок на участие в конкурсе, поданных участниками размещения заказа, признанными участниками конкурса.

Срок оценки и сопоставления таких заявок не может превышать десять дней со дня подписания протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе.

Оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе осуществляются конкурсной комиссией в целях выявления лучших условий исполнения государственного контракта в соответствии с критериями и их весами, установленными пунктом 16 конкурсной документации.

Оценка заявок на участие в конкурсе осуществляется по следующей методике:


N

Критерии оценки

Количество баллов а(k)

1.

Качество работ и квалификация участника конкурса (Т_1)

10


По каждому из критериев оценки присваиваются балльные оценки от 0 до 10. Каждая заявка на участие в конкурсе получает оценку, выраженную в баллах, по следующей формуле:


                         C             T
                          min           1
             S  = 0,8 x ----- + 0,2 x -----
              k          C             10
                          k
где:
С    - минимальная цена контракта  среди  заявок  на  участие в конкурсе,
 min   которые       до        этого        не       были      отклонены;

С    - цена   контракта   k-ой   заявки   на   участие    в     конкурсе;
 k

Т    - бальная  оценка  k-ой  заявки  на  участие  в конкурсе по критерию
 1     "Качество     работ    и    квалификация    участника    конкурса"

В соответствии с полученными оценками S_k заказчик проводит ранжирование заявок на участие в конкурсе. Победителем конкурса признается участник конкурса, который предложил лучшие условия исполнения контракта и заявке на участие в конкурсе которого присвоен первый номер в соответствии с показателем S_k.

В случае, если две или более заявок на участие в конкурсе получили одинаковый показатель S_k, победитель определяется путем простого голосования членов конкурсной комиссией.

Конкурсная комиссия ведет протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, который подписывается всеми присутствующими членами конкурсной комиссии и заказчиком в течение дня, следующего после дня окончания проведения оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе. Протокол составляется в двух экземплярах, один из которых хранится у заказчика.

Заказчик в течение трех дней со дня подписания протокола передает победителю конкурса один экземпляр протокола и проект контракта, который составляется путем включения условий исполнения контракта, предложенных победителем конкурса в заявке на участие в конкурсе в проект контракта, прилагаемый к конкурсной документации.


18. Срок и порядок подписания победителем конкурса государственного контракта


Участник размещения заказа, подавший заявку, не вправе отказаться от заключения государственного контракта. При непредставлении заказчику таким участником размещения заказа в срок, предусмотренный соответствующим законодательством, подписанного государственного контракта, такой участник размещения заказа признается уклонившимся от заключения государственного контракта.

В случае, если конкурс признан несостоявшимся и только один участник размещения заказа, подавший заявку на участие в конкурсе, признан участником конкурса, заказчик в течение трех рабочих дней со дня подписания протокола обязан передать такому участнику конкурса проект контракта. Такой участник не вправе отказаться от заключения государственного контракта.

В случае, если конкурс признан несостоявшимся государственный контракт может быть заключен не ранее чем через десять дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе.

Заказчик, уполномоченный орган в течение трех рабочих дней со дня подписания протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе передают победителю конкурса один экземпляр протокола и проект контракта, который составляется путем включения условий исполнения контракта, предложенных победителем конкурса в заявке на участие в конкурсе, в проект контракта, прилагаемый к конкурсной документации.

Государственный контракт может быть заключен не ранее чем через десять дней со дня размещения на официальном сайте протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.

В случае, если победитель конкурса признан уклонившимся от заключения государственного контракта, заказчик вправе обратиться в суд с иском о требовании о понуждении победителя конкурса заключить контракт, а также о возмещении убытков, причиненных уклонением от заключения контракта, либо заключить контракт с участником конкурса, заявке на участие в конкурсе которого присвоен второй номер. При этом заключение государственного контракта для участника конкурса, заявке на участие в конкурсе которого присвоен второй номер, является обязательным.

В случае, если победитель конкурса или участник конкурса, заявке на участие в конкурсе которого присвоен второй номер, в срок, предусмотренный конкурсной документацией, не представил заказчику подписанный контракт, победитель конкурса или участник конкурса, заявке на участие в конкурсе которого присвоен второй номер, признается уклонившимся от заключения государственного или муниципального контракта.

