Приказ Минсельхоза РФ от 16 сентября 2009 г. N 441 "Об утверждении Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи федерального бюджета, бюджетной росписи Минсельхоза России, а также исполнения федерального бюджета по расходам" (с изменениями и дополнениями)

Приказ Минсельхоза РФ от 16 сентября 2009 г. N 441
"Об утверждении Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи федерального бюджета, бюджетной росписи Минсельхоза России, а также исполнения федерального бюджета по расходам"

С изменениями и дополнениями от:

25 января 2010 г.


В целях организации бюджетного процесса и финансового менеджмента в условиях нового бюджетного законодательства, а также упорядочения расходования средств федерального бюджета и усиления контроля за их использованием приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи федерального бюджета, бюджетной росписи Минсельхоза России, а также исполнения федерального бюджета по расходам.

2. Предоставить заместителю Министра С.В. Королеву право утверждения бюджетной росписи Минсельхоза России и лимитов бюджетных обязательств.

3. Признать утратившим силу приказ Минсельхоза России от 16 января 2008 г. N 9 "Об утверждении Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи федерального бюджета, бюджетной росписи Минсельхоза России, а также исполнения федерального бюджета по расходам".

4. Контроль за выполнением приказа оставляю за собой.


Министр

Е. Скрынник


Приложение

к приказу Минсельхоза РФ

от 16 сентября 2009 г. N 441


Порядок
составления и ведения сводной бюджетной росписи федерального бюджета, бюджетной росписи Минсельхоза России, а также исполнения федерального бюджета по расходам

С изменениями и дополнениями от:

25 января 2010 г.

Информация об изменениях:

Приказом Минсельхоза РФ от 25 января 2010 г. N 9 в преамбулу настоящего приложения внесены изменения

См. текст преамбулы в предыдущей редакции


Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период (далее - Закон) и приказом Министерства финансов Российской Федерации от 17 декабря 2008 г. N 143н "Об утверждении Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи федерального бюджета и бюджетных росписей главных распорядителей средств федерального бюджета (главных администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета)" (далее - приказ Минфина России N 143н) в целях организации исполнения федерального бюджета по расходам и определения единых правил составления и ведения бюджетной росписи Министерства сельского хозяйства Российской Федерации (далее - Министерство).


I. Состав сводной бюджетной росписи федерального бюджета


1. Сводная бюджетная роспись федерального бюджета составляется Министерством финансов Российской Федерации (далее - Минфин России) и включает:

бюджетные ассигнования по расходам федерального бюджета на текущий финансовый год и на плановый период в разрезе ведомственной структуры расходов федерального бюджета (далее - ведомственная структура).

2. Лимиты бюджетных обязательств главным распорядителям средств федерального бюджета (далее - главные распорядители) утверждаются в разрезе ведомственной структуры и следующих кодов классификации операций сектора государственного управления:

210 Оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда;

211 Заработная плата;

212 Прочие выплаты;

213 Начисления на выплаты по оплате труда;

220 Оплата работ, услуг;

230 Обслуживание государственного (муниципального) долга;

240 Безвозмездные перечисления организациям;

250 Безвозмездные перечисления бюджетам;

260 Социальное обеспечение;

290 Прочие расходы;

300 Поступление нефинансовых активов;

500 Поступление финансовых активов.

3. Лимиты бюджетных обязательств утверждаются в пределах бюджетных ассигнований, установленных Законом, за исключением:

лимитов бюджетных обязательств по расходам, финансовое обеспечение которых осуществляется при выполнении условий, установленных Законом;

лимитов бюджетных обязательств в случае отсутствия оформленного в установленном порядке решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объект капитального строительства государственной собственности Российской Федерации.

Лимиты бюджетных обязательств по расходам на исполнение публичных нормативных обязательств не утверждаются.

4. Лимиты бюджетных обязательств по расходам, осуществляемым при выполнении условий, установленных Законом, и (или) принятия решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объект капитального строительства государственной собственности Российской Федерации (далее - бюджетные ассигнования, лимиты по которым не утверждены), утверждаются Министром финансов Российской Федерации в течение пяти рабочих дней со дня получения от главного распорядителя информации о выполнении условий, установленных Законом, и (или) принятия решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объект капитального строительства государственной собственности Российской Федерации.


