Постановление Губернатора Иркутской области от 5 декабря 2005 г. N 532-П
"Об утверждении Положения о порядке назначения, индексации и выплаты
ежемесячных доплат к трудовой пенсии по старости (инвалидности) лицам,
замещавшим государственные должности Иркутской области"
Указом Губернатора Иркутской области от 11 октября 2011 г. N 273-УГ настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии с Законом Иркутской области от 3 мая 2005 г. N 25-оз "О государственных должностях Иркутской области", руководствуясь статьей 38(1) Устава Иркутской области, постановляю:
1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке назначения, индексации и выплаты ежемесячных доплат к трудовой пенсии по старости (инвалидности) лицам, замещавшим государственные должности Иркутской области.
2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию в газете "Восточно-Сибирская правда".
А.Г.Тишанин
Положение
о порядке назначения, индексации и выплаты ежемесячных доплат
к трудовой пенсии по старости (инвалидности) лицам,
замещавшим государственные должности Иркутской области
(утв. Постановлением Губернатора Иркутской области
от 5 декабря 2005 г. N 532-П)
Настоящее Положение разработано в соответствии со статьями 11, 12 Закона Иркутской области от 03 мая 2005 года N 25-оз "О государственных должностях Иркутской области" (далее - Закон), и определяет порядок назначения, индексации и выплаты ежемесячных доплат к трудовой пенсии по старости (инвалидности) лицам, замещавшим государственные должности Иркутской области в Законодательном собрании Иркутской области и иные областные государственные должности (далее - областные государственные должности).
1. Общие положения
1. Действие настоящего Положения распространяется на лиц, замещавших областные государственные должности, предусмотренные статьей 1 Закона при наличии условий, дающих право на ежемесячную доплату к трудовой пенсии по старости (инвалидности), установленных статьями 11, 12 Закона.
2. Уполномоченным органом, осуществляющим назначение, индексацию и организацию выплаты ежемесячной доплаты к трудовой пенсии по старости (инвалидности) лицам, замещавшим областные государственные должности, является исполнительный орган государственной власти области по управлению в области социальной защиты населения (далее - Орган по управлению в области социальной защиты).
3. Вопросы, связанные с назначением, индексацией и выплатой ежемесячной доплаты к трудовой пенсии по старости (инвалидности) (далее - доплата к трудовой пенсии), не урегулированные настоящим Положением, разрешаются в соответствии с правилами назначения, перерасчета и выплаты пенсий по государственному пенсионному обеспечению.
2. Порядок обращения за доплатой к трудовой пенсии
1. Доплата к трудовой пенсии назначается на основании письменного заявления лица, замещавшего областную государственную должность.
Заявление об установлении доплаты к трудовой пенсии подается (направляется) в Орган по управлению в области социальной защиты лицом, замещавшим областную государственную должность, по форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению.
К заявлению прилагаются следующие документы:
1) копия документа, удостоверяющего личность лица, замещавшего областную государственную должность;
2) копия трудовой книжки, заверенная в установленном порядке;
3) справка территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации по месту жительства лица, замещавшего областную государственную должность, о назначении трудовой пенсии по старости (инвалидности) и о размере ее базовой и страховой частей. Размер базовой и страховой частей трудовой пенсии по старости (инвалидности) указывается на дату возникновения права на доплату к трудовой пенсии;
4) справка о размере должностного оклада лица, замещавшего областную государственную должность, выданная областным государственным органом, в котором он замещал областную государственную должность перед увольнением, по форме согласно приложению N 2 к настоящему Положению;
5) для лиц, замещавших областные государственные должности председателя, заместителя председателя, секретаря Избирательной комиссии области, председателя территориальной избирательной комиссии области, работающего на постоянной (штатной) основе, председателя, заместителя председателя и аудитора Контрольно-счетной палаты области, председателя, судьи-секретаря, судьи Уставного суда области (далее - лица, замещавшие иные областные государственные должности) - справка о периодах трудовой деятельности, учитываемых при исчислении стажа замещения областных государственных должностей, дающего право на ежемесячную доплату к трудовой пенсии по старости (инвалидности) (оформляется кадровой службой областного государственного органа, в котором заявитель замещал областную государственную должность перед увольнением по форме согласно приложению N 3 к настоящему Положению).