После определения победителя конкурса в срок, предусмотренный для заключения государственного контракта, заказчик обязан отказаться от заключения контракта с победителем конкурса либо при уклонении победителя конкурса от заключения государственного контракта с участником размещения заказа, с которым заключается такой контракт, в случае установления факта:

1) проведения ликвидации участников размещения заказа - юридических лиц или проведения в отношении участников размещения заказа - юридических лиц, индивидуальных предпринимателей процедуры банкротства;

2) приостановления деятельности указанных лиц в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;

3) предоставления указанными лицами заведомо ложных сведений, содержащихся в документах, предусмотренных пунктом 2 конкурсной документации;

4) нахождения имущества указанных лиц под арестом, наложенным по решению суда, если на момент истечения срока заключения контракта балансовая стоимость арестованного имущества превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов указанных лиц по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период;

5) наличия у участника размещения заказа задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника размещения заказа по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период, при условии, что участник размещения заказа не обжалует наличие указанной задолженности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Заказ признается размещенным со дня заключения государственного контракта.

Расторжение государственного контракта допускается по соглашению сторон или решению суда по основаниям, предусмотренным гражданским законодательством.


Приложение N 1


Заявка на участие в открытом конкурсе


     1. Название конкурса, номер и наименование лота ____________________
_________________________________________________________________________

    2. Фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-
правовой форме, о месте нахождения, юридический, почтовый адрес (для
юридического лица), фамилия, имя, отчество, паспортные данные, сведения
о месте жительства (для физического лица), номер контактного телефона
______________________
     3. Цена контракта по данному лоту:_________________
     4. Сроки выполнения работ:_____________________
     5. ИНН ______________________
     6. Банковские реквизиты:________________________________

Подачей настоящей заявки Участник размещения заказа подтверждает соблюдение следующих обязательных требований:

- непроведение ликвидации участника размещения заказа юридического лица или непринятия арбитражным судом решения о признании участника размещения заказа - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротами и не открытии конкурсного производства;

- неприостановление деятельности участника размещения заказа в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день рассмотрения заявки на участие в конкурсе;

- отсутствие у участника размещения заказа задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника размещения заказа по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период. Участник размещения заказа считается соответствующим установленному требованию в случае, если он обжалует наличие указанной задолженности в соответствии с законодательством Российской Федерации и решение по такой жалобе на день рассмотрения заявки на участие в конкурсе, и выразит свое согласие с проведением Конкурса на условиях, указанных в конкурсной документации на участие в открытом конкурсе на оказание в 2008 году услуг по эксплуатации и техническому обслуживанию административных зданий центрального аппарата Федерального агентства по рыболовству, и в случае признания его победителем Конкурса обязуется заключить с Заказчиком государственный контракт по форме, утвержденной Заказчиком, на условиях, указанных в настоящей заявке и в конкурсной документации.

К заявке прилагаются следующие документы:

1) _______________________

2) _______________________

3) _______________________


________________________________________________________   /________/
(Ф.И.О. уполномоченного лица на подписание заявки, а также (подпись)
для юридического лица -указать должность уполномоченного
подписывать заявку; для индивидуального предпринимателя -
указать соответствующий статус)
М.П.

"___"____________2007 г.


Приложение N 2


Порядок оформления конверта


Заказное

Не вскрывать до 11-00 ч. 20 декабря 2007 г.

Заявка на участие в открытом конкурсе
на право заключить государственный контракт на оказание в 2008 году
услуг по эксплуатации и техническому обслуживанию административных
зданий центрального аппарата Федерального агентства по рыболовству

Куда: 107996, г. Москва, Рождественский бульвар, д.12

Кому: Руководителю Федерального агентства по рыболовству

Внимание!

В случае отсутствия на конверте надписи "Заявка на участие в открытом конкурсе" конверт будет вскрыт до начала конкурса и заявка на участие в конкурсе не будет рассматриваться Комиссией.


Приложение N 3


Требования
к описанию услуг в 2008 году по эксплуатации и техническому обслуживанию административных зданий центрального аппарата Федерального агентства по рыболовству


Участник размещения заказа составляет следующее описание предоставляемых услуг по эксплуатации и техническому обслуживанию административных зданий центрального аппарата Федерального агентства по рыболовству.

1. Сведения о качестве, сроках оказания услуг, сроках предоставления гарантии качества услуг, цене услуг по форме:


N п/п

Виды услуг

Характеристика обслуживаемого объекта

Срок оказания услуг

Численность обслуживающ. персонала

Цена за 1 месяц, тыс. руб.

Цена всего, тыс. руб.