II. Внесение изменений в сводную бюджетную роспись федерального бюджета


5. Подготовка предложений о внесении изменений в сводную бюджетную роспись расходов федерального бюджета и лимиты бюджетных обязательств по расходам федерального бюджета по Министерству (далее соответственно - сводная бюджетная роспись, лимиты бюджетных обязательств) в ходе исполнения федерального бюджета осуществляется Депэкономикой на основании обоснованных предложений заинтересованных департаментов Министерства и распределения, утвержденного Министром или заместителем Министра.

Предложения по расходам федерального бюджета, представляемые на утверждение Министру или заместителю Министра, подлежат обязательному согласованию с Депэкономикой.

Предложения по внесению изменений в сводную бюджетную роспись и лимиты бюджетных обязательств вносятся в Депэкономику не позднее 5 декабря текущего финансового года.

5.1. По бюджетным инвестициям в объекты капитального строительства государственной собственности Российской Федерации, включаемые в федеральную адресную инвестиционную программу, изменения сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств осуществляется на основании принятых в установленном порядке решений Правительства Российской Федерации или главного распорядителя о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Российской Федерации.

5.2. При внесении изменений в ведомственную структуру расходов федерального бюджета в связи с изменением состава и (или) полномочий (функций) главных распорядителей в Минфин России помимо документов, указанных в пункте 10 настоящего Порядка, представляется приемопередаточная ведомость с указанием передаваемых сумм лимитов бюджетных обязательств и сумм бюджетных ассигнований по всем кодам бюджетной классификации Российской Федерации, согласованная в установленном порядке принимающей и передающей сторонами.

6. Депэкономика, Депагроразвитие, Депнаучтехполитика в рамках своих полномочий в целях утверждения Минфином России лимитов бюджетных обязательств, указанных в абзаце втором пункта 3 настоящего Порядка, в течение пяти рабочих дней со дня издания соответствующего нормативного акта письменно информирует об этом Минфин России.

7. Депэкономика, Депагроразвитие, Депмелиорация в рамках своих полномочий:

в целях утверждения Минфином России лимитов бюджетных обязательств, указанных в абзаце третьем пункта 3 настоящего Порядка, в течение пяти рабочих дней с даты получения от Минэкономразвития России и (или) Минрегиона России выписок из перечней строек и объектов для федеральных государственных нужд (далее - Перечни) письменно информирует об этом Минфин России;

в течение пяти рабочих дней со дня доведения Минфином России лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Российской Федерации, утверждают у Министра или у заместителя Министра указанные расходы в соответствии с Перечнями.

8. Депуправделами в рамках полномочий осуществляет согласование предлагаемых изменений сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств по бюджетным ассигнованиям, предусмотренным на выполнение государственного оборонного заказа, с Военно-промышленной комиссией при Правительстве Российской Федерации.

9. Депэкономика в рамках своих полномочий:

9.1. Доводит до заинтересованных департаментов Министерства сводную бюджетную роспись и лимиты бюджетных обязательств, а также изменения сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств на основании справок об изменении сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств, поступивших из Минфина России, и казначейских уведомлений, поступивших из Федерального казначейства - в течение двух рабочих дней со дня их поступления в Депэкономику

9.2. В течение шести рабочих дней со дня получения документов, указанных в пункте 9.1. настоящего Порядка сообщает с направлением копий справок об изменении сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств:

Минэкономразвитию России - об утвержденных изменениях сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств по бюджетным инвестициям;

заказчику - координатору федеральной целевой программы - об утвержденных изменениях сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств по федеральной целевой программе.

9.3. Осуществляет согласование предлагаемых изменений сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств по бюджетным ассигнованиям, предусмотренным по федеральным-целевым программам и государственным капитальным вложениям, с Минэкономразвития России.

9.4. На основании документов, указанных в пункте 5 настоящего Порядка, в установленном порядке письменно направляет в Федеральное казначейство и Минфин России предложения о внесении изменений в сводную бюджетную роспись и лимиты бюджетных обязательств с указанием оснований для внесения изменений с приложением справок по формам, предусмотренным в приказе Минфина России N 143н, и письменного обязательства о недопустимости образования кредиторской задолженности по уменьшаемым расходам.