При включении в стаж замещения областных государственных должностей, дающий право на доплату к трудовой пенсии, лицам, замещавшим иные областные государственные должности, периодов трудовой деятельности в соответствии с разделом VII статьи 1 Закона Иркутской области от 02.11.1998 N 48-оз "О периодах трудовой деятельности, учитываемых при исчислении стажа замещения областных государственных и муниципальных должностей, дающего право на ежемесячную доплату к пенсии" указанные лица дополнительно представляют копии правовых актов, определяющих статус указанных в разделе VII статьи 1 вышеназванного Закона организаций и подтверждающих выполнение ими функций государственного управления.
Кадровая служба областного государственного органа, в котором лицо замещало областную государственную должность перед увольнением, оказывает ему содействие в получении недостающих документов для назначения доплаты к трудовой пенсии.
2. Лицо, замещавшее областную государственную должность, может обращаться за доплатой к трудовой пенсии в любое время после возникновения права на нее и назначения трудовой пенсии по старости (инвалидности) без ограничения каким-либо сроком путем подачи соответствующего заявления.
3. Порядок назначения,
индексации доплаты к трудовой пенсии
1. Ежемесячная доплата к трудовой пенсии по старости назначается пожизненно, к трудовой пенсии по инвалидности - на срок, на который определена инвалидность.
2. При приеме заявления лица, замещавшего областную государственную должность, о назначении доплаты к трудовой пенсии, Орган по управлению в области социальной защиты:
1) проверяет правильность оформления заявления и соответствие изложенных в нем сведений документу, удостоверяющему личность, и иным представленным документам;
2) регистрирует заявление с приложенными к нему документами в журнале регистрации и выдает (направляет) расписку-уведомление, в которой указывается дата приема заявления и перечень полученных документов.
3. В том случае, когда к заявлению о назначении доплаты к трудовой пенсии приложены не все необходимые документы, Орган по управлению в области социальной защиты возвращает лицу, замещавшему областную государственную должность, заявление с представленными документами с разъяснением о том, какие документы необходимо представить.
4. Днем обращения за назначением доплаты к трудовой пенсии считается день регистрации заявления со всеми необходимыми документами Органом по управлению в области социальной защиты.
5. После приема заявления для проверки правильности исчисления стажа замещения областных государственных должностей, дающего право на доплату к трудовой пенсии, лиц, замещавших иные областные государственные должности, Орган по управлению в области социальной защиты направляет копию трудовой книжки, справку о периодах трудовой деятельности, учитываемых при исчислении стажа замещения областных государственных должностей, дающего право на ежемесячную доплату к трудовой пенсии по старости (инвалидности), и, при необходимости, иные документы лица, замещавшего иные областные государственные должности, в исполнительный орган государственной власти области по управлению в области труда и охраны труда.
Исполнительный орган государственной власти области по управлению в области труда и охраны труда в течение трех дней со дня получения от Органа по управлению в области социальной защиты указанных документов производит проверку правильности исчисления стажа замещения областных государственных должностей, дающего право на ежемесячную доплату к трудовой пенсии, лиц, замещавших иные областные государственные должности, и направляет в Орган по управлению в области социальной защиты соответствующее письменное заключение.
6. Орган по управлению в области социальной защиты в месячный срок после приема заявления:
1) осуществляет проверку правильности оформления представленных документов;
2) производит расчет размера доплаты к трудовой пенсии, оформляет его по форме согласно приложению N 4 к настоящему Положению;
3) принимает решение о назначении доплаты к трудовой пенсии, либо об отказе в ее назначении. Решение о назначении доплаты к трудовой пенсии оформляется по форме согласно приложению N 5 к настоящему Положению;
4) сообщает заявителю о принятом решении, в случае отказа в назначении доплаты к трудовой пенсии излагает его причины.