1

2

3

4

5

6

7


Описание условий оказания услуг в произвольной форме.

2. Сведения о среднесписочной численности работающих у участника размещения заказа: _______________

3. Наличии квалифицированного персонала, количестве аттестованных и сертифицированных специалистов с приложением копий удостоверений и протоколов:

Для Руководящего состава - по охране труда, СНиП 12-03-2001 ч. 1 и СниП 12-04-2002 ч. 2, по пожарно-техническому минимуму.

Для обслуживания грузоподъемного оборудования (лифтов): согласованное с Ростехнадзором "Положение о производственном контроле за соблюдением требований промышленной безопасности на опасных производственных объектах", проверка знаний требований промышленной безопасности и правил устройства и безопасной эксплуатации лифтов, проверка знаний лифтов.

Для обслуживания силовых, осветительных сетей и электрического оборудования: аттестация главного энергетика, аттестация обслуживающего персонала (электриков) с присвоением квалифицированной группы по электробезопасности.

Для обслуживания теплоэнергетического оборудования: аттестация ответственного руководящего персонала за проведение работ, аттестация обслуживающего персонала (сварщик).

Для работы на высоте: аттестация ответственного ИТР, аттестация обслуживающего персонала.

4. Сведения об опыте работы в области оказания услуг по эксплуатации и техническому обслуживанию административных зданий Федеральных органов исполнительной власти. Наличие рекомендательных писем, отзывов от Федеральных органов исполнительной власти.

5. Сведения о наличии у участника размещения заказа оборудования, инструментов, материалов, необходимых для оказания услуг по эксплуатации и техническому обслуживанию административных зданий.

6. Обязательство участника размещения заказа при оказании услуг руководствоваться следующими документами:

- строительными нормами и правилами;

- государственными стандартами;

- правилами противопожарной охраны и техники безопасности;

- инструкциями по эксплуатации технологического оборудования.


________________________________________________________   /________/
(Ф.И.О. уполномоченного лица на подписание заявки, а также (подпись)
для юридического лица -указать должность уполномоченного
подписывать заявку; для индивидуального предпринимателя -
указать соответствующий статус)
М.П.

"___"____________2007 г.


Приложение 4


Техническое задание
на оказание в 2008 году услуг по эксплуатации и техническому обслуживанию административных зданий центрального аппарата Федерального агентства по рыболовству


N п/п

Виды услуг

Характеристика обслуживаемого объекта

Срок оказания услуг

Цена за 1 месяц, тыс. руб.

Цена всего, тыс. руб.

1

2

3

4

5

6

1.

Обслуживание системы отопления, включая ремонт вышедшей из строя арматуры, нагревательных приборов

- бойлерная - 1

- тепловые пункты - 5

- тепловые сети: наружные, междомовые, внутренние, нагревательные приборы, запорная арматура

1 января - 31декабря 2008г.




Круглосуточное дежурство сантехника в период отопительного сезона


ноябрь - март 2008г.



2.

Обслуживание системы водоснабжения и канализации, включая замену вышедших из строя прокладок, запорной арматуры, выпусков

- насосные станции - 3

в т.ч. холодное водоснабжение - 2

горячее водоснабжение - 1

- водомерные узлы - 3

- пожарные насосные - 2

внутренние сети водоснабжения и канализации, запорная арматура, санузлы -54

1 января - 31декабря 2008 г



3.

Обслуживание системы вентиляции

- тепловые завесы, общеобменная и технологическая,

столовая

1 января - 31декабря 2008г



4.

Обслуживание электротехнических установок и приборов, включая замену эл. ламп в светильниках зданий (кабинеты, коридоры, холлы, лестницы, подвалы, столовые),

- 4 ГРЩ (вводных),

52 РЩ силовые,

осветительные сети

1 января - 31декабря 2008 г




Приложение N 4


Техническое задание
на оказание в 2008 году услуг по эксплуатации и техническому обслуживанию административных зданий центрального аппарата Федерального агентства по рыболовству


N п/п

Виды услуг

Характеристика обслуживаемого объекта

Срок оказания услуг

Цена за 1 месяц, тыс. руб.

Цена всего, тыс. руб.

1

2

3

4

5

6

1.

Обслуживание системы отопления, включая ремонт вышедшей из строя арматуры, нагревательных приборов

- бойлерная - 1

- тепловые пункты - 5

- тепловые сети: наружные, междомовые, внутренние, нагревательные приборы, запорная арматура

1 января - 31декабря 2008 г.