Справки об изменении сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств подписывают должностные лица, имеющие право подписи финансовых документов.

10. Внесение изменений в сводную бюджетную роспись и лимиты бюджетных обязательств в случае образования в ходе исполнения федерального бюджета экономии по отдельным статьям расходов осуществляется в следующем порядке:

10.1. Заинтересованные департаменты Министерства направляют:

предложения по использованию бюджетных средств с объяснением причин образования экономии по отдельным статьям и обоснованием необходимости направления ее на другие цели - в Депэкономику;

предложения по изменению сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств в части обеспечения деятельности федеральных государственных учреждений, подведомственных Министерству, - в Депземполитику.

10.2. Депэкономика и Депземполитика в рамках своих полномочий обобщают поступившие предложения и направляют их заместителю Министра для принятия решения о подготовке предложений по изменению сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств и направлению их в Минфин России.

Изменение сводной бюджетной росписи по причине образования экономии допускается 1 раз в квартал.

11. Заинтересованные департаменты Министерства по согласованию с Депэкономикой в рамках своих полномочий в течение двух недель со дня доведения до них показателей сводной бюджетной росписи распределяют и утверждают у Министра или у заместителя Министра, курирующего направление использования бюджетных средств (далее - заместитель Министра), расходы федерального бюджета, за исключением бюджетных инвестиций, по соответствующим мероприятиям и/или по департаментам Министерства в разрезе функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации.


III. Состав бюджетной росписи Министерства, порядок ее составления и утверждения


12. Бюджетная роспись Министерства (далее - бюджетная роспись) составляется на основании показателей сводной бюджетной росписи, доведенных Минфином России, и включает в себя бюджетные ассигнования по расходам главного распорядителя на текущий финансовый год и на плановый период согласно приложению 1 к настоящему Порядку, а также лимиты бюджетных обязательств на текущий год в разрезе распорядителей (получателей) средств федерального бюджета, подведомственных главному распорядителю, кодов разделов, подразделов, целевых статей, видов расходов классификации расходов бюджетов и классификации операций сектора государственного управления по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.

13. Заинтересованные департаменты Министерства на основании показателей сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в соответствии с подпунктом 9.1 настоящего Порядка, в течение 10 рабочих дней со дня их получения осуществляют подготовку и представление в Депэкономику предложений по составлению бюджетной росписи по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку и лимитов бюджетных обязательств согласно приложению 2 к настоящему Порядку с детализацией по соответствующим подстатьям классификации операций сектора государственного управления.

Предложения по составлению бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств в части обеспечения деятельности федеральных государственных учреждений, подведомственных Министерству, представляются Депземполитикой с учетом предложений департаментов Министерства, осуществляющих координацию деятельности подведомственных федеральных государственных учреждений, по группам и статьям классификации операций сектора государственного управления.

14. Лимиты бюджетных обязательств по распорядителям (получателям) средств федерального бюджета распределяются в пределах лимитов бюджетных обязательств, установленных Министерству, и утверждаются по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку одновременно с утверждением бюджетной росписи.

15. Департаменты Министерства доводят до распорядителей (получателей) средств федерального бюджета показатели бюджетной росписи в течение трёх рабочих дней со дня её утверждения по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку, подписанной лицом, уполномоченным приказом Министерства на право первой подписи платежных документов.

16. Депэкономика:

на основании предложений, указанных в пункте 13 настоящего Порядка, составляет и утверждает у заместителя Министра бюджетную роспись и доводит её в электронном виде до департаментов Министерства в течение двух рабочих дней со дня ее утверждения;

доводит лимиты бюджетных обязательств до распорядителей (получателей) средств федерального бюджета на основании утверждённых лимитов бюджетных обязательств в порядке, установленном приказом Минфина России от 30 сентября 2008 г. N 104н "О Порядке доведения бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств при организации исполнения федерального бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита федерального-бюджета и передачи бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств при реорганизации участников бюджетного процесса федерального уровня";

осуществляет ведение бюджетной росписи и изменение лимитов бюджетных обязательств посредством внесения изменений в показатели бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств.