7. Решение Органа по управлению в области социальной защиты о назначении доплаты к трудовой пенсии либо об отказе в ее назначении вместе с заявлением лица, замещавшего областную государственную должность, о назначении ему доплаты к трудовой пенсии и всеми необходимыми документами формируется в личное дело и направляется в структурные подразделения Органа по управлению в области социальной защиты (далее - Структурные подразделения) по месту жительства лица имеющего право на доплату к трудовой пенсии.
8. Личные дела лиц, имеющих право на доплату к трудовой пенсии, хранятся в Структурных подразделениях.
В Органе по управлению в области социальной защиты хранятся личные дела в случаях:
1) проживания лиц, имеющих право на доплату к трудовой пенсии за пределами Иркутской области;
2) принятия решения об отказе в назначении доплаты к трудовой пенсии.
9. Орган по управлению в области социальной защиты и Структурные подразделения обеспечивают учет личных дел и их сохранность, в случае утраты личного дела или документов, входящих в его состав, принимают меры к их восстановлению.
10. При наступлении обстоятельств, указанных в части 3 статьи 11, части 3 статьи 12 Закона доплата к трудовой пенсии индексируется с даты их наступления Органом по управлению в области социальной защиты. Данные об индексе увеличения должностного оклада по соответствующей должности представляются в Орган по управлению в области социальной защиты исполнительным органом государственной власти области по управлению в области труда и охраны труда.
4. Порядок выплаты доплаты к трудовой пенсии
1. Организация выплаты доплаты к трудовой пенсии осуществляется Органом по управлению в области социальной защиты и Структурными подразделениями.
2. Доплата к трудовой пенсии выплачивается по заявлению лица, замещавшего областную государственную должность, путем зачисления денежных средств на лицевой счет банка или иной кредитной организации либо через организации федеральной почтовой связи.
Расходы по доставке доплат к трудовым пенсиям осуществляются за счет средств областного бюджета.
3. В случае изменения места жительства, а также при наступлении обстоятельств, установленных в частях 5, 6, 7 статьи 11, частях 5, 6, 7 статьи 12 Закона, лицо, замещавшее областную государственную должность, в 5-дневный срок письменно информирует об этом Орган по управлению в области социальной защиты с приложением заверенных в установленном порядке копий документов, подтверждающих наступление указанных обстоятельств.
4. Изменение размера доплаты к трудовой пенсии в соответствии с частью 6 статьи 11, частью 6 статьи 12 Закона, прекращение либо приостановление выплаты доплаты к трудовой пенсии производится со дня наступления соответствующих обстоятельств.
5. Решение о прекращении, приостановлении, возобновлении выплаты доплаты к трудовой пенсии оформляется Органом по управлению в области социальной защиты по форме согласно приложению N 6 к настоящему Положению.
6. Денежные средства, излишне выплаченные лицу, замещавшему областную государственную должность, при наступлении обстоятельств установленных в частях 5, 6, 7 статьи 11, частях 5, 6, 7 статьи 12 Закона, подлежат возврату в областной бюджет.
Заместитель главы
администрации области |
С.В.Круть |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Губернатора Иркутской области от 5 декабря 2005 г. N 532-П "Об утверждении Положения о порядке назначения, индексации и выплаты ежемесячных доплат к трудовой пенсии по старости (инвалидности) лицам, замещавшим государственные должности Иркутской области"
Текст Постановления опубликован в газете "Восточно-Сибирская правда" от 31 декабря 2005 г. N 282(25203). В газете допущена опечатка. Опубликованный вариант имеет реквизиты "от 22 ноября 2005 г. N 534-П"
Указом Губернатора Иркутской области от 11 октября 2011 г. N 273-УГ настоящее постановление признано утратившим силу