Круглосуточное дежурство сантехника в период отопительного сезона


ноябрь - март 2008 г.



2.

Обслуживание системы водоснабжения и канализации, включая замену вышедших из строя прокладок, запорной арматуры, выпусков

- насосные станции - 3

в т.ч. холодное водоснабжение - 2

- горячее водоснабжение - 1

- водомерные узлы - 3

- пожарные насосные - 2

внутренние сети водоснабжения и канализации, запорная арматура, санузлы - 54

1 января - 31декабря 2008 г



3.

Обслуживание системы вентиляции

- тепловые завесы, общеобменная

1 января - 31декабря 2008 г



4.

Обслуживание электротехнических установок и приборов, включая замену электр. ламп в светильниках зданий (кабинеты, коридоры, холлы, лестницы, подвалы, столовые), дворовых территорий, подсветка фасадов

- 4 ГРЩ (вводных),

52 РЩ силовые,

осветительные сети

1 января - 31декабря 2008 г



5.

Уборка дворовой территории ежедневно

- 2680 кв. м

1 января - 31 декабря 2008 г



6.

Уборка служебных помещений, обеспечение туалетных комнат средствами гигиены ежедневно в т.ч. постоянно в течение дня:

- 1000 кв. м коридор

- 150 кв. м ковровых дорожек

- 18 туалетов

- 8399,2 кв. м (в соответствии с нормативом Минтруда РФ-350 м.кв/чел-24 рабочих по уборке)

1 января - 31декабря 2008 г



7.

Обслуживание кровли зданий, чистка от снега и наледи

- 7052 кв. м

1 января - 31декабря 2008 г



8.

Обслуживание лифтовых установок

- 3 пассажирских, в т.ч. 2 грузоподъемностью по 320 кг,

- 1 - 500 кг

- 1 грузовой - 100 кг

1 января - 31декабря 2008 г



9.

Подготовка зданий к зиме

- гидравлические испытания бойлеров

- промывка, гидравлические испытания всей системы теплоснабжения

- гидравлические испытания подводящих теплотрасс и внутридомовых теплотрасс

- ревизия запорной арматуры, задвижек, насосов и замена вышедших из строя

- госповерка измерительных приборов (манометры, термометры - 97 шт.)

- сдача систем (3 абонентских узла) по акту представителю Мосэнерго

1 января - 31декабря 2008 г



10.

Мытье уличной части фасадов и окон

2 раза в год

1 января - 31 декабря 2008 г.



11.

Чистка ковров, люстр, входных дверей, бронзы, зеркал, вывесок

2 раза в год

- д. 12 ковры, дорожки (150 кв. м)

- ежедневная чистка пылесосом, влажная уборка 2 р. в неделю, в зимний период - ежедневно

1 января - 31 декабря 2008 г



12.

Стирка и глажение штор, полотенец

Шторы - 3 раза в год Полотенца - 20 шт. ежедневно

1 января - 31декабря 2008 г



13.

Замена, подгонка штор

3 раза в год

1 января - 31декабря 2008 г



14.

Вывоз снега и крупногабаритного мусора

Снег - 500-550 куб. м за зимний период

1 января - 31декабря 2008 г



15.

Утилизация люминесцентных Ламп


1 января - 31декабря 2008 г



16.

Мероприятия по обеспечению пожарной безопасности

Замена, поверка огнетушителей, испытание, ремонт пожарных насосов, задвижек

1 января - 31декабря 2008 г



17.

Подсобные работы

Переноска мебели, разгрузка и доставка до складов и кабинетов канцелярских товаров, оргтехники, питьевой воды

1 января - 31декабря 2008 г



18.

Плотницкие и столярные работы

Замена замков, доводчиков, изготовление ключей, мелкий ремонт мебели, фрамуг и т.д.

1 января - 31декабря 2008 г



19.

Транспортные расходы






Итого:

Итого цена Контракта, руб.: 5 657 500


Численность рабочего персонала по видам работ (услуг) определяется участником размещения заказа самостоятельно.

Цена за 1 месяц выполняемых работ определяется участником размещения заказа самостоятельно.

Для проведения организацией технической эксплуатации зданий требуется наличие:

а) аттестованного персонала для выполнения работ по обслуживанию:

- силовых и осветительных сетей и электрооборудования;

- теплоэнергетического оборудования;

- лифтов;

- кровель (работы на высоте).