17. Изменение бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств, приводящее к изменению показателей сводной бюджетной росписи, осуществляется в следующем порядке:

17.1. Департаменты Министерства:

по согласованию с Депэкономикой направляют Министру или заместителю Министра предложения по внесению изменений в сводную бюджетную роспись, за исключением предложений по изменению бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств в части обеспечения деятельности федеральных государственных учреждений, подведомственных Министерству;

в части обеспечения деятельности федеральных государственных учреждений, подведомственных Министерству, предложения по изменению бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств вносятся Депземполитикой в Депэкономику на основании предложений департаментов Министерства, осуществляющих координацию деятельности указанных федеральных государственных учреждений, после согласования с Министром или заместителем Министра;

в течение одного рабочего дня после доведения документов, указанных в пункте 9.1 настоящего Порядка, направляют в Депэкономику предложения по внесению изменений в бюджетную роспись и лимиты бюджетных обязательств по формам согласно приложениям 4а и к настоящему Порядку.

17.2. Депэкономика:

на основании решения Министра или заместителя Министра осуществляет согласование изменений с Минфином России в порядке, установленном приказом Минфина России N 143н;

после получения согласия Минфина России осуществляет доведение изменений до департаментов Министерства в соответствии с подпунктом 9.1. настоящего Порядка.

18. Изменение бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств, не приводящее к изменению показателей сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств, осуществляется Депэкономикой по предложению департаментов Министерства, а в части расходов по обеспечению деятельности федеральных государственных учреждений, подведомственных Министерству, по предложению Депземполитики на основании предложений департаментов Министерства, осуществляющих координацию деятельности указанных федеральных государственных учреждений.

19. Департаменты Министерства уведомляют подведомственных распорядителей (получателей) средств федерального бюджета об изменении бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств в течение 5 рабочих дней со дня принятия решений об их изменении по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку.


IV. Финансирование расходов федерального бюджета


20. Финансирование расходов федерального бюджета осуществляется в соответствии с распределением расходов федерального бюджета, лимитами бюджетных обязательств, бюджетной росписью и кассовым планом с учетом вносимых уточнений.

Не допускается превышение суммарных объемов финансирования над утвержденными на год лимитами бюджетных обязательств и бюджетной росписью в структуре функциональной и экономической классификаций расходов бюджетов Российской Федерации.

21. Департаменты Министерства в пределах утвержденных годовых расходов федерального бюджета с учетом внесенных изменений в лимиты бюджетных обязательств направляют в Депэкономику предложения по осуществлению финансирования расходов федерального бюджета с приложением необходимых документов, определенных соответствующими правовыми актами, соглашениями, договорами и государственными контрактами, заключенными от имени Министерства, в соответствии с кассовым планом в установленные сроки:


Информация об изменениях:

Приказом Минсельхоза РФ от 25 января 2010 г. N 9 в подпункт "а" пункта 21 настоящего приложения внесены изменения

См. текст подпункта в предыдущей редакции


а) Деппищепромрынки - по расходам, предусмотренным на проведение мероприятий по проведению закупочных и товарных интервенций сельскохозяйственной продукции, а также залоговых операций;

б) Депнаучтехлолитика - по расходам, предусмотренным на выполнение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ для нужд агропромышленного комплекса, федеральных целевых программ и Министерства, на выполнение работ и оказание услуг для нужд центрального аппарата Министерства, функции по выполнению которых возложены на Депнаучтехполитику, субсидии на развитие консультационной помощи и взносы в уставный капитал ОАО "Росагролизинг";

в) Депмелиорация - по расходам, предусмотренным на финансирование федеральной целевой программы "Сохранение и восстановление плодородия почв земель сельскохозяйственного назначения и агроландшафтов как национального достояния России на 2006 - 2010 годы и на период до 2012 года", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 20 февраля 2006 г. N 99, кроме субсидий на компенсацию части затрат на приобретение средств химизации;

