Постановление администрации города Иркутска от 15 мая 2009 г. N 031-06-1715/9
"О внесении изменений в постановление мэра г.Иркутска от 31.05.2005 г. N 031-06-951/5"
В связи с изменением квалификационных требований, предъявляемых для замещения должностей муниципальной службы, руководствуясь ст.16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", ст.5 Закона Иркутской области от 15.10.2007 N 88-оз "Об отдельных вопросах муниципальной службы в Иркутской области", в редакции закона Иркутской области от 23.12.2008 N 138-оз, ст.ст. 37, 38, 42, 46 Устава города Иркутска, администрация города Иркутска постановляет:
1. Внести в постановление мэра г.Иркутска от 31.05.2005 N 031-06-951/5 "Об утверждении Положения о Комитете по управлению муниципальным имуществом г.Иркутска" с изменениями, внесенными постановлением администрации г.Иркутска от 29.04.2009 N 031-06-1541/9, следующие изменения:
1.1. Пункт 6.1. раздела VI приложения N 1 к постановлению дополнить абзацем следующего содержания: "Основными квалификационными требованиями к председателю комитета - главной должности муниципальной службы, являются: наличие высшего профессионального образования, не менее трех лет стажа муниципальной службы (государственной службы) или не менее четырех лет стажа работы по специальности, профессиональные знания и навыки, необходимые для исполнения должностных обязанностей, - знание Конституции Российской Федерации, федерального и областного законодательства, Устава города Иркутска и иных нормативных правовых актов города Иркутска, применительно к осуществлению соответствующих должностных обязанностей"
2. Архивному отделу организационно-контрольного управления аппарата администрации г.Иркутска (Путинцева) внести информационную справку в оригинал постановления мэра г.Иркутска от 31.05.2005 N 031-06-951/5 о дате внесения в него изменений настоящим постановлением.
И.о. мэра города Иркутска |
Н.С.Хиценко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Установлены основные квалификационные требования для замещения должности председателя комитета по управлению муниципальным имуществом г.Иркутска. К ним относятся: наличие высшего профессионального образования, не менее трех лет стажа муниципальной службы (государственной службы) или не менее четырех лет стажа работы по специальности, профессиональные знания и навыки, необходимые для исполнения должностных обязанностей, - знание Конституции РФ, федерального и областного законодательства, Устава и иных нормативных правовых актов г.Иркутска.
Постановление администрации города Иркутска от 15 мая 2009 г. N 031-06-1715/9 "О внесении изменений в постановление мэра г.Иркутска от 31.05.2005 г. N 031-06-951/5"
Текст постановления официально опубликован не был
Настоящий документ фактически прекратил действие в связи с фактической утратой силы постановления мэра города Иркутска от 31.05.2005 N 031-06-951/5