б) аттестованных ответственных лиц из персонала ИТР.

в) согласованного с Ростехнадзором "Положения о производственном контроле за соблюдением требований промышленной безопасности на опасных производственных объектах предприятия".

г) необходимого для эксплуатации зданий оборудования, инструментов, материалов.

При оказании услуг участник размещения заказа должен руководствоваться следующими документами:

- строительными нормами и правилами;

- государственными стандартами;

- правилами противопожарной охраны и техники безопасности;

- инструкциями по эксплуатации технологического оборудования.


Приложение N 5


Государственный контракт N ____________
на оказание в 2008 году услуг по эксплуатации и техническому обслуживанию административных зданий центрального аппарата Федерального агентства по рыболовству


г. Москва                                     "___"_________ 2007 г.

     Федеральное   агентство  по  рыболовству,  именуемое   в  дальнейшем
"Заказчик",  в  лице __________________________________________________ ,
действующего на основании Положения и по доверенности, с  одной  стороны,
и _______________________________________________________________________
        (полное наименование для юридического лица, фамилия, имя,
                     отчество для физического лица)
в лице _________________________________________________________________,
                     (должность, фамилия, имя, отчество)
действующего на основании ______________________________________________,
                                (устава или положения организации)
определенное   победителем  открытого  конкурса   на   право   заключения
государственного контракта на оказание в 2008 году услуг по  эксплуатации
и техническому обслуживанию административных зданий центрального аппарата
Федерального агентства по рыболовству (протокол  Комиссии  по  размещению
заказов  на  поставки  товаров,  выполнение  работ,  оказание  услуг  для
государственных  нужд  путем  проведения   конкурса,   аукциона,  запроса
котировок     Федерального      агентства      по     рыболовству      от
"___"__________ 200_ г.   N ______),      именуемое     в      дальнейшем
"Исполнитель", в лице____________________________________________________
(для юридических лиц - должность, Ф.И.О.; физическим лицом не заполняется)
действующего на основании
_________________________________________________________________________
(для юридических лиц -Устав, доверенность; для физических лиц - паспорт и
(или)  свидетельство  о  регистрации,  доверенность;  для  индивидуальных
предпринимателей - свидетельство о регистрации  в едином  государственном
реестре индивидуальных предпринимателей)

с другой стороны, именуемые в дальнейшем "Стороны", заключили настоящий государственный контракт о нижеследующем:


1. Предмет государственного контракта


1.1. Исполнитель обязуется оказать услуги по эксплуатации и техническому обслуживанию административных зданий центрального аппарата Федерального агентства по рыболовству, расположенных в зданиях Федерального агентства по рыболовству по адресу: Рождественский бульвар, дома NN 12, 14, 15, на условиях, установленных настоящим государственным контрактом в соответствии с техническим заданием, содержащимся в Приложении N 1 к настоящему государственному контракту, являющимся неотъемлемой частью настоящего государственного контракта, а Заказчик обязуется оплатить эти услуги в сроки и в порядке, установленные настоящим государственным контрактом.


2. Стоимость услуг и порядок расчетов


     2.1. Цена настоящего государственного контракта составляет _________
руб. с учетом НДС - 18% (сумма прописью).

2.2. Цена услуг рассчитывается в соответствии с Приложением N 1 к настоящему государственному контракту.

2.3. Оплата 100% производится Заказчиком из средств федерального бюджета по выставленному счету в течение трех банковских дней после подписания Сторонами акта приема-сдачи оказанных услуг.


3. Права и обязанности сторон


3.1. Исполнитель обязан:

3.1.1. Обеспечить выполнение работ в полном объеме в соответствии с Приложением N 1 к настоящему государственному контракту.

3.1.2. Согласовывать с Заказчиком необходимость привлечения к оказанию услуг по настоящему государственному контракту третьих лиц (соисполнителей).

3.1.3. Принимать меры по обеспечению устойчивой работы инженерных систем и оборудования зданий.

3.1.4. Контролировать нормальное функционирование и исправность осветительной, тепловой, водопроводной, канализационной сетей, силовых сетей, внутренних водостоков, системы водяного пожаротушения.

3.1.5. Обслуживать лифты.

3.1.6. Производить замену огнетушителей.

3.1.7. Обеспечивать требования техники безопасности при работе персонала по обслуживанию инженерных сетей и лифтов.

3.1.8. Осуществлять уборку помещений, мест общего пользования, внутренних дворов и прилегающей территории.