г) Депагроразвитие - по расходам, предусмотренным на финансирование федеральных целевых программ "Социальное развитие села до 2012 года", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 3 декабря 2002 г. N 858, "Социально-экономическое развитие Чеченской Республики на 2008 - 2011 годы", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15 июля 2008 г. N 537, субсидиям на поддержку комплексной, компактной застройки и благоустройства сельских поселений в рамках пилотных проектов;

д) Деплесохота - по расходам, предусмотренным для перечисления субвенций на реализацию полномочий субъектов Российской Федерации в области охраны и использования объектов животного мира, отнесенных к объектам охоты;

е) Депгосслужба, Депуправделами - по расходам, предусмотренным на финансирование федеральной целевой программы "Жилище" на 2002-2010 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 17 сентября 2001 г. N 675, а также в рамках своей компетенции по расходам, предусмотренным на приобретение товаров, выполнение работ и оказание услуг для нужд центрального аппарата Министерства.

22. Депэкономика готовит предложения по финансированию расходов федерального бюджета:

по расходам, предусмотренным по подразделу "Сельское хозяйство и рыболовство", за исключением расходов на проведение мероприятий по проведению закупочных и товарных интервенций сельскохозяйственной продукции, а также залоговых операций, обеспечение деятельности подведомственных учреждений;

взносу в уставный капитал ОАО "Россельхозбанк";

по расходам, предусмотренным для перечисления субсидий, за исключением субсидий на развитие консультационной помощи, субсидий на поддержку комплексной, компактной застройки и благоустройства сельских поселений в рамках пилотных проектов;

по расходам, предусмотренным на финансирование федеральной адресной инвестиционной программы и федеральных целевых программ, за исключением федеральных целевых программ "Социальное развитие села до 2012 года", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 3 декабря 2002 г. N 858, "Сохранение и восстановление плодородия почв земель сельскохозяйственного назначения и агроландшафтов как национального достояния России на 2006-2010 годы и на период до 2012 года", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 20 февраля 2006 г. N 99, "Социально-экономическое развитие Чеченской Республики на 2008 - 2011 годы", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15 июля 2008 г. N 537;

по расходам, предусмотренным для финансирования работ и услуг для нужд центрального аппарата Министерства, функции по выполнению которых возложены на Депэкономику.

23. Депэкономика на основании документов, указанных в пунктах 21 и 22 настоящего Порядка, готовит платежные документы для представления их в органы Федерального казначейства и осуществляет контроль за дальнейшим прохождением средств до распорядителей (получателей) средств федерального бюджета.

24. Финансирование деятельности федеральных государственных учреждений, подведомственных Министерству, осуществляет Депэкономика ежеквартально с 1 по 10 числа месяца квартала текущего финансового года по заявкам заинтересованных департаментов Министерства в пределах утвержденных руководством Министерства расходов федерального бюджета и лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год в разрезе распорядителей (получателей) средств федерального бюджета (по разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов и операциям сектора государственного управления расходов федерального бюджета в соответствии с приказом Минфина России от 17 декабря 2008 г. N 143н).

Финансирование деятельности федеральных государственных учреждений, подведомственных Министерству, в 1 квартале текущего финансового года осуществляется на основании утвержденных Министром расходов федерального бюджета и лимитов бюджетных обязательств на 2009 год в разрезе распорядителей (получателей) средств федерального бюджета (по разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов и операциям сектора государственного управления классификации расходов бюджета).

При необходимости в случае увеличения лимитов бюджетных обязательств по согласованию с руководством Министерства финансирование может быть осуществлено в течение текущего квартала по дополнительной заявке заинтересованного департамента Министерства.

25. Депэкономика до пятого числа начала периода финансирования представляет в департаменты Министерства информацию о приостановлении финансирования распорядителей (получателей) средств федерального бюджета, не представивших отчет о финансово-экономическом состоянии сельскохозяйственных товаропроизводителей и об использовании средств федерального бюджета в установленном порядке.

26. Депземполитика по мере поступления направляет в Депэкономику информацию, полученную из Федерального казначейства через систему электронного документооборота, об изменениях, внесенных в реквизиты участников бюджетного процесса в сводном реестре для перезагрузки справочника реквизитов участников бюджетного процесса с учетом внесенных изменений в соответствии с приказом Минфина России от 15 августа 2008 г. N 80н "О Порядке ведения сводного реестра главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета, главных администраторов и администраторов доходов федерального бюджета, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета".