3.1.9. Производить дератизацию в помещениях, дезинфекцию в санузлах.

3.1.10. Производить вывоз мусора и снега, производить утилизацию отходов (в т.ч. люминесцентных ламп).

3.1.11. Производить ремонт и чистку кровли от снега и наледи.

3.1.12. Производить мелкий ремонт мебели, дверей, окон и другие плотницкие работы.

3.1.13. Производить стирку и глажение штор и занавесок в помещениях и холлах.

3.1.14. Приобретать инвентарь, расходные материалы, хозяйственные материалы для обеспечения нормального функционирования всех служб Исполнителя.

3.1.15. Осуществлять ежегодные сезонные работы.

3.1.16. Предоставлять иные услуги, предусмотренные Приложением N 1 к настоящему государственному контракту.

3.1.17. Не позднее, чем за сутки, а в отдельных случаях, связанных с аварийной ситуацией, за один час, предупреждать представителей Заказчика о временном прекращении предоставления отдельных видов коммунальных и эксплуатационных услуг.

3.1.18. Не позднее, чем в 5-ти дневный срок рассматривать поступившие от Заказчика жалобы и предложения по выполнению условий настоящего государственного контракта и принимать меры по их разрешению.

3.2. Исполнитель имеет право:

3.2.1. В установленном порядке требовать возмещения убытков, понесенных по вине Заказчика в результате нарушений условий настоящего государственного контракта.

3.2.2. Заключать договора со сторонними организациями для выполнения работ по эксплуатации, обслуживанию и ремонту инженерных систем и коммуникаций.

3.2.3. Организовывать и проводить проверку технического состояния помещений и инженерных систем в помещениях Заказчика.

3.3. Заказчик обязан:

3.3.1. Оплачивать услуги по эксплуатации и содержанию помещений.

3.3.2. Обеспечивать доступ в помещения сотрудников Исполнителя, аварийных служб и сторонних организаций, привлекаемых Исполнителем, обеспечивающих бесперебойную и устойчивую работу технического оборудования и внутренних инженерных систем здания, включая профилактические осмотры и проверки, выявление и устранение неисправностей, а также представителей иных организаций при проведении работ, связанных с выполнением условий настоящего государственного контракта.

3.4. Заказчик имеет право:

3.4.1. Проверять качество оказания услуг по настоящему государственному контракту.

3.4.2. Давать поручения, связанные с техническим обслуживанием зданий в пределах настоящего государственного контракта.

3.4.3. В установленном порядке требовать возмещения убытков, понесенных по вине Исполнителя.


4. Ответственность сторон и разрешение споров


4.1. За невыполнение или ненадлежащее выполнение обязательств по настоящему государственному контракту Исполнитель и Заказчик несут ответственность в соответствии с действующим законодательством и условиями настоящего государственного контракта.

4.2. Исполнитель уплачивает Заказчику за просрочку оказания услуг пеню в размере 1/300 ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от стоимости услуг, указанных в Приложении N 1 к настоящему государственному контракту, за каждый день просрочки.

4.3. В случае возникновения разногласий между Сторонами по вопросам, предусмотренным настоящим государственным контрактом, Стороны примут все меры к разрешению их путем переговоров. В случае невозможности разрешения разногласий по настоящему государственному контракту путем переговоров они будут разрешаться в Арбитражном суде г. Москвы.


5. Форс-мажор


5.1. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему Контракту, если это частичное или полное неисполнение явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы, возникших после заключения Контракта, наступление которых Стороны не могли предвидеть и предотвратить, в порядке, предусмотренном действующим законодательством.

5.2. Сторона, ссылающаяся на обстоятельства непреодолимой силы, обязана информировать другую Сторону о наступлении подобных обстоятельств в течение 5 (пяти) дней в письменной форме. Если Сторона не уведомила по неуважительным причинам другую Сторону, то она не имеет права ссылаться на указанные обстоятельства в будущем.


6. Особые условия


6.1. Затраты, связанные с оказанием Исполнителем не оговоренных настоящим государственным контрактом услуг, в том числе по объективным причинам, связанные с аварийными ситуациями и т.д., происшедшими не по вине Исполнителя, оплачиваются Заказчиком дополнительно.

6.2. В случае регулярного (более месяца) уклонения Заказчиком от оплаты услуг по данному договору, Исполнитель вправе прекратить предоставление всех услуг по настоящему государственному контракту (уведомив об этом Заказчика не менее, чем за пять дней). Возобновление обязательств по настоящему государственному контракту будет произведено после погашения всей задолженности со стороны Заказчика, которая возникает на момент прекращения услуг.

6.3. Заказчик вправе, при наличии должным образом зафиксированного нарушения условий настоящего государственного контракта, касающихся качества оказания услуг по всем статьям Приложения N 1 к настоящему государственному контракту, взыскать с Исполнителя, при незначительных нарушениях, разовый штраф за нарушение в размере 0,5% от суммы ежемесячной стоимости услуг, относящихся к участку, где было выявлено нарушение, с финансированием случая нарушения в акте оказанных услуг за истекший месяц.

6.4. Заказчик имеет право в одностороннем порядке изменить объем всех предусмотренных настоящим государственным контрактом услуг не более чем на пять процентов такого объема в случае выявления потребности в дополнительных услугах, не предусмотренных настоящим государственным контрактом, но связанных с услугами, предусмотренными настоящим государственным контрактом, или при прекращении потребности в предусмотренной настоящим государственным контрактом части услуг. При этом по согласованию с поставщиком заказчик вправе изменить цену настоящего государственного контракта пропорционально объему указанных дополнительных услуг или объему указанной части услуг, но не более чем на пять процентов такой цены.


7. Срок действия и порядок расторжения договора


7.1. Настоящий государственный контракт вступает в силу с 1 января 2008 года и действует до 31 декабря 2008 года.

7.2. Настоящий государственный контракт может быть расторгнут по соглашению Сторон, совершенному в письменной форме, за подписью уполномоченных лиц.

7.3. Настоящий государственный контракт может быть расторгнут в одностороннем порядке в случаях, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.

7.4. При досрочном расторжении настоящего государственного контракта инициативная Сторона должна уведомить другую сторону о предстоящем расторжении не менее чем за 30 дней до даты расторжения настоящего государственного контракта.


8. Заключительные положения


8.1. Любые изменения и дополнения к настоящему государственному контракту действительны лишь при условии, что они совершены в письменной форме и подписаны полномочными лицами.

8.2. По всем вопросам, не нашедшим своего решения в тексте и условиях настоящего государственного контракта, но прямо или косвенно вытекающим из отношений Сторон по нему, затрагивающих имущественные интересы и деловую репутацию Сторон настоящего государственного контракта, имея в виду необходимость защиты их охраняемых законом прав и интересов, Стороны настоящего государственного контракта будут руководствоваться нормами и положениями действующего законодательства Российской Федерации.

8.3. Настоящий государственный контракт составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному для каждой из Сторон.


9. Юридические адреса сторон


9.1. Юридические адреса и банковские реквизиты сторон:

Заказчика:

Исполнителя:


10. Приложение


10.1. К настоящему государственному контракту прилагается:

1) Техническое задание на оказание в 2008 году услуг по эксплуатации и техническому обслуживанию административных зданий центрального аппарата Федерального агентства по рыболовству на___л.


Исполнитель:                                            Заказчик:
____________                                          ____________
(должность)                                            (должность)
_____________(Ф.И.О.)                       ______________(Ф.И.О.)
М.П.                                        М.П.
"__"__________2007 г.                         "__"________2007 г.

Росрыболовством размещается заказ на оказание в 2008 году услуг по эксплуатации и техническому обслуживанию административных зданий центрального аппарата Росрыболовства путем проведения открытого конкурса.

Начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) составляет 5 657 500 рублей. Для участия в конкурсе участник размещения заказа подает заявку. Прием заявок осуществляется с 20 ноября 2007 года по 20 декабря 2007 года.

Установлены требования к участникам конкурса.


Приказ Федерального агентства по рыболовству от 15 ноября 2007 г. N 463 "О размещении заказа на оказание в 2008 году услуг по эксплуатации и техническому обслуживанию административных зданий центрального аппарата Федерального агентства по рыболовству"


Текст приказа официально опубликован не был


Текст документа на сайте мог устареть

Вы можете заказать актуальную редакцию полного документа и получить его прямо сейчас.

Или получите полный доступ к системе ГАРАНТ бесплатно на 3 дня


Получить доступ к системе ГАРАНТ

(1 документ в сутки бесплатно)

(До 55 млн документов бесплатно на 3 дня)


Чтобы приобрести систему ГАРАНТ, оставьте заявку и мы подберем для Вас индивидуальное решение