V. Оплата исполнительных листов, предъявленных Министерству


27. Оплата исполнительных документов осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и Порядком работы Минсельхоза России по организации исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства федерального бюджета по денежным обязательствам федеральных бюджетных учреждений, утвержденным приказом Минсельхоза России от 13 октября 2008 г. N 461.


VI. Ответственность за исполнение федерального бюджета


28. Руководители структурных подразделений Министерства несут персональную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации и сферами ведения:

за несвоевременную и некачественную подготовку документов для составления бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств;

за несвоевременное внесение получателей средств федерального бюджета в реестр бюджетополучателей;

за несвоевременное доведение до распорядителей (получателей) средств федерального бюджета показателей бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств;

за несвоевременное освоение планируемых объемов финансирования;

за недостоверную подготовку документов к перечислению средств по распорядителям (получателям) средств федерального бюджета и объемам выполненных работ, оказанных услуг и поставленной продукции;

за несвоевременное внесение предложений по составлению и изменению бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств.


Приложение 1

к Порядку составления и ведения сводной

бюджетной росписи федерального бюджета

и бюджетной росписи Минсельхоза России,

а также исполнения федерального

бюджета по расходам



                                                                  УТВЕРЖДАЮ:
                                                                  _________________________

                                                                   "____"_________________200_ года

                                        БЮДЖЕТНАЯ РОСПИСЬ
                        НА 20___ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 20___И 20___ГОДОВ
                __________________________________________________________________
                (наименование главного распорядителя средств федерального бюджета)

Единица измерения: тыс руб

Наименование показателя

Код распорядителя (получателя)

средств федерального бюджета по Сводному реестру

Код по бюджетной классификации

Сумма на год

раздела

подраздела

целевой статьи

вида расходов

операции сектора государственного управления

на ____год

на ____год

на ____год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10











ИТОГО:











Приложение 2

к Порядку составления и ведения сводной

бюджетной росписи федерального бюджета

и бюджетной росписи Минсельхоза России,

а также исполнения федерального

бюджета по расходам


                                                                  УТВЕРЖДАЮ:
                                                                  _________________________

                                                                   "____"_________________200_ года

                                  ЛИМИТЫ БЮДЖЕТНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ
                __________________________________________________________________
                (наименование главного распорядителя средств федерального бюджета)
                          НА 20___ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 20___И 20___ГОДОВ

Единица измерения: тыс руб

Наименование показателя

Распорядитель (получатель) средств федерального

бюджета

Код по бюджетной классификации

Сумма на год

раздела

подраздела

целевой статьи

вида расходов

операции сектора государственного управления

на ___год

на ___год

на ___год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

ИТОГО:





















Приложение 3

к Порядку составления и ведения сводной

бюджетной росписи федерального бюджета

и бюджетной росписи Минсельхоза России,

а также исполнения федерального

бюджета по расходам



                                         РОСПИСЬ РАСХОДОВ
                                      бюджетных ассигнований
                        НА 20___ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 20___И 20___ГОДОВ

                                   от "___"____________2009 г.

                __________________________________________________________________
                (наименование главного распорядителя средств федерального бюджета)
                __________________________________________________________________
                     (наименование распорядителя средств федерального бюджета)
                __________________________________________________________________
                       (наименование получателя средств федерального бюджета)

Единица измерения: тыс. руб.

ГАРАНТ:

Здесь и далее по тексту нумерация граф таблицы приводится в соответствии с источником


Наименование

Код

Сумма на год

раздела

подраздела

целевой статьи

вида расходов

операции сектора государственного управления

на ___год

на ___год

на ___год

1

3

4

5

6

7

8

9

10









































































Итого расходов










Главный распорядитель
(распорядитель) средств федерального
бюджета ________________________________________________________________
                           (подпись руководителя, дата)

(гербовая печать)

Приложение 4а

к Порядку составления и ведения сводной

бюджетной росписи федерального бюджета

и бюджетной росписи Минсельхоза России,

а также исполнения федерального

бюджета по расходам


                                                                  УТВЕРЖДАЮ:
                                                                  _________________________

                                                                   "____"_________________200_ года

      Изменение сводной бюджетной росписи на 20___год и на плановый период 20___и 20___годов

                __________________________________________________________________
                (наименование главного распорядителя средств федерального бюджета)

по состоянию на________________

Единица измерения: тыс. руб.

Наименование показателя

Код

Код распорядителя

(получателя) средств федерального бюджета по Сводному

реестру

20___год

20___год

20___год

раздела

подраздела

целевой статьи

вида расходов

операции сектора государственного управления

Объем ассигнований до изменений

Сумма

изменений

(+/-)

Итого объем бюджетных ассигнований с учетом изменений

Объем ассигнований до изменений

Сумма

изменений

(+/-)

Итого объем бюджетных ассигнований с учетом изменений

Объем ассигнований до изменений

Сумма изменений

(+/-)

Итого объем бюджетных ассигнований с учетом изменений

1

3

4

5

6

7

2

8

9

10

11

12

13

14

15

16


















Приложение 4б

к Порядку составления и ведения сводной

бюджетной росписи федерального бюджета

и бюджетной росписи Минсельхоза России,

а также исполнения федерального

бюджета по расходам


                                                                  УТВЕРЖДАЮ:
                                                                  _________________________

                                                                   "____"_________________200_ года

    Изменение лимитов бюджетных обязательств на 20___год и на плановый период 20___и 20___годов

                __________________________________________________________________
                (наименование главного распорядителя средств федерального бюджета)

по состоянию на________________

Единица измерения: тыс. руб.

Наименование показателя

Код

Код распорядителя (получателя) средств федерального бюджета по Сводному реестру

20___год

20___год

20___год

раздела

подраздела

целевой статьи

вида расходов

операции сектора государственного управления

Объем доведенных лимитов до внесения изменений

Сумма изменений

Итого лимитов бюджетных обязательств с учетом изменений

Объем доведенных лимитов до внесения изменений

Сумма

изменений

(+/-)

Итого лимитов бюджетных обязательств с учетом изменений

Объем доведенных лимитов до внесения изменений

Сумма

изменений

(+/-)

Итого лимитов бюджетных обязательств с учетом изменений

1

3

4

5

6

7

2

8

9

10

11

12

13

14

15

16



















Определен новый порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи федерального бюджета, исполнения последнего по расходам, а также процедура формирования бюджетной росписи Минсельхоза России.

Сводную роспись составляет Минфин России. В нее включаются ассигнования по расходам на текущий финансовый год и на плановый период в разрезе ведомственной структуры затрат. Утверждаются лимиты бюджетных обязательств.

Роспись Минсельхоза России составляется на основании показателей первой, доведенных Минфином России. В нее входят ассигнования по расходам главного распорядителя на текущий финансовый год и на плановый период, а также лимиты бюджетных обязательств на текущий год.

Пересмотрен порядок финансирования расходов федерального бюджета. Обновлена процедура оплаты предъявленных Министерству исполнительных листов.

Прежний порядок составления росписей признан утратившим силу.


Приказ Минсельхоза РФ от 16 сентября 2009 г. N 441 "Об утверждении Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи федерального бюджета, бюджетной росписи Минсельхоза России, а также исполнения федерального бюджета по расходам"


Текст приказа официально опубликован не был


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Приказ Минсельхоза РФ от 25 января 2010 г. N 9

Текст документа на сайте мог устареть

Вы можете заказать актуальную редакцию полного документа и получить его прямо сейчас.

Или получите полный доступ к системе ГАРАНТ бесплатно на 3 дня


Получить доступ к системе ГАРАНТ

(1 документ в сутки бесплатно)

(До 55 млн документов бесплатно на 3 дня)


Чтобы приобрести систему ГАРАНТ, оставьте заявку и мы подберем для Вас индивидуальное решение

Если вы являетесь пользователем системы ГАРАНТ, то Вы можете открыть этот документ прямо сейчас, или запросить его через Горячую линию в системе.